Календарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов icon

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов
Дата конвертации11.10.2012
Размер146.03 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс








Наименование раздела программы



Тема урока



К-во

часов



Тип

урока



Элементы

содержания урока



Требования

к уровню

подготовки

обучающихся




Вид

контроля

измерители



Элементы

дополнительного

необязательного

содержания



Д/з

Лепка




4ч.



















1

Знакомство с книгой. Из истории возникновения лепки из глины. Техника безопасности на уроках труда при работе.


1ч.

Комбинированный

Соблюдение безопасных приёмов труда при работе с различными инструментами, материалами.

*иметь представление: об истории возникновения лепки из глины и плетения для бытовых нужд; *уметь: лепить из пластилина способом вытягивания, соединять детали разными способами, контролировать свои действия в результате работы.





Выполнение с помощью стеки узора или рисунка на тонком слое пластилина, нанесённого на плоскую или объёмную основу.

Наблюдение за фарфоровыми изделиями (дома)

2

Вылепливание сложной формы из нескольких частей путём примазывания одной части к другой.


1ч.

Комбинированный

Выполнение изделий из пластичных материалов (пластилина).
Подготовка материалов к работе.




Вылепливание сложной формы из нескольких частей путём примазывания одной части к другой.



Наблюдение за видами бумаги

3

Лепка сложной формы из целого куска путём вытягивания

(пластический способ лепки).


1ч.

Комбинированный

Овладение основными приёмами обработки пластичных материалов.




Лепка сложной формы из целого куска путём вытягивания.

Наблюдение за свойствами теста

4

Лепка из теста, стеарина. Сравнение их с пластилином.

1ч.

Комбинированный

Выполнение изделий из пластичных материалов (теста, стеарина). Способы сушки изделий. Приёмы обработки поверхности и декоративного оформления изделий.

Текущий, практическая работа.

Выполнение декоративных композиций из пластичных материалов.

Наблюдения за видами бумаги

Аппликация.




4ч.



















5

Из истории возникновения аппликации. Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основе.

1ч.

Комбинированный

Многообразие материалов и сферы их применения: бумага, природные материалы, картон. Выбор материалов по их свойствам.

*знать: новые термины, данные в учебнике; свойства новых материалов; новые свойства уже встречавшихся материалов; приёмы разметки деталей из бумаги: с помощью копировальной бумаги, линейки, на глаз, на просвет; новые приёмы разметки.





Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основе. Продольные и поперечные волокна бумаги.

Наблюдения за свойствами ткани

6.

Плоская аппликация из ткани на бумажной основе. Сравнение свойств бумаги и ткани.

1ч.

Комбинированный

Подготовка материалов к работе.




Сравнение свойств бумаги и ткани

(отношение к влаге).




7.

Объёмная аппликация из бумаги или природных материалов на бумажной или картонной основе.

1ч.

Комбинированный

Бережное использование материалов. Многообразие природных поделочных материалов.










8.

Комбинирование в одной работе различных материалов. Коллаж. Свойства бумаги и ткани, проявляющиеся при складывании.

1ч.

Комбинированный

Декоративное оформление изделий.




Комбинирование в одной работе различных материалов. Коллаж.

с. 90

заготовка

Мозаика.




4ч.



















9-10.

Из истории возникновения мозаики. Заполнение всего контура элементами, вырезанными из бумаги или полученные с помощью обрывания.


2ч.

Комбинированный

Последовательность операций.

Знать новые термины, данные в учебнике, новые способы соединений.

Уметь обрывать бумажные детали по намеченному контуру, ориентироваться в задании, контролировать свои действия в процессе выполнения работы.




Заполнение всего контура элементами, вырезанными из бумаги или полученные с помощью обрывания.


с.41

заготовка

11-12.

Выполнение мозаичного изображения из разных материалов. Филин на ветке. Аквариум.

2ч.

Комбинированный

Рациональное размещение инструментов и материалов на рабочем месте.

Текущий, практическая работа.

Выполнение мозаичного изображения из разных материалов.




^ Художественное складывание.






4ч.



















13-14.

Складывание приемом гофрирования деталей из круга, овала, квадрата, треугольника. Объединение деталей в одном изделии. Из истории возникновения оригами, условные обозначения.

2ч.

Комбинированный

Изготовление изделий из бумаги и картона, основные приёмы работы6: разметка, резание, сгибание, складывание, склеивание.

Знать новые термины, данные в учебнике.

Уметь:

вырезать из бумаги по криволинейному контуру;

вырезать из бумаги на глаз.

Иметь представление в возникновении оригами как искусства.




Складывание приемом гофрирования деталей из круга, овала, квадрата, треугольника. Объединение деталей в одном изделии. Из истории возникновения оригами, условные обозначения.


Доклад о искусстве оригами

15.

Оригами из бумажного квадрата с использованием схем и условных знаков. Рыбка, лягушка, птица.

1ч.

Комбинированный




Текущий, самостоятельная работа.

Оригами из бумажного квадрата с использованием схем и условных знаков. Выявление дефектов и их устранение.




16.

Складывание квадратной льняной салфетки и сравнение свойств бумаги и ткани.


1ч.

Комбинированный

Мир профессий (общее представление).

Тематический, тестовая работа.

Складывание квадратной льняной салфетки и сравнение свойств бумаги и ткани.




Плетение.




4ч.



















17.

Из истории плетения. Объемное косое плетение в четыре пряди из текстильных материалов или бумажного шпагата, проволоки, соломы.


1ч.

Комбинированный

Организация трудовой деятельности: постановка цели, планирование, исполнение и оценка деятельности.

Знать новые термины, данные в учебнике.

Уметь:

плести разными способами из разных материалов.










18.

Плоское прямое плетение из полосок бумаги

(разметка по линейке). Плетёные картинки.


1ч.

Комбинированный

Изготовление изделий из проволоки и фольги. Овладение основными приёмами работы с проволокой: резание, выпрямление, сгибание.




Распределение рабочего времени.




19-20.

Узелковое плетение. Макраме из текстильных материалов (узлы морские и декоративные).

2ч.

Комбинированный

Скручивание.




Узелковое плетение. Макраме из текстильных материалов

( узлы морские и декоративные ).

с. 68

заготовка

Наблюдения за видами швов в быту.

^ Шитье и вышивание.




4ч.



















21.

Вышивание по криволинейному контуру швом «вперёд иголку». Как получаются ткани. Наблюдения за строением тканей саржевого и сатинового переплетений. Лицевая и изнаночная сторона ткани.


1ч.


Комбинированный

Изготовление изделий из текстильных материалов. Последовательность и краткая характеристика операций. Шитьё несложных изделий из готового кроя.

Знать свойства новых материалов.Уметь

выполнять шов «вперёд иголку» по криволинейному контуру; пришивать пуговицы с четырьмя отверстиями разными способами; экономно размещать детали на бумаге и ткани.

Ориентироваться в задании. Планировать последовательность выполнения действий.




Обработка края.

с. 71

заготовка по выбору

22.

Двойной шов «вперёд иголку». Пришивание пуговиц с четырьмя отверстиями. Сравнение пуговиц и игл по внешнему виду.

1ч.

Комбинированный

Овладение основными приёмами работы с тканью: разметка, резание, соединение деталей нитками и клеем.







с. 72

заготовка

23-24.

Пришивание пуговиц с четырьмя отверстиями «Оля и Коля»

(коллективная работа или работа в парах). Из истории возникновения игл, пуговиц.


2ч.

Комбинированный

Декоративное оформление изделий. Мелкий ремонт одежды и предметов быта.

Текущий,

самостоятельная работа.

Создание декоративных композиций из текстильных материалов.




^ Плоскостное моделирование и конструирование из готовых геометрических форм.





2ч.



















25.

Аппликация из геометрических фигур, наклеенных так, что одна деталь заходит за другую. Мозаика из частей квадрата, прямоугольника, ромба.


1ч.

Комбинированный

Определение формы, размеров, последовательность изготовления изделий по рисункам.







Аппликация из геометрических фигур, наклеенных так, что одна деталь заходит за другую.

с. 78

заготовка

26.

Мозаика из геометрических фигур.



1ч.

Комбинированный

Изготовление изделий по схемам.

Текущий, самостоятельная работа.

Традиционные ремёсла.




^ Объемное моделирование и конструирование из бумаги.




4ч.



















27-28.

Поделки из одной или нескольких полосок полученные приёмами складывания и сгибания. Забавные животные.



2 ч.

Комбинированный

Использование измерений для решения практических задач.

Знать новые способы соединения деталей: с помощью ниток, проволоки.

Уметь выполнять задания по чертежам, создавать образцы по собственному замыслу.







с. 82

заготовка

29-30.

Выполнение по чертежам летающих моделей.

Знакомство с некоторыми физическими свойствами летающих моделей.


2 ч.

Комбинированный







Выполнение по чертежам летающих моделей.

Знакомство с некоторыми физическими свойствами летающих моделей.



с.86

заготовка

^ Объемное моделирование и

конструирование из готовых геометрических форм.




4ч.



















31-32.

Создание технических моделей из готовых геометрических форм (из коробок). Многоэтажный дом, гараж.


2ч.

Комбинированный

Изготовление изделий по эскизам.

Знать новые способы соединения деталей: с помощью ниток, проволоки.

Уметь экономно размещать детали на бумаге.




Создание технических моделей из готовых геометрических форм.

с. 87-88

заготовка


33-34.

Создание художественных образов из готовых форм с добавлением деталей (в том числе из цилиндра и конуса).


2ч.

Комбинированный

Сотрудничество в трудовом процессе.

Текущий,

практическая

работа.

Создание художественных образов из готовых форм с добавлением деталей.












Похожие:

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, базовый уровень (2 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, базовый уровень (3 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, профильный уровень (4 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов iconКалендарно-тематический план 9 класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Вид контроля, измерители
Применение при решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной рациональных способов решения
Календарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов iconТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов iconКалендарно-тематическое планирование Технология- 33 часа (1 час в неделю) № урока Тема урока Стр. Задачи урока Планируемые результаты
Ознакомление с азбукой цвета: спектром, цветовым кругом, основными и составными цветами. Развитие зрительного восприятия различных...
Календарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс
Повторение: "Знакомство", "Семья", "Профессии", "Игрушки", "Спорт", "Игры" (15 часов)
Календарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс
Повторение: "Сезоны", "Одежда", "Семья", "Еда", "Животные", "Праздники", "Природа", "Распорядок дня" (7 часов)
Календарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов iconТематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2010-2011 учебный год Литература. 7 класс. Количество часов: 68 Количество часов в неделю: 2 Развитие речи: 6
...
Календарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов iconТема Дата
Календарно-тематическое планирование к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык, VIII класс
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов