Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов icon

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов



НазваниеТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов
Дата конвертации11.10.2012
Размер285.93 Kb.
ТипТематическое планирование

Тематическое планирование

уроков русского языка во 2-м классе

из расчета 5 часов в неделю (170 часов)




урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения урока по плану

Дата фактического проведения урока

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык»

1










Слово

5







2

Что мы знаем о слове?

(Лексическое значение слова.)

1







3

Что мы знаем о слове?

(Лексическое значение. Состав слова.)

1







4

Как устроен наш язык?

1







5

Опасные места в словах русского языка

1







6

Опасные места в словах русского языка. Обобщение по разделу 1.


^ Проверочное списывание

1










2. Предложение

11







7

Признаки предложения

1







8

Составление предложений по схемам

1







9

Признаки предложения. Оформление предложений на письме

1







10

Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме

1







11

Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемой

1







12

Конструирование предложений

1







13

Знаки препинания в конце предложения

1







14

Знаки препинания в конце предложения. Чтение пред­ложений с различной интонацией

1







15

Что мы знаем о предложении? (Обобщение.)

1







16

Проверка знаний и умений.

^ Проверочная работа № 1.

Предложение.

1







17

Предложение. «Пишу правильно»

(работа над ошибками)

1







^ 3. Текст – 12 часов

18

Признаки текста

1







19

Роль заглавия в тексте

1







20

21

Связь заглавия и главной мысли текста

2


















урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения урока по плану

Дата фактического проведения урока

22

23

Озаглавливание текстов

2













24

25

26

Конструирование текстов

3



















27

Резервный урок

1







28

Проверка знаний и умений.

^ Проверочная работа № 2

Текст

1







29

«Пишу правильно»

(работа над ошибками)

1







^ 4. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?

6 часов

30

Какие слова отвечают на вопрос кто?

а какие на воп­рос что?

1







31

Слова, которые называют одушевленные и неодушев­ленные предметы

1







32

Объединение слов в тематические группы

1







33

Конструирование сочетаний слов и предложений

1







34

35

Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам

2













^ 5. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? – 10 часов

36

Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы


1







37

38

39

Как связаны между собой слова-названия и слова-при­знаки


3



















40

Развитие умения находить в предложениях слова, кото­рые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?..

1







41

42

Развитие умения подбирать слова-признаки


2













43

Закрепление и повторение изученного

1







44

Проверочная работа № 3

1







45

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1







^ 6. Слова, которые отвечают на вопросы
что делает? что делал? что сделал?


46

47

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы

2


















урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения урока по плану

Дата фактического проведения урока

48

49

50

Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?

3



















^ 7. Связь слов в предложении - 7 часов

51

52

53

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или пред­мет

3



















54

55

56

Конструирование предложений из слов с опорой на во­просы

3



















57

^ Проверочная работа № 4

Связь слов в предложении

1







58

^ Связь слов в предложении

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1







^ 8. Слова, к которым нельзя задать вопрос – 7 ч.

59

Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи

1







60

61

Сравнение слов-названий, слов-признаков и действий и слов, выражающих различные чувства

2







62

63

Употребление в речи предлогов.

Раздельное написание предлогов с другими словами

2







64


^ Проверочная работа № 5

Слова, к которым нельзя задать вопрос

1







65

^ Слова, к которым нельзя задать вопрос.«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1







^ 9. Части слова. Корень – 6 ч

67

68

Наблюдение над однокоренными словами. Определе­ние корня слова

2







69

70

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов

2







71

72

Распознавание однокоренных слов

2







^ 10. Суффикс – 8 часов

73

Роль суффикса в слове.

1







74

Определение суффикса

1







75

76

77

Развитие умения находить в словах суффиксы

3







78

79

Разбор слова по составу.

2







80

Проверочное списывание.

Суффиксы.

1









урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения урока по плану

Дата фактического проведения урока




^ 11. Приставка – 9 ч










81

Роль приставки в слове.

1







82

Определение приставки

1







83

84

Развитие умения находить в словах при-ставки и обра­зовывать слова с помощью приставок

2







85

Значение приставок. Слитное написание приставок

1







86

87

Развитие умения различать приставки и предлоги

2







88

Проверочная работа № 6

Приставка.

1







89

«Пишу правильно»

1










12. Алфавит.

14







90

Написание большой буквы в словах

1







91


Закрепление знания порядка букв русского алфавита

1







92

93

94

95

96

97

Развитие умения писать большую букву в фамилиях лю­дей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке



6





































98

Написание слов типа орел и Орел

1







89

90

Упражнения в правописании имен собственных

2







91

^ Сочинение по картинке

1







92

^ Проверочный диктант № 1

1







93

«Пишу правильно». Работа над ошибками в сочинении и диктанте

1







^ 13. Правописание буквосочетаний - 16 часов

94

жи-ши, ча-ща, чу-щу

1







95

96

Написание букв и, у, а после

шипящих (повторение)

2







97


Что такое орфограмма.

Орфографическое правило

1







98

99

Упражнения в написании буквы и после

ж и ш. Обозначе­ние орфограммы

2







100


Наблюдение за написанием буквы а

после ч и щ

1







101

102

Упражнения в написании буквосоче-таний ча-ща. Развитие орфографических умений.

2







103


Наблюдение за написанием буквы у

после ч и щ

1







104

105

Упражнения в написании

буквосочетаний чу-щу

2









урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения урока по плану

Дата фактического проведения урока

106

107

Упражнения в написании букв и, у, а

после шипящих

2







108

Проверочный диктант № 2

1







109

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

. 1







^ 14. Правописание букв ъ и ь - 17 часов

110

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме

1







111

112

Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине

2







113


Правописание буквы ь для обозначения мягкости соглас­ных на конце и в середине слова

1







114

Слова, в которых пишется и не пишется буква ь

1







115

116

117

Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн и с буквой ь

3







118

Звук [й] и его обозначение на письме

1







119

120

Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь

2







121

122


Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме

2







123

124

Правописание слов с разделительным ь

2







125

Проверочный диктант № 3

1







126

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1







^ Безударные гласные в корнях слов – 14 ч

127


Развитие умений делить слово на слоги, определять коли­чество слогов, ставить ударение

1







128

129


Наблюдение над написанием и произ-ношением слов с безударными гласными в корне

2







130

131

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов

2







132

133

Обучение применению правила

2







134

135

Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне

2







136

Проверочная работа № 7

1







137

Свободный диктант

1







138

Проверочный диктант № 4

1







139

«Пишу правильно»

1







140

Обобщающий урок по разделу «^ Безударные гласные в корнях слов»

1












урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения урока по плану

Дата фактического проведения урока

^ 16. Правописание звонких и глухих согласных

на конце слова – 12 ч

141


Оглушение звонких согласных на конце слова

1







142

143

Знакомство с новой орфограммой

2







144

145

146

147

148

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова

5































149

Свободный диктант

1







150

Обучающее изложение

1







151

«Пишу правильно»

1







152

Проверочный диктант № 5

1







153

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1







^ 17. Повторение – 17 ч

154

155

Текст

2







156

157

Предложение

2







158

159

Слово. Состав слова. Однокоренные слова

2







160

161

Повторение и классификация изученных орфограмм

2







162

Итоговая контрольная работа

1







163

Контрольное списывание

1







164

Свободный диктант

1







165

Обучающее изложение

1







166

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1







167

Контрольный диктант

1







168

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

1







169

170

Обобщающее повторение

2










Похожие:

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование по математике в 7 классе. 5 часов в неделю, всего 170 часов

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе Количество часов: всего 170 часов, в неделю 5 часов Учебник литературного чтения «В океане света» (2 части) 4 класс
Методический и дидактический материал: тетрадь по чтению к учебнику «В океане света»», авторы Бунеев Р. Н, Бунеева Е. В
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов iconРабочая учебная программа по русскому языку для 1 класса
В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс русского языка в 1-ом классе отводится 165 часов (5 часов в неделю, 33...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование уроков технологии во 2 классе № уро­ка Тема Вид деятельности Кол-во часов Дата урока Фактическая дата
Совершенствование прие­мов работы с пластилином. Изготовление панно из на-лепных украшений
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование уроков математики в 4 классе № п/п Изучаемый раздел, тема учебного материала Коли-чество часов Дата урока по плану

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока
Решение уравнений, основанных на связи между компонентами и результатом действия при сложении
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2010-2011 учебный год Литература. 7 класс. Количество часов: 68 Количество часов в неделю: 2 Развитие речи: 6
...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование изучения учебного материала по геометрии в 11 классе по учебнику А. В. Погорелова (68 часов, 2 ч в неделю) Глава I. Многогранники (18 часов)
Знать понятия двугранного,трехгранного, многогранного углов и подчиненные понятия
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе. Количество часов: всего 136 часов, в неделю 4 часа. Учебник литературного чтения «В океане света» (2 части) 4 класс
Методический и дидактический материал: тетрадь по чтению к учебнику «В океане света»», авторы Бунеев Р. Н, Бунеева Е. В
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов iconРабочая программа по истории в 5 классе Шумариной Надежды Алексеевны Рассмотрено на заседании
Тематическое планирование опирается на Стандарт основного общего образования по истории, Федеральную примерную программу по истории...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов