Тематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния icon

Тематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния



НазваниеТематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния
Дата конвертации11.10.2012
Размер289.95 Kb.
ТипТематическое планирование

Тематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина


№ урока

Тема урока

Дата

(по плану)

Дата

(фактич)

Примеча-

ния





Делимость чисел (20 ч)

Цель: завершение изучения натуральных чисел, подготовка основы для усвоения действий с обыкновенными дробями.










  1. 1.

Сложение и вычитание десятичных дробей










  1. 2.

Умножение и деление десятичных дробей










  1. 3.

Делители натурального числа










  1. 4.

Кратные натурального числа










  1. 5.

Признаки делимости на 10, 5 и на 2










  1. 6.

Решение примеров на использование признаков делимости










  1. 7.

Признаки делимости на 9 и на 3










  1. 8.


Применение признаков делимости при выполнении различных заданий










  1. 9.

Простые числа










  1. 10.

Составные числа










  1. 11.

Разложение числа на простые множители










  1. 12.

Входная контрольная работа










  1. 13.

Работа над ошибками

Наибольший общий делитель










  1. 14.

Нахождение НОД










  1. 15.

Взаимно простые числа










  1. 16.

Наименьшее общее кратное










  1. 17.

Нахождение НОК










  1. 18.

НОД и НОК в задачах










  1. 19.

Повторение и обобщение темы «Делимость чисел»










  1. 20.

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»













^ Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (21 ч)

Цель: выработка прочных навыков преобразования дробей, сложения и вычитания дробей










  1. 1.

Работа над ошибками по теме «Делимость чисел»

Основное свойство дроби










  1. 2.

Равенство двух дробей










  1. 3.

Сокращение дробей










  1. 4.

Выражение десятичной дроби обыкновенной дробью










  1. 5.

Решение различных заданий на сокращение дробей










  1. 6.

Приведение дроби к новому знаменателю










  1. 7.

Приведение дробей к общему знаменателю










  1. 8.

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю










  1. 9.

Сравнение дробей










  1. 10.

Решение задач на сравнение дробей










  1. 11.

Сложение дробей с разными знаменателями










  1. 12.

Вычитание дробей с разными знаменателями










  1. 13.

Решение задач на сложение и вычитание дробей










  1. 14.

Решение уравнений













  1. 15.

Контрольная работа №2 по теме «Сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»










  1. 16.

Работа над ошибками по теме «Сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Сложение смешанных чисел










  1. 17.

Вычитание смешанных чисел










  1. 18.

Сложение и вычитание смешанных чисел










  1. 19.

Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел










  1. 20.

Решение уравнений со смешанными числами










  1. 21.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»













^ Умножение и деление обыкновенных дробей

(30 ч)

Цель: выработка прочных навыков выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями и решение основных видов задач на дроби










  1. 1.

Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Умножение дроби на натуральное число










  1. 2.

Умножение дробей










  1. 3.

Умножение смешанных чисел










  1. 4.

Решение задач на умножение дробей










  1. 5.

Решение уравнений с применением умножения дробей










  1. 6.

Нахождение дроби от числа










  1. 7.

Решение задач на нахождение дроби от числа










  1. 8.

Нахождение процентов от числа










  1. 9.

Распределительное свойство умножения










  1. 10.

Умножение смешанного числа на натуральное










  1. 11.

Применение распределительного свойства умножения










  1. 12.

Решение задач и уравнений на применение распределительного свойства умножения










  1. 13.

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»










  1. 14.

Работа над ошибками по теме «Умножение обыкновенных дробей»

Взаимно обратные числа










  1. 15.

Деление обыкновенных дробей










  1. 16.

Деление смешанных чисел










  1. 17.

Решение задач на деление дробей










  1. 18.

Решение уравнений на применение правила деления дробей










  1. 19.

Задачи на деление и умножение дробей










  1. 20.

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»










  1. 21.

Работа над ошибками по теме «Деление обыкновенных дробей»

Нахождение числа по его дроби










  1. 22.

Задачи на дроби










  1. 23.

Нахождение числа по его процентам










  1. 24.

Решение задач на нахождение числа по его дроби и по его процентам










  1. 25.

Понятие дробных выражений










  1. 26.

Нахождение значений дробных выражений










  1. 27.

Нахождение произведений дробных выражений










  1. 28.

Преобразование дробных выражений










  1. 29.

Три задачи на дроби










  1. 30.

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения. Нахождение числа по его дроби»













^ Отношения и пропорции (18 ч)

Цель: формирование понятий пропорции, прямой и обратной пропорциональной зависимости










  1. 1.

Работа над ошибками по теме «Дробные выражения. Нахождение числа по его дроби»

Отношения двух чисел










  1. 2.

Отношение двух величин










  1. 3.

Отношение величин










  1. 4.

Понятие пропорции










  1. 5.

Основное свойство пропорции










  1. 6.

Прямо пропорциональные величины










  1. 7.

Обратно пропорциональные величины










  1. 8.

Решение задач на прямую пропорциональность










  1. 9.

Решение задач на обратную пропорциональность










  1. 10.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости










  1. 11.

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»










  1. 12.

Работа над ошибками по теме «Отношения и пропорции»

Масштаб карты










  1. 13.

Масштаб










  1. 14.

Длина окружности










  1. 15.

Площадь круга










  1. 16.

Шар










  1. 17.

Решение задач на окружность и шар










  1. 18.

Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь шара»













^ Положительные и отрицательные числа

(11 ч)

Цель: расширение представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел










  1. 1.

Работа над ошибками по теме «Длина окружности и площадь шара»

Координатная прямая










  1. 2.

Координаты на прямой










  1. 3.

Противоположные числа










  1. 4.

Целые числа










  1. 5.

Модуль числа










  1. 6.

Сравнение чисел под знаком модуля










  1. 7.

Сравнение чисел










  1. 8.

Сравнение чисел с помощью координатной прямой










  1. 9.

Изменение величин










  1. 10.

Перемещение точки по координатной прямой










  1. 11.

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»













^ Сложение и вычитание отрицательных чисел

(11 ч)

Цель: выработка прочных навыков сложения и вычитания отрицательных чисел










  1. 1.

Работа над ошибками по теме «Положительные и отрицательные числа»

Сложение чисел с помощью координатной прямой










  1. 2.

Правило сложения отрицательных чисел










  1. 3.

Сложение отрицательных чисел










  1. 4.

Сложение чисел с разными знаками с помощью координатной прямой










  1. 5.

Сложение чисел с разными знаками










  1. 6.

Сложение чисел с помощью калькулятора










  1. 7.

Вычитание отрицательных чисел










  1. 8.

Вычитание










  1. 9.

Расстояние между точками










  1. 10.

Выполнение заданий на применение правил сложения и вычитания чисел










  1. 11.

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»













^ Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 ч)

Цель: выработка прочных навыков арифметических действий с положительными и отрицательными числами










  1. 1.

Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Умножение чисел с разными знаками










  1. 2.

Умножение отрицательных чисел










  1. 3.

Умножение










  1. 4.

Деление чисел с разными знаками










  1. 5.

Деление отрицательных чисел










  1. 6.

Деление










  1. 7.

Понятие рационального числа










  1. 8.

Действия с рациональными числами










  1. 9.

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»










  1. 10.

Работа над ошибками по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»










  1. 11.

Свойства сложения рациональных чисел










  1. 12.

Свойства умножения рациональных чисел










  1. 13.

Свойства действий с рациональными числами













^ Решение уравнений (17 ч)

Цель: подготовка учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений










  1. 1.

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+»










  1. 2.

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «–»










  1. 3.

Раскрытие скобок










  1. 4.

Коэффициент










  1. 5.

Нахождение числового коэффициента










  1. 6.

Понятие подобных слагаемых










  1. 7.

Приведение подобных слагаемых










  1. 8.

Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых










  1. 9.

Упрощение выражений










  1. 10.

Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»










  1. 11.

Работа над ошибками по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

Линейные уравнения










  1. 12.

Алгоритм решения линейных уравнений










  1. 13.

Решение линейных уравнений










  1. 14.

Решение задач на движение с помощью уравнений










  1. 15.

Решение задач на совместную работу с помощью уравнений










  1. 16.

Повторение темы «Уравнения»










  1. 17.

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»













Координаты на плоскости (10 ч)

Цель: знакомство с прямоугольной системой координат










  1. 1.

Работа над ошибками по теме «Решение уравнений»

Перпендикулярные прямые










  1. 2.

Параллельные прямые










  1. 3.

Понятие координатной плоскости










  1. 4.

Построение точек на координатной плоскости










  1. 5.

Построение фигур в координатной плоскости










  1. 6.

Лабораторно-практическая работа на построение фигур по точкам










  1. 7.

Столбчатые диаграммы










  1. 8.

Чтение графиков










  1. 9.

Графики различных процессов










  1. 10.

Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость»













^ Элементы комбинаторики и статистики (8 ч)

Цель: умение использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм










  1. 1.

Работа над ошибками по теме «Координатная плоскость»

Понятие диаграммы. Виды диаграмм










  1. 2.

Линейная диаграмма










  1. 3.

Представление данных в виде круговых диаграмм










  1. 4.

Полигон частот










  1. 5.

Относительная частота данных с определенным признаком










  1. 6.

Решение комбинаторных задач










  1. 7.

Классическая вероятность










  1. 8.

Опыты со случайными исходами













^ Итоговое повторение (11 ч)

Цель: обобщение и систематизация основного материала, изученного в курсе математики 6 класса










  1. 1.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей










  1. 2.

Умножение и деление обыкновенных дробей










  1. 3.

Действия с положительными и отрицательными числами










  1. 4.

Решение уравнений










  1. 5.

Решение задач с помощью уравнений










  1. 6.

Координатная плоскость










  1. 7.

Итоговая контрольная работа










  1. 8.

Работа над ошибками по теме «Итоговое повторение»










  1. 9.

Обобщение материала 6 класса










  1. 10.

Решение занимательных задач










  1. 11.

Математическая викторина













Похожие:

Тематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния iconТематическое планирование уроков геометрии 10 класс Учебник Погорелов № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примечания
Цель: ознакомить учащихся с основными свойствами и способами задания плоскости на базе групп аксиом стереометрии и их следствий
Тематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния iconТематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока
Решение уравнений, основанных на связи между компонентами и результатом действия при сложении
Тематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния iconТематическое планирование уроков математики в 4 классе № п/п Изучаемый раздел, тема учебного материала Коли-чество часов Дата урока по плану

Тематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния iconТематическое планирование уроков технологии во 2 классе № уро­ка Тема Вид деятельности Кол-во часов Дата урока Фактическая дата
Совершенствование прие­мов работы с пластилином. Изготовление панно из на-лепных украшений
Тематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния iconТематическое планирование № урока тема урока характеристика деятельности страница учебника и тетради дата корректир
Рассказ учителя о себе. Рассказы учащихся «Какой я?» Дидактическая игра «Узнай по описанию, кто это»
Тематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния iconТематическое планирование уроков математики для 2 класса (4 ч в неделю, всего 136 ч) № уроков по плану (по учебнику) Тема Количество часов по плану
Сотня. Счет сотнями. Метр. Название и запись трехзначных чисел. Сравнение, сложение и вычитание трехзначных чисел
Тематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния iconУрока Тема урока Стр. Кол-во часов Дата проведения (план) Дата проведения (факт) Учебно-наглядное оборудование I

Тематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния iconУрока Тема урока Кол-во часов Дата проведения (план) Дата проведения (факт) Учебно-наглядное оборудование I

Тематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Тематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния iconТематическое планирование Русский язык 54 ч. № урока Тема урока Характеристика деятельности Страницы учебника и тетради Дата Корректи
Осуществлять самоконтроль: соотносить собственный ответ с предложенным вариантом. Анализировать алгоритм порядка действий при списывании...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов