Начальник Управления Руководитель рмк: образования Администрации мо «Селтинский район» Голубев А. И. Чучкалова Г. В. Положение о проведении 2 районного конкурс icon

Начальник Управления Руководитель рмк: образования Администрации мо «Селтинский район» Голубев А. И. Чучкалова Г. В. Положение о проведении 2 районного конкурс



НазваниеНачальник Управления Руководитель рмк: образования Администрации мо «Селтинский район» Голубев А. И. Чучкалова Г. В. Положение о проведении 2 районного конкурс
Дата конвертации07.10.2012
Размер186.51 Kb.
ТипКонкурс

Утверждаю Согласовано

Начальник Управления Руководитель РМК:

образования Администрации

МО «Селтинский район»

_____________Голубев А.И. ___________Чучкалова Г.В.


Положение

о проведении 2 районного конкурса

«ПЛАНЕТА IT»

для учителей и воспитателей Селтинского района, использующих современные информационные технологии в учебно-воспитательной деятельности и электронные образовательные ресурсы, размещенных в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru


Участники: педагоги дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), учителя и воспитатели общеобразовательных учреждений (ОУ).

^ 1.Общие положения.

Конкурс призван способствовать развитию творчества педагогов, распространению передового опыта по внедрению современных информационных технологий в учебном процессе и воспитательной деятельности, созданию информационного банка инновационного педагогического опыта.


^ Цель конкурса:

    • Выявление и распространение успешных образцов инновационной практики по внедрению современных информационных технологий в учебный процесс, во внеклассную и воспитательную деятельность.

Задачи:

  • Повысить творческую активность педагогов;

  • Сформировать навыки использования информационных технологий;

  • Обменяться опытом по внедрению информационных технологий в образовательный процесс;

  • Эффективно использовать в обучении программные продукты компании Microsoft, образовательные электронные и цифровые ресурсы(ОЭР,ЦОР) ;

  • обеспечение доступности материалов участников и победителей конкурса для педагогических работников учреждений дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

  • содействие активному внедрению в практику преподавания и воспитательную работу информационно-коммуникационных технологий;

  • Продолжить пополнять коллекцию цифровых образовательных ресурсов (информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео-, фото- и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования), разработанных участниками конкурса, пополнить. медиатеку РМК и ОУ района.



^ 2.
Организаторы конкурса:


Подготовку и проведение конкурса осуществляет МБОУ Колесурская СОШ, Управление образования Администрации МО « Селтинский район» .

Руководит проведением конкурса оргкомитет, состоящий из представителей учредителей конкурса.

Состав оргкомитета:

  1. Блинов Д.М.- директор Колесурской СОШ, Председатель Оргкомитета .

  2. Морозова Г.Н.- ведущий специалист-эксперт УО.

  3. Чучкалова Г.В.- заведующая РМК.

Для организации экспертизы работ, представленных на конкурс, оргкомитет формирует экспертный совет, в который привлекаются специалисты по соответствующим направлениям.

Состав экспертного Совета:

  1. Ефремов В.П. – заместитель директора по информатизации Колесурской СОШ , председатель экспертного совета.

  2. Эсенбаев Д.В.- учитель информатики Халдинской СОШ.

  3. Кулигин А.В.- учитель информатики Селтинской СОШ.

  4. Борисова О.Н.- методист РМК.

Ответственные за информатизацию в ОУ района (по согласованию).


^ 3. Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится с 1 февраля 2012 года по 30 марта 2012 года в несколько этапов:

1 этап – 1 февраля 2012 года - 25 марта 2012 года. Подготовка конкурсных разработок.

^ 2 этап 25 марта- 30 марта 2012 года. Предоставление готовых работ на экспертизу.

3 этап 1 апреля 2012 6 апреля 2012 года. Работа экспертного совета и подведение итогов конкурса.

4 этап 28-29 августа 2012 года (на августовской конференции ) торжественное награждение победителей конкурса.

^

4.Конкурс проводится по следующим номинациям:


  1. «Лучшая разработка занятия (или серии занятий) с использованием информационных технологий и продуктов компании Microsoft и материалов, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru; (приложение №1: требование к разработке урока, приложение №2: краткий конспект с использованием ЭОР и ЦОР)

2. «Лучшая разработка внеклассного занятия по предмету с использованием ИКТ для ОУ»;

3. «Лучший сценарий детского праздника с использованием информационных технологий, продуктов компании Microsoft и другого программного обеспечения».

4.Лучшая авторская компьютерная разработка урока или электронного образовательного ресурса.

Разработки могут содержать:

  • презентации;

  • аудио- и видеоматериалы;

  • графические объекты;

  • тесты;

  • электронные обучающие программы, игры и т.д.

^ 5. Требования к структуре, содержанию и оформлению конкурсной работы.

Работа должна содержать:

      • титульный лист с ФИО автора, названием номинации, темой разработки, названием предмета, классы (группы), на которые рассчитана разработка;

      • аннотацию (3-4 предложения, кратко описывающие, какой теме (проблеме) посвящается разработка, какие вопросы раскрывает, кому может быть полезна);

      • содержание;

      • введение (актуальность и новизна данной работы, ее цели и задачи, механизм и продолжительность реализации разработки, ожидаемые результаты и способы их проверки, перспективы дальнейшего развития, возможность распространения в других образовательных учреждениях);

      • основную часть;

      • заключение;

      • список использованных источников, в том числе интернет-ресурсы;

      • приложения (презентации, аудио- и видеоматериалы, электронные плакаты, учебники и другие разработанные материалы)

   План-конспект урока , учебного занятия, внеклассного мероприятия, праздника, проекты и исследовательские работы, должны включать обязательно в себя ЭОР и ЦОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано. В приложениях даны требования к разработке урока с использованием ЭОР (приложение №1), примерный краткий конспект урока с использованием ЭОР(приложение №2), требования к составления презентаций(приложение №3 ) и видеофрагментам (приложение № 4). В полном конспекте указываются ссылки на сайты ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru.

При использовании материалов из Интернета или с электронных носителей ссылка на авторов и адреса сайтов ОБЯЗАТЕЛЬНА!


^ 6. Критерии оценки конкурсных разработок.

Экспертиза представляемых на конкурс разработок проводится по следующим критериям:

  • актуальность;

  • новизна и нестандартный подход;

  • степень практической реализации;

  • степень использования информационных технологий и продуктов компании Microsoft , других образовательных электронных ресурсов;

  • культура оформления материалов;

  • соответствие техническим требованиям, предъявляемым для данного конкурса.


^ 7. Технические требования:

Все работы должны удовлетворять следующим требованиям:

  • Визуализированные файлы должны просматриваться в стандартном Windows Media Player и не должны требовать установки дополнительного программного обеспечения;

  • Для корректного отображения следует использовать встроенные шрифты Windows;

  • Файл для запуска видеоролика (в формате *.avi, *.mpeg) или презентации должен называться F_Фамилия учителя или P_Фамилия учителя соответственно (например: F_Ivanova или P_Ivanova ). Количество символов не должно превышать 15.

  • Можно использовать программы Power Point, Movie Maker, Adobe PhotoShop, CorelDraw и др.;

  • Необходимо продумать организацию переходов, смены слайдов/кадров при использовании PowerPoint.


^ 8. Порядок регистрации и приема работ

Работы принимаются на электронных носителях в указанные данным положением сроки. К работе обязательно прилагается Заявка в распечатанном виде. При оформлении заявки порядок пунктов менять не следует.

  1. Фамилия, Имя, Отчество конкурсанта,

  2. Контактный телефон (сотовый),

  3. Название номинации,

  4. Тема предоставляемой разработки, предмет, класс (группа).

  5. Должность, общий педагогический стаж, педагогический стаж по данному предмету,

  6. Сведения о повышении квалификации в области информационных технологий (название курса, место обучения, сроки обучения),

  7. Полное юридическое название образовательного учреждения, его индекс и адрес, телефон, E –mail.

  8. ФИО руководителя образовательного учреждения.

Пункты 6-8 для республиканского конкурса.

Каждым автором может быть представлено несколько работ в разных номинациях.

Работы можно представить по электронной почте на адрес kolesur@yandex.ru или лично в РМК. Работы должны быть представлены на электронном носителях информации (лазерном диске) c пометкой: для конкурса "Планета IT-2012».


^ Подведение итогов и награждение победителей и призеров конкурса.

Участники, представившие 3 лучшие работы получают звание победителей конкурса «Планета IT-2012». В каждой номинации также определяются призовые 1, 2, 3 места.

Примечание : Комиссия имеет право отдельно отметить лучшую презентацию, видеоролик.

^ Поощрение победителей конкурса.

Победители и призеры конкурса награждаются ценными призами, почетными дипломами Управления образования Селтинского района, грамотами. Численность победителей и призеров конкурса устанавливается жюри.

^ Каждый участник конкурса отмечается свидетельством (сертификатом) участника!

Организаторы конкурса оставляют за собой право объединять работы разных номинаций и выявлять победителей конкурса без учета номинации, в случае небольшого количества участников в данных номинациях, а также отдельно оценить лучшую презентацию, видеофрагмент.

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону 3 43 92, e-mail-kolesur@yandex.ru, 3-16-01


Приложение №1 « Требования к разработке урока»


^ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

1. Требования к содержанию плана-конспекта

План-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано.

В плане-конспекте урока должны быть указаны: ФИО автора, место работы, должность, предмет, класс, тема урока, базовый учебник.

План-конспект должен включать в себя следующие разделы:

^ Цель и задачи урока

Тип урока

Формы работы учащихся

Необходимое техническое оборудование

Структуру и ход урока

Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1). Перечень используемых на данном уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2).

2. Требования к оформлению плана-конспекта

2.1. Форматирование

Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы А4, книжную ориентацию. Значения полей: левое – 3 см, правое 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа размеры полей должны быть следующими: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 3 см, нижнее – 1,5 см.

Для основного текста рекомендуется использовать:

шрифт Times New Roman, 12 пунктов;

полуторный межстрочный интервал;

выравнивание по ширине;

абзацный отступ 1,27 см.

В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.

^ 2.2. Грамотность и стилистика языка

План-конспект урока должен быть написан с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами.

2.3. Формат

Планы-конспекты уроков разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt, предоставляются в zip-архиве документа.

Архив документа не должен превышать 10МБ.

План-конспект размещается в системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/

Приложение 1

^ ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________


(Тема урока)





ФИО (полностью)







Место работы







Должность







Предмет







Класс







Тема и номер урока в теме







Базовый учебник





Цель урока:

Задачи:

- обучающие

-развивающие

-воспитательные

Тип урока

Формы работы учащихся

Необходимое техническое оборудование

Структура и ход урока

Таблица 1.

^ СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7







































Приложение к плану-конспекту урока

__________________________________________

(Тема урока)


Таблица 2.

^ ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

^ Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР


















________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________


Приложение №2 Краткий конспект урока (пример)

^ ПЛАН КОНСПЕКТ

Агрегатные состояния вещества. Строение твердых, жидких и газообразных тел

ФИО: Ефремов Виктор Петрович

Место работы: Удмуртская Республика, Селтинский район, МОУ Колесурская средняя общеобразовательная школа

Должность: Заместитель директора по информатизации, учитель физики

Предмет: Физика

Класс: 7 класс

Тема урока и номер урока в теме: Первоначальные сведения о строении вещества (№ 5)

Базовый учебник: Перышкин А.В. Физика, 7 класс.

Цель урока: Ознакомить учащихся с различными агрегатными состояниями вещества, научить объяснять свойства агрегатных состояний с точки зрения строения вещества.

Задачи:

Обучающая: сформировать представления о некоторых механических свойствах твердых тел, жидкостей, газов, выяснить особенности молекулярного строения одного и того же вещества в разных агрегатных состояниях, научить объяснять свойства тел с точки зрения строения вещества.

Развивающая: развитие речевых навыков учащихся, умений анализировать, умений делать выводы по изученному материалу. Обратить внимание учащихся на окружающие нас вещества, и стремиться к объяснению их свойств в разных агрегатных состояниях. Учить умениям и навыкам работы с компьютером и программным продуктам.

Воспитывающая: способствовать привитию умственного труда, создать условия повышения интереса к изучаемому предмету. Продолжать формировать навыки четких ответов на вопросы, выделять главное в изучаемом материале. Показать роль компьютера в познании информации.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы учащихся:

Индивидуальная работа; фронтальная работа; практическая работа; компьютерное тестирование; работа с компьютерной моделью.

Методы обучения:

словесный (беседа, интерактивная лекция с анимацией); наглядный (анимации, модели, рисунки); практический (тренажер); контроль (компьютерное тестирование).

Необходимое техническое оборудование: компьютеры (нетбук), мультимедиа проектор, твердые тела различной формы, сосуды различной формы, мензурки, стальная линейка, вода.

Программное обеспечение: Конструктор тестирования: My Test

Структура и ход урока.

Таблица 1



Этап урока

Название

Используемых ЭОР

Деятельность учителя


Деятельность

ученика

Время

(мин)

1

Оргмомент.

Мотивация обучения




Учитель настраивает учащихся на активную работу

Воспринимает учителя и настраивается на позитивную работу

1

2

Контроль

домашнего задания

Конструктор тестирования: My Test

Формулирует задание (тест из 6 вопросов), консультирует, подводит итог выполнению заданий, анализирует результат

индивидуальная работа: компьютерное тестирование с самопроверкой результатов и выводом результатов

(приложение №3)

3

3

Постановка проблемы через опыт




Учитель ставит эксперименты, показывающие 3 состояния вещества и предлагает ответить на вопрос: Давайте подумаем вместе, что сегодня на уроке мы должны выяснять?

Предлагает заполнить таблицу. (Приложение 1)

Наблюдают за экспериментом и отвечает на вопрос: Что я увидел?

Заполняют предложенную таблицу (приложение №1)

5

4

Формирование

цели урока




Беседа с учащимися по формированию цели на основе таблицы.

(приложение №1)

Учащиеся предлагают свои соображения, предложения,

гипотезу

2

5

Введение новой информации

(интерактивная лекция)

Агрегатные состояния вещества (№1)

Объяснение учителя в режиме интерактивной лекции

Учащиеся слушают лекцию и

делают краткие записи

10

6

Первичное закрепление материала

Агрегатное состояние воды (№2)

1.Учитель показывает интерактивную модель воды, пара и льда

Учащиеся

рассматривают интерактивную

модель воды, пара и льда

4

2.Приводит примеры веществ, которые могут находиться в трех состояниях.

Слушают учителя

7

Практическая работа

«Работа с тренажером»

Тренажер “Свойства веществ в разных агрегатных состояниях” (№3)

Консультирует, подводит итог выполнению заданий, анализирует результат

Самостоятельная индивидуальная работа:

практическая работа

с тренажером

6

8

Диагностика уровня освоения учащимися новых знаний




Учитель приводит

загадки (приложение №2)

Отвечают

на загадки

3

9

Три состояния вещества (№4)

Формулирует задание, проверяет результаты выполнения заданий, выставляет отметку

Самостоятельная индивидуальная работа в классе. Выполнение теста.

8

10

Задавание домашнего задания




Учитель объясняет

домашнее задание

Фиксируют домашнее задание

1




Итог урока




Подводит итог урока, выставляет оценки, комментирует их.

Фиксируют выводы

2

Приложение к плану конспекту урока.

Агрегатные состояния вещества. Строение твердых, жидких и газообразных тел

Таблица №2

^ ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

№№

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма представления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Агрегатное состояние вещества

И

Текст с флеш-анимацией

Агрегатное состояние вещества

2

Агрегатное состояние воды

И

Текст с моделью

Агрегатное состояние воды

3
^

Тренажер “Свойства веществ в разных агрегатных состояниях”


П

Тест с анимацией

Тренажер “Свойства веществ в разных агрегатных состояниях”


4

Три состояния вещества

К

Тест с анимацией

Три состояния вещества



Приложение №1:

^ Наблюдаемый опыт

Что я увидел

Вещества, участвующие в опыте

Выводы

Опускаем в воду перевернутый вверх дном стакан.

 

 

 

Перельем воду из одного сосуда в другой.

 

 

 

Сгибаем стальную линейку.

 

 

 



Приложение №2

Загадки

Внимание! Сейчас загадки.

Ответ для них бывает краткий.

Найдя отгадку, не спешите,

Агрегатность укажите.

Где-то жидкость, где-то газ,

Расскажите мне сейчас

Твердым тело может быть

Постарайтесь не забыть.

Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит.

Над рекой, над долиной повисла белая холстина.

С неба пришел, в землю ушел.

На всех садится, никого не боится.

Что в гору не выкатишь?

Рассыпался горох на семьдесят дорог, никто его не подберет: ни царь, ни царица, ни красная девица.

Отгадки: 1- воздух (газ); 2-туман (скопление водяных капелек в воздухе вблизи земли, то есть жидкость); 3- дождь (жидкость); 4-снег (твердое тело); 5- Вода (жидкость); 6- град (твердое тело).


Приложение №3 «Лучшая презентация»

Требования к работе:

  • мультимедийная презентация должна сопровождаться музыкальным и (или) речевым сопровождением, анимацией, смена слайдов должна проходить в автоматическом режиме. При изготовлении презентации необходимо учитывать универсальность ее демонстрации (если в презентации используются «особые» шрифтовые гарнитуры, музыкальное или речевое сопровождение, необходимо прикладывать данные файлы к основному файлу презентации). Учитывая, что презентация может быть использована для публичного показа, при изготовлении презентации необходимо предусмотреть «титры», где обязательно указать авторов, исполнителей, руководителей, консультантов презентации, авторов используемых в презентации фотографий, песен, мелодий и др.

  • соответствие содержания презентации учебной теме предмета , детского праздника или внеурочного занятия.

  • Могут использоваться материалы из Интернета, но не готовые материалы и презентации. Должна указываться ссылка на Интернет –ресурс.

  • Видеофрагменты, клипы на 3-5 минут.



Приложение №4 « Лучший видеофрагмент «Я и мой урок»

^

Конкурс проводится по следующим темам:


  • Методический прием на уроке по предмету (дисциплине) или на внеклассном (внешкольном ) занятии;

  • Педагогическая технология на уроке по предмету (дисциплине) или занятии.

  1. Требования к структуре, содержанию и оформлению конкурсной работы

Все работы должны удовлетворять следующим требованиям:

  • Визуализированные файлы должны просматриваться в стандартном Windows Media Player и не должны требовать установки дополнительного программного обеспечения;

  • Для корректного отображения следует использовать встроенные шрифты Windows;

  • Файл для запуска видеоролика (в формате *.avi, *.mpeg) должен называться F_Фамилия учителя или P_Фамилия учителя соответственно (например: F_Ivanova или P_Ivanova ). Количество символов не должно превышать 15.

  • Можно использовать программы Movie Maker и другие.


Участник конкурса направляет с работой описание приема, технологии включающее следующую информацию :

  • фамилия имя и отчество автора;

  • полное наименование образовательного учреждения, электронный адрес для ведения переписки, почтовый адрес учреждения с индексом;

  • должность, которую занимает автор в данном учреждении, преподаваемый предмет, квалификационная категория и стаж работы автора по специальности;

  • Название номинации;

  • краткое описание представленного приема или технологии (до 10 предложений).



Похожие:

Начальник Управления Руководитель рмк: образования Администрации мо «Селтинский район» Голубев А. И. Чучкалова Г. В. Положение о проведении 2 районного конкурс iconТ. Е. Ванина Положение о проведении районного конкурс
О проведении районного конкурса презентаций музеев учреждений образования «Мы приглашаем в наш музей»
Начальник Управления Руководитель рмк: образования Администрации мо «Селтинский район» Голубев А. И. Чучкалова Г. В. Положение о проведении 2 районного конкурс iconПоложение об управляющем совете муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 имени Героя Советского Союза Ф. А. Лузана
Начальник управления образования администрации муниципального образования Абинский район
Начальник Управления Руководитель рмк: образования Администрации мо «Селтинский район» Голубев А. И. Чучкалова Г. В. Положение о проведении 2 районного конкурс iconУтверждаю начальник мку «Отдел образования администрации муниципального района Миякинский район рб» С. М. Атангулова. 2012г. Положение о районном смотре-конкурсе "Зеленый наряд школы", посвященном Году благополучного детства и укрепления семейных ценностей
Начальник мку «Отдел образования администрации муниципального района Миякинский район рб»
Начальник Управления Руководитель рмк: образования Администрации мо «Селтинский район» Голубев А. И. Чучкалова Г. В. Положение о проведении 2 районного конкурс iconНачальник управления образования Абинский район
Приложение к Порядку составления и утверждения плана финансово хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений,...
Начальник Управления Руководитель рмк: образования Администрации мо «Селтинский район» Голубев А. И. Чучкалова Г. В. Положение о проведении 2 районного конкурс icon«Утверждаю» начальник Управления образования Администрации Чеховского муниципального района
Проведение мониторинга и создание районного банка данных состояния сети учреждений образования. Определение базовых школ
Начальник Управления Руководитель рмк: образования Администрации мо «Селтинский район» Голубев А. И. Чучкалова Г. В. Положение о проведении 2 районного конкурс iconЛ. В. Администрации мр белорецкий район рб > М. В. Саранцева Положение о конкурс
Отдел образования Администрации муниципального района Белорецкий район и мобу дод станция юных натуралистов г. Белорецк проводит...
Начальник Управления Руководитель рмк: образования Администрации мо «Селтинский район» Голубев А. И. Чучкалова Г. В. Положение о проведении 2 районного конкурс iconЛ. В. Кузьмина Начальник оо администрации муниципального района Белорецкий район М. В. Саранцева положение о смотре-конкурс
Смотр-конкурс (далее – Конкурс) на лучшее экологически грамотное озеленение и оздоровление окружающей среды дошкольных образовательных...
Начальник Управления Руководитель рмк: образования Администрации мо «Селтинский район» Голубев А. И. Чучкалова Г. В. Положение о проведении 2 районного конкурс iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 пос. Октябрьского мбоу сош №9
Начальник управления образования администрации муниципального образования Павловский район
Начальник Управления Руководитель рмк: образования Администрации мо «Селтинский район» Голубев А. И. Чучкалова Г. В. Положение о проведении 2 районного конкурс iconПорядок организации работы казачьего класса в муниципальном общеобразовательном учреждении. Общие положения
Руководитель управления образования администрации муниципального образования Абинский район
Начальник Управления Руководитель рмк: образования Администрации мо «Селтинский район» Голубев А. И. Чучкалова Г. В. Положение о проведении 2 районного конкурс iconЗавершился конкурс «Лучший сайт оу – 2008»
Архангельский А. А. – начальник отдела по делам молодежи администрации муниципального образования Павловский район
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы