Тематическое планирование уроков чтения в 3-м классе по книге для чтения «В одном счастливом детстве» (из расчета 4 часа в неделю, всего 134 часа плюс 13 уроков внеклассного чтения) icon

Тематическое планирование уроков чтения в 3-м классе по книге для чтения «В одном счастливом детстве» (из расчета 4 часа в неделю, всего 134 часа плюс 13 уроков внеклассного чтения)



НазваниеТематическое планирование уроков чтения в 3-м классе по книге для чтения «В одном счастливом детстве» (из расчета 4 часа в неделю, всего 134 часа плюс 13 уроков внеклассного чтения)
Р.Н.Бунеев
Дата конвертации11.10.2012
Размер224.25 Kb.
ТипТематическое планирование

Тематическое планирование

уроков чтения в 3-м классе по книге

для чтения «В одном счастливом детстве»


(из расчета 4 часа в неделю, всего 134 часа

плюс 13 уроков внеклассного чтения)

  • Учебник «В одном счастливом детстве», 2 части,

(авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева)


  • Тетрадь по чтению к учебнику «В одном счастливом детстве»,

(авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева)


  • Методические рекомендации для учителя,

(авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева)




урока

Тема урока

Дата урока по плану

^ Фактическая дата урока

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником.

Г. Сатир «Нарисованное солнце», Ю. Ким «Светлый день»







^ Раздел 1 . Прощание с летом. (5+1 )

2

В. Драгунский «Англичанин Павля»







3

Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот» Чтение главы 2-й







4

Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот», глава 3-я







5

К. Бальмонт «Капля». Подготовка к написанию сочинения-миниатюры.







6

Анализ сочинений-миниатюр.










Б.
Заходер «Что красивей всего?»







7

Урок внеклассного чтения







^ Раздел. 2. Летние путешествия и приключения 18+1

8

Введение в новый раздел. Ю. Ким «Отважный охотник»







9

С. Голицын «Сорок изыскателей».Чтение частей 1-4 главы первой







10

С. Голицын «Сорок изыскателей».Чтение главы третьей







11

С. Голицын «Сорок изыскателей».Чтение главы четвертой












урока

Тема урока

Дата урока по плану

Фактическая дата урока

12

С. Голицын «Сорок изыскателей».Обобщающий урок







13

И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы». Чтение частей 4-5 главы первой







14

И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы».Чтение 6-9 частей главы первой. Рассказ и повесть







15

М. Твен «Приключения Тома Сойра».Знакомство с героями и местом действия







16

М. Твен «Приключения Тома Сойера».Чтение частей 1-6 главы восьмой







17

М. Твен «Приключения Тома Сойера».Чтение частей 1-4 главы тринадцатой







18

М. Твен «Приключения Тома Сойера».Заключительный урок







19

Б. Емельянов «Игра»







20

К.Г. Паустовский «Кот-ворюга»







21

К.Г. Паустовский «Кот-ворюга».

Работа с понятиями «образ-персонаж»,«рассказчик», «автор»







22

23

К.Г. Паустовский «Жильцы старого дома»







24

К.Г. Паустовский «Жильцы старого дома».Завершение работы над рассказом







25

Обобщающий урок по разделу И.Подготовка к сочинению.

Проверочная работа по разделам 1 и 2







26

Урок внеклассного чтения







^ Раздел 3. «Природа летом» 10+1

27

Введение в новый раздел.С. Есенин «С добрым утром!»







28

Чтение фрагмента из рассказаА.П. Чехова «Степь»







29

А.Н. Толстой «Детство Никиты».

Главы «В купальне» и «Стрелка барометра» (ч.1)







30

А.Н. Толстой «Детство Никиты».Завершение работы над главой «Стрелка барометра».







31

И.С. Тургенев «Голуби»







32

И.А. Бунин «Розы»







33, 34

В.В. Бианки «Неслышимка»







35

ММ. Пришвин «Золотой луг»







36

Б.Л. Пастернак «За поворотом».

Обобщение по разделу 3.Проверочная работа по разделу 3.












урока

Тема урока

Дата урока по плану

Фактическая дата урока

37

Урок внеклассного чтения







^ Раздел 4, «Уроки и переменки» 19+1

38

Анализ творческих работ.

Э. Успенский «Школа клоунов» - «Первый день занятий» (начало работы)







39

Э. Успенский «Школа клоунов» - «Первый день занятий» (продолжение работы)







40

Э. Успенский «Школа клоунов» - «Первый день занятий» (завершение работы)







41

Э. Успенский «Школа клоунов» - «Второй день занятий»







42

Э. Успенский «Школа клоунов» - «Второй день занятий» (завершение работы)







43

Э. Успенский «Школа клоунов». Заключительный урок. Б. Заходер «Перемена»







44

Г. Куликов «Как я влиял на Севку»







45

Г. Куликов «Как я влиял на Севку»(продолжение работы)







46

Г. Куликов «Как я влиял на Севку» (глава 3)







47

Г. Куликов «Как я влиял на Севку» (глава 4)







48

Г. Куликов «Как я влиял на Севку».Заключительный урок







49

Б. Заходер «Вредный кот».Л. Гераскина «В Стране невыученных уроков» (начало работы с текстом)







50

Л. Гераскина «В Стране невыученных уроков»(чтение частей 2-4)







51

Л. Гераскина «В Стране невыученных уроков»(чтение частей 5-6)







52

Л. Гераскина «В Стране невыученных уроков»(чтение частей 7-10)







53

Л. Гераскина «В Стране невыученных уроков»(чтение частей 11-12). Завершение работы с текстом







54

О, Григорьев «Витамин роста»







55

О. Григорьев «Витамин роста» (завершение работы). «После уроков», «Кто прав».







56

Обобщающий урок по разделу 4.Проверочная работа по разделу 4







57

Урок внеклассного чтения







^ Раздел 5. «Глухая пора листопад…» (7+1)






урока

Тема урока

Дата урока по плану

Фактическая дата урока

58

Анализ творческих работ. Чтение стихотворенийА.С. Пушкина «Осень», К. Бальмонта «Осень»,Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной...»







59

К. Паустовский «Мой дом»







60

Г. Сатир «Четыре конверта»







61

Д. Самойлов «Перед снегом»,К. Паустовский «Прощание с летом»







62

К. Паустовский «Прощание с летом»(завершение работы)







63

Обобщающий урок о разделу 5.Подготовка к сочинению.
Проверочная работа по разделу 5.







64

Анализ творческих работ. Обобщающий урок по книге I







65

Урок внеклассного чтения










Книга II







^ Раздел 6. «И кот ученый свои мне сказки говорил...»

66

Введение в раздел. Что такое сказка?Ю. Ким «Летучий ковер»







67

Г. Сатир «Леса-чудеса». Русская сказка «Кот и лиса»







68

Русская сказка «Кот и лиса» (завершение работы).В. Берестов «Сказка»







69

Русские народные сказки «Никита-Кожемяка», «Как мужик гусей делил».







70

Обобщающий урок «Русские народные сказки».

Б. Гребенщиков и др. «Под небом голубым...»(«Город»)







71

Арабские сказки «Тысячи и одной ночи»,«Синдбад-мореход»







72

«Синдбад-мореход» (завершение работы)







73

Авторские сказки Ш. Перро «Ослиная шкура»







74

Ш. Перро «Ослиная шкура» (завершение работы)







75

Г.-Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»







76

Великий датский сказочник







77

А. Волков «Волшебник Изумрудного города».

Чтение главы «Элли в плену у Людоеда»












урока

Тема урока

Дата урока по плану

Фактическая дата урока

78

«Элли в плену у Людоеда». Образы героев сказки А. Волкова







79

Пьеса - драматическое произведение. С. Маршак «Сказка про козла»







80

В. Высоцкий «Песня Кэрролла»







81

Обобщающий урок по разделу. Творческая работа - сочинение сказки.







82

Урок внеклассного чтения







^ Раздел 7. «Поет зима, аукает...»

83

Проверочная работа по разделу 6.Введение в новый раздел. Чтение стихотворений С. Есенина «Поет зима, аукает...», «Пороша»







84

К. Больлюнт «Снежинка», И. Бродский «Вечером»







85

Ю. Мориц «Настоящий секрет», А. Барто«В защиту Деда Мороза»







86

В. Драгунский «Кот в сапогах»







87


Б. Пастернак «Снег идет», А. Башлычев«Рождественская», Д. Самойлов «Город зимний...»







88

В. Бианки «По следам»







89

В. Бианки «По следам» (завершение работы).

Проверочная работа по разделу 7







90

Обобщающий урок по разделу. Сочинение







91

Внеклассное чтение







^ Раздел 8. Животные в нашем доме

92

Введение в новый раздел.В. Берестов «Прощание с другом»







93

Д. Мамин-Сибиряк «Медведко»







94

95

Ю. Коринец «Ханг и Чанг»







96

В. Драгунский «Дымка и Антон», Г. Сатир «Морская собака»







97

98

99

Ю. Коваль «Капитан Клюквин»







100

Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони»







101

Обобщающий урок по разделу. Устный журнал «Добро в твоем сердце»







102

Урок внеклассного чтения












урока

Тема урока

Дата урока по плану

^ Фактическая дата урока

Раздел 9. Мы с мамой и папой

103

Проверочная работа по разделу 8.

Введение в раздел. Э. Успенский «Если был бы я девчонкой...», «Все в порядке»













104

В. Драгунский «...Бы»







105

Ю. Коринец «Подарки под подушкой», А. Барто «Разговор с дочкой»







106

И. Дик «Красные яблоки», А. Барто «Перед сном»







107

108

В. Драгунский «Девочка на шаре»







109

«Счастье - это когда тебя понимают...»(завершение работы над рассказом В. Драгунского «Девочка на шаре»)







110

В. Драгунский «Тайное становится явным»







111

С. Маршак «Хороший день»







112

Творческая работа. Сочинение о своей семье







113

Обобщающий урок по разделу 9.

Проверочная работа по разделу 9







114

Урок внеклассного чтения







^ Раздел 10. «Наполним музыкой сердца...»

115

Введение в раздел. О. Мандельштам «Рояль»







116-118

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»







119

Г. Цыферов «Тайна запечного сверчка».«Небольшое вступление», «О сказочной тайне маленького Моцарта»







120

Г. Цыферов «О танцующем снеге». «О Вене и серебряной шпаге принца»







121

И, Тургенев «Певцы» (отрывок)







122

В. Драгунский «Независимый Горбушка»







123

В. Драгунский «Независимый Горбушка»(завершение работы). Обобщение по разделу. Проверочная работа по разделу 10







124

Сочинение «Что я представляю, когда слушаю музыку»







125

Урок внеклассного чтения







^ Раздел 11 . День смеха 5+1

126

Введение в раздел. Г. Сатир «Смеянцы»







127

Г. Сатир «Людоед и принцесса, или Все наоборот»












урока

Тема урока

Дата урока по плану

Фактическая дата урока

128

В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»







129

Двустишия О. Григорьева, Ю. Мориц «Малиновая кошка»







130

Обобщающий урок «Веселая мозаика»







131

Урок внеклассного чтения







^ Раздел 12. «О весна, без конца и без краю...»4

132

Введение в раздел. Стихи о весне Ф. Тютчева, А. Блока, А. Макаревича







133

Стихи о весне В. Маяковского, О. Мандельштама,С. Черного, Б Окуджавы







134

А. Толстой «Детство Никиты» (глава «Весна»)







135

Проверочная работа по разделам 11 и 12.

Творческая работа: сочинение о весне.







^ Раздел 13. День Победы 3+1

136

Введение в раздел. А. Ахматова «Памяти друга»







137

В. Драгунский «Арбузный переулок»







138

Стихи о войне В. Высоцкого, Б. Окуджавы,А. Твардовского







139

Урок внеклассного чтения







^ Раздел 14. Родная земля 4+1

140

Введение в раздел. К. Паустовский «Бескорыстие»







141

В. Бахревский, Г. Цыферов «Дубенка»,Б. Окуджава «Песенка об Арбате»,







142

С. Козлов, Г. Цыферов «Где живет солнце»







143

Заключительный урок. Проверка техники чтения







144

Любимые книги, любимые писатели.

Урок внеклассного чтения









^ Таблица требований к умениям учащихся

по чтению (программный минимум)



Линии развития учащихся средствами предмета

«Чтение и начальное литературное образование»:

– овладение функциональной грамотностью;
– овладение техникой чтения, приемами понимания и анализа текста;
– овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи

– определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение

– приобщение к литературе как к искусству слова;
– приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях

^ 3-й класс

• осознанное, правильное, выразительное чтение;
• умение самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;
• умение самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу;
• деление текста на части, составление простого плана;
• самостоятельное формулирование главной мысли текста;
• нахождение в тексте материала для характеристики героя;
• подробный и выборочный пересказ текста;
• составление рассказа-характеристики героя;
• составление устных и письменных описаний

• умение по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили;
• высказывание и аргументирование своего отношения к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему)

• относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определенным признакам;
• различать в прозаическом произведении героев, рассказчика и автора;
• видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;
• соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений



Похожие:

Тематическое планирование уроков чтения в 3-м классе по книге для чтения «В одном счастливом детстве» (из расчета 4 часа в неделю, всего 134 часа плюс 13 уроков внеклассного чтения) iconТематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе. Количество часов: всего 136 часов, в неделю 4 часа. Учебник литературного чтения «В океане света» (2 части) 4 класс
Методический и дидактический материал: тетрадь по чтению к учебнику «В океане света»», авторы Бунеев Р. Н, Бунеева Е. В
Тематическое планирование уроков чтения в 3-м классе по книге для чтения «В одном счастливом детстве» (из расчета 4 часа в неделю, всего 134 часа плюс 13 уроков внеклассного чтения) iconТематическое планирование уроков информатики в 2-м классе (из расчета 1 час в неделю, всего 34 часа) Учебник- тетрадь «Информатика в играх и задачах» 3 класс, (авторы: А. В. Горячев, и др.)

Тематическое планирование уроков чтения в 3-м классе по книге для чтения «В одном счастливом детстве» (из расчета 4 часа в неделю, всего 134 часа плюс 13 уроков внеклассного чтения) iconТематическое планирование уроков алгебре и началам анализа в 11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 4 часа в неделю, всего 132 часа, контрольных работ 8, в форме егэ 2

Тематическое планирование уроков чтения в 3-м классе по книге для чтения «В одном счастливом детстве» (из расчета 4 часа в неделю, всего 134 часа плюс 13 уроков внеклассного чтения) iconТематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе Количество часов: всего 170 часов, в неделю 5 часов Учебник литературного чтения «В океане света» (2 части) 4 класс
Методический и дидактический материал: тетрадь по чтению к учебнику «В океане света»», авторы Бунеев Р. Н, Бунеева Е. В
Тематическое планирование уроков чтения в 3-м классе по книге для чтения «В одном счастливом детстве» (из расчета 4 часа в неделю, всего 134 часа плюс 13 уроков внеклассного чтения) iconТематическое планирование уроков риторики в 3-м классе (из расчета 1 час в неделю, всего 33 часа)
Учебник «Детская риторика» 3 класс, 2 части, (авторы: Т. А. Ладыжинская, Н. В. Ладыжинская)
Тематическое планирование уроков чтения в 3-м классе по книге для чтения «В одном счастливом детстве» (из расчета 4 часа в неделю, всего 134 часа плюс 13 уроков внеклассного чтения) iconТематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8
Математика. 5-11 кл./ Состав. Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк.–М.: Дрофа, 2002, реком. Департамен-том образовательных программ и стандартов...
Тематическое планирование уроков чтения в 3-м классе по книге для чтения «В одном счастливом детстве» (из расчета 4 часа в неделю, всего 134 часа плюс 13 уроков внеклассного чтения) iconТематическое планирование уроков риторики в 4-м классе (из расчета 1 час в неделю, всего 34 часа) Пояснительная записка
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Детская риторика» 4 класс, Ладыженская Т. А., 2008 г., а также...
Тематическое планирование уроков чтения в 3-м классе по книге для чтения «В одном счастливом детстве» (из расчета 4 часа в неделю, всего 134 часа плюс 13 уроков внеклассного чтения) iconТематическое планирование уроков информатики в 3-м классе (из расчета 1 час в неделю, всего 34 часа) Учебник- тетрадь «Информатика в играх и задачах» 3 класс, 2 части
Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет?) Особенные свойства объектов подгруппы. (Что еще есть? Что еще...
Тематическое планирование уроков чтения в 3-м классе по книге для чтения «В одном счастливом детстве» (из расчета 4 часа в неделю, всего 134 часа плюс 13 уроков внеклассного чтения) iconУрок литературного чтения в 3 классе Гришина А. Ю., Сош№1 Тема: «Учимся наблюдать и копим впечатления. Ю. Коваль «Вода с закрытыми глазами»
Сценарии уроков литературного чтения с использованием инструментальных возможностей умк
Тематическое планирование уроков чтения в 3-м классе по книге для чтения «В одном счастливом детстве» (из расчета 4 часа в неделю, всего 134 часа плюс 13 уроков внеклассного чтения) iconТематическое планирование по I варианту : 3 часа в неделю, всего 102 часа
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов