Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа сп тамбовское» icon

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа сп тамбовское»



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа сп тамбовское»
Дата конвертации08.10.2012
Размер284.98 Kb.
ТипДокументы



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СП ТАМБОВСКОЕ»


Принято Утверждено

на общем собрании

трудового коллектива приказом директора школы

Протокол от 15 сентября 2011г №1 от 15 сентября 2011г № 60


ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате и стимулировании труда работников

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа сельского поселения Тамбовское»

^ Терского муниципального района

Кабардино-Балкарской Республики


I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа сельского поселения Тамбовское» (далее Школа) .

Система оплаты труда работников Школы устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления.

2. Месячная заработная плата работника, отработавшего за установленный период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, определенного нормативными актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

3. Трудовые отношения между работниками и работодателями регулируются трудовым законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным договором, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением.

^

II. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения



4. Объем средств на оплату труда работников Школы формируется на календарный год исходя из объема субвенций, направляемого из республиканского бюджета КБР муниципальному бюджету Терского муниципального района, на реализацию общеобразовательных программ Школы , а также за счет внебюджетных средств и средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждения.

5. Формирование фонда оплаты труда Школы осуществляется на основе регионального норматива подушевого финансирования и соответствующих поправочных коэффициентов к нормативам в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ Школы.
Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:

ФОТ = N x П х У (1),

где

ФОТ - фонд оплаты труда Школы;

^ N - норматив финансирования на реализацию государственного стандарта;

П – общий поправочный коэффициент для данной Школы, который равен произведению поправочных коэффициентов в соответствии с реализуемыми образовательными программами.

У - количество учащихся в Школе.

6. При оптимизации структуры и численности работников Школы лимиты бюджетных ассигнований на оплату труда работников не уменьшаются на финансовый год.

^

III. Формирование фонда стимулирования
руководителя Школы



7. Учредитель вправе определять фонд для выплат стимулирующей надбавки и премий руководителю до 1 процента бюджетных средств от фонда оплаты труда учреждения, по следующей формуле:


^ ФОТстр = ФОТ х ц (2),

где:


ФОТстр – фонда стимулирования руководителя Школы;

ФОТ –фонд оплаты труда Школы;

ц - доля стимулирования руководителя в общем фонде оплаты труда Школы.

8. Выплата премии руководителю Школы за соответствующий период производится на основании приказа Школы при наличии соответствующего приказа Учредителя.

^

IV. Распределение фонда оплаты труда Школы



9. Фонд оплаты труда Школы (ФОТоу состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст).

ФОТоу = ФОТб + ФОТст (3)

Объем стимулирующей части определяется по формуле:

^ ФОТст = ФОТоу х ш (4),

где

ш - стимулирующая доля ФОТоу, составляющая не менее20% от ФОТоу

Доля стимулирующего фонда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего образовательный процесс (учителя, воспитателя дошкольных групп), должна составить не менее 70 процентов в общем фонде стимулирования.

10. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников Школы складывается из:


^ ФОТб=ФОТауп+ФОТпп+ФОТпоп+ФОТмоп (5),

где

ФОТауп - фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп - фонд оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

ФОТпоп - фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс;

ФОТмоп - фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

11. Руководитель Школы формирует и утверждает штатное расписание Школы в пределах базовой части фонда оплаты труда и согласовывает с Управлением образования.

12. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:


^ ФОТпп = ФОТб х пп (6),

где

пп - доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс в общем ФОТ, составляющая не менее 70%.
^

V. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги
в Школе



13. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):

^ ФОТпп = ФОТо + ФОТс (7).

Объем специальной части определяется по формуле:

ФОТс = ФОТпп х с (8),

где

с - доля специальной части ФОТпп., составляющая не более 30%.

14. Общая и специальная части базового фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения, за квалификационную категорию педагога).

15. Общая базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз):


^ ФОТо = ФОТаз + ФОТнз (9).

при этом ФОТнз составляет не более 20% от общей части


Для определения величины общей базовой части оплаты труда педагогического работника вводится условная единица «стоимость одного ученико-часа», как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Стоимость одного ученико-часа рассчитывается – стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей один расчетный час учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость одного ученико-часа рассчитывается каждым общеобразовательным учреждением самостоятельно в сентябре (и январе - в случае изменения норматива подушевого финансирования) по формуле:


ФОТаз х 34

Стп =---------------------------------------------------------------------

(а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 .. + а10 х в10 + а11 х в11) х 52 (10),


где

Стп - стоимость одного ученико-часа;

52 - количество недель в календарном году;

34 - количество недель в учебном году;

ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведенная на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;

а11 - количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

16. Коэффициент перевода годового количества часов по учебному плану составляет К=4.33, который рассчитывается следующим образом: количество недель в календарном году(52) делится на 12 месяцев.

17. В стоимости ученика-часа учтены повышающие коэффициенты за работу в районном центре.

18.Учебный план разрабатывается Школой самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

19. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТс), формируется по фактической потребности и включает в себя:

- повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы Школы;

- повышающие коэффициенты за работу в классах профильного, предпрофильного, а также индивидуального обучения детей на дому;

- повышающие коэффициенты за наличие квалификационной категории педагога.
^

VI. Расчет заработной платы педагогических работников,
осуществляющих учебный процесс



20. Заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:


Зпр = Стп х Н х Чаз х Кпр х Кгр х Кзв х Коб х А + Днз + Пр (11),

где

Зпр – заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

^ Стп – расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

Н – количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз – количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

Кпр – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета.

Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы Школы может определяться по четырем группам приоритетности предмета на основании следующих критериев:

включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации;

дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников, необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся;

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная необходимостью работы в режиме билингвизма;

специфика образовательной программы Школы, определяемая образовательной программой развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

Расчет повышающего коэффициента сложности по предмету производится в зависимости от уровня сложности, который рассчитывается путем суммирования рейтинговых баллов по следующим критериям:

а) участие предмета в ЕГЭ (обязательный предмет - 2 балла, по выбору - 1 балл, не принимает участие - 0 баллов);

б) сложность в подготовке к занятиям:

1 балл – литература, история, обществознание, география (большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания, наличие большого количества источников);

в) дополнительная нагрузка при подготовке лабораторного, демонстрационного оборудования к урокам:

1 балл – химия, биология, физика;

г) неблагоприятные условия для здоровья педагога:

1 балл – химия, информатика и другие;

д) дополнительная нагрузка педагога, обусловленная необходимостью работы в режиме билингвизма:

2 балла – родной язык и литература, иностранные языки.

Сложение рейтинговых баллов по каждому предмету дает суммарный рейтинговый балл, а затем рейтинговые места - от 1 до 4, которые и являются уровнями сложности.

Соответственно каждому уровню сложности устанавливается повышающий коэффициент от 1 до 1,15 в соответствии со следующей таблицей:


Суммарный рейтинговый балл

Уровень сложности

Повышающий коэффициент

3

1

1,15

2

2

1,1

1

3

1,05

0

4

1


Kгр – коэффициент, учитывающий деление класса на группы в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении и уставом школы при обучении отдельным предметам (иностранные языки, родные языки, информатика, технология, физическая культура, физика, химия), проведении профильных и элективных курсов, устанавливаемый в следующих размерах:

^ 1 – если класс не делится на группы;

2 – если класс делится на 2 группы, а также применяется в коррекционных классах (при этом количество учащихся в отдельной группе, умноженное на 2, не может превышать численность учащихся в классе);

Kзв - повышающий коэффициент за ученые степени «доктор наук», «кандидат наук», который устанавливается в следующих размерах:

1,2 – за ученую степень «доктор наук»;

1,1 – за ученую степень «кандидат наук».

до 1,15- за наличие отраслевых наград в сфере образования, где надбавка устанавливается к окладу.

до 1,15 - за наличие государственных наград КБР и РФ («Заслуженный работник образования», «Народный учитель», где надбавка устанавливается к заработной плате.

Повышающий коэффициент к окладу за ученые степени «кандидат наук» и «доктор наук» устанавливается только в том случае, когда работник работает непосредственно по специальности (или смежной специальности), по которой присвоена ученая степень.

Коб - повышающий коэффициент за работу в классах профильного, предпрофильного, а также индивидуального обучения на дому,

Размер повышающего коэффициента за специфику работы в классах (группах) устанавливается педагогическим работникам, работающим по инновационным программам в классах профильного, предпрофильного обучения , за индивидуальное обучение больных детей на дому. следующих размерах:

^ 1,15 - за работу в классах предпрофильного изучения отдельных предметов;

1,15 – за работу в классах профильного изучения отдельных предметов;

1,3 – за индивидуальное обучение на дому.

^ А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога, устанавливаемый в следующих размерах:

1,2 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию;

^ 1,1 – для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,05 – для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

Днз – доплата за неаудиторную занятость.

Доплаты за неаудиторную занятость педагогическим работникам производятся по всем установленным Школой видам неаудиторной деятельности:

- доплаты за проверку тетрадей (письменных работ) осуществляется в процентном соотношении от нагрузки без учёта внеаудиторной занятости: учителям начальных классов, математики, иностранных языков (немецкий, английский) – до 10%; учителям русского языка и литературы, кабардинского языка и литературы – до 15%;

- за заведование учебными кабинетами – 100 рублей;

- за руководство методическими объединениями – 400 рублей;

-за руководство НОУ – 500рублей;

- за осуществление функции классного руководителя, вновь назначенным классным руководителем устанавливается фиксированная сумма в размере 500 рублей;

- за осуществление функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, согласно набранных баллов по Критериям оценивания уровня профессиональной деятельности классного руководителя («Критерии оценивания уровня профессиональной деятельности классного руководителя» прилагаются - Приложение №1).

Пр - стимулирующие выплаты, осуществляемые в соответствии с положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Школы ( «Положение о распределении стимулирующей части работникам Школы» прилагается - Приложение №2 ).

21. Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.

22. Оплата труда учителей, замещающих разовые часы, производится исходя из расчета аудиторной и специальной частей базового фонда оплаты труда.

Если замещение продолжается свыше 2 месяцев, то оплата труда педагогического работника производится со дня начала замещения за все часы фактической работы по тарификации.
^

VII. Расчет заработной платы руководителя,

заместителей руководителя и главного бухгалтера Школы



23. Заработная плата руководителя Школы устанавливается Учредителем на основании трудового договора исходя из средней заработной платы работников основного персонала данного учреждения и группы оплаты труда один раз в год - в сентябре (и в январе - в случае изменения норматива подушевого финансирования) по следующей формуле:

^ ЗПр = ЗПпср х Кгр х Кзн (12),

где

ЗПр – заработная плата руководителя Школы;

ЗПпср – средняя заработная плата работников основного персонала данной Школы;

Кгр – коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений, значение которого устанавливается органом управления образованием местной администрации Терского муниципального района в следующих пределах:

1 группа – коэффициент до 3,0;

2 группа - коэффициент до 2,5;

3 группа – коэффициент до 2,0;

4 группа - коэффициент до 1,5.

К перечню должностей основного персонала относятся:

в Школе – преподаватель, учитель, воспитатель, старший воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-психолог, музыкальный руководитель, старший вожатый;

Средняя заработная плата основного персонала рассчитывается в соответствии с Порядком исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя образовательного учреждения КБР согласно приложению №1 настоящего Положения.

Отнесение Школы к группам оплаты труда руководителей производится по следующим показателям:

Группа по оплате труда руководителей

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Рекомендуемые

коэффициенты

до

3,0

до 2,5


до 2,25

до

2,0

до 1,75

до

1,5

Количество учащихся и воспитанников дошкольных групп


свыше 1000


751-1000


501- 750



351-500


201- 350


менее 200


При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников дошкольных групп) Школы определяется по списочному составу на начало учебного года (включая контингент дошкольных подразделений);

Кзн - повышающий коэффициент за ученые степени «доктор наук», «кандидат наук» и наличие государственных наград КБР, который устанавливается в следующих размерах:

1,2 - за ученую степень «доктор наук» к окладу;

1,1 - за ученую степень «кандидат наук» к окладу;

1,15- за наличие государственных наград КБР и РФ («Заслуженный работник образования», «Народный учитель»), где надбавка устанавливается к заработной плате.

до 1,15- за наличие отраслевых наград в сфере образования, где надбавка устанавливается к окладу.


24. Заработная плата заместителей руководителя и главного бухгалтера Школы устанавливается руководителем Школы в соответствии с группой по оплате труда руководителя Школы 1 раз в год в сентябре (и в январе – в случае изменения норматива подушевого финансирования) по следующей формуле:


^ ЗПр = ЗПсрх Кр х Кзн (13),

где

ЗПр - заработная плата заместителей руководителя и главного бухгалтера образовательного учреждения;

ЗПср – средняя заработная плата работников основного персонала данного учреждения;

Кр – коэффициент, установленный в соответствии с группами по оплате труда заместителей руководителя и главного бухгалтера Школы в следующих размерах:



Группа по оплате труда заместителей руководителей

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Рекомендуемые

коэффициенты

до

2,3

до

1,8

до

1,65

до

1,5

до

1,3

до

1.1

Количество учащихся и воспитанников дошкольных групп


свыше 1000


751-1000


501- 750



351-500


201- 350


менее 200


1-я группа - до 2,3;

2-я группа - до 1,8;

3-я группа - до 1,5;

4-я группа - до 1,1;

Кзн - повышающий коэффициент за ученые степени «доктор наук», «кандидат наук» и наличие государственных наград КБР который устанавливается в следующих размерах:

1,2за ученую степень «доктор наук» к окладу

1,1 – за ученую степень «кандидат наук» к окладу.

1,15- за наличие государственных наград КБР и РФ («Заслуженный работник образования», «Народный учитель»), где надбавка устанавливается к заработной плате.

до 1,15 – за наличие отраслевых наград в сфере образования, где надбавка устанавливается к заработной плате.


^ VIII. Оплата труда других категорий работников Школы


25. Оклады по другим должностям работников устанавливаются по профессиональным квалификационным группам соответствующих отраслей в соответствии с окладами, указанными в постановлении правительства КБР №258-ПП от 19.08.2011.


IX. Порядок установления повышающих коэффициентов к окладам


26. Минимальные размеры окладов (ставок) работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам (ПКГ) устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.

Положение предусматривает установление работникам повышающих коэффициентов к окладам стимулирующего характера:

повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности;

персональный повышающий коэффициент к окладу;

повышающие коэффициенты к окладу за квалификационную категорию, наличие ученой степени «кандидат наук» и «доктор наук», за специфику работы в отдельных образовательных учреждениях, за работу в сельской местности, в районном центре и отдаленных горных районах, водителям «за классность».

Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются дважды в год ( с 1 января по 31 августа текущего года, с 1 сентября по 31 декабря текущего года).

27. Повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности устанавливается работникам Школы в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ и образует новый оклад и учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых к должностному окладу.

Размер выплат по повышающему коэффициенту определяется путем умножения размера минимального оклада работника на повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности. Размеры повышающих коэффициентов к минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ рассчитываются на основе осуществления дифференциации типовых должностей, включаемых в штатное расписание Школы.

Дифференциация типовых должностей осуществляется с учетом сложности и объема выполняемой работы.

28. Персональный повышающий коэффициент к окладу по должности устанавливается работнику с учетом сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается Школой самостоятельно персонально в отношении конкретного работника. -до 3.

29. Повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию работникам устанавливается с целью стимулирования работников к качественному результату труда путем повышения профессиональной квалификации и компетентности. Размеры повышающих коэффициентов к окладу за квалификационную категорию:

1,20 - за высшую квалификационную категорию;

1,10 - за первую квалификационную категорию;

1,05 - за вторую квалификационную категорию.

Повышающий коэффициент за наличие квалификационной категории устанавливается при выполнении работы по профилю, по которой присвоена квалификационная категория.

30. Работникам Школы (в том числе руководителям) за наличие ученых степеней устанавливаются повышающие коэффициенты в размере:

1,2 - за ученую степень «доктор наук»;

1,1 - за ученую степень «кандидат наук».

до 1,15- за наличие отраслевых наград в сфере образования, где надбавка устанавливается к окладу.

до 1,15 - за наличие государственных наград КБР и РФ («Заслуженный работник образования», «Народный учитель», где надбавка устанавливается к заработной плате.


Повышающий коэффициент к окладу за присвоение ученой степени «кандидат наук» и «доктор наук» устанавливается только в том случае, когда работник работает непосредственно по специальности (или смежной специальности), по которой присвоена ученая степень.

31. Специалистам Школы, за работу в сельской местности, устанавливаются повышенные на 25 процентов оклады по сравнению с окладами специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях.

32. Повышающие коэффициенты к окладу п.28-31 не образуют новый оклад и не учитываются при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых к должностному окладу.


^ XI. Порядок и условия

установления выплат компенсационного характера


33. Работникам Школы устанавливаются к окладам (или к новым окладам) следующие выплаты компенсационного характера:

- выплаты работникам, занятым на работах с вредными условиями труда;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).

34. Работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливается компенсационная выплата (надбавка).

35. Доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенных трудовым договором, устанавливается работнику в случаях совмещения им профессий (должностей), увеличения объема работы или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.

36. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы и установленного законодательством минимального размера оплаты труда.

37. Решения об установлении конкретных размеров компенсационных выплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, принимаются по результатам проведения аттестации рабочих мест в соответствии с действующим законодательством.

38. По решению работодателя работнику может быть снижен ранее установленный размер надбавки или прекращена ее выплата при невыполнении условий для выплаты или нарушениях трудовой дисциплины.

Основанием для снижения размера или прекращения выплаты надбавки работнику является приказ работодателя с указанием конкретных причин.

39. Работникам за работу с 22 до 6 часов (ночное время) производится доплата к окладу в размере 35 процентов часового оклада, рассчитанного за каждый час работы в ночное время. Часовой оклад определяется путем деления месячного оклада на среднемесячное количество рабочих часов по графику 40-часовой рабочей недели в текущем году.

Доплата производится на основании утвержденного в установленном порядке Табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы.

40. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса РФ.

Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.

41. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса РФ.

Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.

42. В тех случаях, когда работники имеют право на повышение (увеличение) оклада одновременно по нескольким основаниям, размеры повышений (увеличений) складываются и на сумму процентов повышается (увеличивается) оклад.
^

XII. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда
Школы



43. Система стимулирующих выплат работникам Школы включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

44. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТоу производится Управляющим Советом по представлению руководителя Школы и с учетом мнения профсоюзной организации.

45. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы.

46. В случае образования экономии фонда оплаты труда Школы вследствие неполного замещения временно отсутствующих работников, отпусков без сохранения заработной платы, оплаты пособий по временной нетрудоспособности из средств социального страхования и по другим причинам средства направляются на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда и осуществление выплат стимулирующего характера работникам Школы в соответствии с распорядительными документами, разрабатываемыми Школой, оказание материальной помощи работникам школы по согласованию с председателем профсоюзной организации Школы.


^ XIII. Другие вопросы оплаты труда


47. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

Оплата труда по совместительству производится исходя из оклада (должностного оклада) и выплат компенсационного характера, предусмотренных законодательными и нормативными актами Российской Федерации, а также настоящим Положением, пропорционально отработанному времени в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором.

Оплата труда работников, занятых на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного им объема работ.

48. Расчет часовой ставки может определяться путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели либо путем деления оклада (должностного оклада) на количество рабочих часов по норме соответствующего месяца в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Конкретный порядок определения размера часовой ставки оговаривается в положении по оплате труда Школы.


^ XIV. Гарантии по оплате труда


49. Заработная плата работников образовательных учреждений на одну ставку не может быть ниже минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики.


^ ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Положению об оплате труда

работников МОУ СОШ СП Тамбовское


Порядок
исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя образовательного учреждения


1. Настоящий Порядок определяет правила исчисления средней заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя образовательного учреждения (далее - учреждение).

2. При расчете средней заработной платы учитывается фактически начисленная заработная плата работников основного персонала учреждения за исключением неаудиторной занятости.

3. При расчете средней заработной платы учитываются выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения независимо от финансовых источников (кроме средств из федерального бюджета), за счет которых осуществляются данные выплаты.

4. Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы их заработной платы, рассчитанной в соответствии с п.2 настоящего Порядка, за все месяцы работы, предшествующих утверждению штатного расписания, на сумму среднесписочной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы работы, предшествующих установлению должностного оклада руководителя учреждения.

5. В среднесписочную численность работников основного персонала включается численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного и неполного рабочего времени. Работник основного персонала, работающий в учреждении на одну или более одной ставки, учитывается в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица).

6. Среднесписочная численность работников основного персонала исчисляется в соответствии с постановлением Федеральной службы государственной статистики от 13 октября 2008 года № 258.


^ ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Положению об оплате труда

работников МОУ СОШ СП Тамбовское


РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ СЛУЖАЩИХ, ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ, ОПЛАТА

^ ТРУДА КОТОРЫХ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ЗА 1 НОРМО-ЧАС


N
п/п

Наименование должностей, профессий

Рекомендуемые размеры
повышающих коэффициентов к
часовым ставкам заработной
платы

1.

Уборщик помещений (санитарка,
санитарка-мойщица)

до 0,2

2.

Уборщик территории

до 0,2

3.

Культорганизатор

до 0,3

4.

Библиотекарь

до 0,3

5.

Экспедитор по перевозке грузов

до 0,25

6.

Машинистка

до 0,3

7.

Аккомпаниатор

до 0,3

8.

Программист

до 0,5

9.

Садовник

до 0,3


Месячная заработная плата работников по предлагаемому перечню должностей служащих и профессий рабочих должна быть не менее минимального размера оплаты труда, деленного на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели и умноженного на количество отработанных часов в этом месяце, либо деленного на количество рабочих часов по норме соответствующего месяца в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели и умноженного на количество отработанных часов в этом месяце (с 1 июня 2011 года минимальный размер оплаты труда составляет 4611 рублей в месяц).

Конкретный порядок определения размера часовой ставки оговаривается в положении по оплате труда учреждения.




Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа сп тамбовское» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 от 31. 08. 2009 года №298 о введении Положений На основании решения общего собрания трудового коллектива школы. Приказываю
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа сп тамбовское» iconКраснодарский край, г. Славянск на Кубани Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 имени Героя России гвардии майора С. Г. Таранца муниципального образования Славянский район
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа сп тамбовское» iconСвердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года
Верхнетагильское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Контактная информация
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа сп тамбовское» iconСвердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2008-2009 учебного года
Верхнетагильское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Контактная информация
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа сп тамбовское» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы моу сош №28 за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа сп тамбовское» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №42 прика з от 29 января 2008 года №196 о продлении эксперимента по применению нсот
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №42
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа сп тамбовское» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №43 муниципального образования абинский район приказ от 12 ноября 2010 года ст. Холмская № о подготовке к обучению учащихся начальной школы по фгос
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №43
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа сп тамбовское» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы мбоу сош №28 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа сп тамбовское» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Сосновская средняя общеобразовательная школа №1 Муниципального общеобразовательного учреждения Сосновской средней общеобразовательной школы №1 на 2006 -2010 годы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сосновская средняя общеобразовательная школа №1
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа сп тамбовское» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» Объяснение названий растений и животных. Что эти названия "рассказывают" о своих хозяевах?
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов