Приложение10 Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования icon

Приложение10 Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования



НазваниеПриложение10 Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования
Дата конвертации07.10.2012
Размер26.47 Kb.
ТипДокументы

Приложение10

Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования



Вопрос о качестве образования, которое дает школа, был актуальным во все времена. Последние годы эта проблема обострилась под влиянием следующих причин:

1) различий между системами ценностей субъектов, оказывающих влияние на образовательный процесс;

2) последовательного и необратимого перехода от единообразия учебных программ, учебников и учебных заведений к их разнообразию;

3) усиления регионализации образовательных систем.

Качество образования в МБОУ «СОШ №31» поселка Краснобродского – это не только качество результатов, но и качество всей внутришкольной образовательной среды, состояния образовательного процесса, условий реализации, поэтому оно может быть адекватно по комплексу критериев, содержащему инвариантные (общие) и вариантные (отражающие индивидуальное лицо школы) показатели качества его основных компонентов.

Основные подходы к оценке качества образования в МОУ «СОШ №31» поселка Краснобродского строятся на принципах целенаправленности, целостности, разностороннего изучения качества, согласованного действия всех структурных подразделений с использованием различных методик по отбору критериев и показателей.

Для этого, во-первых, собирается необходимая и достаточная информация, она анализируется, обрабатывается, прогнозируется на дальнейшее развитие согласно Программе развития с внесением определенных корректив.

В школе разработаны следующие показатели качества образования.

Выполнение требований государственных образовательных стандартов:

  • Степень обученности выпускников 11-х классов (по результатам ЕГЭ).

  • Степень обученности выпускников 9-х классов (по результатам государственной (итоговой) аттестации, в том числе организуемой региональной экзаменационной комиссией).

  • На ступенях начального образования и основной школы – независимая оценка качества знаний обучающихся (мониторинг образовательных достижений).

  • Количество участников, победителей и призеров предметных олимпиад, конкурсов, конференций, фестивалей, в том числе школьного, муниципального, регионального и федерального уровня.

  • Творческие достижения обучающихся, в том числе школьного, муниципального, регионального и федерального уровня.

  • Спортивные достижения обучающихся, в том числе школьного, муниципального, регионального и федерального уровня

  • Количество медалистов.

Показатели качества образования объективного характера:

  • Отсев обучающихся (количество не посещающих образовательное учреждение к общему числу обучающихся школьного возраста в % по ступеням обучения ).

  • Удельный вес второгодников.


  • Удельный вес выпускников 11-х классов ОУ, не получивших аттестат об образовании, в общей численности выпускников 11-х классов.

  • Удельный вес выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений, продолживших образование, в общей численности выпускников 9-х классов (в том числе в 10 классе, ССУЗах).

Социальные показатели качества образования

  • Социализация обучающихся.

  • Индекс детской преступности.

  • Структура занятости обучающихся во внеурочной время.

  • Удельный вес выпускников (4-е, 9-е,11-е классы), включенных в общую группу здоровья, по отношению к списочному составу (в сравнении с данными по предыдущему учебному году, когда эти учащиеся были в 3-м, 8-м, 10-м классах).

Удовлетворенность качеством образования:

  • педагогов;

  • родителей;

  • обучающихся.





Похожие:

Приложение10 Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования iconУтверждаю согласовано согласовано директор гбоу сош№672 Председатель пк председатель Совета
Положение о внутришкольной системе оценки качества образования в гбоу сош №672 (далее Положение) определяет основные цели, задачи...
Приложение10 Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования iconПоложение о системе оценки качества общего образования в моу сош с. Грачёвка
Положение о системе оценки качества общего образования в моу сош с. Грачёвка (далее Положение) устанавливает единые требования при...
Приложение10 Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования iconПриказ № г. Барнаул
В целях организации работы по подготовке к введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования,...
Приложение10 Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования iconО муниципальной системе оценки качества образования
Положение о муниципальной системе оценки качества образования (далее положение) устанавливает единые требования при реализации муниципальной...
Приложение10 Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования iconПриложение №1 коиМП
Положение о муниципальной системе оценки качества образования (далее положение) устанавливает единые требования при реализации муниципальной...
Приложение10 Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования iconПриказ №254-о с. Агинское
В целях формирования системного подхода к оценке качества образования, обеспечения эффективного управления качеством образования...
Приложение10 Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования iconОценка качества образования
Среди обязательных требований кпмо – создание системы мониторинга и оценки качества образования
Приложение10 Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования iconОценка качества образования оу сош №3 г. Октябрьска
Среди обязательных требований кпмо – создание системы мониторинга и оценки качества образования
Приложение10 Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования iconПриказ №1174 Шупашкар хули г. Чебоксары
В соответствии с Комплексным проектом модернизации образования, в целях формирования системного подхода к оценке качества образования,...
Приложение10 Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования iconРегламент функционирования республиканской системы оценки качества образования в Чувашской Республике
Регламент разработан в соответствии с Положением о республиканской системе оценки качества образования в Чувашской Республике, утвержденным...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы