Методика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек Цель мероприятия icon

Методика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек Цель мероприятия



НазваниеМетодика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек Цель мероприятия
Дата конвертации12.10.2012
Размер156.4 Kb.
ТипДокументы
1. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Агитбригада.doc
2. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Внеклассное мероприятие Курение и здоровье.doc
3. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Внеклассное мероприятие СУД над вредными привычками.doc
4. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков.doc
5. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/КЛАССНЫЙ ЧАС алкоголизм.doc
6. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Классный час Алкоголю, наркомании - нет.doc
7. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Классный час По ком звонит колокол.doc
8. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Классный час Скажи наркотикам нет.doc
9. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Наркотики в современном мире.doc
10. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Не погибай по неведению.doc
11. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Рекомендации родителям Наркомания.doc
12. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Симптомы.doc
13. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Статьи закона о наркотиках.doc
14. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/ТИТУЛЬНЫЕ.doc
15. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/УРОК ТРЕНИНГ Наркомания.doc
16. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/УРОК ТРЕНИНГ все в твоих руках.doc
17. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/выступление врачей о вреде табакокурения.doc
18. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/как бросить курить.doc
19. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/классный час Алкоголь это порождение варварства.doc
20. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/классный час Суд над наркоманией.doc
21. html">/разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/методика классного часа по профилактике вредных привычек.doc
22. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/описание опыта Курящая кукла.doc
23. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/почему вы курите.doc
24. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/родительское собрание Психотропные вещества.doc
25. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/стенд Наркомания.doc
26. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/стенд о курении.doc
27. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/табакокурение клас час 9 кл.doc
28. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/уроки долголетия.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Внеклассное мероприятие для 8 Х классов Разработала и провела классный руководитель 8Б класса Кайкова Л. Я
Классный час для школьников 6-х классов подготовила и провела Даалова Л. В
Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н
Разработала и провела в 9-х классах классный руководитель Ефимова О. Н
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Классный час на тему: «Скажи наркотикам нет!» Цель: в форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения. Оборудование: На доске плакаты
В. И. Кокин, Г. Г. Каримова Материалы для классного руководителя и родителей Наркотики в современном мире
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Предисловие родителям посвящается
Симптомы, которые можно наблюдать у людей, принимающих наркотики более-менее продолжительное время
Наркотики. (определения, статьи закона, указы)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Приложение 1 Врач кардиолог
«Моральная» подготовка к отказу от курения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Методика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек Цель мероприятия
Приложение 4 Описание опыта «Курящая кукла»
Чтобы поддерживать себя в форме
Тема : Профилактика злоупотребления психоактивных веществ
Наркомания или токсикомания – тяжелые по течению
Никотин Смолы Угарный газ Ацетон Аммиак
Классный час для 9 классов подготовила и провела классный руководитель 9Б класса Сахарова И. В. Октябрь 2008
Письмо курящей девушке

Методика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек

Цель мероприятия: профилактика вредных привычек (курения) среди подростков и пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  • обсудить проблему курения в классе;

  • провести экспресс-анкету “Антиреклама курению”;

  • выработать советы курильщикам, как бросить курить;

  • выпустить экспресс – газету по итогам классного часа.

Необходимые атрибуты: ватман, альбомные листы, цветная бумага, ножницы, скотч, краски, фломастеры, маркеры, кисточки, вырезки из газет, картинки, стихи, данные статистики, материалы центральных и местных газет, музыкальное сопровождение.

Домашнее задание:

1. Подготовить выступление учащихся на заданные темы (не более 2-3 минут) и проверить их готовность. Сообщения должны быть краткими, убедительными, с использованием наглядности, а не скучными и монотонными.

Темы сообщений:

  • Краткие исторические сведения о табакокурении.

  • Как курение влияет на здоровье человека.

  • Курящие матери и здоровье их детей.

  • Состав вредных (канцерогенных) веществ в одной сигарете.

  • Пассивные курильщики.

  • Никотиновая зависимость и как от нее избавиться.

2. Избрать редколлегию класса по выпуску экспресс-газеты.

3. Придумать название газеты согласно тематике классного часа и оформить название газеты накануне ЕКЧ.

4. Приготовить плакат – слоган с антирекламой курения.

5. Подготовить (размножить) анкету “Антиреклама курения” (для 5-11 классов).

6. Приготовить вырезки из реклам сигаретных изделий.

7. Выбрать двух посыльных за заданиями и ознакомить их с действиями посыльных.

Рекомендации классным руководителям по ходу проведения ЕКЧ:

  • Знать место расположения оргкомиссии по проведению ЕКЧ (обычно это учительская);

  • До изложения основного материала ЕКЧ учащимся предлагается самостоятельно ответить на несколько вопросов анкеты “Антиреклама курения” в письменном виде. Если ответа нет, то учащиеся ставят прочерк в таблице. Классный руководитель должен обратить внимание на то, что в ходе классного часа обязательно прозвучит правильный ответ. Повторный письменный ответ на эту же анкету учащиеся должны дать в конце классного часа. Результаты собираются и анализируются группой учащихся из двух человек;

  • Через 10 минут после звонка, после того как сообщения будут озвучены, а анкеты заполнены, послать посыльных в оргкомиссию за первым заданием. За следующим заданием надо отправлять посыльного только после того, как задание зачитано и задания распределены в классе;

  • Вопросы зачитывать громко и в полной тишине, распределять работу по микрогруппам или давать индивидуальные задания;

  • Помнить, что на все 10 заданий отводится всего 30- 35 минут. Нужно успеть все задания получить, выполнить, оформить в стенгазету до звонка;

  • Следить за тем, чтобы в работу были включены все учащиеся класса;

  • Успевать давать советы по оформлению газеты, исправлять грамматические ошибки и одновременно слушать сообщения учащихся и помогать им;

  • На каждое задание оформляется ответ под номером задания, который по возможности подкрепляется фактами, цифрами, статистическими данными, рисунками.

  • Экспресс – газеты и плакаты – слоганы вывешиваются после ЕКЧ в вестибюле школы.

  • Итоги единого классного часа подводятся в течение двух часов оргкомиссией и оформляются также в виде экспресс-газеты. Оцениваются:

  • Работа посыльных и скорость выпуска экспресс – газеты;

  • Точность, правильность и убедительность данных ответов, их эстетическое оформление;

  • Красочность, яркость, оригинальность экспресс-газет;

Анкета “Антиреклама курения”

Класс _________ ФИО ученика ___________________________________________



Вопрос

Ответ на начало урока

Ответ на конец урока

1.

При курении человек вдыхает тот же ядовитый газ, что содержится в выхлопных газах автомобильного двигателя. Как называется этот газ?

 

 

2.

Сколько известных канцерогенных (вызывающих заболевание раком) веществ содержится в среднем в одной сигарете? 4? 8? 12? Или 15?

 

 

3.

Какой орган наряду с легкими больше всего страдает от последствий курения?

 

 

4.

Верно или нет, что физические упражнения сводят на нет вредное воздействие курения?

 

 

5.

Если человек выкуривает пачку сигарет в день на протяжении года, сколько табачной смолы оседает в его легких?

 

 

6.

Верно или нет, что курение вызывает сильное привыкание?

 

 

7.

Что означает понятие “пассивное курение”?

 

 

 

Задания к ЕКЧ “ Здоровье, потерянное в табачном дыму”

(Каждое задание для каждого класса пишется на отдельной карточке и выдаётся по мере выполнения задания)

Задание 1

Кофе и сигарета после хорошего обеда. Мягко щелкает зажигалкой мужчина в новом автомобиле. Незабываемые ощущения, которые испытывает человек, прикуривая от тлеющей ветки костра.

Да… Реклама внедряет нам в сознание, что все хорошее, что только может быть в жизни, связанно с сигаретами.

“Куря “Winston”, вы будете веселы и находчивы”. Загадочная в голубых тонах реклама “Ротманс” прямо говорит “Где успех – там “Ротманс”. И, конечно, страна “Marlboro – супермужественные ковбои” и т.д.

Как вы думаете:

  1. Какая главная деталь, на Ваш взгляд, никогда не указывается в рекламе или указывается мелкими буквами?

  2. Кому и зачем выгодна реклама сигарет? Аргументируйте свой ответ.

  3. Придумайте свою антирекламу курению.

  4. Оформите ответы в экспресс-газету.

Задание 2

Попробуйте ответить на вопрос “Почему люди курят?” самостоятельно. Постарайтесь предусмотреть как можно больше ситуаций. Пронумеруйте их. Как Вы думаете, являются ли эти причины оправданием курения?

Оформите ответы в экспресс-газету.

Задание 3

Одна выкуренная сигарета сокращает жизнь человека на 5,5 минут. Умножьте эту цифру на число выкуренных сигарет Вами или другими курильщиками за день, год, за 10, 20, 30… лет и Вы узнаете, сколько лет жизни Вы не досчитаетесь.

Оформите ответы в экспресс-газету.

Задание 4

В народе говорят, что курение – это деньги, выброшенные на ветер. И это действительно так. Подсчитайте, какая сумма денег из семейного бюджета “улетит” вместе с дымом только за один год: 1 пачка (стоимость) умножить на 30 дней и умножить на 12 месяцев. А если одной пачки сигарет в день мало? Представьте, чтобы Вы смогли приобрести на “сэкономленные” на курении деньги?

Оформите ответы в экспресс-газету.

Задание 5

Многие медики, ученые уже давно доказали, что курение разрушает здоровье. Проведенные исследования показали, что вероятность рака у курильщиков сигарет в 10 раз выше, чем у некурящих. Из 10 случаев рака легких 8-9 вызваны курением. Какой человеческий орган наряду с легкими больше всего страдает от последствий курения? Какие болезни преследуют курильщиков чаще всего?

Оформите ответы в экспресс-газету, дополните их рисунками, вырезками, стихами

 

Задание 6

Проведите опрос у себя в классе. Чтобы сэкономить время, честно признайтесь путём поднятия руки:

  1. Куришь ли ты?

    • Не курю, но пробовал;

    • Не пробовал и не хочу;

    • Пробовал, но не курю, не понравилось;

    • Курю

  1. Курит ли папа?

  2. Курит ли мама?

Если ты считаешь себя достаточно взрослым, чтобы курить, то это будет по-взрослому, если признаешься, что куришь.

Результаты опроса внесите в таблицу и приклейте в газету

Класс

Всего учащихся

Курят

Не курят, но пробовали

Не пробовали и не хотят

Пробовали, но не курят

Курит мама

Курит папа

 

 

 

 

 

 

 

 

 Задание на дом: Знаете ли вы, что при наличии одного курильщика в семье заболеваемость детей возрастает до 25,7%, при наличии двух – до 44%? Спросите своих родителей, как они отнесутся к тому, если курить начнёте вы? Хотели бы они бросить курить? Почему не могут это сделать? Попытайтесь вы сами убедить родителей бросить курить.

Задание 7

Трудно заставить бросить курить другого человека. Пусть курит, пусть губит свое здоровье. Но дело в том, что он сознательно или бессознательно приносит вред не только себе, но и окружающим. Какие ощущения вызывает табачный дым у некурящего человека? Выскажите свои впечатления, опросите некурящего. Ответьте на вопрос “Кто такой пассивный курильщик?”

Оформите ответ в экспресс-газету, дополните рисунком.

Задание 8

Абсолютно точно установлено, что 41,5% курящих женщин поражают бездетность, вдвое чаще преждевременные роды, выкидыши, мертворожденные дети или дети с уродствами. Как влияет курение матери на здоровье собственного ребенка? Можно ли курить во время беременности?

Оформите ответ в экспресс-газету, дополните рисунком.

Задание 9

Проговорите, отражается ли курение на внешности человека и его поведении? Опишите, нарисуйте портрет “неисправимого курильщика”. Какое впечатление он производит на окружающих? Приятно ли с ним общаться, целоваться?

Оформите ответ в экспресс-газету, дополните рисунком.

Задание 10

Вы желаете счастья и здоровья своим родителям и друзьям? Убедите их, что курение – опасно для здоровья и дайте совет, как можно избавиться от никотиновой зависимости. Ваши советы и рекомендации внесите в газету.

Подведение классного часа: учащиеся вновь отвечают на вопросы анкеты, но теперь ответы полные и правильные.

Приложение №1 (Дополнительный материал в помощь классному руководителю)

Литература:

1. А.Н. Сизанов, В.А. Хриптович Модульный курс профилактики курения “Брось!” для 5-11 классов и ПТУ, Москва, 2004г.

2. С.С. Соловьёв Алкоголь, табак и наркотики – главные враги здоровья человека для 5-11   классов, Москва, 2005г.

3. В.Д. Казьмин. Курение, мы и наше потомтсво”, Москва, 1989г.

4. Статьи из газет и журналов по данной теме.

5. Журналы “Классный руководитель”, “Воспитание школьников”

Единый классный час “Алкоголизм и здоровье нации”


Задание 1

Как становятся алкоголиками? Ведь за один день это не происходит. Проследите последовательность цепи: “культурное” потребление алкоголя – пьянство – алкоголизм – деградация личности – белая горячка – смерть.

В помощь классным руководителям: вспомните фильм “Москва слезам не верит” – как стал алкоголиком известный хоккеист. При необходимости зачитайте сообщение о белой горячке.

Задание 2

Опишите, как выглядит пьяница, алкоголик, его движения, выражение лица. Проинсценируйте . Не правда ли, такой человек вызывает смех и отвращение? Закройте глаза и представьте, какие запахи сопровождают этих людей? Вам это нравится?

В давние времена существовала легенда, что тот, кто выпьет рюмку алкоголя, превращается в орла, которого без труда заклюет курица, превратится в барана самого безмозглого и тупого в стаде, а тот, кто выпьет 3 рюмки – станет свиньей и будет валяться в грязи, никогда не видя ни зеленой листвы, ни сияния звезд. Пьяный несчастен сам и приносит несчастье другим.

В помощь классным руководителям: прокомментируйте еще раз все высказывания учащихся и поручите оформить их под № 2 в газету.

Задание 3

В чем разница между пьяницей и алкоголиком? Кто такой трезвенник? Есть ли среди учащихся класса родители – трезвенники? Анонимно ответьте на вопрос: “Употребляли ли Вы алкоголь (пиво, вино, водку/коньяк) ?” при помощи знаков “+” и “-”.

Класс

Пробовали

%

Иногда употребляют

%

Не употребляют

%

Пиво

 

 

 

 

 

 

Вино

 

 

 

 

 

 

Водка, коньяк

 

 

 

 

 

 

В помощь классным руководителям: заранее заготовьте карточки, раздайте их на уроке и после заполнения (2 мин.) счетная комиссия подводит итоги и сообщает об этом классу и оформляет в газету.

Задание 4.

Что говорит народная мудрость о пьянстве, алкоголизме? Отразите это в экспресс – газете.

В помощь классным руководителям: это задание можно предварительно дать всем учащимся, но обязательно проследить, чтобы информация была подготовлена. Цифры и факты тоже заготовить и оформить заранее. Все высказывания комментируйте.

Задание 5

Говорят, что пьянство – национальная традиция русских. Или это трагедия? Обсудите этот вопрос. Поговорите о культуре потребления спиртных напитков.

В помощь классным руководителям: разделите доску на 2 части: одна – “за”, вторая – “против” употребления алкогольных напитков. Пусть учащиеся сами приведут аргументы в пользу или во вред алкоголя. По ходу урока заполняйте таблицу (или это могут сделать 2 ученика).

ЗА”

ПРОТИВ”

1.Повышает настроение.

2. Придает смелость.

3. Обеззараживающее средство (при уколах, операциях)

4. Согревающее средство (примочки, компрессы)

5. Обезболивающее средство (при операциях, например, фильм “Знахарь”)

6.

7.

8.

1.Загубленное здоровье (цирроз печени, сердечно-сосудистые заболевания, гепатит, туберкулез, диабет и др.)

2. Загубленное потомство.

3.Проблемы в семье, ссоры, разводы.

4. Сокращение жизни, смерть от употребления суррогатов, отравления.

5. Аварии, несчастные случаи в быту.

6. ДТП (в год погибает до 30 000 человек и 10 млн. травмированны по вине водителей, находившихся в состоянии в алкогольного опьянения)

7. Причина пожаров (1/3 всех пожаров – алкоголь + сигарета)

8. Преступления, совершенные в состоянии алкогольного опьянения.

9. Понижение работоспособности, прогулы на работе, потеря работы, деградация личности.

10. Запрет в будущем на профессию, учет в наркодиспансере.

11. Рождение больных и ослабленных детей.

12.

В помощь классным руководителям: на каждое “против” находите подтверждение из реальной жизни. Для этого Вам пригодятся статьи из приложения (1-6).Очень многие смотрят местные программы, читают газеты и журналы. Задания раздать заранее. Ответы должны быть краткими и убедительными.

Задание 6

Придумайте слоган в поддержку здорового образа жизни или против употребления алкоголя.

Оформите в газету.

Подведение итогов классного часа.

Употребление (злоупотребление) алкоголем пагубно влияет:

  • на здоровье человека и его потомство:

  • является основной причиной аварий, несчастных случаев, ДТП, пожаров;

  • провоцирует на нарушение общественного порядка, совершение противоправных действий;

  • разрушает семейные связи, является причиной разводов, несчастья детей;

  • оставляет “печать” на всю жизнь у человека – учет в наркодиспансере, запрет на некоторые профессии.

Так поставим гамлетовский вопрос “Пить или не пить? Курить или не курить?” Наш совет – лучше не начинайте. От вредных привычек очень сложно избавиться. Посмотрите на взрослых! Узнайте у них, хотели бы они от этих привычек избавиться? Ведь за них они платят не только собственным здоровьем, благополучием, счастьем, но часто страдает семья, самые близкие люди и семейный бюджет.

Но если употребление алкогольных напитков уже в традиции семьи, то надо научиться культуре потребления: Где? С кем? Когда? Сколько? Ведь от пьяных подонков случайно можете пострадать вы или ваши близкие.

Экспресс – газеты вывешивать на III этаже. Оцениваются злободневность, оригинальность, лучшая антиреклама.

Литература:

  1. У.П.Сбигнева, Т.Б. Солдатова Классные часы в 10-11 классах, Ростов-на-Дону, 2004г.

  2. С.С. Соловьёв Алкоголь, табак и наркотики – главные враги здоровья человека для 5-11 классов, Москва, 2005г.

  3. Статьи из газет и журналов по данной теме.

  4. Журналы “Классный руководитель”, “Воспитание школьников”.

Приложение 2

Приложение1

Единый классный час (ЕКЧ) - форма проведения воспитательного мероприятия, которая проводится одновременно в каждом классе. Обычно это второй или третий урок в расписании. Для подготовки ЕКЧ избирается оргкомитет, который готовит задания и руководит всем процессом проведения данного мероприятия. На каждый класс готовятся задания и выдаются посыльным (представителям классов) по мере их выполнения. Тема классного часа объявляется за неделю, необходимые материалы и наглядность готовятся учащимися класса заранее, с классными руководителями проводится совещание по методике проведения ЕКЧ, так как за 40-45 минут классный коллектив должен справиться со многими заданиями, различными как по форме, так и по содержанию. Классные руководители не знают содержание заданий, но знают, на что обратить внимание при подготовке. Заданий много, все они рассчитаны на разный уровень подготовки учащихся. Классные руководители должны умело управлять творческим процессом, учитывая индивидуальные возможности каждого ребенка, давать рекомендации, подсказывать, где и у кого можно получить нужную информацию. Каждое задание может быть оформлено на отдельных листках разных по размеру, по форме и по цвету, чтобы ускорить процесс выпуска газеты. Дополняют ответы красочные рисунки и вырезки из газет и журналов. Технология проведения такого единого классного часа проста, но очень эффективна и любима учащимися и педагогами. Она позволяет в одно и то же время создать единое воспитательное пространство в классе и в школе, задействовать до 90 % членов школьного коллектива и все культурно-информационные центры школы.

Через 15-20 минут с начала классного часа творческим процессом заняты все учащиеся класса: кто-то рисует, кто-то вырезает, кто-то пишет ответы, кто-то отправляется на поиск нужной информации, кто-то берет интервью, кто-то проводит опрос или делает сообщение, а кто-то превращается в артиста. На первый взгляд в классе царит хаос, шум, неразбериха, никто ничего не слышит и никого не слушает. Школа в этот момент напоминает пчелиный улей. Но это деловая, раскрепощенная обстановка, которая активизирует все органы чувств человека. Возможности единого классного часа, по наблюдениям школьного психолога, направлены на совершенствование межличностных отношений детского школьного коллектива. Школьники, выполняя единую конкретную цель, осуществляют промежуточные "пункты", достижение которых обязательно дает положительный результат, эмоционально благоприятно переживаемый всеми участниками. В ходе творческого процесса происходит реализация интеллектуально-личностных и творческих способностей учащихся, что отражается на повышении личностного статуса в группе, а, значит, социализация подростка проходит безболезненно и более эффективно. Учащиеся осознают важность успешного решения поставленных задач как для класса в целом, так и для себя лично.

Такие единые классные часы привносят в воспитательный процесс элемент новизны, творческий поиск, новые пути решения проблемных задач и дух соревновательности. Все задания затрагивают эмоциональную сферу ребенка, в них присутствуют воспитывающие ситуации, они имеют конкретные задания. Закрепление материала классного часа происходит после звонка уже в вестибюле школы, где вывешиваются экспресс-газеты каждого класса. Обмен мнениями, обсуждения заданий такого классного часа продолжаются еще как минимум в течение недели, когда учителя и родители знакомятся с эскпресс-газетами. Очень важно вовремя подвести итоги и отметить как можно больше классных коллективов по каким-либо номинациям. Обычно итоги подводятся оргкомиссией в течение двух часов и информация оформляется также в виде экспресс-газеты. Такая форма работы привлекательна еще и тем, что помогает осуществить контроль за проведением воспитательной работы в классных коллективах администрацией школы в полном составе. Во время такого единого классного часа одновременно и оперативно идет обсуждение и изучение мнений учащихся по различным вопросам, проводятся различные анкетирования, тесты и опросы.


Приложение2

Дополнительный материал: Плакаты, лозунги, слоганы к ЕКЧ «Здоровье, потерянное в табачном дыму»

  1. Курение – наркотик, который вызывает никотиновую зависимость.

  2. Сигареты для курильщика – то же самое, что шприц для героинового наркомана.

  3. Курение – это 4720 различных вредных веществ.

  4. Каждый курящий в день обходится на 3$ дороже для медицины, чем некурящий.

  5. Я независим от табака!

  6. Курить – здоровье гробить!

  7. Курильщики умирают раньше.

  8. Курильщики болеют чаще, тяжелее и дольше.

  9. Откажитесь от курения!

  10. 1/3 всех пожаров происходит по вине курильщиков. Доказано статистикой.

  11. Человек, который рекламирует «Camel», умер от рака легких.

  12. Молодой человек, выкуривающий пачку сигарет в день, дышит так же, как человек, старший его на 20 лет, но некурящий.

  13. Каждый год во всем мире от курения умирает 2 500 000 человек. Это значит, что каждые 13 секунд умирает 1 человек.

  14. 98% смертей от рака гортани, 96% смертей от рака легких, 75% смертей от хронического бронхита и эмфиземы легких обусловлены курением.

  15. Целовать курящую девушку все равно, что целовать пепельницу.

  16. Если вы не курите, то лучше не начинайте, тогда проблем будет меньше.

  17. Вместе с дымом улетают ваши здоровье и деньги.

  18. Курение – один из врагов здоровья.

  19. Сигарета – коварный и непримиримый враг.

  20. Жизнь – одно мгновение. Зачем его укорачивать еще?

  21. Курить становится не модно!

  22. Избавимся от вредных привычек!

  23. Если человек удержался от курения до 25 лет, то курить он уже не пристрастится.

  24. Долой дымократию!

  25. «Курение – для бедных, черных, дураков и малолетних», - утверждают короли табачного бизнеса. А сами-то не курят…

  26. В семье, где курили родители, начинают курить 67% мальчиков и 78% девочек.

  27. Курящая мать – будущая убийца собственного ребенка.

  28. Курение – это не минутное удовольствие, а преступление перед собой.

  29. Курение – медленное самоубийство.

  30. Курение или здоровье? Решать тебе…

  31. Табачной дозой стресс не погасишь и проблему не решишь.



Похожие:

Методика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек Цель мероприятия iconРаботы по профилактике вредных привычек 2008-2009гг
...
Методика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек Цель мероприятия iconМесячник по профилактике вредных привычек

Методика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек Цель мероприятия iconСтенд-уголок «Уголок профилактики вредных привычек» Стенд «Уголок профилактики вредных привычек»
На стенде размещена следующая учебно-методическая информация: советы как бросить курить, сведения о таких вредных привычках как курение,...
Методика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек Цель мероприятия iconМбоу сош №31 с. Варнавинское
В рамках проведения единого тематического классного часа посвященного 100 – летию со дня рождения Николая Константиновича Байбакова...
Методика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек Цель мероприятия iconБюллетень для родителей и учащихся старших классов по профилактике вредных привычек
Единый интернет – урок для учащихся 4 классов. Ответственные: социальный педагог И. В. Британ, классные руководители
Методика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек Цель мероприятия iconНаш земляк, поэт Александр Леонидович Фролов
Подбор материалов для создания презентации и составления разработки классного часа, создание презентации. Учащиеся задействованы...
Методика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек Цель мероприятия iconСценарий проведения классного часа по теме
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23
Методика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек Цель мероприятия iconВнеклассное мероприятие «я выбираю здоровье» Подготовила: Мельникова Т. С., старшая вожатая. Целевая аудитория: 7-9 классы Цель мероприятия
Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на преодоление жизненных задач,...
Методика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек Цель мероприятия iconКлассный час «Земная жизнь Пресвятой Богородицы»
Цель классного часа создать условия для формирования духовно-нравственных, патриотических и гражданских качеств учащихся
Методика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек Цель мероприятия iconСценарий творческого конкурсного мероприятия для девочек 6 «А» класса
Цель: формирование крепкого творческого, всесторонне развитого классного коллектива
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов