Тема и задачи образовательного учреждения icon

Тема и задачи образовательного учреждения



НазваниеТема и задачи образовательного учреждения
страница1/20
Дата конвертации08.10.2012
Размер3.86 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


СОДЕРЖАНИЕ


  1. Тема и задачи образовательного учреждения .....2

  2. Деятельность школы, направленная на получение основного и

общего образования. Результаты образовательной деятельности .....2

2.1. Состояние работы с педкадрами, её результативность……………………………..5

3. Результаты итоговой аттестации выпускников, освоивших образовательные

программы основного общего и среднего полного образования…………………......7

4. Анализ состояния преподавания и качества ЗУН учащихся…………………..……..15

5. Достижения учащихся, итоги работы с одарёнными детьми ...30

6. Внутришкольное руководство и контроль ...33

6.1. Классно-обобщающий контроль в 5, 10, 9, 11, 7а классах ...35

2.2. Работа социально-педагогической службы, состав обучающихся…………….....48

7. Анализ работы методического совета ...55

Анализ работы ШМО

7.1. Аттестация педагогических работников…………………………………………...57

7.2. Гуманитарного цикла ...58

7.3. Математики, физики, информатики ...63

7.4. Музыки, ИЗО, технологии ...67

7.5. Физической культуры и ОБЖ ...69

7.6. Естественных наук ...71

7.7. Начальных классов………………………………………………………..................73

7.8. Преемственность дошкольной и начальной ступеней обучения…………….......80

7.9. Классных руководителей………………………………………………………........81

8. Предпрофильная подготовка………………………………………………………........85

9. Анализ инновационной работы в школе.

Работа над программой развития школы «Образование и здоровье»………. ...86

9.1. Введение ФГОС НОО…………………………………………………………….…86

9.2. Деятельность спортивных секций…………………………………………………..87

9.3. Состояние здоровья учащихся……………………………………………………....89

9.4. Введение электронного журнала…………………………………………………... 90

10. Анализ воспитательной работы……………………………………………………….. .93

11. Анализ работы ДШО «Мы вместе» и ученического самоуправления………………..96

12. Работа школьной библиотеки…………………………………………………………...99

15. Освоение средств КПМО и эффективность использования оборудования,

полученного в рамках КПМО ………………………………………………………….45

16.Укрепление материально- технической базы…………………………………………..107


Выводы, предложения, задачи на новый учебный год……………………………….30


Анализ итогов работы педагогического коллектива МКОУ «СОШ с. Пролетарского»

Прохладненского муниципального района КБР
^

за 2011 - 2012 учебный год.



В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой: «Гуманизация, универсализация и модернизация образования, через здоровьесберегающие технологии, как основополагающий фактор социального развития общества». С учетом этой проблемы был составлен план учебно-воспитательной работы школы, сформулированы задачи на новый учебный год. Поставленные следующие задачи:

1. Повышение качества знаний и уровня воспитанности учащихся на основе применения инновационных технологий.

2. Дифференцированный подход к обучению – основа качественного усвоения знаний. Разнообразие форм и методов работы с одарёнными детьми.

3. Формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками.

4. Улучшения работы учителей по внедрению передовых, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов через здоровьесберегающие технологии обучения.

Конституционное право граждан на общедоступное и бесплатное дошкольное, начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование МКОУ «СОШ с. Пролетарского» обеспечивает муниципальное среднее общеобразовательное учреждение, включающая дополнительное образование (спортивные секции, кружки вокального пения, театральный кружок), 3 дошкольных общеобразовательных учреждения. Учреждение работает в одну смену.

В системе школьного образования обучаются 388 человек (20 классов), средняя наполняемость классов составляет 19 учащихся, 160 детей – воспитанники дошкольных групп.

Образовательное учреждение осуществляют подвоз учащихся к месту учебы общей численностью 61 человек, что составляет 16 % учащихся.

Деятельность МКОУ «СОШ с. Пролетарского» наделена учредителем правами юридического лица, имеет свой устав, нормативно-правовые акты, организационно-распорядительные документы, необходимые для реализации своих целей и задач. Имеются свидетельства о регистрации в налоговых и статистических и иных органах. Отношения с учредителем определяются договорами, заключенными в соответствии с действующим законодательством. Учреждения осуществляют образовательную деятельность на основании лицензии Министерства образования и науки КБР, Устава учреждения Постановление главы местной администрации Прохладненского муниципального района от 24.01.2012 г. №58, Договора с Учредителем от 15.09.2010 г. Постановление местной администрации №792, Акта приемки собственности в оперативное управление Постановление главы администрации Прохладненского муниципального района от 01.03.2006г. №49, Свидетельства о землепользовании 23.08.2011 г. 07-АВ № 209610.

Для осуществления образовательной деятельности система образования МКОУ «СОШ с. Пролетарского» содержит 4 типовых здания; из них 1 – школьный блок, 3 – дошкольных. Образовательное учреждение рассчитано на 400 ученических мест и на 150 мест для детей дошкольного возраста.

Все типовые здания имеют необходимый набор помещений для ведения образовательной деятельности.

На 2011-2012 учебный год администрацией школы совместно с методическим советом был составлен учебный план с учетом особенностей состава учащихся, уровня их обученности, возможностей педагогического коллектива. Учебный план МКОУ « СОШ с. Пролетарского разработан на основе республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений КБР на 2011 – 2012 учебный год и в соответствии с приказами МОН РФ.

Учебный план распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального и национально-регионального компонентов общего образования по предметам и классам, и в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами определяет максимально допустимый объём учебной нагрузки учащихся начальной школы 20 часов при 5-дневной учебной неделе в 1-х классах, 25 часов во 2 - 4-х классах, 31-36 часов- в 5-11 классах при 6-дневной учебной неделе. Объём учебной нагрузки учащегося не превышает предельно допустимую нагрузку, обозначенную в республиканском базисном учебном плане.

Учащиеся начальных классов обучаются по традиционной программе обучения. Во 2-4-х классах начальной ступени по выбору родителей (законных представителей) вводится изучение иностранного языка.

Учебный план ориентирован:

На 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования с продолжительностью учебного года в 1 классах – 33 учебные недели с продолжительностью урока 35 минут и во 2-4 классах – 34 учебные недели и продолжительностью урока 40 минут;

На 7-летний нормативный срок освоения общеобразовательных программ с продолжительностью учебного года 34 учебные недели и продолжительностью урока 40 минут.

Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию школьного компонента. Учебные часы вариативной части использованы для увеличения учебной нагрузки по предметам, организации предпрофильной подготовки, углубленного изучения курсов по выбору.

Организован 10 класс без профиля, т.к. наполняемость класса составляет 17 человек. При составлении учебного плана учитывалось деление классов на две группы при наполняемости 20 и более человек в сельских общеобразовательных учреждениях при проведении занятий по иностранному языку во 2-11 классах; технологии в 5-9 классах; по информатике в 5 - 11 классах.

Реализуемые в учреждении учебные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования, соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту и требованиям федерального Базисного учебного плана.

Перечень учебников и учебно-методической литературы, образовательных программ, имеющихся в учреждении, соответствует Федеральному перечню учебников.

Во исполнение требований Закона РФ «Об образовании» в части создания условий для получения образования гражданами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется индивидуальное обучение больных детей на дому. В школе успешно обучаются дети – инвалиды и дети, имеющие проблемы со здоровьем. В 2011-2012 учебном году таким образом обучалось 9 человек.

Образовательные программы реализуются с учетом состояния психического и физического здоровья, а также уровня психических и физических ограничений. При этом компенсирующее и коррекционное обучение представляет целостную систему диагностических, коррекционных, методических, организационных мер, которые предпринимает школа для оказания дифференцированной помощи детям и их родителям, на протяжении всего периода обучения, обеспечивая максимально возможную самореализацию и развитие личности. Имеющие различия компенсируются за счет индивидуального, дифференцированного подхода в обучении которые лежат в основе построения учебно-воспитательного процесса, обучаются по специальным (коррекционным) программам. Каждый ребенок обучается по индивидуальной программе в соответствии с учебным планом, уровнем психического и физического развития, со свойственным ему темпом обучения.

В истекшем учебном году был открыт один первый класс с охватом учащихся 27 человек, работая по УМК «Перспективная начальная школа» по новым ФГОС НОО. Всего в школе на начало 2011-2012 учебного года насчитывалось 385 учащихся, на конец - 388. В течение года прибыло 12 учащихся, выбыло 7. Основная причина выбытия – переезд на новое место жительства. Из 388 учеников по итогам года успевают 387. На повторный год оставлен 1 учащийся: Камбаров И. из 3а (находится в федеральном розыске). По итогам года в школе 33 отличника (в прошлом году было 32), 91 хорошистов (было 110). Количество призеров районных олимпиад составило 11 учащихся из основной и старшей ступени обучения. Лауреатами районного конкурса на соискание премии Главы местной администрации Прохладненского муниципального района талантливых и одарённых детей «Ученик года - 2012» в номинации «Гуманитарные науки» стали ученица 11 класса Кефер Ю. и ученица 9 класса Горячева В., в номинации «Культура» - ученица 7а класса Студеникина А., в номинации «Спорт»»- ученица 9б класса Сидоренко В.


Параметры

статистики

2001-2002

2002-2003

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009- 2010

2010-2011

2011-2012




нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

нач

кон

Обучалось всего:

440

422

418

407

457

445

422

416

394

396

425

411

383

382

417

411

411

406

403

397

385

388

в начальной школе

155

147

149

148

177

181

155

147

149

148

177

181

140

141

161

159

155

154

159

157

143

143

в основной

школе

251

242

237

227

239

228

251

242

237

227

239

228

214

212

206

205

207

208

214

210

212

215

В средней школе

34

32

32

32

41

36

34

32

32

32

41

36

29

29

50

47

49

44

30

30

30

30

Выбыло:

18

4%

24

6 %

36

8 %

18

4%

24

6 %

36

8%

6

1%

6

0.1%

13

0.3%

6

1,5%

7

1,8%

из начальной школы

8

5%

9

6%

8

5 %

8

5%

9

6%

8

5%

2

1%

2

0.01%

5

0,1%

2

1,3%

3

0,8%

из основной школы

5

2 %

9

4%

15

6 %

23

10%

18

8%

6

2%

5

2%

1

0,04%

3

0,07%

4

1,9%

4

1%

из средней школы

9

18%

1

3%

-

-

5

12%

-

-

3

1%

0

0

3

0,06%

5

0,1%

0

0

0

0%

Оставлены на повторный год всего:

27

6%

34

8 %

3

1 %

4

1 %

5

1%

11

3%

8

2%

2

0.4%

11

2,7%

2

0,5%

1

0,3%

из начальной школы

2

1%

11

7%

-

-

2

1%

5

4%

6

2%

4

3%

2

1.2%

1

0,3%

1

0,6%

1

0,3%

из основной школы

25

9%

23

9%

3

1%

2

1%

-

-

5

1%

3

1%

-

-

6

1,6%

1

0,5%

-

-

из средней школы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

3%

-

-

3

0,7%

0

0

-

-

Кол. призёров районных олимпиад

12

7

2

5

6

17

18

20

19

10

11

Кол. призёров республик. олимпиад

2

-

-

-

-

-

5

3

3

1

-
Статистика обучения за последние года выглядит следующим образом:


Сведения о кадрах

1. по уровню образования (основной состав):


Всего

Высшее

Незаконченное высшее

Среднее специальное

среднее

школа

31

26

2

3

0

СПДО №1,2,3

19

7

0

12

0



2. по стажу работы (основной состав):


1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

школа

3

1

2

2

6

5

12

СПДО №1,2,3

2

-

2

4

2

3

6



3. по квалификационным категориям:


Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная

категория

(соответствие занимаемой должности)

Прочие

школа




Итого: 31 человек

% от общего

числа работающих

14 чел. (45%)

5 чел. (16%)

9 чел. (29%)


3 чел. (10%)

стаж работы 1-3

СПДО №1,2,3

19 человек

0

10 (53%)

5 чел. (26%)

4 чел (21%)

стаж работы 1



4. Количество работников, имеющих знаки отличия:



Всего

В том числе




^ Ветеран труда

Заслуженный учитель либо др. категории заслуженных

Отличник образования, просвещения, почетный работник общего образования

Учитель года

(лауреат)

Дипломы, грамоты МОН КБР.

Школа: 16

2

0

4

4

6

СПДО: 0

0

0

0

0

0
Педагогический коллектив в 2011 - 20121 учебном году насчитывает 31 педагогического работника.

Из таблицы видно, что большую часть коллектива составляют опытные учителя. Это накладывает свой отпечаток и на стиль работы администрации и на стиль работы педагогического коллектива в целом. Образовательный ценз учителей и квалификационные категории учителей достаточно высоки.

^ Анализ динамики профессионального роста учителей в период с 2001 по 2010 год.



На 1 июня

учебного года

^ Кол-во учителей, имеющих 2 кв.кат., %

Кол-во учителей, имеющих 1 кв. кат., %

Кол-во учителей,

имеющих высш. кат.

2000-2001

19 учителей,44%

1учитель, 2,3%

1 учитель, 2,3%

2001-2002

24 учителя, 50%

2 учителя, 4,5%

1учитель, 2,2%

2002-2003

24 учителя, 52%

3 учителя, 6,6 %

2 учителя, 4,4%

2003-2004

15 учителей, 37%

9 учителей, 22 %

3 учителя, 7,3%

2004-2005

13 учителей, 32%

10 учителей, 23 %

3 учителя, 7,3%

2005-2006

17 учителей, 46%

12 учителей, 32%

3 учителя, 8 %

2006-2007

14 учителей, 37%

15 учителей, 39%

6 учителей, 16 %

2007-2008

13 учителей, 35%

13 учителей, 35%

9 учителей, 24%

2008-2009

8 учителей, 26 %

8 учителей, 26%

15 учителей, 48%

2009-2010

5 учителей, 15 %

7 учителей, 21 %

14 учителей, 42 %

2010-2011

8 учителей, 23 %

7 учителей, 20 %

14 учителей, 40%

2011-2012

9 учителей, 29%

5 учителей, 16%

14 учителей, 45%


Количество работников, имеющих знаки отличия:


Всего

В том числе




^ Ветеран труда

Заслуженный учитель либо др. категории заслуженных

Отличник образования, просвещения, почетный работник общего образования

Учитель года

(лауреат)

Дипломы, грамоты МОН КБР.

Школа: 16

2

0

4

4

6



Поступление в ССУЗы и ВУЗы за последние три года, представлено в следующих таблицах:



ГОД

2002

%

2003

%

2004

%

2005

%

2006

%

2007

%

20

08

%

20

09

%

20

10

%

20

11

%

В вузы

10

53

6

30

4

33

10

50

7

58

14

52

5

71

18

86

14

58

15

88

В ССУЗы

8

42

11

60

3

25

5

20

2

17

4

15

1

14

3

14

6

25

2

12



Сведения

о дальнейшем обучении и трудоустройстве учащихся 9, 11-х классов

^ МКОУ «СОШ с. Пролетарского» за последние 3 года


Год

Класс

Кол-во

вып-ков

поступили

10 кл.

в ссузы

в вузы КБР

в вузы РФ

на курсы

в друг. УО

не определ.

2008-2009

9

44

20

3

0

0

0

3

18(6 выехали за пределы КБР)

11

21

0

4

0

17

0

0

0

2009-2010

9

29

11

5

0

0

0

4

9

11

24

0

0

1

13

0

7

3 (2-е уч.служба в армии)

2010-2011

9

33

17

8

0

0

0

2

5(1 выехали за пределы КБР)

11

17

0

0

0

14

0

0

3

(служба в армии)




Год

Класс

Кол-во

вып-ков

Поступили %

10 кл.

в ссузы

в вузы КБР

в вузы РФ

на курсы

в друг. УО

не определ.

2008-2009

9

44

45,5

6,8

0

0

0

6,8

40,9

11

21

0

19

0

81

0

0

0

2009-2010

9

29

37,9

17,2

0

0

0

13,8

31,1

11

24

0

0

4,2

54,2

0

29,1

12,5

2010-2011

9

33

51,6

24,2

0

0

0

9,1

15,1

11

17

0

0

0

82,4

0

0

17,6



^ Выпускники, награждённые золотыми и серебряными медалями.


Годы

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012

учебный год

Золот.

Серебр.

Золот.

Серебр.

Золото

Серебро

Золото

Серебро

Количество учащихся, награжденных медалями

1

2

0

1

0

2

0

1

% медалистов

13 %

4 %

12%

4%



Результаты выпускных экзаменов в 11-х классах

в 2011-2012 учебном году в МКОУ «СОШ с. Пролетарского».

Итоговая аттестация учащихся 11-х классов в форме ЕГЭ проводилась с 28 мая по 16 июня. Учащиеся 11-х классов кроме двух обязательных экзамена по русскому языку и математике, сдавали экзамены по выбору в форме ЕГЭ по 4 предметам: физике, истории, обществознанию, литературе. Учащиеся по ЕГЭ должны получить минимальное количество баллов. На пресс-конференции 30 августа, состоявшейся в РИА Новости, руководитель Рособрнадзора Л.Н.Глебова объявила минимальную границу по обязательным предметам ЕГЭ, утвержденную соответствующими научно-методическими советами ФИПИ на 2012 год:

  • русский язык – 36 тестовых баллов (17 первичных баллов) 

  • математика – 24 тестовых балла (5 первичных баллов).

Рособрнадзор ежегодно устанавливает по каждому общеобразовательному предмету минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и на оценку по предмету не влияют.

^ Процент учащихся, сдававших ЕГЭ по выбору предмета.

предмет

Количество

человек

Процент

от общего

количества




Физика

3

23%




История

2

15%




Обществознание

5

38%




Литература

1

8%






^ Фамилия, имя, отчество

обязательные

ЕГЭ по выбору учащихся

итого

матем
русский


36 баллов
русский


24
балла
матем.


39 баллов
общ


36 балла
физика


32
балл
история


32 балла
лит-ра






1

Береговая

Юлия

60

68

71










199

128

2

Ганбаров

Фархад

53

60




44







157

113

3

Дробот

Владислава

58

52










53

163

110

4

Катели

Екатерина

48

40













88

88

5

Кефер

Юлия

79

66

80




91




316

145

6

Меркулова

Лейла

67

63

57










187

130

7

Мусаева

Альвида

59

40













99

99

8

Петляк

Яна

70

68

88




65




291

138

9

Пикулицкий

Иван

57

60




50







167

117

10

Попова

Альбина

62

70













132

132

11

Ткачева

Екатерина

55

60

61










176

115

12

Усманов

Рза

65

40













105

105

13

Цильке

Владислав

52

32




46







130

84

средний балл по школе

60

55

71

47

78

53

Ср.

Балл 61

57,5


Анализ результатов ЕГЭ 2011-2012 учебного года.


Предмет

дата

учитель

^ Кол-во сдающ.

Мин.

кол

бал.

ниже

мин.

мин-

45

46-

55

56-

65

65-

75

76-

выше

%

Удовл.

результата

Ср.

балл

2012 г.

Ср.

балл

2011 г.

Ср.

балл

2010 г.

русский язык

30.05

Нагорная Н.В.

13

36

0

0

4

5

3

1

100 %

60

64

60

математика

06.06

Несмелова Н.А.

13

24

0

4

1

5

3

0

100 %

55

59

46

физика

14.06

Бобкова Л.Н.

3

36

0

1

2

0

0

0

100 %

47

59

46

история

14.06

Нафонова М.М.

2

32

0

0

2

0

0

1

100 %

68

62

70

общество

знание

10.06

Нафонова М.М.

5

39

0

0

0

2

1

2

100 %

71

60

55

литература

27.05

Нагорная Н.В.

1

32

0

0

1

0

0

0

100 %

53

80




итого

37




0

5

17

19

18

3

100

59

64


55

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20



Похожие:

Тема и задачи образовательного учреждения iconТема и задачи образовательного учреждения. 3
С учетом этой проблемы был составлен план учебно-воспитательной работы школы, сформулированы задачи на новый учебный год. Поставленные...
Тема и задачи образовательного учреждения iconРазъяснение основания и порядок исключения из образовательного учреждения
Так, законом определено, что по решению органа управления образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения...
Тема и задачи образовательного учреждения iconСведения о деятельности муниципального бюджетного учреждения Предмет, задачи и цели деятельности бюджетного учреждения: 1 Предметом деятельности Учреждения является осуществление образовательного процесса,
Предметом деятельности Учреждения является осуществление образовательного процесса, то есть реализация одной или нескольких образовательных...
Тема и задачи образовательного учреждения iconПротокол № от Положение о совете образовательного учреждения
Совет образовательного учреждения работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями образовательного учреждения...
Тема и задачи образовательного учреждения icon2. Задачи и содержание работы Педагогического совета
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов...
Тема и задачи образовательного учреждения iconИнформационная зона образовательного учреждения как часть единого информационного пространства школы
Информатизация образовательного учреждения направлена на развитие образовательного процесса с целью достижения более высоких результатов...
Тема и задачи образовательного учреждения iconПолное наименование Образовательного учреждения
Внести изменения в наименование Образовательного учреждения на титульном листе Устава, изложив его в следующей редакции: Устав (новая...
Тема и задачи образовательного учреждения iconПротокол №4 от 14. 02. 2011 Приказ №8 от 14. 02. 2011г. Положение об официальном сайте
Положение определяет цели, задачи, требования к официальному сайту муниципального общеобразовательного учреждения Саврасовской основной...
Тема и задачи образовательного учреждения iconПоложение о совете образовательного учреждения Общие положения
Моу «Гимназия», расширения коллегиальных, демократических форм управления, для реализации прав автономии общеобразовательного учреждения...
Тема и задачи образовательного учреждения iconМетодические рекомендации по ведению классных журналов в общеобразовательном учреждении
К компетенции образовательного учреждения относится «осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы