Положение об оплате труда работников моу «Гимназии №2» г о. Прохладный, кбр г. Прохладный кбр icon

Положение об оплате труда работников моу «Гимназии №2» г о. Прохладный, кбр г. Прохладный кбр



НазваниеПоложение об оплате труда работников моу «Гимназии №2» г о. Прохладный, кбр г. Прохладный кбр
Дата конвертации08.10.2012
Размер150.98 Kb.
ТипДокументы




Положение

об оплате труда работников МОУ «Гимназии №2»

г.о. Прохладный, КБР


г. Прохладный КБР

2008 год

I. Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением главы администрации городского округа Прохладный КБР №792 от 18.09.2008 года «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений» с целью повышения мотивации работников на результативную деятельность.

    1. Формирование и распределение фонда оплаты труда

2.1. Формирование фонда оплаты труда осуществляется в пределах объема средств на текущий финансовый год, определяемого в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом и поправочным коэффициентом.

Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:

ФОТоу = N х П x У х Д, где:

ФОТоу - фонд оплаты труда гимназии;

N - норматив финансирования на реализацию государственного стандарта;

П – повышающий коэффициент для гимназии;

Д – доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта составляющая – 0,99

У - количество учащихся в гимназии.

При Управлении образования городского округа Прохладный формируется централизованный фонт стимулирования директора гимназии за счет отчисления от ФОТ работников гимназии.

2.2. Фонд оплаты труда (ФОТоу) состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):

ФОТоу = ФОТб + ФОТст

Объем стимулирующей части определяется по формуле:

ФОТст = ФОТоу х ш, где

ш – стимулирущая доля ФОТоу, составляющая - 20%

2.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (руководитель образовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя и др.), педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.) и младшего обслуживающего персонала (лаборанты, уборщики, дворники, водители и др.
) и складывается из :

ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где

ФОТауп – фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп – фонд оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

ФОТувп – фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп – фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

2.4. Доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год;

доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

2.5. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:

ФОТпп = ФОТоу х пп, где

пп – доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс в общем ФОТ, составляющая – 67%

2.6. Оплата труда работников производится на основании трудовых договоров между руководителем гимназии и работниками.

III. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в гимназии.

3.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТпп) состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):

ФОТпп = ФОТо + ФОТс

Объем специальной части определяется по формуле:

ФОТс = ФОТпп х с, где

с – доля специальной части ФОТпп, составляющая – 15%

3.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения, за обучение детей с отклонениями в развитии и за квалификационную категорию педагога).

3.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности, обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз):

ФОТо = ФОТаз + ФОТнз .

ФОТаз = ФОТосн + ФОТс

Основная часть ФОТ обеспечивает заработную плату педагогическим работникам, пропорционально количеству проведенных учебных часов и количеству обучающихся в классе.

Соотношение ФОТаз и ФОТнз составляет – 80%/20%

3.4. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица «стоимость одного ученико-часа», как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Стоимость одного ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей один расчетный час учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость одного ученико-часа рассчитывается 2 раза в год по состоянию на 1 января и на 1 сентября по формуле:


Стп =

ФОТаз x34

1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 52



где,

Стп – стоимость одного ученико-часа;

52 - количество недель в календарном году;

34 - количество недель в учебном году;

ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;

...

а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

...

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

Годовым количеством часов по учебному плану следует считать произведение количества недельных предметных часов на количество учебных недель.

Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

3.5. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:

повышающие коэффициенты, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения и за квалификационную категорию педагога;

доплаты за наличие почетного звания, государственных наград, за отраслевые знаки отличия и награды: «Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования», «Заслуженный работник», «Народный учитель», «Почётная грамота РФ», «Благодарность МОН РФ».

^ IV. Расчет заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс

4.1. Заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

Зпр= Стп х Н х Чаз х Кпр х Кгр х Кзв х А + Днэ + Пр, где:

Зпр – заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

^ Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

Кпр - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета.

Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета определяется по четырем группам приоритетности предмета на основании следующих критериев:

включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации;

дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников, необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся;

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная необходимостью работы в режиме билингвизма;

специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

Расчет повышающего коэффициента сложности по предмету производится в зависимости от уровня сложности, который рассчитывается путем суммирования рейтинговых баллов по следующим критериям:

а) участие предмета в ЕГЭ (обязательный предмет - 2 балла, по выбору - 1 балл, не принимает участие - 0 баллов);

б) сложность в подготовке к занятиям:

1 балл - литература, история, обществознание, география (большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания, наличие большого количества источников);

в) дополнительная нагрузка при подготовке лабораторного, демонстрационного оборудования к урокам:

1 балл - химия, биология, физика;

г) неблагоприятные условия для здоровья педагога:

1 балл - химия, информатика;

д) дополнительная нагрузка педагога, обусловленная необходимостью работы в режиме билингвизма:

2 балла – родной язык и литература, иностранные языки.

Сложение рейтинговых баллов по каждому предмету дает суммарный рейтинговый балл, а затем рейтинговые места - от 1 до 4, которые и являются уровнями сложности.

Соответственно каждому уровню сложности определяется повышающий коэффициент от 1 до 1,15 в соответствии со следующей таблицей.

Суммарный рейтинговый балл

Уровень сложности

Повышающий коэффициент

3

1

1,15

2

2

1,1

1

3

1,05

0

4

1

Кгр - коэффициент, учитывающий деление класса на группы, устанавливаемый в следующих размерах:

1 - если класс не делится на группы;

2 - если класс делится на 2 группы (при этом количество учащихся в отдельной группе, умноженное на 2, не может превышать численность учащихся в классе);

3 – если класс делится на 3 и более группы при изучении родных языков (при этом количество учащихся в отдельной группе, умноженное на 3, не может превышать численность учащихся в классе);

Кзв - повышающий коэффициент за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации и КБР, орден СССР или Российской Федерации, который устанавливается в следующих размерах от нагрузки учителя:


1,2 - за ученую степень доктора наук и за звание «Заслуженный работник образования КБР», «Заслуженный учитель КБР»;

1,1 - за ученую степень кандидата наук;

1,1 – за звание «Почетный работник общего образования РФ», «Отличник народного образования РФ», награжденный Почетной грамотой МОН РФ, Благодарностью МОН РФ, Почётной грамотой Правительства КБР, Почётной грамотой Парламента КБР, Почетной грамотой МОН КБР, Почетной грамотой МОН РФ.

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога, устанавливаемый в следующих размерах:

1,2 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию;

1,1 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

Днз – доплата за неаудиторную занятость.

Пр- стимулирующие выплаты, осуществляемые в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

4.2. Неаудиторная занятость педагогического персонала предполагает выполнение функций, связанных с образовательным процессом, но не относящихся к основной деятельности учителя (преподавателя): работа, направленная на создание условий для обеспечения образовательного процесса и непосредственная работа с обучающимися и их родителями во внеурочное время.

Размер фонда оплаты неаудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, составляет 20% от общей части фонда оплаты труда педагогического персонала.

4.3. Нормирование и расчет оплаты труда работников за неаудиторную занятость производятся следующим образом:

- за проверку тетрадей учителям русского языка – 15% от основной части заработной платы учителя;

- за проверку тетрадей учителям математики, начальных классов, кабардинского языка – 10% от основной части заработной платы учителя;

- за заведование кабинетом – 10% от основной части заработной платы учителя;

- за особые условия труда педагогическим работникам до 12% от основной части заработной платы учителя.


4.4. Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.

4.5. Оплата замещенных уроков производится без учета коэффициентов за категорию педагога, сложность предмета и рассчитывается по формуле:

Зпр= Стп х Н х Чаз, где:

Зпр – заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего замещение уроков;

Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе.

^ V. Расчет заработной платы директора, заместителей директора и главного бухгалтера

5.1. Заработная плата директора устанавливается исходя из средней заработной платы педагогических работников и группы оплаты труда 2 раза в год - в январе и сентябре - по следующей формуле:

ЗПр = ЗПпср х Кгр х Ккв х Кзв, где:

ЗПр - заработная плата директора;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников;

Кгр - коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений, значение которого устанавливается в следующих пределах:

1 группа - коэффициент 3,0;

2 группа - коэффициент 2,5;

3 группа - коэффициент 2,0;

4 группа - коэффициент 1,5.

Отнесение образовательных учреждений к группам оплаты труда руководителей производится по следующим показателям:


Группа по оплате труда руководителей

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Количество учащихся и воспитанников

свыше 1000

501 - 1000

201- 500

менее 200


При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) общеобразовательных учреждений определяется по списочному составу на начало учебного года (включая контингент дошкольных подразделений);

Ккв - коэффициент, учитывающий квалификацию директора, устанавливаемый в следующих размерах:

1,1 - за высшую категорию;

1 - за первую категорию;

Кзв - повышающий коэффициент за ученую степень доктора наук, кандидата наук, который устанавливается в следующих размерах:


1,2 - за ученую степень доктора наук, за звание «Заслуженный работник образования КБР»; «Почетный работник народного образования», награжденный Почетной грамотой РФ, Благодарностью МОН РФ, Почётной грамотой Правительства КБР, Почётной грамотой Парламента КБР;
1,1 - за ученую степень кандидата наук, награжденный грамотой МОН КБР.

5.2. Заработная плата заместителей директора и главного бухгалтера устанавливается в соответствии с группой по оплате труда руководителя общеобразовательного учреждения 2 раза в год - в январе и в сентябре - по формуле

ЗПр = ЗПср Кр Ккв Кзн,

где ЗПр - заработная плата заместителей директора и главного бухгалтера;

ЗПср - средняя заработная плата педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

Кр - коэффициент, установленный в соответствии с группами по оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений в следующих размерах:

1-я группа - до 2,3;

2-я группа - до 1,8;

3-я группа - до 1,5;

4-я группа - до 1,1;

Ккв - коэффициент, учитывающий квалификацию заместителей директора, который устанавливается в следующих размерах:

1,1 - за высшую категорию;

1 - за первую категорию;

Кзн - повышающий коэффициент за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, орден СССР или Российской Федерации, который устанавливается в следующих размерах:

1,2 - за ученую степень доктора наук;

1,1 - за ученую степень кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, соответствующее профилю выполняемой работы, орден СССР или Российской Федерации, Почетную грамоту МОН РФ, Почетную грамоту МОН КБР, Благодарность МОН РФ - устанавливается по одному основанию по выбору работника.


^ VI. Расчет базовой части заработной платы

учебно-вспомогательного персонала (УВП)

6.1. Базовая часть заработной платы учебно-вспомогательного персонала гимназии начисляется из ФОТ администрации, УВП, МОП, которая составляет не менее 33% от базовой части ФОТ гимназии.

6.2. К категории работников учебно-вспомогательного персонала относятся:

  • социальный педагог;

  • педагог-организатор;

  • библиотекарь;

  • логопед;

  • психологи;

  • преподаватель-организатор ОБЖ;

  • воспитатели группы продленного дня;

  • инженер вычислительной техники;

  • инженер по ОТ и ТБ.

6.3. Расчет базовой заработной платы учебно-вспомогательного персонала осуществляется на основе Положения об оплате труда работников государственных учреждений системы образования КБР.


VII. Расчет базовой части заработной платы обслуживающего персонала, не связанного с образовательным процессом.

7.1. Базовая часть заработной платы обслуживающего персонала гимназии, не связанного с образовательным процессом, начисляется из ФОТ администрации, УВП, МОП, которая составляет не менее 33% от базовой части ФОТ гимназии.

7.2. К категории работников обслуживающего персонала относятся:

  • секретарь;

  • медсестра;

  • лаборанты;

  • гардеробщик;

  • делопроизводитель;

  • дворник;

  • уборщик служебных помещений;

  • работники столовой (повар, кухонный работник);

  • рабочий по обслуживанию зданий и сооружений;

  • бухгалтеры.

7.3. Расчет базовой заработной платы обслуживающего персонала гимназии, не связанного с образовательным процессом, осуществляется на основе Положения об оплате труда работников государственных учреждений системы образования КБР.


VIII. Гарантии по оплате труда

8.1. Заработная плата работников не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.



Похожие:

Положение об оплате труда работников моу «Гимназии №2» г о. Прохладный, кбр г. Прохладный кбр iconПриказ №24/1 од «О проведении мероприятий переходного периода при введении новой системы оплаты труда работников гимназии»
Кбр от 21. 08. 2008г. №202 пп, во исполнение постановления главы администрации городского округа Прохладный кбр от 18. 09. 2008г....
Положение об оплате труда работников моу «Гимназии №2» г о. Прохладный, кбр г. Прохладный кбр iconПриказ №24/1 од «О проведении мероприятий переходного периода при введении новой системы оплаты труда работников гимназии»
Кбр от 21. 08. 2008г. №202 пп, во исполнение постановления главы администрации городского округа Прохладный кбр от 18. 09. 2008г....
Положение об оплате труда работников моу «Гимназии №2» г о. Прохладный, кбр г. Прохладный кбр iconПриказ №420-од о введении новой системы оплаты труда работникам моу «Гимназия №2» в соответствии с постановлением главы администрации городского округа Прохладный кбр от 18.
В соответствии с постановлением главы администрации городского округа Прохладный кбр от 18. 09. 2008г. №792 «О введении новой системы...
Положение об оплате труда работников моу «Гимназии №2» г о. Прохладный, кбр г. Прохладный кбр iconМестная администрация городского округа прохладный кабардино-балкарской республики
«О внесении изменений в распоряжение главы местной администрации г о. Прохладный кбр №198 от 01. 07. 2012г. «О проведении ремонтных...
Положение об оплате труда работников моу «Гимназии №2» г о. Прохладный, кбр г. Прохладный кбр iconПриказ №299 от 23. 09. 2011г му «Управления образования местной администрации городского округа Прохладный кбр»
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Устава городского округа Прохладный кбр,Постановления...
Положение об оплате труда работников моу «Гимназии №2» г о. Прохладный, кбр г. Прохладный кбр iconПриказ №119-од от 11 июня. 2008 г г. Прохладный кбр «Об утверждении состава Управляющего Совета моу «Гимназия №6» в соответствии с протоколом Конференции №2 от 10 июня 2008 года
Алферова Марина Валентиновна, 1970 года рождения, местожительства кбр, г. Прохладный; частный предприниматель, выдвинута родителями...
Положение об оплате труда работников моу «Гимназии №2» г о. Прохладный, кбр г. Прохладный кбр iconПоложение об оплате труда работников гимназии
Администрации Пролетарского района от 23. 10. 2008г №383 / 1 «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений», утверждается...
Положение об оплате труда работников моу «Гимназии №2» г о. Прохладный, кбр г. Прохладный кбр iconМуниципальное учреждение «управление образования местной администрации городского округа прохладный кбр»
Прохладный кбр» от 21 сентября 2011 года №298 «О проведении тематической проверки соблюдения законодательства при комплектовании...
Положение об оплате труда работников моу «Гимназии №2» г о. Прохладный, кбр г. Прохладный кбр iconПоложение о переходе на новую систему оплаты труда в моу «Лицей №2» Общие положения. На основании: Постановления Правительства кбр №202 –пп от 21 августа 2008 г.
Кбр», Постановления местной администрации г. Нальчика №2006 от 31 октября 2008 г. «О введении новой системы оплаты труда работников...
Положение об оплате труда работников моу «Гимназии №2» г о. Прохладный, кбр г. Прохладный кбр iconРасписание до 10. 11. 2008г. (ответственные Чернышева С. С, директор Бибикова Е. В., гл бухгалтер) Разработать положение о распределении стимулирующей части
Прохладный кбр от 7 октября 2008года №269 «О проведении мероприятий перехода при введении новой системы оплаты труда работников муниципальных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов