Литература для директоров образовательных учреждений Абрамова С. Г. Психология в управлении и для управления. М.: Сентябрь, 1998 icon

Литература для директоров образовательных учреждений Абрамова С. Г. Психология в управлении и для управления. М.: Сентябрь, 1998



НазваниеЛитература для директоров образовательных учреждений Абрамова С. Г. Психология в управлении и для управления. М.: Сентябрь, 1998
Дата конвертации11.10.2012
Размер80.11 Kb.
ТипЛитература

Рекомендуемая литература для директоров образовательных учреждений


1. Абрамова С.Г. Психология в управлении и для управления. - М.: Сентябрь, 1998.

2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманитарной педагогике. - М., 1996.

3. Амонашвили Ш.А. Школа жизни: Трактат о начальной ступени образования, ос­нованного на принципах гуманно-личностной педагогики. - М., 1998.

4. Антипова В.М. Система внутришкольного педагогического мониторинга. -г. Ростов-на-Дону, 1996.

5. Белая К.Ю., Дмитриева В.Г., Нечаева Л.В., Романов С.Б., Образовательная про­грамма школы. - М.: Изд-во МИПКРО, 2001.

6. Богоявленская А.Е., Муравьев Е.М. Справочник администрации школы по органи­зации учебно-воспитательного процесса. (В 3-х книгах) - М.: Центр «Педагогиче­ский поиск», 2000.

7. Бочкарев В.И. Директору школы о самоуправлении: Пос. для руководителей об­щеобразовательных школ, М.: Владос, 2001.

в. Вагина Л.П. и др. Планирование работы средней школы. - М.: Центр «Педагоги­ческий поиск», 2002.

9. Вифлеемский А.Б., Чиркина О.В. Бухгалтерский учет в образовательном учрежде­нии. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.

10. Вифлеемский А.Б., Чиркина О.В. Организация деятельности Попечительских советов образовательных учреждений. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.

и. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. М.: Педагогическое общество России, 2001.

12. Вульфсон Б.Л. Управление образованием на Западе: тенденции централизации и децентрализации // Педагогика. -1997. - №2.

13. Глассер У.М. Школы без неудачников. М., Прогресс, 1991.

14. Гребенкина Л.К. и др. Настольная книга директора школы. - М.: Центр «Педаго­гический поиск», 2002.

15. Гребенкина Л.К. и др. Справочник заместителя директора школы по воспитатель­ной работе. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.

16. Гребенкина Л.К., Анциперова Н.С. и др. Технология управленческой деятельности за­местителя директора школы. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.

17. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. Учебное пособие. М., 2000.

18. Давыденко Т.М. Рефлексивное управление школой: теория и практика. - Москва-Белгород, 1995.

19. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. Учебное пособие для вузов. - М.: ВЛАДОС, 1999.

20. Директору школы о сотрудничестве с родителями. - М.: Сентябрь, 2001.

21. Журнал «Завуч начальной школы» (с 2001 г. и т.д.)

22. Журнал «Завуч» (№ 1-6 за 1998 г., № 1-8 за 1999-2003 гг.)

23. Загвязинский В.И., Гильманов С.А. Творчество в управлении школой. - М., 1991.

24. Зверева В.И. Аттестация. Диагностика и экспертиза педагогической деятельности аттестуемых учителей. -М.: УЦ «Перспектива», 1998.

25. Зверева В.И.
Образовательная программа школы: структура, содержание, техно­логия разработки. - М.: Центр «Педагогический поиск», 1998.

26. Зверева В.И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. М., «Новая школа», 1997.

27. Зверева В.И. Самоаттестация школы. - М.: Центр «Педагогический поиск», 1999.

28. Исследовательская деятельность в школе: опыт, поиски, решения. Рук. Авторского коллектива педагогов: Кузнецова М.П., Иванова Н.В. - М., Сентябрь, 1999.

29. Кабаченко Т.С. Психология управления. М.: Педагогическое общество России, 2001.

30. Конаржевский Ю.А. Внутришкольный менеджмент. - М., 1992.

31. Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управление школой. Часть I. - М.: Центр «Педагогический поиск», 1997.

32. Конаржевский Ю.А. Проблемы внутришкольного управления. Челябинск, 1989.

33. Конаржевский Ю.А. Технология педагогического анализа учебно-воспита­тельного процесса. Часть 11. - М.: Центр «Педагогический поиск», 1997.

34. Конаржевский Ю.А. Формирование педагогического коллектива. - М.: Центр «Педагогический поиск», 1997.

35. Коротаева Е.В. Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. - М.: Сен­тябрь, 2000.

36. Крачевский В.Ю. Управление школьным коллективом. Л., 1985.

37. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. - М.: Педагогическое обще­ство России, 2001.

зз. Ксензова Г.Ю. Перспективы развития школы. - Тверь, 1999.

зэ. Кухарев Н.В., Решетько В.С. Диагностика педагогического мастерства и педаго­гического творчества. В. 3-х частях. - М., 1996.

40. Лазарев В.С. Системное развитие школы. М.: Педагогическое общество России, 2002.

41. Лазарев В.С., Поташник М.М.. Как разработать программу развития школы..- М.: 1993.

42. Левит М.В., Плахова Л.М. Как сделать хорошую школу. (В 2-х книгах) - М.: Центр «Педагогический поиск», 2002.

43. Лизинский В.М. Идеи к проектам и практика управления школой. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.

44. Лизинский В.М. О методической работе в школе. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2002.

45. Лизинский В.М. Психолого-педагогический и управленческий .дневник директора школы. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.

46. Лизинский В.М. Работа администрации школы с учителем. - М.: Центр «Педаго­гический поиск», 2002.

47. Макарова Т.Н. Планирование и организация методической работы в школе. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2002.

48. Макарова Т.Н. Учебный процесс: планирование, организация и контроль. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2002.

49. Матрос Д.Ш., Полев Д.М., Мельникова Н.Н., Управление качеством образования на основе новых информационных технологий образовательного мониторинга. Педагогическое общество России. - М., 1999 г.

50. Менеджмент в управлении школой /Научный ред. Т.К. Шамова. - М.: МИН «N8 Магистр» 1992.

51. Мехедов В.В. Скворцов В.Н. Управленческие знания и умения директора общеоб­разовательной школы. - Л., 1991.

52. Моисеев А.М. Качество управления школой: каким оно должно быть. - М/ Сен­тябрь, 2001.

инноватики. - М., 1993.

54. Муравьев Е.М. Исследовательский подход в деятельности директора школа. -Тверь, 1997.

55. Немова Н.В. Школа достижений: начало пути к успеху. - М.: Издательская фирма

«Сентябрь», 2002. 5«. Орлова Т.В. Перспективное развитие развития школы. - М.: Сентябрь, 2000.

57. ПидкасистьпШ.И. и др. Педагогика. -М.: Педагогическое общество России, 1998.

58. Пискунов А.И. Педагогическое образование: цель, задачи и содержание // Педаго­гика.-№ 4. - 1995.

59. Плинер Я.Г., Бухвалов В.А. Педагогическая экспертиза школы. - М.: Центр «Пе­дагогический поиск», 2001.

60. Погребняк Л.П. Управление образовательным учреждением: организационно-педагогические аспекты. - М.: Народное образование, 2002.

61. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Владос, 1999.

62. Подымова Л.С. Введение в инновационную педагогику. - Курск, 1994.

63. Полат Е.С. Современная гимназия: Взгляд теоретика и практика - М.: Владос, 2000.

64. Поляков С.Д. В поисках педагогической

65. Постановление Правительства РФ № 1379 «Об утверждении Примерного положе­ния о Попечительском совете общеобразовательного учреждения» от 10.12.1999 г.

66. Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технологии управления. (В вопросах и ответах).— М.: Педагогическое общество России, 2002. 53. Морозова Т.В. и др. Педсовет: идеи, методики, формы. - М.: Центр «Педагогиче­ский поиск», 2001.


67. Поташник М.М. Организация опытно-экспериментальной работы в школе. Экспе­римент в школьной практике. - М.: Б.и., 1991.

68. Поташник М.М. Профессиональные объединения педагогов. - М.: 2002.

69. Поташник М.М. Управление качеством образования. - М.: Педагогическое обще­ство России, 2001.

70. Поташник М.М., Хомерики О.Т. Развитие школы как инновационный процесс. -М.: Новая школа, 1994.

71. Программно-целевое управление развитием образования / Под редакцией А.М. Моисеева. - М.: Педагогическое общество России, 2001.

72. Проектирование систем внутришкольного контроля / Под ред. А.М. Моисеева. -М.: Педагогическое общество России, 2001.

73. Профессиональные объединения педагогов. Под ред. Поташника М.М. - М.: Центр социальных и экономических исследований, 1997.

74. Рогачева Н.А., Смирнов С.А. Делопроизводство в общеобразовательном учрежде­нии. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.

75. Ромадина Л.П. Справочник завуча. Организационно-методические и психолого-педагогические материалы. -М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.

76. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образо­вание, 1998.

77. Сергеева В.П. Управление образовательными системами. - М., 2000.

78. Симонов В.П. Директору школы об управлении учебно-воспитательной работы. -М.: Педагогика, 1987.

79. Симонов В.П. Педагогический менеджмент. - М.: Педагогическое общество Рос­сии, 1999.

80. Сухомлинский В.А Разговор с молодым директором школы. - Минск: Универси­тетское, 1988.

81. Татьянченко В.С. Организация информационного обслуживания внутришкольно­го управления. - Курган, 1985.

82. Татьянченко В.С. Планирование внутришкольного контроля. - Челябинск, 1992.

83. Третьяков П.И. Практика управления современной школой. - М.: Центр «педаго­гический поиск», 1995.

84. Третьяков П.И., Мартынов Е.Г. Школа: управление по результатам. Практика пе­дагогического менеджмента. - М., 2001.

85. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. Учебно-методическое пособие. - М.: Новая школа, 2002.

86. Тубельский А.Н. Формирование опыта демократического поведения у школьни­ков и учителей. - М.: Педагогическое общество России, 2001.

87. Уланов В.В. Логика организации школы. - М.: Сентябрь, 1998.

88. Управление в образовании: проблемы и подходы. Практическое руководство. / Под редакцией П, Карстаиье, К. Ушакова. - М.: Сентябрь, 1995.

89. Управление качеством образования. / Под редакцией Поташника М.М. - М.: Педа­гогическое общество России, 2000.

90. Управление школой: теоретические основы и методы. / Под ред. В.С. Лазарева, -М.:ЦСиЭИ, 1997.

91. Ушаков К.М Ресурсы управления школьной организацией. - М.: Сентябрь, 2000.

92. Фишман Л.И., Фишман И.С. Кае управлять и руководить школой. - М.: Сентябрь, 2001.

93. Фриш Г.Л. В помощь директору школы. Ответы на вопросы руководителей учре­ждения образования. - М.: Перспектива, 2001

94. Фриш Г.Л. В помощь учителю и директору школы. Права и обязанности работни­ков образования в вопросах и ответах. - М.: Перспектива, 2001.

95. Фриш Г.Л. В помощь учителю и директору школы. Типичные ошибки руководи­телей школ. - М.: Перспектива, 2001.

96. Фриш Г.Л. Годовая циклограмма приказов по школе. - М.: Центр «Педагогиче­ский поиск», 1999.

97. Фриш Г.Л. Книга для начинающего директора школы или для того, кто хочет им стать. В 2-х ч. - М.: Перспектива, 2002.

98. Фриш Г.Л. Устав шкоды. Методические рекомендации. «Шпаргалки» для дирек­тора. Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Перспектива, 2000.

99. Фролов П.Т. Школа молодого директора. -М.: Просвещение, 1988.

100. Фролов Т.П. Системный подход в управлении педагогическим процессом в школе - М 1984.

101. Цырлина Т.В. Авторская школа: варианты эффективного управления. - М/ Сен­тябрь, 1999.

Ю2. Шакуров Р.Х. Социально-психологические основы управления: руководитель и педагогический коллектив. -М.: Просвещение, 1990.

юз. Шамова Т.И. и др. Управление образовательными системами. - М.: Владос, 2002.

Ю4. Шамова Т.И. Исследовательский подход в управлении школой. - М., 1993.

Ю5. Шамова Т.Н., Давыденко Т.М. Деятельность учителей по формированию системы качеств знаний учащихся как объект внутришкольного управления. - Москва-Белгород, 1993.

Юб. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адап­тивной школе. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.

Ю7. Шамова Т.Н., Тюлю Г.М., Литвиненко Э.В.. Оценка управленческой деятельно­сти руководителем школы. - М.: изд-во ВИПКиППК, 1995.

108. Шишов С.Е., Капьней В.А. Школа: мониторинг качества. - М: Педагогическое общество России, 2000.

109. Эксперимент в школе: организация и управление / Под ред. М.М. Поташника. - М.:

Изд-воМПГИ, 1991. по. Ямбург Е.А. «Школа для всех», Адаптивная модель: (теоретические основы и

практическая реализация). — М., Новая школа, 1996 г. Ш. Левин В.А. Экспертиза школьной образовательной среды. - М.: Сентябрь, 2000. 108. Шишов С.Е., Капьней В.А. Школа: мониторинг качества. - М: Педагогическое общество России, 2000.

109. Эксперимент в школе: организация и управление / Под ред. М.М. Поташника. - М.:

Изд-воМПГИ, 1991. по. Ямбург Е.А. «Школа для всех», Адаптивная модель: (теоретические основы и

практическая реализация). — М., Новая школа, 1996 г. Ш. Левин В.А. Экспертиза школьной образовательной среды. - М.: Сентябрь, 2000.


'Мб, 2003год




Похожие:

Литература для директоров образовательных учреждений Абрамова С. Г. Психология в управлении и для управления. М.: Сентябрь, 1998 iconПоложение о технической эксплуатации зданий и сооружений образовательных учреждений муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан
Настоящее положение является обязательной для всех образовательных учреждений при
Литература для директоров образовательных учреждений Абрамова С. Г. Психология в управлении и для управления. М.: Сентябрь, 1998 iconПротокол район рб от от № положени е о предметной конфликтной комиссии органа управления
Предметная конфликтная комиссия (далее – комиссия ) органа управления образованием администрации района создается для решения спорных...
Литература для директоров образовательных учреждений Абрамова С. Г. Психология в управлении и для управления. М.: Сентябрь, 1998 iconЛитература для заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Абрамова М. Н. Организация работы заместителя директора начальных классов. М: Владос, 2002
Литература для директоров образовательных учреждений Абрамова С. Г. Психология в управлении и для управления. М.: Сентябрь, 1998 iconУчебник для 5 кл общеобразоват учреждений / Н. Я. Виленкин и др. М.: Мнемозина, 2006-2008. Тематическое и поурочное планирование по математике: 5 класс: к учебнику Н. Я. Виленкина и др
Программа для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. – М.: Дрофа, 2002, рекомендованная...
Литература для директоров образовательных учреждений Абрамова С. Г. Психология в управлении и для управления. М.: Сентябрь, 1998 iconПорядок регистрации и учета выпускников прошлых лет, обучающихся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования для участия в егэ в период проведения государственной (итоговой) аттестации в мае-июне
Регистрация выпускников прошлых лет, обучающихся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального...
Литература для директоров образовательных учреждений Абрамова С. Г. Психология в управлении и для управления. М.: Сентябрь, 1998 iconМетодические рекомендации по проведению Дня знаний с учётом требований фгос ноо / Под редакцией Ценарёвой Н. Н., Саратов: гаоу дпо «Сарипкипро», 2011. 50 с
Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной...
Литература для директоров образовательных учреждений Абрамова С. Г. Психология в управлении и для управления. М.: Сентябрь, 1998 iconОтчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
При реализации Приоритетного национального проекта «Образование» идёт обновление структуры образовательных учреждений, содержания...
Литература для директоров образовательных учреждений Абрамова С. Г. Психология в управлении и для управления. М.: Сентябрь, 1998 iconПлан мероприятий отдела образования Администрации Белокалитвинского района на январь 2011 года
Совещание директоров общеобразовательных учреждений и директоров учреждений дополнительного образования детей
Литература для директоров образовательных учреждений Абрамова С. Г. Психология в управлении и для управления. М.: Сентябрь, 1998 iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
При реализации Приоритетного национального проекта «Образование» идёт обновление структуры образовательных учреждений, содержания...
Литература для директоров образовательных учреждений Абрамова С. Г. Психология в управлении и для управления. М.: Сентябрь, 1998 iconЗакон красноярского края 10. 12. 02 №4-714 о краевых именных стипендиях для одаренных учащихся общеобразовательных учреждений красноярского края
О некоторых вопросах правового регулирования присуждения краевых именных стипендий для обучающихся общеобразовательных учреждений,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы