1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» icon

1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»



Название1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Дата конвертации05.10.2012
Размер58.39 Kb.
ТипЗакон




ПОЛОЖЕНИЕ

о текущей и промежуточной аттестации учащихся 1-11 классов

1. Общие положения


    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и локальными актами и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации учащихся школы.

    2. Настоящее Положение утверждается Педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

    3. Целями текущей и промежуточной аттестации являются:

- установление фактического уровня теоретических знаний по предметам осязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта во всех классах;

- контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

1.4. Текущая аттестация учащихся включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учебы.

1.5. Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой тестирования, экзамены, собеседования и контрольные работы, которые проводятся по итогам учебного года.

Промежуточная (годовая) аттестация проводится:

а) в 3-9-х классах по учебным предметам с недельной нагрузкой более одного учебного часа – по четвертям;

б) в 10-11 классах – по полугодиям;

в) по учебным предметам с недельной нагрузкой один час в любом из 5-9 классов – только по полугодиям.


^ 2. Текущая аттестация учащихся


2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.

2.2. Текущая аттестация учащихся 1-2-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

2.3. На основании решения заседания МО учителей начальных классов уч-ся 2 кл. осуществляется путем фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

2.4. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации сообщается учителем администрации школы одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы заместителю директора школы по учебной работе.

2.5. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 5-бальной системе.
Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:

а) отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9 классах – не позже, чем через неделю после их проведения;

б) отметки за сочинение в 10-11 классах по русскому языку и литературе – не более, чем через 14 дней. Отметка за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал через дробь.

2.6. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

2.7. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов их аттестации в этих учебных заведениях.

2.8. Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

2.9. С целью информирования учащихся и предоставления им возможности для улучшения отметки в 1-й, 2-й и 3-й четвертях в 5-9 классах предусматривается предварительное выставление четвертной оценки по каждому предмету учебного плана за две недели до окончания четверти.


^ 3. Промежуточная (годовая) аттестация учащихся


3.1. К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов.

3.2. Годовая аттестация включает в себя:

а) проверку техники чтения в 1-3 классах;

б) диктант по русскому языку в 1-5 классах, 6-7 общеобразовательных классах;

в) контрольную работу по математике в 1-5 классах, 6-7 общеобразовательных классах;

г) сдачу нормативов по физической подготовке в 3-8-х и 10-м классах.

3.3. В 3-11 классах всех уровней выставляются годовые отметки.

3.4. Учебный год заканчивается переводными экзаменами, проводимыми в срок, установленный Педагогическим советом школы, учитывая, что переводные экзамены проводятся в последние 10 дней учебного года, учебные занятия к этому сроку должны быть закончены.

3.5. Учащиеся 6-8 классов сдают экзамены по двум предметам учебного плана, определяемых Педагогическим советом школы. Учащиеся 10-х классов сдают экзамены по трем предметам учебного плана, причем учащиеся 10-х профильных классов обязательно следуют два экзамена из числа профилирующих предметов. Перечень и форма проведения экзаменов утверждается на заседании Педагогического совета школы.

3.6. Учащиеся 6-8, 10-х классов по своему выбору имеют право сдать один или два экзамена по учебным дисциплинам, не вынесенным Педагогическим советом в качестве экзаменационных в данном классе, с целью повышения итоговой отметки по определенному предмету.

3.7. От сдачи экзаменов в 6-8-х, 10-х классах учащиеся освобождаются:

а) по состоянию здоровья на основании заключения лечебного учреждения, а также обучающиеся индивидуально (на дому) при условии, что они успевают по всем предметам;

б) призеры городских, областных, региональных предметных олимпиад и конкурсов;

в) отдельно учащиеся на основании решения Педагогического совета школы за отличные успехи в изучении предметов.

3.8. Учащиеся, заболевшие в период экзаменов, могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения от части или всех экзаменов.

3.9. К переводным экзаменам решением Педсовета допускаются учащиеся, освоившие программу не ниже уровня обязательных требований, а также учащиеся, имеющие одну неудовлетворительную отметку по любому предмету, с установлением срока её пересдачи, если по этому предмету нет экзамена.

3.10. Аттестация осуществляется по особому расписанию, утверждаемому директором школы. Расписание экзаменов вывешивается за неделю до начала экзаменационного периода, график проведения контрольных работ – в начале мая месяца.

3.11. Тексты для проведения контрольных работ, письменных экзаменов и билеты для устных экзаменов разрабатываются учителями и утверждаются на цикловых методических объединениях. Весь экзаменационный материал сдается заместителем директора школы по учебной работе за две недели до начала аттестационного периода.

3.12. Переводные экзамены принимает учитель, преподающий в данном классе, в присутствии одного (двух) ассистентов из числа учителей того же цикла предметов. Состав предметных аттестационных комиссий утверждается приказом директора школы.

3.13. Итоги аттестации учащихся оцениваются количественно по 5-бальной системе. Отметки экзаменационной комиссии выставляются в протоколе экзамена:

а) устного – в день его проведения;

б) письменного – до начала следующего экзамена.

Экзаменационные и итоговые отметки выставляются в классный журнал.

3.14. Учащиеся, получившие на первом экзамене неудовлетворительную отметку, допускаются до сдачи последующих. Учащиеся, получившие на экзаменах неудовлетворительные отметки, сдают экзамены повторно в июне, но не раньше, чем через две недели после окончания учебного года. В последнем случае материал для экзамена составляет учитель. При необходимости, по решению Педагогического совета школы ученику может быть разрешено сдавать повторные экзамены в августе.

3.15. Четвертные, полугодовые, семестровые, годовые отметки выставляются за два дня до начала каникул или начала аттестационного периода. Классные руководители обязаны довести до сведения учащихся и их родителей итоги аттестаций и решение Педагогического совета школы о переводе учащегося, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов – в письменном виде, под роспись родителей с указанием даты ознакомления. Письменное извещение родителям о неудовлетворительных результатах учебного года или экзаменов хранится в личном деле учащегося.

3.16. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.

3.17. Итоговая отметка оп учебному предмету, курсу выставляется учителем на основе отметки за учебный год и отметки по результатам годовой аттестации. Положительная итоговая отметка за учебный год не может быть выставлена при неудовлетворительном результате экзаменов в 6-8, 10-х классах.



Похожие:

1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconПоложение о психолого-медико-педагогическом консилиуме моу «сош №33» п. Яйва Александровского района Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст. 51), Типовым Положением об общеобразовательном...
1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconПоложение о школьной аттестационной комиссии моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6» Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Положение...
1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconН. Г. Говорова 200 г. Положение о классах с профильным обучением Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Закон
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ об образовании, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего...
1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconПоложение о текущей аттестации учащихся 1-11-х классов моу апанасовская сош общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении»,...
1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconПоложение о профильном обучении Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Законом РФ «Об образовании» от 13. 01. 1996, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ Минобразования...
1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconТ. М. Гончарова Т. В. Дяченко 01. 09. 2007. 01. 09. 2007. Положение о совете школы моу песковская сош общие положения. Настоящее Положение разработано в соответствии с Закон
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об Образовании» /ст. 35, п. 2/, Типовым Положением об общеобразовательном...
1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconОбщие положения настоящее Положение разработано в соответствии с Законами РФ «Об образовании»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законами РФ «Об образовании», Декла­рацией о правах ребенка, Уставом общеобразовательного...
1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconПоложение о психолого-медико-педагогическом консилиуме I. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст. 51), Типовым положением об общеобразовательном...
1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» iconПриказ №4 от 15. 01. 09г Общие положения 1
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» icon«Лицей №2» г о. Нальчик Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», требованиями федерального образовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы