Классный час на тему: «Скажи наркотикам нет!» Цель: в форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения. Оборудование: На доске плакаты icon

Классный час на тему: «Скажи наркотикам нет!» Цель: в форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения. Оборудование: На доске плакаты



НазваниеКлассный час на тему: «Скажи наркотикам нет!» Цель: в форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения. Оборудование: На доске плакаты
Дата конвертации12.10.2012
Размер69.05 Kb.
ТипКлассный час
1. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Агитбригада.doc
2. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Внеклассное мероприятие Курение и здоровье.doc
3. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Внеклассное мероприятие СУД над вредными привычками.doc
4. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков.doc
5. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/КЛАССНЫЙ ЧАС алкоголизм.doc
6. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Классный час Алкоголю, наркомании - нет.doc
7. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Классный час По ком звонит колокол.doc
8. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Классный час Скажи наркотикам нет.doc
9. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Наркотики в современном мире.doc
10. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Не погибай по неведению.doc
11. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Рекомендации родителям Наркомания.doc
12. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Симптомы.doc
13. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/Статьи закона о наркотиках.doc
14. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/ТИТУЛЬНЫЕ.doc
15. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/УРОК ТРЕНИНГ Наркомания.doc
16. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/УРОК ТРЕНИНГ все в твоих руках.doc
17. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/выступление врачей о вреде табакокурения.doc
18. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/как бросить курить.doc
19. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/классный час Алкоголь это порождение варварства.doc
20. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/классный час Суд над наркоманией.doc
21. html">/разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/методика классного часа по профилактике вредных привычек.doc
22. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/описание опыта Курящая кукла.doc
23. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/почему вы курите.doc
24. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/родительское собрание Психотропные вещества.doc
25. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/стенд Наркомания.doc
26. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/стенд о курении.doc
27. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/табакокурение клас час 9 кл.doc
28. /разработки мероприятий Профилактика вредных привычек/уроки долголетия.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Внеклассное мероприятие для 8 Х классов Разработала и провела классный руководитель 8Б класса Кайкова Л. Я
Классный час для школьников 6-х классов подготовила и провела Даалова Л. В
Классный час по профилактике курения, алкоголя и наркомании разработала и провела классный руководитель 10А класса Дудка Г. Н
Разработала и провела в 9-х классах классный руководитель Ефимова О. Н
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Классный час на тему: «Скажи наркотикам нет!» Цель: в форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения. Оборудование: На доске плакаты
В. И. Кокин, Г. Г. Каримова Материалы для классного руководителя и родителей Наркотики в современном мире
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Предисловие родителям посвящается
Симптомы, которые можно наблюдать у людей, принимающих наркотики более-менее продолжительное время
Наркотики. (определения, статьи закона, указы)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Приложение 1 Врач кардиолог
«Моральная» подготовка к отказу от курения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Методика проведения единого классного часа по профилактике вредных привычек Цель мероприятия
Приложение 4 Описание опыта «Курящая кукла»
Чтобы поддерживать себя в форме
Тема : Профилактика злоупотребления психоактивных веществ
Наркомания или токсикомания – тяжелые по течению
Никотин Смолы Угарный газ Ацетон Аммиак
Классный час для 9 классов подготовила и провела классный руководитель 9Б класса Сахарова И. В. Октябрь 2008
Письмо курящей девушке

Классный час на тему:

« Скажи наркотикам нет!»


Цель: В форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения.


Оборудование: На доске плакаты:

« Проще отказаться один раз, чем потом пытаться сделать это всю жизнь».

« В первый раз сказать нет проще, чем потом пытаться это делать всю жизнь».


Участники: ведущий, нарколог, психолог, девушка, парень.


Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы затрагиваем трудную тему, но актуальную в наши дни – проблему наркомании среди молодых людей. И сегодня у нас в гостях: врач – нарколог, психолог, молодой человек и его девушка. Поприветствуем их.

Здоровье человек получает как дар природы. Приумножается или истощается этот бесценный дар. зависит, главным образом, от самого человека. Государство берет на себя заботу об охране здоровья населения. Но каждый человек в нашем обществе обязан не только поддерживать свое здоровье, но и постоянно его укреплять. Для этого он должен вести здоровый образ жизни, иметь активную жизненную позицию.

Распространение случаев наркомании в нашем обществе – факт известный.

- Как вы думаете, зачем люди употребляют наркотики, если они так опасны.

Психолог: Приобщение к наркотикам чаще всего происходит из любопытства. Этим увлекаются подростки из числа тех, кто безразличен к учебе, к труду, ведет беззаботную жизнь. Молодые люди употребляют наркотики, не зная страшных последствий, разрушающего действия на здоровье. Учеными доказано, что к употреблению наркотиков приобщаютсяподростки с дефектами воспитания, с несформировавшейся личностью, при отсутствии контроля за их поведением со стороны родителей, педагога, воспитателей.

Нарколог: Говоря о наркомании, следует это рассматривать, как болезнь.

Наркомания – это резко выраженное болезненное влечение к одному или нескольким веществам синтетического или растительного происхождения, возбуждающе действующих на центральную нервную систему.

Ведущий: А что такое наркотики?

Нарколог: В широком смысле – это большая группа веществ, которые меняют состояние сознания, влияют на мозг и вызывают привыкание.

К ним относятся:

- Наркотические вещества ( их употребление запрещено законом – конопля тоже).

- Алкоголь ( и пиво ).

- Табак ( самый распространенный наркотик).

- Некоторые лекарственные средства.

- Токсические вещества ( клей, бензин).

Ведущий: Наркоман – это больной человек. Как определить, распознать больного? По каким признакам?

Нарколог: это бледность кожи.

- расширенные или суженные зрачки.

- покрасневшие или мутные глаза.

- замедленная речь.

- плохая координация движений.

- следы от уколов.

- ухудшение памяти.

- не возможность сосредоточиться.

- частая и резкая смена настроения.

- кожа серая.

- мышцы дряблые.

- походка неуверенная.

- безразличное выражение лица.

- бессонница.

- уходы из дома и прогулы в училище.

- свернутые в трубочку бумажки.

- шприцы, маленькие ложечки, капсулы, бутылки.

Ведущий: Вы определили, что человек этот болен, как убедить человека не употреблять наркотики?

Психолог: Быть честным, откровенным с ним. Помочь справиться с его зависимостью. Но прежде необходимо убедить тех ребят, кого коснулось любопытство к наркотикам, как опасно, сколько влечет за собой проблем. Это действительно страшно.

Ведущий: Сейчас мы послушаем молодого человека. Я думаю, его рассказ многих затронет.

Исповедь наркомана.

У меня всегда было чувство, что я рискую, но риск только подогревал азарт. Страшнее всего было показаться трусом. Нам, 16-летним море казалось по колено. На тусовках мы «отрывались»: музыка, девушки, пиво. Еще куражились друг перед другом – у кого «прикид круче». Анашу курить стали еще в школе. Легкость, приятное возбуждение, необходимость действовать и высказаться подвигала нас на «подвиги».

Но курение скоро наскучило – хотелось новых ощущений. Кто первым предложил уколоться, я не помню. Помню, что от скуки согласился. Я знал, что это может погубить. Но думал – меня «пронесет», попробую только. Что почувствовал тогда? Это словами не передать: легкость, фантазии такие, силу. Потом еще раз был, еще. Зачем, думал, себе отказывать в кайфе, если все серое и неинтересное.

Скоро ломать стало: выкручивало спину, ноги, тошнило, в голове одна только мысль – укол. Тогда еще не понимал, что «подсел». Начал воровать деньги.

Когда мать узнала, я согласился лечится. Из больницы я сбежал. Месяц держался. Как опять укололся, не помню, все было как в тумане, как будто не со мной, себя видел как бы со стороны.

Сейчас уже кайфа такого нет. Колюсь, чтобы нормально себя чувствовать. Укол хватает часов на 7. Лечиться? Да от чего? Когда сидит «наркота» у меня в голове, внутри, и мыслей нет других, пустота.

Не верьте тем, кто предложит наркотики. Гибнут люди от этого. Медленно, сначала душа, затем тело. За короткое удовольствие станешь рабом на всю оставшеюся жизнь. Сгинут все надежды, затянет болото. Руки никто не подаст. Останешься один - с отвращением ко всем, с пустотой и болью…

Ведущий: Еще один рассказ я думаю тоже не оставит вас безразличным.

Исповедь девушки.

Сейчас мне 17 лет, но у меня нет будущего. Я разучилась любить, надеяться, радоваться жизни и быть нужной кому-то…

Год назад я заканчивала престижную школу. Родители обеспечили меня всем: собственно квартира, машина, деньги, путешествия. Мне не отказывали ни в чем. Жила я в атмосфере любви и заботы. Все давалось легко, мир лежал на ладони. И природа наградила меня красотой, поэтому с мамой мы спорили, кем мне стать – актрисой или юристом.

Отдыхать с друзьями мы любили в ночных клубах там мы С НИМ и познакомились.

Это была любовь с первого взгляда. Став моим первым мужчиной, Игорь подарил мне счастье и взаимность. Я почти ничего не знала о нем, и это придавало ему шарм и таинственность. Я верила и отдавалась ему безраздельно. Мы проводили вместе все свободное время мне казалось, что у меня выросли крылья.

Через две недели после нашего знакомства мы поехали в гости к его другу. Там Игорь сделал мне предложение выйти за него замуж. Мы выпили. Игорь был нежен и ласков. Когда он сделал себе в вену укол и предложил мне, я ничего не боялась. Он был со мной, я верила ему и не хотела огорчить своим отказом. Полет, невесомость, наслаждение, счастье – это примерные ощущения от первых уколов. Отказать себе в них я не хотела и не собиралась, потому что любимый предложил их нежно и настойчиво.

Уже после третьего укола сутки я почувствовала, что мне хочется уколоться. В теле возник непонятный дискомфорт: крутило и ломало кости и мышцы, болели зубы, был озноб, пропал аппетит. Непонятная тревога и страх накатывали волнами, думать больше ни о чем я не могла. Мой

« спаситель» первое время снабжал меня регулярной дозой, даря при этом любовь и обещая будущее совместное счастье. На мои попытки отказаться от « наркоты», отреагировал болезненно обижаясь, что я ему не доверяю.

« Ты, малыш, сильная. Когда я почувствую, что тебе грозит опасность, я научу тебя, как завязать. А сейчас не лишай нас счастья. Ты умнее и красивее всех». Я верила ему…

Затем все навалилось, как снежный ком…Игорь стал появляться все реже, запрещал мне звонить ему…Чтобы заглушить горе, я стала искать наркотик сама. Полета не стало, я увеличила дозу, боль уходила на задний план. Пока были деньги, « друзья» готовы были привезти дозу в любое время. Я перестала ходить в школу, следить за собой. Только укол давал « толчок». Но через 4 месяца наркотик не приносил кайфа, он лишь на несколько часов нормализовал самочувствие. Но затем выкручивающие боли в теле, ногах и руках, внутренняя дрожь, ужас, чувство, что сходишь с ума, заставляли бежать за уколом. Когда кончились деньги, стала продавать себя. Кожа моя высохла и повисла. Я похудела на 20 килограмм. Синие круги под глазами, на руках и ногах – шрамы от изуродованных вен.

Я не могу любить, никому не верю. На душе тупость и пустота. Зачем двигаться, разговаривать, думать, если не хочется жить. И только один сон…Я расплатилась очень дорогой ценой за собственные фантазии…

Психолог: Да, действительно наркотики, порождают ряд проблем.

- В училище – тебе больше не добиться успеха – изменяются цели, мысли о будущем только мешают.

- В семье – ты теряешь контакт с близкими людьми – изменяются ценности, привязанности мешают.

- в твоем окружении – многие друзья перестают понимать тебя, они растут, а ты – нет.

- Настоящие чувства не для тебя.

Нарколог: Наркотик разрушает твой организм.

- Многие наркотики просто растворяет мозг.

- Ты становишься уязвимым для многих болезней – сил на защиту не останется.

- Внутренние органы быстро стареют.

- сердце уже не справляется с обычными нагрузками.

Наркотик укорачивает жизнь.

- За удовольствие надо платить – отдавать приходится драгоценное время.

- Опасность заражения СПИДом неминуемая гибель.

- Передозировка – часть ее последствия – быстрая смерть.

- Окружение наркомана – сплошной криминал, убийство наркомана – обыденный случай.

- Часто жить становиться настолько « хорошо», что больше и не хочется.

Психолог: Наркотики влияют на психику.

- Твои мысли и чувства уже не принадлежат тебе.

- Твой разум засыпает, слабеет воля.

- Ты уже не в состоянии созидать и творить, зато натворить, пожалуйста.

- Твое будущее – ограниченность, перспектива – направление движения только вниз.

Наркотики – это прежде всего проблемы с самим собой.

- Самое ценное в твоей жизни – свою свободу и независимость – ты бросишь ради очередной дозы.

- Мыслить, чувствовать, желать ты сможешь только под « кайфом».

- Мозг отупеет, память отшибает. Работа, учеба, бизнес – на этом можно ставить крест.

- Тебе никогда не дадут права на машину. Найти хоть какую – нибудь работу будет практически невозможно.

- Ты окажешься в тупике, из которого нет выхода.

Ведущий: А также это проблемы, конечно, с законом.

Наркотик приведет тебя в криминальную среду – если ты держишь его в руках – ты уже нарушитель.

Наркотик – безжалостный палач. Очень скоро он потребует: « Укради, убей, но достань, очередную дозу: и ты не сможешь отказать ему. Ты превратишься в загнанного зверя – любой человек в форме будет у тебя вызывать липкий холодный прошибающий страх.

Много сказано, какие последствия несут употребление наркотиков.

- Готовь ли ты заплатить такой ценой за излишнее любопытство и сомнительную романтику.



Похожие:

Классный час на тему: «Скажи наркотикам нет!» Цель: в форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения. Оборудование: На доске плакаты iconРолевые игры, упражнения, тренинги. «Скажи «Нет». Классный
Классный Сейчас мы проверим, можете ли вы говорить «Нет». Для начала, скажите «нет» весело и игриво. Кто хочет попробовать?
Классный час на тему: «Скажи наркотикам нет!» Цель: в форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения. Оборудование: На доске плакаты iconКлассный час классный час
Он включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день. Обычно классный час проходит в форме лекции,...
Классный час на тему: «Скажи наркотикам нет!» Цель: в форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения. Оборудование: На доске плакаты iconКлассный час классный час
Он включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день. Обычно классный час проходит в форме лекции,...
Классный час на тему: «Скажи наркотикам нет!» Цель: в форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения. Оборудование: На доске плакаты iconКлассный час на тему: "Наши права и обязанности" Тема: «Наши права и обязанности» из серии классных часов на тему «Учимся думать о себе и о других». Цель
Развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей
Классный час на тему: «Скажи наркотикам нет!» Цель: в форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения. Оборудование: На доске плакаты iconКлассный час на тему: Провела : учитель начальных классов второй категории Ахметзянова Рашида Хаматхасановна 2009 год Цели
Оборудование: плакаты: «65 лет Великой победе», «Победа была за ними», газета «Победа была за ними», Книга Памяти, компьютер, музыкальный...
Классный час на тему: «Скажи наркотикам нет!» Цель: в форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения. Оборудование: На доске плакаты iconКлассный час "Алкоголь это порождение варварства" Цель
Цель: показать истоки и причины распространенности потребления алкоголя и обсудить меры борьбы с этим явлением
Классный час на тему: «Скажи наркотикам нет!» Цель: в форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения. Оборудование: На доске плакаты iconКлассный час на тему: «Профилактика наркомании у школьников»
Цели: формирование у молодежи твердых антиалкогольных антинаркологических убеждений, всеми средствами ограждать детей и подростков...
Классный час на тему: «Скажи наркотикам нет!» Цель: в форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения. Оборудование: На доске плакаты iconКлассный час по правилам дорожного движения в 4-м классе на тему "По дороге в школу"
Оборудование: карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, карта микрорайона, кроссворд
Классный час на тему: «Скажи наркотикам нет!» Цель: в форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения. Оборудование: На доске плакаты iconКлассный час по теме: «Читайте этикетку визитную карточку товара» Цель классного час
Цель классного час: Научить ребят правильно ориентироваться в многообразии продуктов и товаре
Классный час на тему: «Скажи наркотикам нет!» Цель: в форме ролевой игры показать вредные действия наркотиков на организм подрастающего поколения. Оборудование: На доске плакаты iconКлассный час для учащихся 11 класса Цель: сообщить школьникам об эффективных способах подготовки к
Этот классный час настроил вас на «позитивную вол­ну» и поможет благополучно преодолеть рифы экзаменационного периода
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы