Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н icon

Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н



НазваниеКлассный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н
Дата конвертации12.10.2012
Размер112.21 Kb.
ТипКлассный час
1. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Агитбригада.doc
2. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Внеклассное мероприятие Курение и здоровье.doc
3. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Внеклассное мероприятие СУД над вредными привычками.doc
4. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков.doc
5. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/КЛАССНЫЙ ЧАС алкоголизм.doc
6. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Классный час Алкоголю, наркомании - нет.doc
7. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Классный час По ком звонит колокол.doc
8. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Классный час Скажи наркотикам нет.doc
9. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Наркотики в современном мире.doc
10. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Не погибай по неведению.doc
11. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Рекомендации родителям Наркомания.doc
12. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Симптомы.doc
13. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Статьи закона о наркотиках.doc
14. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/ТИТУЛЬНЫЕ.doc
15. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/УРОК ТРЕНИНГ Наркомания.doc
16. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/УРОК ТРЕНИНГ все в твоих руках.doc
17. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/выступление врачей о вреде табакокурения.doc
18. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/как бросить курить.doc
19. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/классный час Алкоголь это порождение варварства.doc
20. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/классный час Суд над наркоманией.doc
21. html">/разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/методика классного часа по профилактике вредных привычек.doc
22. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/описание опыта Курящая кукла.doc
23. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/почему вы курите.doc
24. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/родительское собрание Психотропные вещества.doc
25. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/стенд Наркомания.doc
26. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/стенд о курении.doc
27. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/табакокурение клас час 9 кл.doc
28. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/уроки долголетия.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Внеклассное мероприятие для 8 Х классов Разработала и провела классный руководитель 8Б класса Кайкова Л. Я
Классный час для школьников 6-х классов подготовила и провела Даалова Л. В
Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н
Разработала и провела в 9-х классах классный руководитель Ефимова О. Н
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Классный час на тему: «Скажи наркотикам нет!» Цель: в форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения. Оборудование: На доске плакаты
В. И. Кокин, Г. Г. Каримова Материалы для классного руководителя и родителей Наркотики в современном мире
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Предисловие родителям посвящается
Симптомы, которые можно наблюдать у людей, принимающих наркотики более-менее продолжительное время
Наркотики. (определения, статьи закона, указы)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Приложение 1 Врач кардиолог
«Моральная» подготовка к отказу от курения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Методика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек Цель мероприятия
Приложение 4 Описание опыта «Курящая кукла»
Чтобы поддерживать себя в форме
Тема : Профилактика злоупотребления психоактивных веществ
Наркомания или токсикомания – тяжелые по течению
Никотин Смолы Угарный газ Ацетон Аммиак
Классный час для 9 классов подготовила и провела классный руководитель 9Б класса Сахарова И. В. Октябрь 2008
Письмо курящей девушке

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского»







Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель

10А класса Дудка Г.Н.


Декабрь 2008


КЛАССНЫЙ ЧАС

"ЛИЦОМ К ЗДОРОВЬЮ"

Эпиграф:

"Нужно поддерживать крепость тела,

чтобы сохранить крепость духа"
(В.Гюго)

Цели: 
- раскрыть понятие здорового образа жизни;
- показать морально-нравственные аспекты здорового образа жизни, значение разумного подхода к стрессовым ситуациям;
- информировать ребят о ложном действии "удовольствия", получаемого от применения наркотиков, табака, алкоголя и непоправимых последствиях их использования.
Предварительная подготовка:
1. Подготовка стенда "Стена доверия" (рисунки на тему "Здоровый образ жизни")


2. Разработка проекта "Если бы я был президентом, я бы ..., чтобы укрепить здоровье граждан моего государства"
3. Ответить на вопросы анкеты:
1) Существует мнение, что наркотики - это...
2) Существует мнение, что табак - это...
3) Существует мнение, что алкоголь - это... 
4) Существует мнение, что СПИД - это...
4. Учащиеся готовят материал по темам:



1) Физкультура и спорт.
2) Питание.
3) Здоровье и гигиена.
4) Курение.
5) Алкоголизм.
6) Наркомания и токсикомания.
7) Положительные эмоции.
8) Экологическое сознание и поведение.




I. Здоровый образ жизни - это совокупность действий и поступков человека, которые направлены на сохранение его духовного и физического здоровья.
Для того чтобы ближе соприкоснуться с аспектами здорового образа жизни, мы должны подробнее рассмотреть материал, относительно некоторых проблем.
 

Материал опережающего задания
Физкультура и спорт 


Нет необходимости убеждать кого-то в пользе спорта. Спорт любят все, только одни у телевизора, а другие - в спортзале.

Без физкультуры и спорта не будет ни гармоничного развития, ни здоровья, ни изящной осанки.

Во время перемен не нужно оставаться в сидячем положении, нужно двигаться. Если дома готовим уроки нужно через каждые 45 минут делать перерыв для активной мышечной деятельности. Такая смена умственной и физической нагрузки приносит отдых и сохраняет трудоспособность. Наш век - век гиподинамии, т.е. ограниченной двигательной деятельности. Поэтому утро нужно начинать с зарядки. Это займёт 5 - 10 минут и будет являться зарядом бодрости на весь день. На выходных лучше погулять по лесу, по парку. Нужно укреплять свой организм, чтобы быть всегда энергичным и бодрым.

Питание 

Правильно налаженное питание помогает сохранить здоровье и жизнерадостность. 

Правило первое: нужно соблюдать разнообразие в питании. В пище должно быть достаточное количество белков (мясо, рыба, творог, яйца, грибы, фасоль, горох), жиров (сливочное и растительное масло, сало и т.д.), углеводов (мука, сахар, крупы, крахмал), витаминов.  Каждый должен знать какие витамины содержаться в том или ином продукте питания: 

- витамин "С" - в апельсинах, белокочанной и цветной капусте, сладком перце, хрене, укропе, петрушке, зелёном салате, шиповнике, грецких орехах, чёрной смородине, лимоне, яблоках; 

- витамин "А" - в рыбьем жире, печёнке, сливочном масле, яичных желтках, молоке, рыбе, моркови, помидорах, тыкве, шпинате, салате, петрушке, вишне, малине, сливе;

- витамин "В"- в дрожжах, муке крупного помола, молодом горохе, фасоли и тд.

Конечно, нельзя накопить в организме витамины на целый год вперёд. Человеку они необходимы каждый день.

Правило второе: помните об умеренности. Не переедайте. Это не только перегрузка для желудка, но и прямой путь к ожирению. "Кто жаден до еды, дойдёт до беды" - гласит вьетнамская пословица. В умеренных количествах следует употреблять животные жиры, сладости, мучные изделия, острые и солёные блюда, жареную пищу.

Правило третье: правильное распределение пищи в течение дня. Утром - сытный завтрак, после полудня - обед, вечером, часа за два до сна, - скромный ужин. Медики советуют не менее чем четырёхразовое питание, а для полных людей - и шестиразовое, естественно, понемногу и в определённое время.
Избегайте спешки, недостаточного пережёвывания, еды всухомятку и т.д. Отучайте себя жевать при чтении или у телевизора (конфеты, печенье, орехи).

И последнее: следите за своим весом. Не старайтесь полнеть, а если видите, что это уже происходит, сгоняйте вес с помощью спорта, гимнастики, диеты, но только по совету врача.

Здоровье и гигиена

В настоящее время известно более 10 000 болезней. Здоровье - самая большая ценность и для человека и для окружающих. Крепкое здоровье - это залог бодрости, работоспособности, долголетия. Сохранение здоровья невозможно без соблюдения гигиенических правил.

Массовая гигиена получила распространение лишь со второй половины 19 века, когда начинают изготавливать мыло промышленным способом, и оно становиться доступным многим. А до этого Западная Европа утопала в грязи. Так испанская королева Изабелла Кастильская заметила, что, приняв купель при рождении, она второй раз умывалась перед свадьбой. Генрих Наваррский просит свою возлюбленную: "Не мойся, милая, буду у тебя через три недели". К воде питали отвращение. Омовение сводилось к тому, что утром лакей лил несколько капель духов на руки, а вечером королю, например, на золотом подносе подавалось смоченное с одного конца полотенце, которым он протирал руки и лицо.

На Руси активную борьбу за гигиену вёл Пётр I, хотя в народе и до его указов любили баню. В наше время, когда почти в каждом доме есть ванна, горячая вода, соблюдение правил гигиены не составляет никакого труда.
Учащиеся в наше время много находятся за столом и многие не следят за правильной осанкой, что приводит к искривлению позвоночника, нарушается симметрия тела, идёт нагрузка на тазовые кости и изменение формы таза. В школе на переменах нужно больше двигаться, чтобы не атрофировались не только мышцы, но и весь организм. В этом случае будет ослабляться работа сердца, лёгких и других органов, будет снижаться обмен веществ. Малейшая нагрузка на такой организм может вызвать заболевание.

Алкоголизм

Злоупотребление спиртными напитками приводит к расстройству деятельности сердечно-сосудистой системы, почек, печени, желудка, кишечника, психики. Пьянство укорачивает жизнь на 15 - 20 лет. Под влиянием алкоголя у 43% мужчин было установлено ослабление половой функции. Будучи неспособным к нормальной супружеской жизни и не зная покоя от мысли, что такой аномалии нет у их жён, алкоголики склонны обвинять своих жён в измене.

Под влиянием алкоголя глубокие изменения происходят в половой системе женщине: нарушается менструальный цикл, нередко возникает бесплодие. Пьющая женщина - это страшно. Она более несдержанна, развязна, чем мужчина, более агрессивна, цинична. Если пьянство отца приводит к рождению умственно отсталых или не вполне полноценных детей, то пьянство матери, и тем более во время беременности, ведёт к рождению детей - инвалидов, не способных к нормальному умственному и физическому развитию, к труду и нередко умирающих в первые месяцы жизни. Употребление алкоголя может стать причиной выкидыша, рождения мёртвого ребенка, расстройства их физического и умственного развития, эпилепсии.

Не случайна пословица: "Муж пьёт - полдома горит. Жена пьёт - весь дом горит". Социологи подсчитали, что событий, за которые "нельзя не выпить", у человека набирается 40 - 50 за год. Не много ли? 

Курение

Открытие Америки (1492 г.) подарило человечеству два знаменитых растения - картофель и табак. Гёте заметил, что картофель стал для человека благословением, а табак - карой. В США запрещена реклама табака, а за курение в общественном месте взимают штраф. Трое из четырёх американцев не курят.

У ещё неокрепшего молодого организма быстрее, чем у взрослого формируется непреодолимое влечение к наркотизации организма в любых формах: курение, употребление алкоголя и наркотиков. Некоторые люди оправдывают курение тем, что оно не даёт им пополнеть. Но ведь есть более эффективные и безопасные методы: уменьшение количества потребляемой пищи, занятия физической культурой, различные диеты и т.д.

Воздух, которым дышат сегодня люди, засорён пылью, выхлопными газами.…А курильщики поглощают ещё сигаретный дым, никотин и другие яды табака.

Курение оказывает резко отрицательное влияние на все жизненно важные процессы в организме. Быстрее развивается утомляемость, ослабевает память, нарастает раздражительность. Доказано, что у курильщиков возрастает риск заболевания болезнями сердца в 2 - 3 раза, раком лёгких болеют в 15 раз чаще, а риск заболеть раком лёгких возрастает у злостных курильщиков в 46 раз. Курение влияет на содержание гемоглобина в крови.

Уродства у курящих матерей встречаются в 2 раза чаще, чем у матерей, которые не курят. Чаще всего уродуется нервная система плода: дети раздаются с водянкой головного мозга, недоразвитым спинным мозгом, и т.д. 

Специалисты предлагают два способа борьбы с курением:

1-й: постепенное отвыкание путём медленного снижения количества выкуриваемых сигарет;

2-й: полный отказ от курения, замена сигареты конфетой. Избавление от вредной привычки, прежде всего победа каждого человека над своей слабостью.

Борьба с курением, (факты)

- В конце 16 века в Англии за курение казнили, а головы казнённых с трубкой во рту выставляли на площади.

- Французский король Людовик XIII издал специальный указ о том, что лишь аптекари имеют право продавать табак, только как лечебное средство.
- В Турции курильщиков сажали на кол.

- В Россию завезли зелье в начале 17 века, курильщиков также не миловали. В царствование Михаила Романова за курение полагалась смертная казнь. Всех у кого будет найден табак, надобно пытать и бить кнутом, пока тот не признается, откуда добыл…

- В школах Пекина юного курильщика ожидает изнурительное наказание - тренировка на велотренажёре. Педагоги полагают, что подобный метод не только отучит провинившегося от сигареты, но и приобщит к спорту.

Наркомания и токсикомания

Наркомания - это болезненное влечение к употреблению некоторых лекарств, веществ, парализующих центральную нервную систему. Это опий, гашиш, снотворные средства, стимуляторы центральной нервной системы.

В чём вред наркомании?

1 - е: организм начинает разрушаться, сгорают нервные клетки, снижаются защитные реакции организма, человек подвержен заболеваниям. Наркотики вызывают предраковые процессы в лёгких, атрофию мозга, разрушается кровь.

2 - е: идёт общая деградация личности в 15 - 20 раз быстрее, чем от алкоголя.

3 - е: наркоманы - потенциальные преступники: стремясь получить свою дозу наркотика, часто прибегают к насилию, преступлению.
Наркоманов преследуют навязчивые идеи, чрезмерная раздражительность. Часто наркоманы прибегают к попытке покончить с собой.

Проявлением токсикомании подростков является увлечение вдыханием паров различных химикатов: клея, бензина, ацетона, красок и других средств бытовой химии. Известно, что продолжительное нюханье может вызвать красочные галлюцинации. При передозировке возникают устрашающие видения, спасаясь от которых нюхальщик может, например, выпасть в окно. Токсические вещества воздействуют на мозг, нервные клетки которого погибают. В короткие сроки может развиться слабоумие.

Статистика показывает, что 60% молодёжи приобщилась к наркотикам из любопытства.

Формула: "Я попробую и брошу" - самая распространённая ловушка. Ни под каким видом, ни под каким предлогом - ни из любопытства, ни из смелости, ни из чувства товарищества - не принимайте наркотики и токсические средства.


Экологическое сознание и поведение

Заботясь о себе, об удовлетворении своих запросов, люди мало заботятся о сохранении самой природы - дома, в которых они живут, часто наносят вред природе и в результате люди вредят самим себе, своему здоровью. В настоящее время появилась отрасль науки и практики, занимающаяся проблемой взаимодействия человека и природы - экология.

В результате хозяйственной деятельности человека воздушная среда загрязнена вредными веществами. Вдыхание такого воздуха ведёт к тяжёлым заболеваниям человека.

Вредные вещества из воздушной среды могут переходить в водную среду.

Также вода загрязняется хозяйственно-бытовыми и промышленными сточными водами.

Одна из наиболее тяжёлых форм загрязнения - кислотные дожди, которые убивают растения, губят почвы, загрязняют поверхностные и подземные воды. Поэтому питьевую воду необходимо отстаивать и кипятить.

Загрязнение атмосферного воздуха и водной среды вредными веществами отражаются и на качестве продуктов питания. Продукты питания следует тщательно промывать перед употреблением.

В наше время остро встали вопросы сохранения окружающей природы. Решение этих вопросов зависит от каждого из нас, от нашего экологического сознания.

Положительные эмоции

Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно всё пусто, всё сгорело,
И только Воля говорит: "Иди!" 
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и твёрд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег - 
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой друг, ты будешь человек!
( Р.Киплинг) 

II. Проводится тест "Как вы беспокоитесь о своём здоровье? "

На предлагаемые вопросы отвечать "да" или "нет".
1. Регулярно ли вы проходите медицинское обследование?
2. Вам нравиться по телевизору смотреть передачи о здоровье?
3. Регулярно покупаете и употребляете витамины?
4. Стараетесь не есть того, что плохо сказывается на вашем здоровье?
5. Используете ли травы и другие средства народной медицины?
6. Покупаете ли и читаете книги по медицине?
7. Часто говорите о своём здоровье и болезнях?
8. Если у вас болит голова, боитесь, что это может быть опухолью мозга?
9. Кажется ли вам, что страдаете необычными недугами?
10. Имеете привычку ложиться в постель, если расстроены или обеспокоены?
11. Начинает ли у вас что-нибудь болеть (например, голова), когда вы много и напряжённо работаете?
12. Вас обвиняли когда-нибудь в симуляции болезни?
13. Пропуская важные, но неприятные встречи, вы оправдывались тем, что плохо себя чувствовали?
14. Приходится ли вам притворяться, что у вас что-то болит, чтобы не ходить в школу?
15. Ваша мама сильно волнуется, когда вы болеете?
16. Вы сразу ложитесь в постель, когда заболеете?
17. Боитесь ли заразиться инфекционными болезнями?
18. Часто ли посещаете врача?
19. Много ли лекарств у вас дома?
20. Есть ли в вашей семье наследственные болезни?
21. Сильно ли беспокоитесь о своём здоровье?
22. Вы ежедневно проверяете свой вес?
23. Часто ли у вас кружиться голова?
24. У вас бывает ускоренное сердцебиение?
25. Регулярно рассматриваете свой язык?

За ответы "да" - 1 очко, за ответы "нет" - 0

14 - 25 очков: своим чрезмерным беспокойством о здоровье вы можете вызвать у себя какую-нибудь болезнь. Научитесь расслабляться и принимать вещи такими, какие они есть. Следите за своим здоровьем, но пусть это не играет определяющей роли в вашей жизни.

4 - 13 очков: у вас достаточно разумное отношение к здоровью, но не позволяйте этой заботе стать целью вашей жизни. Интерес может очень легко перерасти в навязчивую идею.

3 очка и меньше: у вас вполне разумное отношение к своему здоровью.

III. Ребятам предлагаются отрывки из песен, а учащиеся должны будут сопоставить их с тем или иным направлением здорового образа жизни.





1) Поднимайтесь поскорей!
Рассчитайтесь по порядку!
Приглашаем всех зверей 
На весёлую зарядку.
Упражненье началось:
Ноги вместе, руки врозь!
Раз, два, три, четыре.
Ноги выше, руки шире!


2) Разогнулась радуга - дуга - 
Африку засыпали снега!
Бегает на лыжах каждый зверь!
Если ты не веришь мне - 
Поверь!



3) Напилася я пьяна,
Не дойду я до дома.
Довела меня тропка дальняя
До вишнёвого сада…




4) День искриться радостью,
Вдаль меня манит, 
Надо мною радуга
Весело звенит,
У ручья над ивою
Слышу соловья,
Самая счастливая 
В это утро я.




5) Много дорожек прошёл этот ёжик.
А что он подарит дружку?
Об этом он Ване
Насвистывал в ванне
Дырочкой в правом боку!


6) На плечах рюкзак тяжёлый,
Но турист не унывал,
Музыкант - турист весёлый
Шёл и песню напевал.




7) Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства.


8) Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по тропинке
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти!


9) От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.



IV. Теперь можно подвести обобщение проекта "Если бы я был президентом я бы...,  чтобы укрепить здоровье граждан моего государства".




Похожие:

Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н iconПротокол родительского собрания учащихся 9 классов
Курашева Р. Л. классный руководитель 9 «А» класса Иванова В. П. классный руководитель 9 «Б» класса Севастьянова И. В. классный руководитель...
Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н iconДокументы
1. /Классный час о вреде курения 2 кл/Классный час о вреде курения.doc
Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н icon2 «Б». Классный час: «Наш веселый светофор» Провела: Логвинова Н. М., классный руководитель 2 «Б» класса
Угибдд мвд по кбр, во исполнение Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах» в...
Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н iconКлассный час «по гагаринским местам» Классный руководитель 9 класса Максимова Г. М. Цель
Саратовской земле, привить навыки исследовательской работы, чувство гордости за свой край
Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н iconО. В. Моу гимназия №88 провела в 6 «Б» классе классный час
«о мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в действии»
Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н iconКлассный час на тему: «Системы оповещения при пожаре Средства пожаротушения». Провела Гуреева О. Н. Классный руководитель 2-3 классов
Цели: знать противопожарные объекты в здании –пожарные щиты, огнетушители, запасные выходы; уметь ориентироваться по плану эвакуации...
Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н iconИтоговый протокол школьного конкурса «Самый классный классный-2008»
«Самый классный классный-2008» рекомендовать кандидатуры классных руководителей 3А класса Дмитриевой Алины Николаевны, 6Б класса...
Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н iconКлассный час по правилам дорожного движения в 7а классе Классный руководитель Падюкова Л. И
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н iconКлассный час для учащихся 11 класса Цель: сообщить школьникам об эффективных способах подготовки к
Этот классный час настроил вас на «позитивную вол­ну» и поможет благополучно преодолеть рифы экзаменационного периода
Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н iconА. В. классный руководитель 9 класса, Гафарова Л. Г. учитель начальных классов, Медведева С. И. учитель английского языка (15. 02. 08 г.) Медведева В. А. классный руководитель 5 класса Урок
В нашем календаре много разных праздников: международных, официальных российских, церковных. А ещё – дни воинской славы
Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н iconКлассный час для учащихся 1 6 классов
В связи с юбилеем Тюхтетского музыканта и композитора Сергея Кондратьева библиотекарь Леонтьевского сельского дома культуры Подовалова...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов