Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино Балкарской Республики icon

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино Балкарской Республики



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино Балкарской Республики
страница1/4
Дата конвертации06.10.2012
Размер0.67 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского»

Прохладненского муниципального района

Кабардино - Балкарской Республики


«Согласован»

Председатель Управляющего Совета МОУ «СОШ с.Прималкинского»

___________Марченко А.В.

«___»_______ 2012г.

Протокол №_______


«Утвержден»

Директор МОУ «СОШ

с.Прималкинского»

_____________ Крохмалёв А.Н.

«___»_______ 2012г.


Приказ №__________







Принят на заседании

педагогического совета

___ от 31.08.2012 г.


с.Прималкинское 2012


Публичный доклад

муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского за 2010 – 2011 учебном году»



Наименование ОУ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»

Прохладненского муниципального района

Кабардино - Балкарской Республики

Юридический, фактический адреса

361016, Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненский район, село Прималкинское,

улица Кныш, дом № 150

Год основания

1910


^ Общие положения

Ежегодный публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад) – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государст-венного или муниципального общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный период.

Доклад подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем его органа самоуправления (управляющего совета, либо попечительского совета, либо школьного совета/совета общеобразовательного учреждения).


Доклад распространяется на сайте образовательного учреждения, в местных СМИ, в виде отдельной брошюры и других формах, доступных для общеобразовательного учреждения.

Доклад является документом постоянного хранения, администрация общеобразо-вательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и их доступность для всех участников образовательного процесса.


Введение

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.



  1. Общая характеристика

МКОУ «СОШ с.Прималкинского»


    1. Тип, вид, статус учреждения.


МКОУ «СОШ с.Прималкинского» является муниципальным казенным учреждением.


Тип муниципального казенного учреждения: общеобразовательное.


Вид образовательного казенного Учреждения: средняя общеобразовательная школа.


Статус ОУ:

МКОУ «СОШ с.Прималкинского» имеет статус инновационной площадки:

  • республиканская экспериментальная площадка по разработке, апробации и внедрению моделей непрерывного образования школьников в области информатики и информационно-коммуникативных технологий (приказ МОН КБР № 623 от 16 октября 2007 года)

  • республиканской опытно-экспериментальная площадка по отработке содержательных и организационных аспектов предпрофильной подготовки и профильного обучения (Приказ МОН КБР №561 от 19 сентября 2007 года);

  • опорная школа Прохладненского муниципального района (Постановление главы администрации Прохладненского муниципального района №437 от 11 октября 2006 г.);

  • базовая школа республиканской стажировочной площадки по направлению Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 г.г. «Распространение на территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» (приказ МОН КБР №592 от 28.10.2011 г.).




    1. Лицензия на образовательную  деятельность, государственная аккредитация.

Образовательная деятельность МКОУ «СОШ с.Прималкинского» осуществляется на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности, регистрационный №1325 , серия РО, № 041170 от 16 марта 2012г., выдано Министерством образования и науки Кабардино – Балкарской Республики, срок действия – бессрочно. Лицензия выдана по следующим программам:

  • образовательным:

  • основная общеобразовательная программа дошкольного образования,

  • основная общеобразовательная программа начального общего образования,

  • основная общеобразовательная программа основного общего образования,

  • основная общеобразовательная программа среднего(полного) общего образования;

  • дополнительным общеобразовательным:

  • художественная направленность

  • социально-педагогическая направленность

  • научно-техническая направленность

  • туристско-краеведческая направленность

  • физкультурно-спортивная направленность.


Государственная аккредитация:

МКОУ «СОШ с.Прималкинского» 29 мая 2012 г. получила свидетельство о государственной аккредитации : серия 07 №000135, регистрационный номер 666. Аккредитация действительна по 29 мая 2024 г.



    1. Экономические и социальные условия

территории нахождения.


Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского» находится в селе Прималкинском Прохладненского района Кабардино-Балкарской Республики. Администрация села Прималкинского включает в себя несколько сел и хуторов (с.Прималкинское, х.Ново-Покровский, х.Ново-Троицкий, х.Матвеевский, х.Ново-Вознесеновский, с.Ново-Полтавское). В школе учатся дети из этих сел и хуторов, а так же приезжают дети из города Прохладного. В школе имеется структурное подразделение дошкольного образования на 100 мест.





Так как село Прималкинское является одним из ближайших сел к районному центру, то это повышает возможности получения разнообразных дополнительных образовательных услуг нашими школьниками с целью развития индивидуальных способностей, склонностей, интересов. В селе имеются такие объекты культуры, как сельская библиотека, Дом культуры, филиал районной детской школы искусств, которые организуют определенную воспитательную и образовательную деятельность с учащимися школы.


1.4. Характеристика контингента  обучающихся.


С 2001 года отмечалось снижение наполняемости школы, уменьшался количественный состав учащихся. В 2009-2010 учебного года у нас произошел рост уровня наполняемости школы за счет присоединения к нам учащихся из хутора Ново-Покровского и села Ново-Полтавского. Но в 2010 – 2011 учебном году наполняемость школы опять снизилась: на начало года в школе было 622 ученика, а на конец – 606, переведено в следующий класс и окончили школу 598 учащихся, средняя наполняемость классов – 19-20 человек. В 2011-2012 учебном году наполняемость школы так же уменьшилась: с 607 учащихся в начале года до 587 учащихся на конец года, то есть на 20 человек. Из 587 обучающихся окончили 9 класс 58 человек, 11 класс – 27, оставлены на повторный курс обучения - 9 учащихся. Средняя наполняемость классов – 20 человек.





^ НАПОЛНЯЕМОСТЬ ШКОЛЫ ПО КЛАССАМ


Параметры


Учебный год

1

ступень

2

ступень

3

ступень

Всего

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Общее количество учащихся

2010- 2011

248

245

309

300

65

61

622

606

2011-2012

263

266

288

274

56

47

607

587

Общее количество классов

2010- 2011

12

15

4

31

2011-2012

12

14

3

29

Средняя наполняемость классов

2010- 2011

20-21

20-21

20-21

20

16

15-16

20

19-20

2011-2012

22

22

20-21

19-20

18-19

15-16

21

20

Количество классов, обучающихся во 2 смену

2010- 2011

6

0

0

6

2011-2012

6

0

0

6

Количество обучающихся во 2 смену

2010- 2011

132

132

0

0

0

0

132

132

2011-2012

133

133

0

0

0

0

133

133


Наполняемость классов на конец учебного года


Классы

























Всего 1-4

Кол-во уч-ся

22

20

22

24

22

21

22

22

23

24

21

23

266




Классы





























Всего

5-9

Кол-во уч-ся

22

21

24

17

15

19

21

16

19

23

19

19

19

20

274




Классы

10

11а

11б

Всего

10-11 кл




1-4 кл

5-9 кл

10-11кл

Всего

1-11 кл

Кол-во уч-ся

20

16

11

47




266

274

47

587

В школе обучаются учащиеся проживающие в с.Прималкинском, х.Ново-Покров-ском, х.Матвеевском, х.Ново-Вознесеновском, х.Ново-троицком, с.Ново-Полтавском (10-11 класс), а так же несколько учащихся из города Прохладного. Для подвоза данных учащихся действует программа «Школьный автобус». Автопарк школы состоит их 4 единиц: 3 школьных автобусов и газели. На газели в настоящее время подвоз детей не осуществляется, так как водитель уволился. Несмотря на то, что все транспортные средства новые (3-4 года в эксплуатации), они постоянно требуют ремонта, потому что некачественные, а денег на ремонт выделяется очень мало. Из-за этого приходится часто менять график подвоза детей на уроки.


^ Социальный паспорт школы

  • сведения о семьях




    2011-2012

    Малообеспеченные

    69

    Опекаемые

    18

    Неблагополучные

    4 (6 человек детей)

    Многодетные

    94

  • сведения о родителях




2011-2012

Служащие

76

Частный предприниматель

101

Рабочие

492

Безработные

55

Временно не работает

21




  • сведения о проблемных учащихся




    2011-2012

    ВШУ

    10

    КДН

    10

    ПДН

    9

  • сведения о национальности




2011-2012

кабардинцы

16

балкарцы

6

русские

466

турки

57

азербайджанцы

15

цыгане

4

украинцы

11

армяне

8

корейцы

6

молдаване

8

чеченцы

3

осетины

3

татары

4

немцы

1

ингуши

2

карачаевцы

1

уйгуры

1

лакцы

1

даргинцы

1

лезгинцы

1

Анализ показывает, что в школе обучаются дети 20-ти национальностей. Поэтому педагогический коллектив много внимания уделяет воспитанию толерантного отношения у учащихся друг другу. Результатом этой работы является отсутствие конфликтов на национальной почве.


  • уровень образования родителей:

Образование

Количество человек

%

Высшее

237

23

Неоконченное высшее

23

2

Среднее специальное

405

40

Общее среднее

291

29

Неполное среднее

58

6




1014







  • количество детей, состоящих на всех видах учёта:




Вид учёта

Количество человек

ВШУ

10

ПДН

9

КДН

10

Группа риска

4




  • количество опекаемых детей, обучающихся в образовательном учреждении – 18

  • количество неблагополучных семей:




Количество

Причина

% от общего количества семей

4

Родители не справляются со своими обязанностями.

0,3




  • количество семей, требующих социальной поддержки:




Категория

Количество

% от общего количества семей

  1. Многодетные семьи

  2. Малообеспеченные семьи

  3. Опекаемые семьи

94

69

18

10

8

2




  • количество детей, обучающихся на дому: 6




    1. Основные позиции программы развития школы

(приоритеты, направления, задачи,

решавшиеся в отчетном году и результаты).


Основные направления программы:

  1. Переход на новые образовательные стандарты (ФГОС).

  2. Достижение современного качества образования.

  3. Развитие системы поддержки талантливых детей.

  4. Совершенствование учительского корпуса.

  5. Изменение школьной инфраструктуры.

  6. Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

  7. Совершенствование воспитательной системы.

  8. Повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе.

  9. Развитие внешних связей.

  10. Совершенствование системы управления.

  11. Организация и контроль за выполнением программы.

Главные цели программы развития школы:

  • Развитие школьника, целостное развитие его личности и готовность личности к дальнейшему развитию - за стенами школы.

  • Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребёнка.

Обобщенные образовательные цели:

Классическая цель (самообразование):

  • "образование для образования" (для продолжения образования, для саморазвития и др.) то есть создание условий, в которых может развиться свободная и ответственная личность.

Реальная цель (функциональная деятельность):

  • создание условий, в которых человек может получить образование для дальнейшего получения профессии, полезных жизненных навыков и умений.

Социальная цель:

  • помощь в преодолении психологических и психофизических трудностей,

  • образование для адекватного определения своих возможностей, исходя из состояния физического, психического здоровья, способностей и склонностей, интересов, темперамента, социального и экономического положения семьи, для поддержки, солидарности, взаимопомощи, милосердия и благотворительности,

  • создание условий, в которых может сформироваться человек, ориентированный на добро и активное социальное взаимодействие.

Основные задачи программы:

  • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;

  • содействие повышению роли семьи в воспитании детей;

  • формирование здорового образа жизни;

  • совершенствование системы управления учреждением;

  • реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем (дошкольной, дополнительного образования, профильного образования), представляющих каждому обучающему сферы деятельности, необходимые для его развития;

  • воспитание детей в духе уважения к своей школе, селу, республике, России;

  • построение образования с учётом региональных, социокультурных тенденций;

  • развитие органов ученического самоуправления;

  • развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно - методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса..

Программа опирается на принципы развивающего обучения, направленные на ценности саморазвития личности:

  • Принцип деятельности, предполагающий такую организацию обучения, когда ученик не получает готовое знание, а открывает его в процессе собственной деятельности.

  • Принцип целостного представления о мире, означающий, что у ребенка должно быть сформировано обобщение, целостное представ-ление о мире (природе – обществе – самом себе), о роли и месте каждой науки в системе наук.

  • Принцип непрерывности, означающий организацию учебного про-цесса (на уроке, в системе, сфере образования), при которой результат деятельности на предыдущем этапе обеспечивает включение в деятель-ность на последующем этапе.

  • Принцип минимакса, заключающийся в следующем: школа обязана предложить ученику содержание образования по максимальному уровню и обеспечить усвоение этого содержания по минимальному уровню.

  • Принцип психологической комфортности, предполагающий снятие стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества.

  • Принцип вариативности, предполагающий развитие у учащихся вариативного мышления, то есть формирование способности к систе-матическому перебору возможных вариантов и выбору оптимального варианта.

  • Принцип творчества, предполагающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.


1.5-1.6. Структура управления. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.


Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об обра-зовании» и Законом КБР «Об образовании», «Типовым положением об общеобразо-вательном учреждении», «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», нормативными актами на принципах единоначалия и самоуправления демократично, открыто, с учетом приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.

Высшим органом управления казенным Учреждения является его Учредитель.

Управление казенным Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления коллектива, а также на основании заключаемых договоров.

В ОУ создана система государственно-общественного управления, которая обеспечивает равные права всех субъектов образовательного процесса и ее соответствие законодательству и Уставу и состоит из:

  • трудового коллектива,

  • Управляющего Совета,

  • педагогического совета,

  • родительского комитета,

  • ученического самоуправления.

В Уставе школы, в локальных актах ОУ четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы.


Общее собрание трудового коллектива

Собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.

Управляющий Совет.

Управляющий Совет (далее — Совет) МОУ «СОШ с. Прималкинского» является коллегиальным органом управления казенным Учреждением, реализующим демократический и государственно-общественный характер управления образованием, имеющим управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития учреждения. Совет формируется в составе не менее 17 человек с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

Основными задачами Совета являются:

  • содействие учреждению в осуществлении его задач, предусмотренных уставом, программой развития;

  • защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;

  • содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;

  • осуществление общественного контроля за рациональным использованием выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлечения средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;

  • участие в осуществлении контроля за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в учреждении.

Педагогический совет Учреждения

Высший орган самоуправления в школе педагогический совет, главными задачами которого являются:

  • Реализация государственной политики по вопросам образования;

  • Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;

  • разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;

  • внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

  • решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии.


Родительский комитет Учреждения

Родительский комитет Учреждения избирается из представителей классных родительских комитетов.

Основными задачами общешкольного Родительского комитета являются:

  • содействие администрации общеобразовательного учреждения:

  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

  • в защите законных прав и интересов обучающихся;

  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.

  • организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся общеобразовательного учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.


Методический Совет

В школе имеется Методический Совет. Это постоянно действующий орган,  задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; создание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по УВР по всем направлениям, по ВР,  социальный педагог, педагог-психолог, руководители предметных методических объединений.


Совет старшеклассников

Совет старшеклассников – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной и средней школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса.

Администрация представлена руководителем школы - директором, осуществ-ляющим непосредственное руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством РФ:

  • обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно - хозяйственную работу учреждения;

  • определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения,

  • принимает решения о программном планировании его работы;

  • совместно с Управляющим советом осуществляет разработку, утверждение и внедрение программы развития учреждения, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных планов, Устава и правил внутреннего распорядка учреждения и др.;

  • определяет структуру управления учреждением, штатное расписание;

  • решает учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы;

  • планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников учреждения;

  • осуществляет приём на работу, подбор и расстановку педагогических кадров;

  • определяет должностные обязанности работников, создаёт условия для повышения их профессионального мастерства;

  • поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благо-приятный морально-психологический климат в коллективе;

  • обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями.

  • содействует деятельности методических объединений;

  • представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях.


Заместители директора по УВР, ВР:

  • организуют текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;

  • координируют работу учителей и других педагогических работников по выполне-нию учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно-методической документации;

  • осуществляют контроль качества образовательного и воспитательного процессов и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работы кружков и факультативов;

  • организуют работу по подготовке и проведению экзаменов;

  • организуют просветительскую работу для родителей;

  • оказывают помощь педагогическим работникам в освоении разработке инновационных программ и технологий;

  • организуют учебно-воспитательную (методическую, культурно-массовую, внеклассную) работу;

  • осуществляют контроль за учебной нагрузкой обучающихся;

  • составляют расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно - досуговой) деятельности;

  • обеспечивают своевременное составление установленной отчётной документации;

  • принимают меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению учебно-методической, журналами и газетами;

  • осуществляют контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников), жилищно-бытовых условий.

Заведующий хозяйством (завхоз):

  • осуществляет руководство хозяйственной деятельностью учреждения.

  • осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения;

  • организует заключение договоров с предприятиями, учреждениями и организация-ми;

  • создает необходимые социально-бытовые условия обучающимся и работников учреждения;

  • обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы учреждения, сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности.

Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла курсовую подготовку по теме «Государственно – общественное управлению в системе образования» и имеет необходимые свидетельства.

Деятельность органов самоуправления школы осуществляется на основании соответствующих положений, планов работы. Протоколы педагогического, методического советов соответствуют плану работы, решению основных вопросов образовательно-воспитательной и методической деятельности учреждения. Компетенция руководящего, педагогического состава, работников служб и подразделений определены должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, утверждённым Планом работы, другими документами, сформированными в соответствии с номенклатурой дел общеобразовательного учреждения.

Система управления, сформированная в соответствии с п.7 Устава МКОУ, является эффективной и адекватной функциональным задачам образовательного учреждения.


^ Организационная структура управления

муниципальным общеобразовательным учреждением

Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского″




1.7. Сайт школы. Контактная информация.

1

Полное название ОУ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского»

2

Контактный

телефон ОУ

886631-6-24-36,

886631-6-24-37

3

Почтовый адрес


361016, Кабардино – Балкарская Республика,

Прохладненский район, с.Прималкинское,

улица Кныш, дом № 150

4

e-mail ОУ

адрес сайта

primalka@yandex.ru

primalka.narod.ru

5

ФИО

руководителя ОУ

Крохмалёв Александр Николаевич

6

Разработчики сайта

(ФИО, должность или организация)

  1. Степанова Светлана Ивановна, заместитель директора по ИКТ.

  2. Степанов Антон Владимирович, инженер программист по обслуживанию компьютерной и оргтехники, системный администратор

7

Наименование фирмы, которая создала сайт

(web-мастера)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского»

8

Список ответственных лиц за работу с сайтом в ОУ

  1. Крохмалёв Александр Николаевич, директор школы (разделы «Публичный доклад», «Мониторинг КПМО», «НСОТ»,

«Управление школой», «Программы»)

  1. Степанова С.И., заместитель директора по ИКТ (организация работы сайта, разработка и пополнение всех разделов)

  2. Степанов А.В., инженер программист по обслуживанию компьютерной и оргтехники (админист-ратор сайта, техническое обеспечение работы сайта).

  3. Шкуратова Ирина Васильевна, заместитель директора по УВР (разделы «Статистика», «Ученикам/Родителям», «ЕГЭ, ГИА»

  4. Кучина Лукерья Алексеевна, заместитель директора по УВР (разделы «Педагогические кадры», «Методическая работа», «Методическая копилка учителей»,

  5. Романенко Ирина Николаевна, заместитель директора по ВР (разделы «Новости», «Воспитательная работа», «Методическая копилка», «Наши достижения», «Школьный музей», «Фотоальбом»

  6. Ломова Мария, председатель Совета старшеклас-сников, ученица 11Б класса (разделы «Новости», «Фотоальбом»).

  7. Березуцкая Кристина, ученица 11А класса (разделы «Новости», «Фотоальбом»).

9

Цели и задачи создания сайта

  1. Цели школьного сайта:

    • всестороннее освещение образовательной, научно-практичес-кой, общественной деятельности учебного заведения, обмена знаниями, творческими идеями, достижениями, формами внеклассной работы;

  • создание условий для реализации информационного обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, педагогов, учащихся и их родителей;

  • стимулирование формирования единой инфраструктуры информационных ресурсов школы.

  1. Задачи школьного сайта:

  • расширение информационного пространства,

  • широкое внедрение информационных технологий в образовательный процесс, систематическая информиро-ванность участников образовательного процесса о деятельности ОУ, осуществление обмена педагогическим опытом и демонстрация достижений ОУ, стимулирование творческой активности педагогов и учащихся, развитие интереса учащихся к поисковой и проектной деятельности с применением информационных технологий.

10

Роль сайта

в жизни ОУ


Школьный сайт является не только информационно-рекламным отражением традиционной деятельности школы, но и выполняет функцию взаимосвязи педагогов, учащихся и их родителей. На страницах сайта имеются нормативные документы школы, план работы школы, образовательные программы и программы развития, публичный доклад директора о деятельности работы школы за год, информация о результатах успеваемости учащихся, итогах ЕГЭ и ГИА в выпускных классах, новости школы, информация о методической работе учителей, фотоальбомы о школьной жизни.

Школьный сайт способствует повышению открытости МОУ «СОШ с.Прималкинского»

11

Результат участия в конкурсах сайтов

Школьный сайт трижды участвовал в муниципальных конкурсах «Лучший сайт ОУ», дважды стал победителем – 20009, 2010 г.г., один раз – 2011 г. - лауреатом конкурса.


Структура сайта:

  • Главная

  • Новости школы

  • История школы

  • Информация о школе

  • Школьная газета

  • 65 лет Победе!

  • Публичный доклад

  • Мониторинг КПМО

  • НСОТ

  • ЕГЭ, ГИА

  • ФГОС НОО

  • Школьная статистика

  • Программы

  • Управление школой

  • Информатизация

  • Педагогические кадры

  • Методическая работа

  • Методическая копилка учителей

  • Воспитательная работа

  • Ученикам/Родителям

  • Наши достижения

  • Школьный музей

  • Фотоальбом

  • Гостевая книга

  • Статистика посещений сайта

  1   2   3   4



Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино Балкарской Республики iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
Устав муниципального общеобразовательного учреждения ”Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского” Прохладненского района...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино Балкарской Республики iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино – Балкарской Республики
«Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского» Прохладненского муниципального района
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино Балкарской Республики iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино – Балкарской Республики
Программа включает в себя основы общей и неорганической химии, а также сведения об органических веществах
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино Балкарской Республики icon«средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Устав муниципального общеобразовательного учреждения ”Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского” Прохладненского района...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино Балкарской Республики iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение является средней общеобразо-вательной, сельской школой, в сельском поселении Прималкинское...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино Балкарской Республики iconМуниципальное общеобразовательное учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино – Балкарской Республики
Несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования особенностями личности каждого...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино Балкарской Республики iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики и на основании методики формирования, распределения фонда оплаты...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино Балкарской Республики iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино – Балкарской Республики
Учебный (образовательный) план моу «сош с. Прималкинского» соответствует действующему законодательству Российской Федерации в области...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино Балкарской Республики iconМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино – Балкарской Республики
Учебный (образовательный) план мкоу «сош с. Прималкинского» соответствует действующему законодательству Российской Федерации в области...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино Балкарской Республики iconМуниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского" Прохладненского района Кабардино-Балкарской Республики
Моя педагогическая деятельность началась в 1986 году после окончания школы в Прималкинской средней школе
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов