1. Общая характеристика гимназии и условий её функционирования Тип icon

1. Общая характеристика гимназии и условий её функционирования Тип



Название1. Общая характеристика гимназии и условий её функционирования Тип
Дата конвертации11.10.2012
Размер184.93 Kb.
ТипДокументы

1. Общая характеристика гимназии и условий её функционирования


Тип: бюджетное общеобразовательное учреждение.

Вид: гимназия.

Гимназия находится по адресу: 361048, КБР, г. Прохладный, ул. Комарова 50а, телефон (86631)7-39-57, e-mail: mougim_2@mail.ru сайт www.mougim-2.narod.ru.

Директор гимназии – Ворошилова Ирина Михайловна, заслуженный педагог Российской Федерации.

Учредитель – администрация города Прохладного КБР.

Гимназия №2 является правопреемницей средней общеобразовательной школы, которая была известна в городе высоким профессионализмом ее педагогических кадров и хорошим уровнем подготовки ее выпускников. В 2002 году она переросла в гимназию.

В 2004 году к гимназии присоединены дошкольные отделения №5, 16, 21.

Гимназия имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности (РО № 027182 от 12.01.2012г.) и свидетельство о государственной аккредитации 07 № 000102 от 29.03.2012г.. Гимназия реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам: начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования. 10 лет образовательное учреждение успешно осуществляет профильное обучение.

В 2012 году гимназия подтвердила статус гимназии, пройдя государственную аккредитацию с высокими показателями. За высокие результаты в воспитательно-образовательном процессе МОУ «Гимназия №2» включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» .

Гимназия является победителем конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, в 2008 году получен грант в размере 1 млн. рублей. За высокие достижения в воспитательно-образовательном процессе гимназия удостоена диплома «Школа XXI века», «Школа высшей категории».

В гимназии реализуется программа развития, ориентированная на подготовку качественно нового выпускника. Выпускник гимназии – интеллектуал, конкурентоспособная и творческая личность.

^ Администрация гимназии

Ворошилова Ирина Михайловна – директор гимназии.

Ермакова Ирина Николаевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Фукс Валентина Антоновна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Гринько Галина Николаевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Кочесокова Рамета Мусавна – заместитель директора по воспитательной работе.

Гунгер Татьяна Михайловна - заместитель директора по административно-хозяйственной работе.



Приоритетные направления деятельности в 2011-2012 учебном году:

  • повышение качества гимназического образования;

  • совершенствование системы работы с одарёнными детьми;

  • укрепление здоровья участников воспитательно-образовательного процесса;

  • создание комфортной, безопасной образовательной среды;

  • повышение профессионального мастерства педагогов, активизация их творческого потенциала;

  • внедрение современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных.


^ Социокультурные условия

Гимназия расположена в микрорайоне удаленном от центра города. Потенциальные возможности тесного взаимодействия с культурными центрами города (библиотеками, музеем, кинотеатром, учреждениями дополнительного образования) не способны обеспечить удовлетворения интеллектуальных и эстетических потребностей как учащихся, так и родителей. Гимназия является культурным центром микрорайона.


^ Социальная активность и внешние связи

Важнейшим направлением деятельности гимназии является социализация учащихся, которая осуществляется путём установления разнообразных контактов образовательного учреждения с социумом через сотрудничество с вузами, сузами, центрами дополнительного образования, культурными и спортивными центрами города.


^ Сетевое взаимодействие гимназии с учреждениями дополнительного образования:




В гимназии работает научное общество учащихся, которое объединяет учащихся 1-11 классов, желающих заниматься научно-исследовательской деятельностью. Результаты работы учащихся ежегодно представляются на гимназической, городской и республиканских научно-практических конференциях.


^ Основные направления воспитательной работы гимназии

Воспитательная работа в МБОУ «Гимназия №2» в 2011-2012 учебном году осуществлялась через содержание образование, внеклассную и внешкольную педагогическую работу. В связи с этим в гимназии существует воспитательная система, которая предполагает правильно и грамотно спланировать и организовать воспитательную деятельность в школе в целом, так и в классах.


^ Общешкольная воспитательная тема: «Развитие личности ребенка в условиях компетентностного подхода».

Цель воспитательной работы:

Создание условий для развития социально-адаптивной, конкурентоспособной  личности через внедрение компетентностного подхода в воспитании.

^ Задачи воспитательной работы:

  • Развивать личность ребёнка, учитывая его возрастные и индивидуальные особенности;

  • Содействовать социализации личности обучающихся через совершенствование деятельности органов ученического самоуправления.

  • Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.


Для выполнения поставленных целей и задач в гимназии реализуются целевые воспитательные программы:


«Мы – патриоты!» (программа гражданско-патриотическому воспитанию учащихся и допризывной молодежи)

Основной целью Программы является совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей развитие России как свободного, демократического государства, формирование у граждан Российской Федерации высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей.

^ Для достижения этой цели решались следующие задачи:

  1. создание системы патриотического воспитания;

  2. совершенствование нормативно-правовой и организационно-методической базы патриотического воспитания;

  3. привлечение к участию в патриотическом воспитании общественные организации (объединения), трудовые коллективы, отдельных граждан;

  4. проведение научно-обоснованной организаторской и пропагандистской деятельности с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовной составляющей России и республики;

  5. проведение мероприятий патриотической, исторической, воспитательной и образовательной направленности, включающие формирование у молодежи уважения к старшему поколению, гордости за историю своей Родины;

  6. физическое воспитание, организация выполнения оборонно-спортивных комплексов и нормативов;

  7. противодействие проявлениям политического и религиозного экстремизма в молодёжной среде;

  8. раскрытие красот родной природы, убеждение в необходимости охраны экологической среды;

  9. освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитания (адаптивные технологии).

Результатами реализации программы являются:

  • воспитание гражданина, патриота, способного творить на благо Отечества, способного защитить свое Отечество;

  • улучшение материально-технических баз школьных музеев: краеведческого и Зала Боевой Славы «Боевая доблесть», в течение ряда лет краеведческий музей и Зал Боевой Славы являются призерами городского конкурса школьных музеев;

  • престижа военной службы, стремление молодежи к службе в Вооруженных Силах, готовности к защите Отечества, сохранению и развитию его славных традиций;

  • систематическое оказание помощи ветеранам военной службы и семьям погибших при исполнении обязанностей военной службы;

  • использование материалов школьных музеев в образовательном процессе.


В рамках реализации программы «Здоровье» решалась основная цель - формирование личности, способной к самовоспитанию и самообразованию, гуманной и свободной, - предполагает, в первую очередь, создание в школе условий, сохраняющих здоровье (физическое, психическое, социальное).

Работа по сохранению здоровья учащихся имела системный характер. Разработка комплекса мер по воспитанию здорового образа жизни, объединение усилий и координация работы всех специалистов (мед.сестры, педагога-психолога, учителей физкультуры, заместителей директора по УВР) школы в решении проблем охраны и укрепления здоровья детей, материального оснащения медицинского кабинета школы, отслеживание работоспособности, тревожности и других психических показателей учащихся, повышение квалификации педагогов и родителей в вопросах охраны здоровья, развитие системы физического воспитания, использование профилактических, медицинских мероприятий, способствовали тому, что по некоторым заболеваниям: инфекционным, желудочно-кишечным наблюдается стабилизация.

В образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии на всех ступенях обучения:

І ступень обучения:

  • Расписание составлено в соответствии с требованиями СанПИН, введены два «облегченных» дня – понедельник и четверг.

  • В 1-4 классе введен предмет ритмика.

  • Проводится серия классных часов по теме: «Режим дня школьника», «Здоровье и вредные привычки».

  • Организована систематическая работа по уборке территории школьного двора и учебных кабинетов.

  • Диагностика состояния здоровья детей с фиксированием в социальном паспорте класса.

  • Учебные кабинеты оборудованы мебелью, соответствующей возрасту учащихся.

  • Организована в системе двигательная активность учащихся: физические минутки;

  • физкультурные паузы; динамические перемены после 2 урока; гимнастика для глаз; релаксационные минутки;

  • Проведение оздоровительных мероприятий

  • Проведение ежедневного спортивного часа в группах продленного дня.

  • Социопсихологическое сопровождение:

  • Создание положительного климата в классном коллективе.

ІІ ступень (основная школа).

  • Расписание учебных занятий составлено в соответствии с требованиями СанПИН.

  • В 9 классах введен дополнительный час физической культуры.

  • Учебные кабинеты оснащены учебной мебелью, соответствующей возрастным особенностям учащихся.

  • Организация двигательной активности учащихся: утренняя зарядка; физкультурные минутки; гимнастика для глаз; релаксационные паузы.

  • Оздоровительные мероприятия:

  • Спортивные соревнования по футболу, волейболу, баскетболу.

  • Спортивные соревнования «Веселые страты», «Сильные, ловкие, смелые»

  • Ежедневное проведение утренней зарядки.

  • Спортивные секции: ОФП, баскетбол, волейбол, футбол, легкая атлетика.

  • Социопсихологическое сопровождение:

  • Создание положительного психологического климата в классном коллективе (коллективные дела, конкурсы, походы, концерты).

  • Формирование здорового образа жизни (беседы, лекции).

ІІІ ступень (10-11 классы).

  • Открыт оборонно-спортивный профиль, введены профильные образовательные предметы: «Спортивные танцы», «Специальная физическая подготовка»; элективные курсы: «Спасатели»

  • Учебные кабинеты оснащены учебной мебелью, в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

  • Организация двигательной активности учащихся: релаксационные паузы; динамические паузы; эмоциональная разгрузка; гимнастика для глаз.

  • Оздоровительные мероприятия:

  • Спортивные соревнования по волейболу, баскетболу.

  • Музыкально-спортивный праздник "Поединки Геркулеса".

  • Утренняя зарядка.

  • Спортивные секции: легкая атлетика, волейбол, баскетбол.

  • Социопсихологическое сопровождение:

  • Формирование здорового уровня жизни (беседы, лекции, диспуты).


Медико-социальные условия обеспечивают охрану и укрепление здоровья детей. Медицинский кабинет оборудован необходимым инвентарем, имеются в наличии лекарственные средства, необходимые для оказания первой медицинской помощи. Медицинская сестра, Буланова Л.Ю., следит за состоянием здоровья учащихся:

  • проводит осмотр кожных покровов и покровов волосяной части головы (профилактика чесотки и педикулеза);

  • проводит проф. прививки;

  • контролирует санитарно-гигиеническое состояние пищеблока, качество приготовленных блюд;

  • применяются меры по профилактике заболеваний, связанных с дефицитом йода, был закуплен йодомарин для учащихся.

В стране идет регресс в состоянии здоровья и физическом развитии детей. Только один дошкольник из трех приходит в школу здоровым. За время обучения в школе в 3 раза возрастает заболеваемость органов пищеварения.

^ Данные о здоровье учащихся





2009/2010

2010/2011

2011/2012

Доля учащихся, имеющих хронические заболевания,

в том числе

12,7%

12,6%

12,7%

Сердечно - сосудистые

2,5

3,8

3,6

нервной системы

3,1

3,8

3,8

органов дыхания

0,5

1,6

0,5

органов пищеварения

2,4

2,4

2,3

Опорно - двигательные

10,2

10,8

8,2

органов зрения

3,9

3,5

3,7


На ухудшение здоровья школьников оказывает влияние многие факторы. Одним из них является проблема рационального питания.


Для решения данной проблемы в гимназии разработан план мероприятий по организации здорового питания учащихся, который включает в себя разъяснительную работу о важности соблюдения режима питания детей и взрослых, работу со столовой, учащимися, родителями. Питание учащихся сбалансированное и витаминизированное Организована работа буфета. Охват учащихся горячим питанием 100%

Планы классных руководителей предусматривали реализацию целенаправленных мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся, пропаганде здорового образа жизни в разделе «Здоровье». Каждым классным руководителем разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение каникулярного отдыха детей, инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения, встреч родителей и детей с представителями правоохранительных органов, работниками ГИБДД, медработниками, экскурсий и походов, участие коллектива класса в Днях здоровья, спортивных внутришкольных мероприятиях.

В целом проведенные мероприятия спортивно-оздоровительного направления воспитательной деятельности соответствовали возрасту учащихся, их психофизическим особенностям и интеллектуальному развитию, способствовали повышению уровня физического, психического и социального здоровья детей.

^ Программа «Путь к успеху» (профилактика правонарушений, наркомании и токсикомании среди учащихся) предусматривает проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциального поведения в детской подростковой среде, усиление разъяснительной работы среди учащихся и родителей; повышение уровня самосознания учащихся; привлечение учащихся к укреплению правопорядка; развитие системы досуга и отдыха подростков «группы риска»; обеспечение социальной защиты и интересов несовершеннолетних

Профилактическая деятельность с детьми «группы риска» организовывалась согласно Федеральному Закону №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Классными руководителями, психологом и медицинской сестрой школы ежегодно проводятся медико-социальные исследования по раннему выявлению курения, употребления алкогольных напитков, токсических средств и причин, побудивших к этому. Выявляются несовершеннолетние «группы риска», склонные к правонарушениям, употреблению ПАВ. Изучаются индивидуальные особенности развития личности учащихся «группы риска», социальное положение и материально-бытовые условия проживания их семей, условия семейного воспитания, занятость в свободное время. Полученная информация размещается в школьном банке данных детей «группы риска». За обучающимися устанавливается систематическое психолого-педагогическое наблюдение, организуется индивидуально-профилактическая работа, результаты которой фиксируются в дневниках индивидуальной профилактической работы с учащимися «группы риска».

Педагогический коллектив школы использует различные формы и методы индивидуальной профилактической работы: занятия с психологом по коррекции их поведения, посещение на дому с целью контроля над занятостью подростков в свободное от занятий время, посещение уроков, психолого-педагогическое консультирование родителей, индивидуальные и коллективные профилактические беседы учащихся с медицинской сестрой, педиатром и наркологом ЦГБ, вовлечение учащихся в систему дополнительного образования, в общественно-значимую деятельность.

В сентябре разработан и утвержден план работы Совета по профилактике, который предусматривает выбор Совета по профилактике, рассмотрение представлений классных руководителей о постановке учащихся на школьный учет; деятельность классных руководителей по профилактике правонарушений и безнадзорности учащихся 5-9 классов; оказание методической помощи родителям в воспитании детей.

Заседания: 05.09.11г. – «О постановке семьи Бараншиевой Дианы, учащейся 6 Б класса на учет «Неблагополучных семей».

22.11.11г. – «Нарушение локальных актов гимназии учащимися»

03.02.12г. – «О снятии с профилактического учета как неблагополучную – семью Бараншиевой З.М.».

14.03.12г. – «О невыполнении обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию несовершеннолетней Малышко Г.М и постановки на учет как неблагополучную»

В октябре, совместно с инспектором ПДН ЛОВД на станции Прохладная капитаном милиции Ивановой А.Н. были проведены рейды семей учащихся систематически не посещающих гимназию, индивидуальная профилактическая работа об ответственности несовершеннолетних с учащимися: Земцовым Владимиром (8«А» класс), Тукман Артёмом (9«Б» класс).


Общественный наркологический пост является первичным звеном наркологической службы и организуется с целью широкого вовлечения общественности в проведение профилактических мероприятий по борьбе с наркоманией, алкоголизмом и токсикоманией в МБОУ «Гимназия №2».

Для осуществления своей деятельности наркопост руководствуется нормативно- правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, Министерства здравоохранения РФ, республиканскими целевыми программами и положением; использует методические рекомендации и разработки по профилактике социально-негативных явлений; приказом по гимназии.

Задачи:

  • Участие в санитарно-просветительской работе, профилактических мероприятий по наркомании, токсикомании, пропаганде здорового образа жизни;

  • Осуществление мониторинга эффективности профилактических мероприятий;

  • Проведение профилактических мероприятий с учащимися из неблагополучных семей.

Состав:

  1. Кочесокова Р.М., заместитель директора по воспитательной работе – председатель ОНП

  2. Полуляхова Г.Д., социальный педагог – секретарь ОНП

  3. Битаева В.И., внештатный инспектор по охране прав детей – член ОНП

  4. Аскерова Н.В., председатель родительского комитета – член ОНП

  5. Буланова Л.Ю., медицинский работник – член ОНП

  6. Скрипчак И.Н., учитель физической культуры – член ОНП

Формы, методы, направления работы: профилактическая работа с «группой риска», учебная работа с учащимися, санитарно-просветительская работа с родителями, совместная работа с представителями общественности; классные часы, беседы, акции, показ фильмов, выступления агитбригады.

Организация работы ОНП: 29.08.11г. – Планирование работы ОНП на новый учебный год; 14.09.11г. – Работа с учащимися, состоящими на ОНП; 10.11.11г.- Отчет о работе ОНП за I четверть. 27.03.12г. – Отчет о работе ОНП за III четверть. 27.05.12г. – Итоги работы ОНП за год. 4 учащихся состоят на учете, причина – табакокурение.


Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье.

^ Школа и семья – два важнейших воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны пополнять друг друга и взаимодействовать между собой. Целенаправленность и эффективность данной работы обеспечивались посредством реализации программы «Семья», в соответствии с которой осуществлялась работа по следующим направлениям деятельности: диагностика семьи, взаимоотношения с родителями учащихся, работа с нестандартными семьями, организация полезного досуга. Успешно проведены классные родительские собрания, организационные, тематические, итоговые, собрания-диспуты, тематические консультации. Для информирования общественности о деятельности педагогов и учащихся создан и работает сайт школы. Активная работа велась на заседаниях Управляющего совета школы и Совета профилактики безнадзорности и правонарушений, в состав которых входит родительская общественность. Благодаря активной поддержке родителей в этом учебном году, так же как и на протяжении ряда лет, решаются задачи организации оздоровительных мероприятий, школьных праздников, экскурсий, содействия социально незащищенным семьям. При помощи родителей проводится косметический ремонт кабинетов, приобретается недостающая учебная литература.

В рамках программы «Семья», с целью изучения микроклимата семьи и выявления её значимости для ребёнка было проведено анкетирование учащихся старших классов, которое показало, что для 100% детей семья является самой главной и важной, 100% детям в семье всегда уделяют должное внимание, 100% детей любят проводить вечера в кругу семьи, 93% детей хотели бы, чтобы их будущая семья была чем –то похожа на ту семью, в которой он растёт; 3% - хотят частично. 7% детей считают ту семью счастливой, в которой оба родителя и 93% - ту, в которой царят любовь и взаимопонимание. Результаты теста показали, что дети любят своих родителей, есть ещё семьи, которые нуждаются в квалифицированной психолого- педагогической помощи, направленной на тактичное раскрытие причины неполадок в семье и совете их устранений.


^ Организация ученического самоуправления

Одной из составляющих структуры управления МОУ «Гимназия № 2» является ученическое самоуправление, которое осуществляется через Совет старшеклассников.

Совет старшеклассников является исполнительным органом, призванным активно содействовать становлению сплоченного коллектива учащихся гимназии.

В состав Совета старшеклассников были выбраны наиболее активные, инициативные учащиеся 8-11 классов, которые пользуются у своих товарищей авторитетом, полны интересных идей и способны успешно реализовывать их на деле.

Основной задачей Совета старшеклассников в 2011-2012 учебном году было всестороннее содействие руководству гимназии, педагогическому коллективу в организации внеурочной воспитательной работы, а также воспитании сознательной дисциплины и культуры поведения учащихся.

Основные направления деятельности Совета старшеклассников:

  • организация, подготовка и проведение традиционных гимназических мероприятий, театральных спектаклей, театрализованных моментов гимназических мероприятий, творческих проектов: «День учителя», «День рождения гимназии», «Веснянки», «День науки» и т.д.;

  • организация и проведение творческих конкурсов, вечеров отдыха, творческих перемен;

  • обеспечение порядка, помощь, в воспитательной работе педагогическому коллективу гимназии;

  • организация выпуска информационных бюллетеней, стенгазет с фотоотчетами о проводимых мероприятиях;

  • сбор информации об интересах гимназистов в вопросах организации различного досуга, творческих вечеров, конкурсов, студий, кружков;

  • выявление детей с организаторскими способностями и подготовка их к работе в Совете старшеклассников: работа клуба «Лидер»;

  • разработка культурно-развлекательных мероприятий;

  • взаимодействие с другими школами города;

  • поддержка инициатив учащихся в различных сферах деятельности.

Эффективная деятельность ученического самоуправления в гимназии проявляется во включенности учащихся в организацию учебно-воспитательной деятельности и управление ею, а так же в умении анализировать и определять программу на перспективу.


^ Управление образовательным учреждением

В гимназии сложилась отработанная система управления, основной функцией которой является создание условий для достижения поставленных целей, где инициируются инновации, поощряется активность, творчество. Управление гимназией осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления в соответствии с законом РФ «Об образовании», Уставом гимназии, Типовым положением об общеобразовательном учреждении. Основными формами самоуправления в гимназии является: Управляющий совет, Педагогический совет, Совет старшеклассников. Управление определяется тремя уровнями: стратегическим, тактическим, исполнительским. С 2008 года введён новый орган самоуправления – Управляющий Совет, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием, представляющий интересы всех участников образовательного процесса: обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей) обучающихся. К компетенции Управляющего Совета относится:

  • оценка качества и результативности труда работников гимназии, распределение выплат стимулирующего характера работникам;

  • утверждение программы развития гимназии;

  • участие в подготовке и утверждении публичного (ежегодного) отчёта общеобразовательного учреждения;

  • финансово-экономическое содействие работе гимназии за счёт привлечения и рационального средств из внебюджетных источников.

  • содействие в создании условий для сохранения и укрепления здоровья участников воспитательно-образовательного процесса;

  • контроль за безопасными условиями обучения и воспитания в гимназии.


Структура управления гимназией





Похожие:

1. Общая характеристика гимназии и условий её функционирования Тип iconСодержание доклада: Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Содержание образования. Учебные и внеучебные достижения учащихся
1. Общая характеристика гимназии и условий её функционирования Тип iconПубличный доклад общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Сказкина Римма Ивановна, которой удалось наладить тесное сотрудничество с трестом Энгельсхимстрой. Благодаря поддержке треста материально...
1. Общая характеристика гимназии и условий её функционирования Тип iconПубличный доклад общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Сказкина Римма Ивановна, которой удалось наладить тесное сотрудничество с трестом Энгельсхимстрой. Благодаря поддержке треста материально...
1. Общая характеристика гимназии и условий её функционирования Тип iconМоу багаевская средняя общеобразовательная школа № Общая характеристика школы и условий её функционирования
Ростовской области и войскового казачьего общества «Всевеликое Войско Донское» школе присвоен статус «Казачья». Со дня основания...
1. Общая характеристика гимназии и условий её функционирования Тип icon1. Общая характеристика школы Информационная справка о школе Полное наименование учреждения
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
1. Общая характеристика гимназии и условий её функционирования Тип iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» городского округа Прохладный кбр (2007-2008 учебный год)
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
1. Общая характеристика гимназии и условий её функционирования Тип iconОбщая характеристика тестовых материалов: Общее количество заданий –130
Все задания поделены на группы (общая, коммуникативная, информационная компетентности – инвариантная часть)
1. Общая характеристика гимназии и условий её функционирования Тип iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования г. Долгопрудного гимназии №13 Общие положения
Долгопрудного гимназии №13 (далее – гимназия), тк РФ и регламентируют трудовой распорядок, организационную и общекультурную дисциплину...
1. Общая характеристика гимназии и условий её функционирования Тип iconПоложение об управляющем совете Муниципального образовательного учреждения гимназии №88
Краснодара (далее – Гимназия) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом Гимназии решение...
1. Общая характеристика гимназии и условий её функционирования Тип icon1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения
Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 является правопреемником муниципального общеобразовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов