Тематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока icon

Тематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока



НазваниеТематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока
Дата конвертации11.10.2012
Размер254.85 Kb.
ТипТематическое планирование

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ

№ урока

Название темы

Количество

часов

Дата урока по плану

Фактическая дата урока

I четверть

5 часов в неделю × 9 учебных недель = 45 часов

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание (продолжение).

1

Сложение и вычитание в пределах 100.

1







2

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

1







3

Выражения с переменной.

1







4

Решение уравнений, основанных на связи между компонентами и результатом действия при сложении.

1







5

Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1







6

Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого.

1







7

8

Обозначение геометрических фигур буквами.

2







9

10

Закрепление пройденного. Решение задач.


2







Умножение и деление (продолжение).

11

Конкретный смысл умножения и деления.

1







12

Контрольная работа.

1







13

Работа над ошибками.

1







14

Связь умножения и деления.

1







15

Таблица умножения и деления на 2. Чётные и нечётные числа.

1







16

Таблица умножения и деления на 3.

1







17

Связь между величинами: цена, количество, стоимость.

1







18

Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

1







19

20

Порядок выполнения действий.

2







21

Закрепление. Решение задач.

1







22

Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход тканей на все вещи.

1







23

24

Закрепление. Решение задач.

2










№ урока

Название темы

Количество

часов

Дата урока по плану

Фактическая дата урока

25

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

1







26

Закрепление пройденного. Таблица Пифагора.

1







27

28

Задачи на увеличения числа в несколько раз.

2







29

30

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

2







31

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

1







32

33

Решение задач на кратное сравнение.

2







34

Решение задач на кратное и разностное сравнение.

1







35

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

1







36

Решение задач.

1







37

Контрольная работа.

1







38

Работа над ошибками.

1







39

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

1







40

Решение задач.

1







41

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления.

1







42

43

44

45

Закрепление. Решение задач.

4







^ II четверть

5 часов в неделю × 7 учебных недель = 35 часов

46 (1)

Площадь. Способы сравнения фигур по площади.

1







47 (2)

Площадь. Единицы площади.

Квадратный сантиметр.

1







48 (3)

Площадь прямоугольника.

1







49 (4)

Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления.

1







50 (5)

Закрепление пройденного материала.

1







51 (6)

Решение задач.

1







52 (7)

Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления.

1







53 (8)

Единицы площади. Квадратный дм.

1







54 (9)

Составление таблицы умножения.

1







55 (10)

Решение задач.

1







56 (11)

Закрепление пройденного материала.

1







57 (12)

Единицы площади. Квадратный метр.

1







58 (13)

59 (14)

60 (15)

61 (16)

62 (17)

Решение задач. Закрепление.

5































63 (18)

Умножение на 1.

1







64 (19)

Умножение на 0.

1







65 (20)

Деление вида а : а, а : 1.

1







66 (21)

Деление вида 0 : а.

1







67 (22)

Решение задач в три действия.

1







68 (23)

Решение задач. Закрепление.

1







69 (24)

Доли. Образование и сравнение долей.

1







70 (25)

Круг. Окружность.

1







71 (26)

Решение задач. Закрепление.

1







72 (27)

Контрольная работа.

1







73 (28)

Работа над ошибками.

1







74 (29)

Диаметр окружности (круга).

1







75 (30)

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

1







76 (31)

77 (32)

Единицы времени – год, месяц, сутки.

2







78 (33)

79 (34)

80 (35)

Решение задач. Закрепление.

3










III четверть

5 часов в неделю × 9 учебных недель = 45 часов

^ ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.

  1. (1)

Приёмы внетабличного умножения и деления:3·20, 20·3, 60:3,










  1. 2)

Приём деления для случаев вида 80:20.










  1. (3)

Умножение суммы на число.










  1. (4)

Умножение суммы на число. Закрепление.










  1. (5)

Приёмы умножения для случаев вида:23·4, 4·23.










  1. (6)

Закрепление пройденных случаев умножения и деления.










  1. (7)

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.










  1. (8)

Выражение с двумя переменными. Закрепление геометрических представлений.










  1. (9)

Деление суммы на число.










  1. (10)

Деление суммы на число. Закрепление.










  1. (11)

Приём деления для случаев вида 78:2, 69:3.










  1. (12)

Связь между числами при делении.










  1. (13)

Проверка деления.










  1. (14)

Приём деления для случав вида 87:29,66:22.










  1. (15)

Проверка умножения.










  1. (16)

Решение уравнений.










  1. (17)

Решение уравнений.










  1. (18)

Закрепление изученных приёмов умножения и деления.










  1. (19)

Закрепление изученных приёмов умножения и деления.










  1. (20)

Деление с остатком.










  1. (21)

Деление с остатком.










  1. (22)

Приёмы нахождения частного и остатка.










  1. (23)

Приёмы нахождения частного и остатка.










  1. (24)

Закрепление изученных приёмов деления с остатком. Решение задач.










  1. (25)

Деление меньшего числа на большее.










  1. (26)

Проверка деления с остатком.










  1. (27)

Закрепление изученных приёмов деления с остатком.










  1. (28)

Закрепление изученных приёмов деления с остатком.










  1. (29)

Закрепление изученных приёмов деления с остатком.










  1. (30)

Контрольная работа.










^ ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ.

  1. (31)

Устная нумерация.










  1. (32)

Письменная нумерация.










  1. (33)

Разряды счётных единиц.










  1. (34)

Натуральная последовательность трёхзначных чисел.










  1. (35)

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.










  1. (36)

Замена числа суммой разрядных слагаемых.










  1. (37)

Сложение и вычитание на основе десятичного состава трёхзначных чисел.










  1. (38)

Сравнение трёхзначных чисел.










  1. (39)

Контрольная работа.










  1. (40)

Работа над ошибками.










  1. (41)

Определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе.










  1. (42)

Обозначение чисел римскими цифрами.










  1. (43)

Единицы массы – килограмм, грамм.










  1. (44)

Закрепление пройденного материала.










  1. (45)

Закрепление пройденного материала.













IV четверть

5 часов в неделю × 8 учебных недель = 40 часов

^ ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

  1. (1)

Приёмы устных вычислений: определение общего числа единиц, десятков, сотен в числе.










  1. (2)

Приёмы устных вычислений: представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.










  1. (3)

Приёмы устных вычислений: разбиение второго компонента действия на дробные части.










  1. (4)

Закрепление изученных приёмов устных вычислений.










  1. (5)

Приёмы письменных вычислений.










  1. (6)

Алгоритм письменного сложения.










  1. (7)

Алгоритм письменного вычитания.










  1. (8)

Виды треугольников (по сторонам)










  1. (9)

Закрепление изученных приёмов устных и письменных вычислений.










  1. (10)

Решение задач.










  1. (11)

Закрепление изученных приёмов устных и письменных вычислений.










  1. (12)

Закрепление изученных приёмов устных и письменных вычислений.










  1. (13)

Проверочная работа.










^ ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.

  1. (14)

Приёмы устных вычислений на основе десятичного состава трёхзначных чисел.










  1. (15)

Приёмы устных вычислений: представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.










  1. (16)

Приёмы устных вычислений.

Деление вида 800:200










  1. (17)

Закрепление изученных приёмов устных вычислений.










  1. (18)

Закрепление. Решение задач.










  1. (19)

Проверочная работа.










  1. (20)

Прием письменного умножения на однозначное число.










  1. (21)

Алгоритм письменного умножения на однозначное число.










  1. (22)

Закрепление умножения в столбик на однозначное число.










  1. (23)

Закрепление умножения в столбик на однозначное число.










  1. (24)

Прием письменного деления на однозначное число.










  1. (25)

Алгоритм письменного деления на однозначное число.










  1. (26)

Деление в столбик на однозначное число и проверка умножением.










  1. (27)

Закрепление деления и умножения в столбик.










  1. (28)

Закрепление изученных приёмов вычислений.










  1. (29)

Закрепление изученных приёмов вычислений.

Решение задач.










  1. (30)

Закрепление изученных приёмов вычислений.

Решение задач.










  1. (31)

Проверочная работа.










  1. (32)

Закрепление изученных приёмов вычислений.










  1. (33)

Повторение. Порядок действий. Решение задач.










  1. (34)

Контрольная работа.










  1. (35)

Работа над ошибками.










  1. (36)

Повторение. Сложение и вычитание.










  1. (37)

Повторение. Умножение и деление.










  1. (38)

Повторение. Нумерация..










  1. (39)

Повторение. Геометрический материал.










  1. (40)

Повторение. Занимательные задачи.













Похожие:

Тематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока iconТематическое планирование уроков математики в 4 классе № п/п Изучаемый раздел, тема учебного материала Коли-чество часов Дата урока по плану

Тематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока iconТематическое планирование уроков технологии во 2 классе № уро­ка Тема Вид деятельности Кол-во часов Дата урока Фактическая дата
Совершенствование прие­мов работы с пластилином. Изготовление панно из на-лепных украшений
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока iconТематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния
Цель: завершение изучения натуральных чисел, подготовка основы для усвоения действий с обыкновенными дробями
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока iconТематическое планирование уроков геометрии 10 класс Учебник Погорелов № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примечания
Цель: ознакомить учащихся с основными свойствами и способами задания плоскости на базе групп аксиом стереометрии и их следствий
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока iconТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов

Тематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока iconТематическое планирование уроков математики для 2 класса (4 ч в неделю, всего 136 ч) № уроков по плану (по учебнику) Тема Количество часов по плану
Сотня. Счет сотнями. Метр. Название и запись трехзначных чисел. Сравнение, сложение и вычитание трехзначных чисел
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока iconУрока Тема урока Стр. Кол-во часов Дата проведения (план) Дата проведения (факт) Учебно-наглядное оборудование I

Тематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока iconУрока Тема урока Кол-во часов Дата проведения (план) Дата проведения (факт) Учебно-наглядное оборудование I

Тематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока iconТематическое планирование № урока тема урока характеристика деятельности страница учебника и тетради дата корректир
Рассказ учителя о себе. Рассказы учащихся «Какой я?» Дидактическая игра «Узнай по описанию, кто это»
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока iconУрока Тема урока Цель урока Дата 1 четверть (9 часов) Лепка
Оказывать влияние на эстетическое и нравственное воспитание учащихся; способствовать укреплению дружбы и чувству коллективизма, формированию...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов