Приложение №4 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Критерии установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «сош с. icon

Приложение №4 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Критерии установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «сош с.



НазваниеПриложение №4 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Критерии установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «сош с.
страница1/4
Дата конвертации06.10.2012
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4

Приложение №4

к Положению об оплате труда работников

МОУ «СОШ с.Прималкинского»


Критерии установления  размера выплат

из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам

МОУ «СОШ с. Прималкинского»


Лист оценивания деятельности учителя МОУ «СОШ с.Прималкинского» ____________________________________________ (Ф.И.О., предмет)

по итогам 2010-2011 учебного года (за период с 01.09.11г. по 31.12.11г)



п/п

Показатели

Измерители

Баллы

по

критер

Критерий 1: учебные достижения




1.1

^ Положительная динамика в успеваемости учащихся

Успеваемость учащихся 100%

2

Динамика в успеваемости учащихся:

Успеваемость за 1 четверть % - за 2 четверть %

1

^ Качество ЗУН уч-ся: 35% и более

30-35%

2

1

1.
2

Результативность участия школьников в предметных очных олимпиадах

Наличие участников в районной олимпиаде




  • до 3 участников

1

  • 4 и более участников

2

Наличие победителей и призеров в районной олимпиаде




  • за каждого человека

1

1.3

Результатив-ность участия школьников в предметных заочных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях

1. За организацию интеллек-ных конкурсов, олимпиад

3

2. Наличие участников в интеллек. игры-конкурсы (Медвежонок, Кит и др.) (указать название конкурсов, кол-во команд и уч-ся)

  • 10-20 участников

1

  • Более 20 уч-ся

2

Наличие призеров в интеллектуальные игры-конкурсы (Мед-вежонок, Кит и др.) (указать название конкурса, кол-во уч-ся)

  • за 1 призера на муниципальном уровне

1

  • за 1 призера на региональном уровне

2

3. Наличие участников в конкурсах исследовательских работ («Моя малая Родина», «Юность, наука и техника», «Изучаем гуманитарное право», сочинения, рефераты, эссе т.п.)

  • 1-2 чел

1

  • 3 и более чел.

2

Наличие призеров в конкурсах исследовательских работ




  • за 1 работу на муниципальном уровне

2

  • за 1 работу на региональном уровне

3

4. Наличие участников в конкурсах творческих работ (ри-сунки, поделки), смотрах художеств. самодеятельности)

0

  • за участие 5 и более участников на муницип.уровне

1

  • за участие 5 и более участников на региональном, всероссийском уровне в 1 конкурсе

2

1.3

^ Результативность участия школьников в предметных заочных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях

Наличие призеров в конкурсах творческих работ




  • за 1 работу (конкурс) на муниципальном уровне

1

  • за 1 работу (конкурс) на региональном, всероссийском уровне

2

5. Участие в спортивных соревнованиях

1

  • на муниципальном уровне за каждый вид

1

  • на региональном уровне за каждый вид

2

или при наличие призовых мест в спорт.соревнованиях




  • на муниципальном уровне за каждый вид

2

  • на региональном уровне за каждый вид

3

^ Максимальное количество баллов по критерию

20

Критерий 2: Организация работы с учащимися по индивидуальным планам, внедрение ФГОС в начальной школе, внеурочной деятельности учителей по предмету

2.1.

^ Организация работы с учащимися по индивидуальным планам

За работу по индивидуальным образовательным программам по предмету (за каждого уч-ся)

1

Классному руководителю за организацию и контроль индивидуального обучения уч-ся в классе, оформление и ведение документов (за каж. уч-ся)

1

Учителю – предметнику и классному руководителю за хорошую посещаемость занятий уч-ся (за каждого уч-ся)

1

2.2.

^ Внедрение ФГОС в начальной школе

Организация внеурочной деятельности




Мониторинг сформированности у учащихся УУД

До 5

Мониторинг личных достижений учащихся (оформление портфолио уч-ся)

До 5

2.3.

Внеурочная деятельности учителей – предметников по предмету

Проведение консультаций по подготовке к ГИА, ЕГЭ (при наличии графика, журнала учета)

– за каждый класс (рус.яз, матем)



2

- по другим предметам за 1-10 чел

1

- по другим предметам за 11 и более чел

2

Проведение дополнительных занятий с учащимися после длительной болезни (при наличии заявления родителей, графика занятий, журнала учета)

1

Подготовка учащихся к региональным предметным олимпиадам, конкурсам (за каждого ученика или команду)

1

^ Максимальное количество баллов по критерию

13

Критерий 3: Работа в учебном кабинете.




2.1.

Работа в учебном кабинете

Формирование материальной базы кабинета

До 1

Систематизация учебно-методического комплекса (наличие паспорта кабинета)


До 1

сохранность оборудования, мебели и пособий

До 2

эстетическое состояние кабинета, оформление и обновление стендов

До 2

Работа по подготовке кабинета к новому учебному году

До 3

^ Максимальное количество баллов по критерию

9

Критерий 4: Использование в образовательном процессе информационно-коммуникативных технологий

4.1.

Применение ИКТ в процессе обучения

Доля уроков, проведённых с использованием ИКТ

  • до 35%

  • 35-70%

  • более 70%


1

2

3

Внедрение элементов дистанционного обучения уч-ся

2

4.2.

Умение учащихся при менять ИКТ в образовательном процессе

Доля учащихся, использующих ИКТ в учебной деятельности по предмету при показателе свыше 50%

( при условии помещения презентаций на сервер)

До 2

^ Максимальное количество баллов по критерию

8

Критерий 4: Профессиональные достижения, повышение квалификации




5.1.

Активность и ре-зультативность участия в профес. конкурсах

Участник профес-ного конкурса муниц.уровня

1

Призер профессион-го конкурса муницип.уровня

2

Участник проф. конкурса республиканского уровня

3

Призер проф.конкурса республиканского уровня

5

5.2.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Организация и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету, мастер – классов




  • на школьном уровне

1

  • на муниципальном уровне

2

  • на региональном уровне

3

Наличие электронного портфолио

2

5.3

Повышение квалификации

Прохождение курсов (указать тему, кол-во часов) – по 1 баллу за каждый вид курсов

1

^ Максимальное количество баллов по критерию

11

Критерий 5: Исполнительская дисциплина




5.1

Своевременное и качественное исполнение приказов, распоряжений инструкций, предоставление отчётной документации и т.д.

При отсутствии замечаний

1

5.2.

Обеспечение прохождения программ. мате-риала

Выполнение теоретической и практической части


1

5.3

Посещение педсоветов, совещаний, родительских общешкольных собраний, советов профилактики

100%

2

^ Максимальное количество баллов по критерию

4

Критерий 6: Результативность деятельности в качестве классного руководителя (формирование социальных компетенций)

6.1.

Документация классного руководителя

Выполнение плана воспитательной работы

1

Анализ воспитательной работы

До 2

Диагностика классного коллектива

До 2

Работа с активом

1

Наличие сценариев классных мероприятий (с 1.09.2011 по 30.12.2011) не менее 3

1

6.2

Формирование мотивации к учебе с помощью экскурсий

Проведение экскурсий, имеющих воспитательное значение, с 01.09.2011 г по 30.12.2011г (за каждую экскурсию)

До 2

6.3.

Уровень зрелости классного коллектива

Активное сознательное участие в общешкольных мероприятиях (за каждое мероприятие)


До 2

6.3.

Уровень зрелости классного коллектива

Летняя трудовая практика

До 3

Дежурство по школе

До 3

Дежурство по классу (при оценках «4» и «5»)

1

6.4

Сформированность правового поведения

При положительной динамике в работе с учащими-ся, поставленными на учёт (за каждого уч-ся)


1

6.5

Формирование ответственного отношения к учебной деятельности

Положительная динамика успеваемости

1

Динамика качества

1

  • При положительной динамике количества пропусков уроков без уважительной причине

  • При отсутствии пропусков без уваж.причины

1


2

6.6

Активная позиция классного руководителя

Выступления из опыта работы

Участие в создании методической копилки

1

1

6.7

Работа с родителями

Вовлечение родителей в дела класса 01.09.2011-30.12.2011 (перечислить)


До 2

Изучение семей учащихся 01.09-30.12.2011

Индивидуальная работа с родителями

До 2

Проведение тематических родительских собраний 01.01.2011-30.05.2011(перечислить темы)


До 2

6.8.

Формирование здорового образа жизни

Выполнение занятий по ПДД и ОБЖ.

Проведение инструктажей по ТБ (подтверждение в плане ВР в 1 полугодии)

1


1

6.9.

Исполнительская дисцип-лина клас.рук-ля

Своевременная подача информации, отчетов, планов, посещение МО, совещаний

До 2

^ Максимальное количество баллов по критерию

36

Максимальное количество баллов за данный период

94



Критерии оценивания результативности труда

заместителя директора по УВР

по итогам I полугодия 2011-2012 учебного года (за период с 01.09.2011-31.12.2011 г.)


Критерии, показатели

Максимальное кол-во баллов

Критерий 1. Эффективность управленческой деятельности. Аналитический подход к планированию работы.

    1. Наличие проблемного анализа деятельности по курируемым направлениям за все предыдущие периоды

3

    1. Составление планов работы на основе проблемного анализа работы за предыдущие периоды

3

    1. Своевременность подготовки и утверждения планов работы

3

    1. Выполнение планов мониторинга, внутришкольного контроля

3

    1. Своевременный мониторинг КПМО

До 5

    1. Участие в формировании материальной базы школы

До 2

    1. Эффективная организация различных форм получения образования учащимися - организация и контроль обучения детей по индивидуальным планам и больных уч-ся на дому

До 2

    1. Организация аттестации педагогических работников, оказание методической помощи при аттестации

до 3

    1. Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций

1

1.10. Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, выполнение поручений и др.)

2

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

27

Критерий 2. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся




2.1. Значение успеваемости учащихся в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне


2

  • выше

3

2.2. Значение качества знаний учащихся в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне


2

  • выше

3

2.3. Доля учащихся 9-классников, сдавших ГИА в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне


1

  • выше

2

2.4. Доля учащихся, преодолевших минимальный порог, установленный Роспотребнадзором, при сдаче единого государственного экзамена

2

2.5. Доля учащихся (от числа учащихся старшей ступени), охваченных профильным обучением в старшей ступени в сравнении с отчетным периодом:

  • на том же уровне



1

  • выше

2

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

12

Критерий 3. Позитивные результаты внеурочной деятельности учащихся

3.1. Увеличение количества учащихся, принимающих участие в школьных предметных олимпиадах, в сравнении с предыдущим периодом

3


3.2. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших в предметных олимпиадах муниципального и регионального уровня в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне



1

  • выше

2

3.3. Участие обучающихся в интеллектуальных конкурсах, играх, конференциях:

  • на прежнем уровне


1

  • выше

До 2

3.4. Количество призовых мест участия в предметных олимпиадах муниципального и регионального уровня, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне



1

  • выше

2

3.5. Доля учащихся, занявших призовые места на научно-практических конференциях, интеллектуальных играх и конкурсах в сравнении с пред. периодом:

  • на прежнем уровне



1

  • выше

2

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

11

Критерий 4. Обобщение и распространение передового педагогического опыта. Участие в методической, научно-исследовательской работе. Продуктивность реализации программы развития учреждения.

4.1. Разработка и реализация инновационных или экспериментальных проектов, нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых заместителем

2

    1. Разработка нормативно-правовой базы школы

До 8

    1. Нововведения переведены в режим функционирования в результате успешной апробации под руководством заместителя в прошлом периоде

До 5

    1. Количество методических рекомендации, программ, разработок для внутреннего пользования в течение отчетного периода в сравнении с прошлым периодом:

  • на том же уровне



1

  • выше

2

    1. Наличие публикаций в периодической печати, на школьном Интернет-сайте, выполненных в отчетный период сотрудниками

До 3

    1. Количество выступлений, подготовленных заместителями на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п.), в сравнении с предыдущим периодом: - на том же уровне



1

- выше

2

    1. Количество открытых уроков (мастер-классов), подготовленных педагогами под руководством заместителя учителей, в сравнении с прошлым периодом:

  • выше (1 за каждый урок и т.п., но не более 4);

До 4

    1. Развитие методической деятельности педагогов (участие учителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе).

  • муниципальный уровень – 1 (за каждого участника, но не более 3);



3

  • региональный уровень – 2 (за каждого участника, но не более 6);

До 6

    1. Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах, в сравнении с прошлым периодом:

  • на том же уровне



1

  • выше

2

    1. Прохождение курсов повышения квалификации заместителем за истекший период

1

Максимально возможное количество баллов по критерию 4

31

5.1 Прошли ИКТ подготовку

1

5.2. Используют компьютер для подготовки документов

1

5.3. Используют компьютер при подготовке и показе демонстраций в своих докладах

1

5.4. Используют компьютер для доступа к Интернет-ресурсам, форумам, конференциям

1

5.5. Используют компьютер для работы с электронной почтой.

1

Максимально возможное количество баллов по критерию 5

5

Критерий 6. Позитивные результаты по повышению ИКТ-компетентности педагогов

6.1. Увеличение кол-ва учителей, прошедших ИКТ-подготовку, в сравнении с пред.периодом

2

6.2. Увеличение кол-ва учителей, пользующихся автоматизированными рабочими местами, в сравнении с предыдущим периодом: - на прежнем уровне


1

- выше

2

6.3. Доля учителей, регулярно использующих на уроках материалы, созданные с помощью ИКТ, в сравнении с предыдущим периодом: - на прежнем уровне


1

- выше

2

6.4. Использование ресурсов сети Интернет учителями: 50-80 % учителей;

1

- 80-100% учителей.

2

6.5. Увеличение количества учителей, участвующих в сетевых проектах, конкурсов уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ в сравнении с предыдущим периодом

1

6.6. Увеличение количества учителей-победителей конкурсов уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ, в сравнении с предыдущим периодом

2

6.7. Увеличение количества учителей, прошедших обучение дистанционно через Интернет, в сравнении с предыдущим периодом

1

6.8. Увеличение количества педагогов, занятых сопровождением творческой проектной деятельности учащихся, в сравнении с предыдущим периодом: - на прежнем уровне

1

- выше

2

6.9. Доля педагогов, использующих ИКТ для контроля и учета базовых знаний учащихся, в сравнении с предыдущим периодом:




  • на прежнем уровне

1

  • выше

2

^ Максимально возможное количество баллов по критерию 6

16

Максимально возможное количество баллов по критериям 1- 6

100



Лист оценивания результативности труда педагога-психолога МОУ

по итогам I полугодия 2011-2012 учебного года (за период с 01.09.2011-31.12.2011 г.)



Критерии

Максимальное количество баллов

1

Высокий уровень организации коррекционно-развивающей работы с обучаю-щимися (при наличии документов о проведении работы).

До 2

2

Доля учащихся, охваченных различными видами опросов, анкетирования и т.д., от общего количества учащихся школы, в сравнении с предыдущим периодом:




- на прежнем уровне

1

- выше

2

3

Эффективное использование компьютерных технологий и ведение электрон-ной базы данных детей, охваченных различными видами контроля (при наличии)

До 2

4

Положительная динамика развития обучающихся по результатам диагностики (при наличии подтверждающих документов)

До 2

5

Дополнительная психолого-просветительская и методическая работа с родите-лями, педагогами, другими специалистами, обучающимися (при наличии разработок и журнала учета проведенной работы)

До 2

6

Наличие методических разработок, материалов, в том числе с использованием цифровых образовательных ресурсов, пользующихся спросом у учителей

До 2

7

Участие специалиста в проведении открытых уроков (мастер-классов), внеклассных мероприятий (при наличии разработок)

до 2

8

Качественное ведение документации

До 3

9

Наличие публикаций и рекомендаций в школьной газете и на школьном Интернет-сайте

2

10

Повышение квалификации, подтвержденное сертификатом (курсы, в т.ч. дистанционные, и т.д.)

1

11

Исполнительская дисциплина

2




^ Максимально возможное количество баллов по всем критериям

21

Лист оценивания результативности труда старшей вожатой

по итогам I полугодия 2011-2012 учебного года (за период с 01.09.2011-31.12.2011 г.)



Критерии

Макси-мальное количество баллов

1

Наличие и реализация воспитательной системы педагога организатора, коллективный и творческий характер воспитательных дел

1

2

Высокий уровень проведения общешкольных внеклассных мероприятий

2

3

Участие в районных внеклассных мероприятиях (смотры, конкурсы за каж-дый, концерты)

1

4

За коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях и др. ( за каждое)

2

5

Высокий уровень организации мероприятий, проводимых для обучающихся в каникулярное время

1

6

Качественная организация общешкольных социально значимых проектов и акций, волонтерство (за каждое мероприятие)

1

7

Разработка и реализация программы деятельности детской общественной организации

2

8

Наличие в учреждении детских организаций, объединений и их участие коллективно-творческой деятельности обучающихся

2

9

Наличие выступлений на ШМО по проблемам самоуправления детской организации и ее деятельности (за каждое)

1

10

Высокий уровень исполнительской дисциплины

2




^ Максимально возможное количество баллов по всем критериям

21


Лист оценивания результативности труда библиотекаря

по итогам I полугодия 2011-2012 учебного года (за период с 01.09.2011-31.12.2011 г.)




Критерии

Максималь-ное кол-во баллов

1

Позитивные результаты работы с читателями







1.1. Доля учащихся – пользователей библиотеки от общего количества учеников школы в сравнении с предыдущим периодом:

- 50% -70%

- более 70%

1,0

2,0

1.2. Доля педагогов – пользователей библиотеки от общего количества педагогов школы в сравнении с предыдущим периодом:

- 60%-80%

- более 80%

1,0

2,0

1.3. Обновление и ремонт библиотечного фонда в сравнении с предыдущим периодом:

- фонд остался на прежнем уровне (кол-во);

- увеличился

0,5

До 5

1.4. Распространение подписки среди учителей


1

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

10

2

2.1. Проведение библиотечно-библиографических уроков среди учащихся, организация и проведение бесед, утренников, раз-личных массовых меро-приятий, способствующих пропаганде книги, воспитывающих культурное и социальное самосознание и содействующих эмоциональному развитию учащихся: (при наличии разработок уроков)

- 9 уроков

до 2

- внеурочные мероприятия (за каждое мероприятие)

До 2

2.2. Оформление рекомендательных списков художественной литературы, учебников, книжных выставок

1

2.3. Подготовка материалов с применением ИКТ (стенды, сценарии для внеурочной деятельности для учителей, при наличии электронного каталога)

1




2.4.Обновление электронного каталога библиотечной литера-туры

1

2.5. Обновление электронного каталога школьной медиатеки и личных медиатек учителей

1




2.6. Работа с фондом учебников

До 5




Максимально возможное количество баллов по критерию 2

10

3

3.1. Участие зав. библиотекой в различных профессиональных конкурсах различного уровня (район, регион)

1

3.2. Результативное участие в конкурсах (наличие призового места)

2

3.3. Зав.библиотекой подготовлены и проведены выступления на родительских собраниях, семинарах библиотекарей (при наличии приказа, протокола, за каждое)



1

3.5. Наличие публикаций о жизни школы в газетах и журналах, на Интернет-сайтах (за каждую публикацию)

1

3.6. Повышение квалификации, подтвержденное сертификатом (курсы, в т.ч. дистанционные, и т.д.)

1

^ Максимально возможное количество баллов по критерию 3

6

4

Исполнительская дисциплина

2

^ Максимально возможное количество баллов по критерию 4

2




Максимально возможное количество баллов по всем критериям

33
  1   2   3   4




Похожие:

Приложение №4 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Критерии установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «сош с. iconПриложение №1 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Порядок установления размера выплат из специальной части фонда оплаты труда работникам моу «сош с. Прималкинского»
Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными актами Кабардино-Балкарской...
Приложение №4 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Критерии установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «сош с. iconПриложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина
Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
Приложение №4 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Критерии установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «сош с. iconПриложение №1 к положению «Об оплате труда работников моу «сош №5» г. Нарткалы Распределение специальной части фот педагогических работников моу «сош №5» г. Нарткалы
Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, составляет 20% от базовой части,...
Приложение №4 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Критерии установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «сош с. iconРегламент работы Управляющего совета по участию в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош с. Таволожка
Система стимулирующих выплат работникам моу – сош с. Таволожка включает в себя поощрительные выплаты по результатам
Приложение №4 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Критерии установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «сош с. iconПлан работы Управляющего совета моу «сош №5» г. Прохладного, кбр на 2008 2009 учебный год
Рассмотреть и принять Положение «Порядок установления размеры выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам общеобразовательных...
Приложение №4 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Критерии установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «сош с. iconРегламент участия управляющего совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №18 г. Нальчика
Управляющий совет моу в соответствии с “Положением об Управляющем совете” моу сош №18 г. Нальчика, участвует в распределении стимулирующих...
Приложение №4 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Критерии установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «сош с. iconПриказ №82/1 01. 12. 2008 г. О создании оценочной комиссии На основании Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №7» г. Нальчика
На основании Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №7» г. Нальчика
Приложение №4 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Критерии установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «сош с. iconРегламент распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу песковская сош советом школы
Регламент распределения стимулирующей части фонда оплаты труда (фотст) работников устанавливает порядок распределения фотст, сроки...
Приложение №4 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Критерии установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «сош с. iconПорядок участия Управляющего совета в распределении стимулирующей части фот моу сош п. Звездный
Управляющий совет в соответствии с Положением об управляющем совете и Положением о распределении стимулирующей части фот моу сош...
Приложение №4 к Положению об оплате труда работников моу «сош с. Прималкинского» Критерии установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «сош с. iconПриказ №102»; Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «сош №102»
На основании решения Педагогического Совета школы протокол №2 от 11. 2008 года и в связи с переходом на систему оплаты труда работникам...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов