|
Анализ итогов работы педагогического коллектива за 2007-2008 г.В 2007-2008 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой: «Гуманизация, универсализация и модернизация образования как основополагающий фактор социального развития общества». С учетом этой проблемы был составлен план учебно-воспитательной работы школы, сформулированы задачи на новый учебный год. Поставленные задачи:
^ основного и общего среднего образования На 2007-2008 учебный год администрацией школы совместно с методическим советом был составлен учебный план с учетом особенностей состава учащихся, уровня их обученности, возможностей педагогического коллектива. В связи с этими факторами в базисный республиканский план были внесены изменения с учетом традиционных программ обучения. Так было увеличено количество часов на изучение: 1аб-2 ч. на изучение грамоты, 1ч. Математики, 2а,б – русский, математика, 3аб – русский, математика, 4аб – русский, математика. Русский язык – 5аб, 6аб, 8 аб, 9аб, 10, 11. Математика (5-11), информатика 5аб, 6аб, 7аб, 8аб, 9аб, ОБЖ в 6 классе, с 1-11 – 1 ч. на физ. культуру. В истекшем учебном году было открыто два первых класса с охватом учащихся 28 человек, по традиционной программе. Всего в школе на начало 2007-2008 учебного года насчитывалось 382 учащихся, на конец 382. В течение года прибыло 6 учащихся, выбыло 7. Основная причина выбытия – переезд на новое место жительства. Из 382 учеников по итогам года и переводных экзаменов успевают 374. На повторный год оставлены 8 учащихся: во 2а классе -1 ученик, 2 ученика – 2б кл., 1 уч. – 3а, 2 уч. – 5а, 1уч. – 6б кл., 1уч. - 10 кл. (это столько же, сколько и в прошлом учебном году). Приходятся на среднее звено - 3 человека, в начальном звене 4 ученика и 1 ученик в старшем звене. По итогам года в школе 22 отличников (в прошлом году было 20), 101 хорошист (было 97). (Успеваемость – 98% (на 0,2% выше), качество – 35% (на 3% выше, чем в прошлом учебном году.)). ^
Данная статистика показывает, что качество обучения повысилась на 3%, успеваемость повысилась на 0,2% по сравнению с предыдущим учебным годом. Количество призеров районных олимпиад составило 18 учащихся. В 2007-2008 учебном году к итоговой аттестации за курс основной школы были допущены 46 учеников 9-х классов, которые успешно выдержали выпускные экзамены, 1 ученица получили аттестат особого образца (с отличием). 8 учащихся без «3», что составило 18%. Среднюю школу в истекшем году закончили 7 выпускников, 1 ученица 11 кл. окончили школу на «4» и «5» (Шомарова А), что составило 14%.
Организованы встречи с родителями будущих первоклассников, ( на собрание явилось мало родителей ) и до самого 30 августа родители первоклассников приходили в школу в индивидуальном порядке, не организованно. Учитель начальных классов - психолог неоднократно посещала детские сады. Психологом школы Губкиной Е. А., после проведения тестирования будущих первоклассников было отмечено, что контингент ребят слабый. Основная часть детей не подготовлена к школе. Состоялось совместное МО учителей начальных классов и педколлективов ДОУ, посвящённое преемственности в образовательном процессе. В течение 2007-2008 учебного года администрацией школы совместно с руководителями МО неоднократно проверялось выполнение учебных программ, контрольных, лабораторных и практических работ. Своевременно устранялись отставания, возникшие из-за болезни учителей, и сельхоз. работ. С этой целью вносились корректировки в тематическое планирование, материал компоновался, проводились дополнительные уроки. Поэтому учебные программы к концу года в основном были выполнены полностью. Незначительное отставание по английскому языку связано с тем, что учитель – студентка и часто выезжала на сессии. Ежегодно мы говорим о том, что одной из серьезных проблем, стоящих перед нашей школой, остается улучшение посещаемости учащихся. В сравнение с предыдущим учебным годом количество пропусков уроков без уважительной причины сократилось на 10%. Однако, успокаиваться на достигнутом уровне мы не имеем право, так как хроническая не посещаемость занятий – основная причина неуспевающих. Поэтому данное направление должно находиться под пристальным контролем каждого учителя, и классного руководителя и соц. педагога. По итогам истекшего года на учете в школе состояло: - опекаемых детей, - на внутришкольном учете, - «группа риска» - учащихся на начало года, на конец уч. года. В школе работает соц. педагог Диброва И.Г., систематически проводились обследования опекаемых на дому. Опекаемые дети находились под пристальным вниманием администрации и педагогического коллектива школы. Все опекаемые учащиеся посещают регулярно занятия, успешно закончили учебный год. Соц. педагогу необходимо улучшить работу с несовершеннолетними, состоящими на проф. учете в школе. Состояние учебного процесса в школе, качество обучения напрямую зависит от состояния здоровья детей. В школе в октябре был своевременно проведен медицинский осмотр, результаты которого оказались лучше, чем в предыдущем году. Однако в школе все-таки обучается много детей с отклонениями в здоровье. Основными заболеваниями остаются ослабленное зрение, различного вида неврозы, увеличение щитовидной железы различной степени, вегето-сосудистая дистония и т.д. Около 15% детей имеют медицинские справки в освобождении от уроков физической культуры или справки для занятий в подготовительной группе. В течение года учащиеся регулярно получали антиструмин, больше стало внимания уделяться профилактике детских заболеваний, гигиене школьников. С 2001 г., с 1 по 11 класс на уроки физкультуры выделено 3 часа в неделю. Однако, есть еще факты недостаточного контроля за осанкой учащихся, несвоевременность или отсутствие физминуток, перегрузка учащихся домашними заданиями, недостаточная активность учащихся на уроках физкультуры. Все это не должно выпадать из поля зрения каждого члена педагогического коллектива. В течение всего учебного года было организовано горячее питание учащихся начальных классов и с 5- 11-х классах. В течение года продолжал работу школьный буфет для учащихся 5-11 классов. Работали 4 ГПД в начальном звене, и ГПД в спортивном классе. В библиотеке школы общий фонд литературы составляет 12 791 экземпляров, учебников 4 200 экземпляров, художественной литературы – 8 591. В этом учебном году библиотечный учебный фонд не пополнялся за счет родительских взносов. - учащихся из малообеспеченных семей были снабжены учебниками из школьного фонда по решению попечительского совета на заявительной основе. Основная часть учебников приобретена за счет родителей. Следует отметить недостаточную работу администрации и педагогического коллектива по накоплению в библиотеке фонда художественной литературы, методических журналов за неимением средств. |
![]() | Анализ работы школы за 2007-2008 учебный год В 2007-2008 учебном году в педагогический состав моу сош №17 входило 19 учителей, социальный педагог, старшая вожатая | ![]() | Перспективный план работы научно-методического совета моу сош №10 на 2008-2009 учебный год Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2007-2008 учебном году |
![]() | О работе педагога-психолога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год В 2007 – 2008 учебном году психологическая служба школы ставила перед собой следующие задачи | ![]() | План работы информационно- диагностической службы (идс) моу сош №10 в 2007-2008 учебном году Диагностика уровней воспитанности учащихся 2-11 классов, сравнительный анализ уровней воспитанности в 2006-2007 учебном году |
![]() | Выписка из протокола №3 заседания педагогического совета педагогического коллектива Выполнение коллективом моу сош №6 основных показателей регионального комплексного проекта модернизации образования за 2007 год. Утверждение... | ![]() | Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов №4 о проделанной работе за 2007-2008 учебный год, г. Саратов 2008 г Отчет подготовлен моу сошсуип №4 и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен... |
![]() | График проведения педагогических советов школы Педсовет №1 (август 2008 года) Проблемно-ориентированный анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2007 – 2008 учебный год. Задачи на новый учебный... | ![]() | Анализ работы коллектива школы за 2008 -2009 учебный год «анализ работы коллектива школы за 2008 -2009 учебный год и перспективы нового учебного года» |
![]() | План работы шмо учителей иностранного языка на 2008-2009 учебный год Анализ работы учителей шмо за 2007-2008 учебный год и определение задач на новый учебный год | ![]() | План работы моу сош №10 по подготовке учащихся 9 классов к государственной (итоговой) аттестации в новой форме и в традиционной форме в 2008-2009 учебном году Моу сош №10 по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в форме егэ и 9 классов – в форме... |