Классный час «Не начинай курить!» icon

Классный час «Не начинай курить!»



НазваниеКлассный час «Не начинай курить!»
Дата конвертации12.10.2012
Размер44.25 Kb.
ТипКлассный час
1. /Классный час о вреде курения 2 кл/Классный час о вреде курения.docКлассный час «Не начинай курить!»

Классный час «Не начинай курить!»

- Здравствуйте, ребята! Мы сегодня отправимся в сказочную страну, чтобы помочь нашим любимым сказочным героям. Утром я получила письмо, в котором они просят нашей помощи. Вы согласны им помочь?

Мы отправляемся в сказочную страну. Вот вдали показалась яркая точка. Мы приближаемся к ней. Она увеличивается, увеличивается и превращается в сказочный дом. Мы делаем шаг вперёд и оказываемся в гостях у жителей этого чудесного дома. Вы их узнали?

Их зовут смешарики Ёжик и Крош. Они весёлые и дружные, любят хорошо проводить время.

Ёжик предложил посмотреть любимый мультик «Ну, погоди!». Посмотрим вместе с ними. (Просмотр фрагмента сказки).

Ёжику очень понравился Заяц.

Ёжик: - Какой же Заяц ловкий, сообразительный и неуловимый.

А Крошу понравился Волк.

Крош: - А Волк сильный и тоже ловкий. Он уже взрослый, видишь, курит? Я тоже буду, как Волк курить, пусть все знают, что я уже большой!

Ёжик: - Не все взрослые курят. И курение вредно для здоровья.

- Вот так спор разгорелся, как бы друзья не поссорились. Нам надо вмешаться. Ребята, кто же прав? Давайте поможем рассудить спор между смешариками и подружим их.

Как вы думаете, стоит ли начинать курить?

(Высказывания детей.)

- Да, нужно подумать: принесёт курение пользу или вред. А где об этом можно узнать?

Конечно же, в справочниках и энциклопедиях. У Лосяша огромная библиотека. Попросим его найти нам материал о влиянии курения на организм человека.


Вот, что ему удалось узнать, и он торопится об этом сообщить остальным смешарикам:

1. За один день курильщик вдыхает вместе с дымом смертельную дозу яда – никотина.

2. Ухудшается внешний вид, кожа становится серой и тусклой, глаза – мутными, зубы – жёлтыми.

4. Ухудшается внимание, память, сообразительность.

5. Появляется головная боль, головокружение, кашель.

6. Курильщики отравляют себя, а всех окружающих людей ещё больше.

7. И это ещё не все вредные воздействия курения…


- Крош хочет быть похожим на волка и начать курить, а стоит ли ему это делать? Ребята, что вы посоветуете ему? (Высказывания детей).

Крош: - Да, что-то не хочется мне начинать курить. Оказывается это вредно и для меня и для окружающих. Я твердо решил, что не начну курить. Я не хочу отравлять себя и своих друзей.
Но почему же Волк курит? Может, он не знает о вредных последствиях курения? Ребята, надо ему рассказать о вреде табачного дыма и помочь сохранить здоровье. Напишите ему письмо, расскажите о вреде курения табака. Может, этим вы спасёте его. (Дети на разноцветных листочках пишут письмо Волку, первые письма зачитываются, потом письма собираются и запечатываются в конверт с яркой надписью «В Сказку «Ну, погоди!» - ВОЛКУ»).


- Молодцы! По дороге домой я отправлю письмо по почте. Думаю, что Волк будет вам благодарен. А сейчас я предлагаю вам сыграть в игру «Светофор здоровья», чтобы лучше запомнить самим и показать смешарикам, что надо делать, чтобы сохранить свое здоровье от воздействия табака. Я буду вам говорить высказывание. Если вы согласны с утверждением, и отвечаете на вопрос «да», то зелёную карточку; если не согласны - поднимите красную сигнальную карточку.

  • Могу сидеть в накуренном помещении.

  • Если рядом кто-то курит, ухожу в другое место.

  • Чтобы меньше дышать дымом, курю сам.

  • Не курю.

  • Когда предлагают закурить, чтобы не обидеть друга, делаю одну затяжку.

  • Когда предлагают закурить, твёрдо говорю, нет.

- Молодцы! Вы правильно усвоили как беречь свое здоровье.

Люди уже давно поняли, что табачный дым – это яд. Но многие, начинают курить в детстве, не замечая опасности для своего здоровья. Курильщики отравляют свой организм и организм всех, кто находится с ними рядом. Поэтому во многих странах уже запретили курение в общественных местах. Для этого создали законы, которые защищают право всех граждан на здоровье.

Смешарики тоже хотят ввести у себя в стране такой хороший закон. Помогите им придумать его. Представьте себя людьми, которые создают законы. Помогите создать законы по борьбе с курением в Стране смешариков. Не забудьте в своих законах сказать:

  • о местах, где можно и где нельзя курить;

  • мерах наказания для нарушителей;

  • возрасте, когда можно купить сигареты;

  • наказании для продавцов, которые продают маленьким сигареты.

(Высказывания детей записываются на ватмане).

- Вы замечательно поработали. Думаю, смешарики довольны вашими законами и будут их соблюдать. (Законы сворачиваются в рулон и перевязываются яркой ленточкой).

- На прощание давайте смешарикам сделаем подарок. Вы верите в чудеса? Если ваше желание сделать подарок, будет искренним, то у вас всё получится, а я вам помогу.

- Если смешарики будут соблюдать законы, выработанные вами, то у них будет, в первую очередь…(Я вызываю одного из ребят и прошу провести ваткой, смоченной в акварельной краске красного цвета, по ватману, появляется слово ЗДОРОВЬЕ)

- Здоровье.

Каждый здоровый человек прекрасен, поэтому в стране смешариков будет царить К...... (краской оранжевого цвета)

- Красота.

Если человек здоров и красив, то он С…….. (краской желтого цвета)

- Счастье.

В мире, где все счастливы, живёт Л…… (краской зелёного цвета)

- Любовь.

Вместе с ним будет счастлива его С…. (краской голубого цвета)

- Семья.

Человеку будет легко жить, потому что ему будет помогать …(краской синего цвета)

- Дружба.

Все счастливы, здоровы и дружны, значит, на земле царит … (краской фиолетового цвета).

- МИР!


- Какой подарок получился? Правильно, радуга. Давайте назовём её «РАДУГА ЖИЗНИ» и подарим смешарикам. Пусть она помогает им в сказочной стране.

А теперь пора прощаться, ведь нас ждут дома наши родные и друзья. Закроем глаза. Мы отдаляемся от сказочной страны. Вот мы и дома.

Вы хотите, чтобы в нашем мире все люди жили под яркой «РАДУГОЙ ЖИЗНИ»? Для этого нужно помнить и соблюдать законы, которые вы придумали. Всем спасибо. До свидания.





Похожие:

Классный час «Не начинай курить!» iconКлассный час «Курить – здоровью вредить» План беседы

Классный час «Не начинай курить!» iconКлассный час классный час
Он включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день. Обычно классный час проходит в форме лекции,...
Классный час «Не начинай курить!» iconКлассный час классный час
Он включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день. Обычно классный час проходит в форме лекции,...
Классный час «Не начинай курить!» icon23 мая в 6 «Б» классе был проведен открытый классный час по здоровому образу жизни «Курить Здоровью вредить». Эпиграфом к данному мероприятию была взята пословица «Живи разумом, так и лекаря не надо»
Ребята подготовили и показали сценку «Медведь и трубка», собирали пословицы о здоровье. Была проведена викторина «Я выбираю здоровый...
Классный час «Не начинай курить!» iconКлассный час для учащихся 11 класса Цель: сообщить школьникам об эффективных способах подготовки к
Этот классный час настроил вас на «позитивную вол­ну» и поможет благополучно преодолеть рифы экзаменационного периода
Классный час «Не начинай курить!» iconДокументы
1. /классный час 6 кл О мамах/классный час 6 кл О мамах.doc
Классный час «Не начинай курить!» iconКлассный час "Курить здоровью вредить!" Форма: работа микрогрупп, дискуссия, беседа с использованием мультимедиа. Цели и задачи
Воспитание у учащихся ответственности за свое здоровье, формирование осознанного негативного отношения к курению. Расширение знаний...
Классный час «Не начинай курить!» iconКлассный час: «Не жалейте сердца…» Классный час «Не жалейте сердца…»
Цель: воспитывать у детей человеколюбие, доброту, сопереживание, добросердечие, сочувствие. Оказывать внимание к близким людям: мамам,...
Классный час «Не начинай курить!» iconКлассный час для учащихся 1 6 классов
В связи с юбилеем Тюхтетского музыканта и композитора Сергея Кондратьева библиотекарь Леонтьевского сельского дома культуры Подовалова...
Классный час «Не начинай курить!» iconКлассный час Родная Зубова Поляна Учитель: Митрошкина Е. П. (слайд 1) Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Наш классный час мы посвящаем Зубовой Поляне
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Наш классный час мы посвящаем Зубовой Поляне
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов