Тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8 icon

Тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8



НазваниеТематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8
Дата конвертации11.10.2012
Размер218.97 Kb.
ТипТематическое планирование

Тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе

к учебнику А.Н.Колмогорова и др.

(10 класс - 4 часа в неделю, всего – 136 часа, контрольных работ – 8;

11 класс - 4 часа в неделю, всего – 132 часа, контрольных работ – 8; )

Планирование составлено на основе:

  • программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Состав. Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк.–М.: Дрофа, 2002, реком. Департамен-том образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ

  • программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала анализа. 10-11 класс/ Составитель Степанова С.И.

  • учебника__Колмогоров А.Н. и др., Алгебра и начала анализа: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2008.

Цели:

  1. Пробудить способность к саморазвитию, самореализации учащихся в процессе обучения,

  2. Развивать математические, интеллектуальные способности учащихся, логическое мышление, вычислительные навыки, интерес к предмету,

  3. Воспитывать культуру общения.

Задачи:

  1. Изучить свойства тригонометрических функций, производную.

  2. Научить решать тригонометрические уравнения и неравенства, строить графики тригонометрических функций, применять производную к исследованию функции.

  3. Приобщать к работе с математической литературой, компьютером

  4. Предоставить учащимся возможность проанализировать свои способности к математической деятельности.

  5. Готовить учащихся к сдаче единого государственного экзамена.

Тематическое план курса 10 класса

^ Глава,

параграф

Название темы

Количество

часов

Глава 5 учебника 9 кл.

Тригонометрические выражения и их преобразования

17

§1 учебника

10 кл.

Тригонометрические функции числового аргумента

10

§2.

Основные свойства функций

21

§3.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

21

§4.


Производная

24

§5.

Применения непрерывности и производной

15

§6.

Применение производной к исследованию функций

16




Повторение курса 10 класса

12




Всего

136




Номера

темы урока

Содержание учебного материала

Вид

контроля

Кол-во часов по плану

Дата проведения уроков

по плану

Дата проведения уроков фактическая

Глава 5. Тригонометрические выражения и их преобразования

(учебник 9 кл.) - 17 часов

1

Тригонометрические функции любого угла. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса (п.28)




1







2

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса (п.29)




2







3







4

Радианная мера угла (п.30)




2







5







6

Основные тригонометрические формулы (п.31)




3







7







8







9

Применение основных триго-нометрических формул к прео-бразованию выражений (п.32)

с/р

3







10







11







12

Формулы приведения (п.33)




2








13







14

Формулы сложения (п.34)




2








15







16

Формулы двойного угла (п.35)




1







17

Формулы суммы и разности тригонометрических функций (п.36)

с/р

1







§1. Тригонометрические функции числового аргумента

(учебник 10 кл.) - 10 часов

18

Функции синус и косинус, тангенс и котангенс. Радианная мера угла (п.1.1)




2







19







20

Основные формулы тригонометрии (п.1.2)




3







21







22







23

Тригонометрические функции

и их графики (п.2)




4







24







25







26







27

Тригонометрические функции

Контрольная работа № 1.

1







§2. Основные свойства функций – 21 часов

28

Функции и их графики (п.3)




3







29







30







31

32

Преобразование графиков (п3)




2













Номера

темы урока


Содержание учебного материала


Вид

контроля

Кол-во часов по плану

Дата проведения уроков

по плану

Дата проведения уроков фактическая

33

Четные и нечетные функции (п.4.1).




2







34







35

Периодичность тригоно-метрических функций (п.4.2).




2







36







37

Возрастание и убывание функций. Экстремумы (п.5)

с/р

3







38







39







40

Исследование функций (п.6)

с/р

4







41







42







43







44

Свойства тригонометрических функций (п.7.1)




3







45







46







47


Гармонические колебания (п.7.2).




1







48

Основные свойства функций


Контрольная работа № 2.

1







§3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств – 21 часов

49

50

51

Арксинус, арккосинус, арктангенс (п.8)

с/р

3



















52


Решение простейших триго-нометрических уравнений. Уравнение cos x = a (п.9.1)




1







53

54


Решение простейших три-гонометрических уравнений. Уравнение sin x = a (п.9.2)




2













55

56


Решение простейших тригонометрических уравнений. Уравнения

tg x = a, ctg x = a (п.9.3)

с/р

2













57

58

59

60

Решение простейших тригонометрических неравенств (п.10)

с/р

4

























61

62

63

64

Примеры решения тригонометрических уравнений (п.11)




4





























Номера

темы урока


Содержание учебного материала


Вид

контроля

Кол-во часов по плану

Дата проведения уроков

по плану


Дата проведения уроков фактическая


65

Примеры решения тригонометрических систем уравнений (п.11)

с/р

4







66







67







68







69

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

Контрольная работа № 3.


1








§4. Производная – 24 часов


70

Приращение функции (п.12)




2







71







72

Понятие о касательной к графику функции (п.13.1). Мгновенная скорость движения (п.13.2).




2







73








74

Понятие о производной (п.13.3)

с/р

2







75







76

Понятие о непрерывности и предельном переходе (п.14)




1







77

Правила вычисления производной

(п.15.1)

с/р

4







78







79







80







81

Производная степенной функции (п.15.2)




2







82







83

Производная сложной функции (п.16)

с/р

5







84







85







86







87







88

Производные тригонометрических функций (п.17)

с/р

5







89







90







91







92







93

Производная.

Контрольная работа № 4.

1










Номера

темы урока


Содержание учебного материала


Вид

контроля

Кол-во часов по плану

Дата проведения уроков

по плану

Дата проведения уроков фактическая


§5. Применения непрерывности и производной – 15 часов



94

Применение непрерывности (п.18)




3







95







96







97

Касательная к графику функции (п.19)

с/р

4







98







99







100







101

Приближенные вычисления (п.20)




2







102







103

Производная в физике и технике (п.21)




5







104







105







106







107







108

Применение непрерывности и производной

Контрольная работа № 5.


1








§6. Применение производной к исследованию функций- 16 часов


109

Признак возрастания (убывания) функции (п.22)




2







110







111

Критические точки функции, её максимумы и минимумы (п.23)



с/р

3







112







113







114

Примеры применения производной к исследованию функций (п.24)



с/р

7







115







116







117







118







119







120







121

Наибольшее и наименьшее значения функции (п.25)




3







122







123







124

Применение производной к исследованию функции

Контрольная работа № 6.


1










Номера

темы урока


Содержание учебного материала


Вид

контроля

Кол-во часов по плану

Дата проведения уроков

по плану

Дата проведения уроков фактическая


Повторение курса 10 класса 12 часов





125

Тригонометрические функ-ции числового аргумента




1










126

Основные свойства функций

тесты

1










127

Решение тригонометрических уравнений и неравенств, систем триг. уравнений

тесты

2










128










129

Производная. Правила вычисления производных.




1










130

Производная сложной функции

тесты

1










131

Исследование функции и построение графиков

тесты

2










132











133

Решение примеров на нахождение max и min функции




1










134

135

Итоговая

контрольная работа №7

2










136

Обобщающий урок




1













Всего




136











Учитель МОУ «СОШ с.Прималкинского» - Степанова С.И.



Похожие:

Тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8 iconТематическое планирование уроков алгебре и началам анализа в 11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 4 часа в неделю, всего 132 часа, контрольных работ 8, в форме егэ 2

Тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8 iconТематическое планирование алгебра 11 класс «Алгебра и начала анализа, 10-11 классы» А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др. 11 класс 3 часа в неделю, всего 102 часа
Определение производной. Производные функций. Правила вычисления производных. Применение производной
Тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8 iconТематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе. Количество часов: всего 136 часов, в неделю 4 часа. Учебник литературного чтения «В океане света» (2 части) 4 класс
Методический и дидактический материал: тетрадь по чтению к учебнику «В океане света»», авторы Бунеев Р. Н, Бунеева Е. В
Тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8 iconТематическое планирование уроков информатики в 2-м классе (из расчета 1 час в неделю, всего 34 часа) Учебник- тетрадь «Информатика в играх и задачах» 3 класс, (авторы: А. В. Горячев, и др.)

Тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8 iconТематическое планирование уроков чтения в 3-м классе по книге для чтения «В одном счастливом детстве» (из расчета 4 часа в неделю, всего 134 часа плюс 13 уроков внеклассного чтения)
Г. Сатир «Нарисованное солнце», Ю. Ким «Светлый день» Раздел Прощание с летом. (5+1 )
Тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8 iconТематическое планирование уроков риторики в 3-м классе (из расчета 1 час в неделю, всего 33 часа)
Учебник «Детская риторика» 3 класс, 2 части, (авторы: Т. А. Ладыжинская, Н. В. Ладыжинская)
Тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8 iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, профильный уровень (4 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8 iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, базовый уровень (3 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8 iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, базовый уровень (2 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8 iconТематическое планирование уроков алгебры и начал анализа 10 класс
Учебник Колмогоров А. Н. и др., Алгебра и начала анализа: учеб для 10-11 кл общеобразоват учреждений. – М.: Просвещение, 2007
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов