Критерии оценки результативности профессиональной деятельности директора моу «сош с. Пролетарского» icon

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности директора моу «сош с. Пролетарского»



НазваниеКритерии оценки результативности профессиональной деятельности директора моу «сош с. Пролетарского»
Дата конвертации08.10.2012
Размер135.77 Kb.
ТипДокументы
1. /НСОТ с. Пролетарское/Критерии оценки результативности профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений.doc
2. /НСОТ с. Пролетарское/МЕТОДИКА doc.doc
3. /НСОТ с. Пролетарское/НСОТ 26.06.09/Крит. база пр 118.doc
4. /НСОТ с. Пролетарское/НСОТ 26.06.09/Критерии тех.персонала.doc
5. /НСОТ с. Пролетарское/НСОТ 26.06.09/НСОТ пр 110.doc
6. /НСОТ с. Пролетарское/НСОТ 26.06.09/критерии педагогов МОУ.doc
7. /НСОТ с. Пролетарское/НСОТ 26.06.09/методика оценки результатов Пролет.doc
8. /НСОТ с. Пролетарское/НСОТ 26.06.09/положение о неауд занятости.doc
9. /НСОТ с. Пролетарское/НСОТ 26.06.09/положение о нсот из книжки.doc
10. /НСОТ с. Пролетарское/НСОТ 26.06.09/положение о стим выплат.doc
11. /НСОТ с. Пролетарское/НСОТ 26.06.09/приложение 9 приказ ь 32 о введении новой системы оплаты труда.doc
12. /НСОТ с. Пролетарское/НСОТ 26.06.09/приложение к 561.doc
13. /НСОТ с. Пролетарское/НСОТ 26.06.09/приложение ь10 - приказ о введении новой системы оплаты труда.doc
14. /НСОТ с. Пролетарское/НСОТ 26.06.09/приложениеь8.doc
15. /НСОТ с. Пролетарское/НСОТ 26.06.09/форма критериев педагогов ДОУ.doc
16. /НСОТ с. Пролетарское/НСОТ 26.06.09/форма листа оценивания Рудницкой С.А..doc
17. /НСОТ с. Пролетарское/НСОТ 26.06.09/форма листа оценивания.doc
18. /НСОТ с. Пролетарское/ПОСТАНОВЛЕНИЕ ь49 Гертер.doc
19. /НСОТ с. Пролетарское/ПОСТАНОВЛЕНИЕ ь561 Гертер.doc
20. /НСОТ с. Пролетарское/ПРИКАЗ ь 38,5 о введении отраслевой системы оплаты труда.doc
21. /НСОТ с. Пролетарское/ПРИКАЗ ь1,3 о доплатах за неаудиторную занятость.doc
22. /НСОТ с. Пролетарское/ПРИКАЗ ь5,3 . об установлении размера выплат стимулир. характера за апрель 2009doc.doc
23. /НСОТ с. Пролетарское/ПРИКАЗ ь5,3 . об установлении размера выплат стимулир. характера за май 2009doc.doc
24. html">/НСОТ с. Пролетарское/ПРИКАЗ ь5,3 . об установлении размера выплат стимулир. характера за март 2009doc.doc
25. /НСОТ с. Пролетарское/ПРИКАЗ ь5,3 . об установлении размера выплат стимулир. характера за февраль 2009doc.doc
26. /НСОТ с. Пролетарское/ПРИКАЗ. 36 о формировании критериальной базы качества об-ия.doc
27. /НСОТ с. Пролетарское/ПРИКАЗ.ь 1 о выплатах из спец. части doc.doc
28. /НСОТ с. Пролетарское/ПРИКАЗ.ь 1,2 об утверждении стоимости бюджетной услуги doc.doc
29. /НСОТ с. Пролетарское/ПРИКАЗ.ь 36,1 об утверждении нормативно-правовой документации школы по НСОТ doc.doc
30. /НСОТ с. Пролетарское/ПРИКАЗ.ь 38,4 об утверждении положения об отраслев. сист. полаты трудаdoc.doc
31. /НСОТ с. Пролетарское/ПРИКАЗ.ь31,1 о введении отрас. системы опл. трудаdoc.doc
32. /НСОТ с. Пролетарское/ПРИКАЗ.ь5,2 об установлении размера выплат стимулир. характера за 1 квартал 2009doc.doc
33. /НСОТ с. Пролетарское/ПРИКАЗоб установлении нагрузки работникам школы и дош. групп.doc
34. /НСОТ с. Пролетарское/Положение за часы о неаудиторной занятости.doc
35. /НСОТ с. Пролетарское/Положение о НСОТ.doc
36. /НСОТ с. Пролетарское/Положение по отраслевой системе оплаты труда .doc
37. /НСОТ с. Пролетарское/Постановление ь497 Гертер .doc
38. /НСОТ с. Пролетарское/Постановление 87 Гертер doc.doc
39. /НСОТ с. Пролетарское/Постановление Ярина .doc
40. /НСОТ с. Пролетарское/Приказ ь 110,3 УО .doc
41. /НСОТ с. Пролетарское/Приказ ь 139,3 УО .doc
42. /НСОТ с. Пролетарское/Приказ ь10,2 УО .doc
43. /НСОТ с. Пролетарское/Приказ ь106,2 УО .doc
44. /НСОТ с. Пролетарское/Приказ ь118,1 УО .doc
45. /НСОТ с. Пролетарское/Приказ ь8,1 УО .doc
46. /НСОТ с. Пролетарское/Приказь32 о переходе на новую систему оплаты труда.doc
47. /НСОТ с. Пролетарское/Протокол управляющего совета.ь 7 май doc.doc
48. /НСОТ с. Пролетарское/Протокол управляющего совета.ь 8 июнь doc.doc
49. /НСОТ с. Пролетарское/Протокол управляющего совета.ь3 doc.doc
50. /НСОТ с. Пролетарское/Протокол управляющего совета.ь4 doc.doc
51. /НСОТ с. Пролетарское/Протокол управляющего совета.ь5 doc.doc
52. /НСОТ с. Пролетарское/Протокол управляющего совета.ь6 doc.doc
53. /НСОТ с. Пролетарское/Протокол управляющего советаь1 .doc
54. /НСОТ с. Пролетарское/Протокол управляющего советаь2 .doc
55. /НСОТ с. Пролетарское/Уведомление.doc
56. /НСОТ с. Пролетарское/показатели результативности труда по школе/Копия Показатели оценки результативности труда сторожа.doc
57. /НСОТ с. Пролетарское/показатели результативности труда по школе/Наименование разных критериев.doc
58. /НСОТ с. Пролетарское/показатели результативности труда по школе/Показатели оценки результативности труда водителя.doc
59. /НСОТ с. Пролетарское/показатели результативности труда по школе/Показатели оценки результативности труда дворник и гардеробщик.doc
60. /НСОТ с. Пролетарское/показатели результативности труда по школе/Показатели оценки результативности труда делопроизводителя и секретаря.doc
61. /НСОТ с. Пролетарское/показатели результативности труда по школе/Показатели оценки результативности труда завхоза и библиотекаря.doc
62. /НСОТ с. Пролетарское/показатели результативности труда по школе/Показатели оценки результативности труда заместителя директора.doc
63. /НСОТ с. Пролетарское/показатели результативности труда по школе/Показатели оценки результативности труда инженера по ОИВТ и лаборант.doc
64. /НСОТ с. Пролетарское/показатели результативности труда по школе/Показатели оценки результативности труда инженера по ОТ.doc
65. /НСОТ с. Пролетарское/показатели результативности труда по школе/Показатели оценки результативности труда повара, кух.раб, завпроизвод..doc
66. /НСОТ с. Пролетарское/показатели результативности труда по школе/Показатели оценки результативности труда психолога, соцпедагога и педагога-организатора.doc
67. /НСОТ с. Пролетарское/показатели результативности труда по школе/Показатели оценки результативности труда раб.по рем., инстр.по труду, деж по режиму.doc
68. /НСОТ с. Пролетарское/показатели результативности труда по школе/Показатели оценки результативности труда работников бухгалтерии.doc
69. /НСОТ с. Пролетарское/показатели результативности труда по школе/Показатели оценки результативности труда технички.doc
70. /НСОТ с. Пролетарское/показатели результативности труда по школе/Показатели оценки результативности труда учителя ОБЖ.doc
71. /НСОТ с. Пролетарское/положение о распределении стимулир. части.doc
72. /НСОТ с. Пролетарское/положение о формировании и распределении ФОТ спец. части.doc
73. /НСОТ с. Пролетарское/приложение 2 Критерии ЗДУВР, библиотекаря, обс. перс..doc
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности директора моу «сош с. Пролетарского»
Методика формирования, распределения фонда оплаты труда и расчета заработной платы работников отдельных государственных и муниципальных образовательных учреждений Кабардино-Балкарской Республики
Къэбэрдей-балъкьэр республикэм щыщ прохладнэ муниципальнэ район администрацэ къабарты-малкьар республиканы прохладна муниципальна районуну администрациясы администрация прохладненского муниципального района управление образованием прика з 22.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Дошкольные группы №1 «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Къэбэрдей-балъкьэр республикэм щыщ прохладнэ муниципальнэ район администрацэ къабарты-малкьар республиканы прохладна муниципальна районуну администрациясы администрация прохладненского муниципального района управление образованием прика з
Приложение №1 к приказу №36/1 от 17. 11. 2008 г. Утверждаю Утверждаю Председатель профкома Директор моу «сош с. Пролетарского»
Методика оценки результативности профессиональной деятельности руководителя, учителя, школьного библиотекаря образовательного учреждения
Приложение №5 к приказу моу «сош с. Пролетарского» №36/1 от 17. 11. 2008г. Согласовано Утверждаю Председатель первичной Директор моу «сош
Приложение №7 к приказу моу «сош с. Пролетарского» №36/1от 17. 11. 2008г. Согласовано Утверждаю Председатель первичной Директор моу «сош
«средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского» согласовано утверждаю председатель пк моу директор моу
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского» прика з
Приложение №1 к постановлению №561 Главы администрации Прохладненского муниципального района от 30. 09. 2008 г. Методика формирования, распределения фонда оплаты
Приказ №110/3 от 06. 10. 2008г. «О системе оплаты труда работников отдельных муниципальных общеобразовательных учреждений Прохладненского муниципального района кбр»
Приложение №8 к приказу №36/1 от 17. 11. 2008 г. Утверждаю Утверждаю Председатель профкома Директор моу «сош с. Пролетарского»
Приложение №8 к приказу №36/1 от 17. 11. 2008 г. Утверждаю Утверждаю Председатель профкома Директор моу «сош с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского» Лист оценивания уровня профессиональной деятельности сторожа
«О системе оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений Прохладненского муниципального района» в соответствии с постановлением Правительства кбр от 21. 08. 2008г. №202-пп «О системе оплаты труда работников»
Постановление №561 постановленэ № бегим № о системе оплаты труда работников отдельных муниципальных общеобразовательных учреждений Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Приказ №1/3 от 14. 01. 2009 г. «О доплатах за неаудиторную нагрузку» в связи с переходом на новую систему оплаты труда учителей, в соответствии с Положением о выплатах за неаудиторную занятость работникам моу «сош с. Пролетарского»
Приказ №38/2 от 10. 12. 2008г по моу «сош с. Пролетарского» на основании материалов, представленных комиссией по назначению выплат стимулирующего характера работникам
Приказ №38/2 от 10. 12. 2008г по моу «сош с. Пролетарского» на основании материалов, представленных комиссией по назначению выплат стимулирующего характера работникам
Приказ №38/2 от 10. 12. 2008г по моу «сош с. Пролетарского» на основании материалов, представленных комиссией по назначению выплат стимулирующего характера работникам
Приказ №38/2 от 10. 12. 2008г по моу «сош с. Пролетарского» на основании материалов, представленных комиссией по назначению выплат стимулирующего характера работникам
Приказ №36 от 30. 10. 2008 г. «О формировании критериальной базы системы оценки качества образования»
Приказ №1 от 14. 01. 2009 г. «О выплатах из специальной части» в связи с переходом на новую систему оплаты труда учителей, в соответствии с Положением о выплатах из специальной части фонда оплаты труда
Приказ №110/3 от 06. 10. 2008г. «О системе оплаты труда работников отдельных муниципальных общеобразовательных учреждений Прохладненского муниципального района кбр»
Приказ №36/1 от 17. 11. 2008 г. «Об утверждении нормативно-правовых документов моу «сош с. Пролетарского» по новой системе оплаты труда» в связи с переходом на новую систему оплаты труда, во исполнение приказов по школе, на основании решения собрания трудового коллектива от 30.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Приказ №106/2 «О введении отраслевой системы оплаты труда в образовательных учреждениях Прохладненского муниципального района»
Приказ №38/2 от 10. 12. 2008г по моу «сош с. Пролетарского» на основании материалов, представленных комиссией по назначению выплат стимулирующего характера работникам
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Приложение №5 к приказу моу «сош с. Пролетарского» №36/1 от 17. 11. 2008г. Согласовано Утверждаю Председатель первичной Директор моу «сош профсоюзной организации с. Пролетарского»
Приложение №7 к приказу моу «сош с. Пролетарского» №36/1 от 17. 11. 2008г. Согласовано Утверждаю
Приложение №1 к приказу моу «сош с. Пролетарского» №4/3 от 10. 02. 2009г. Согласовано Утверждаю
29. 08. 2008г. Постановление №497 о введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
О положении об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных учреждений системы образования Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Постановление №282-пп от 19. 12. 2008г. О положении об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений системы образования Кабардино-Балкарской Республики
Къэбэрдей-балъкьэр республикэм щыщ прохладнэ муниципальнэ район администрацэ къабарты-малкьар республиканы прохладна муниципальна районуну администрациясы администрация прохладненского муниципального района управление образованием прика з
Къэбэрдей-балъкьэр республикэм щыщ прохладнэ муниципальнэ район администрацэ къабарты-малкьар республиканы прохладна муниципальна районуну администрациясы администрация прохладненского муниципального района управление образованием прика з
Къэбэрдей-балъкьэр республикэм щыщ прохладнэ муниципальнэ район администрацэ къабарты-малкьар республиканы прохладна муниципальна районуну администрациясы администрация прохладненского муниципального района управление образованием прика з
Къэбэрдей-балъкьэр республикэм щыщ прохладнэ муниципальнэ район администрацэ къабарты-малкьар республиканы прохладна муниципальна районуну администрациясы администрация прохладненского муниципального района управление образованием прика з
Къэбэрдей-балъкьэр республикэм щыщ прохладнэ муниципальнэ район администрацэ къабарты-малкьар республиканы прохладна муниципальна районуну администрациясы администрация прохладненского муниципального района управление образованием прика з 22.
Къэбэрдей-балъкьэр республикэм щыщ прохладнэ муниципальнэ район администрацэ къабарты-малкьар республиканы прохладна муниципальна районуну администрациясы администрация прохладненского муниципального района управление образованием прика з
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Протокол №1 заседания Управляющего Совета
Протокол №2 заседания Управляющего Совета
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского» уведомление
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Критерии для премирования
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Приложение №6 к приказу моу «сош с. Пролетарского» №36/1 от 17. 11. 2008г. Муниципальное общеобразовательное учреждение
«средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа с. Пролетарского»

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности

директора МОУ «СОШ с. Пролетарского»

Никитина Андрея Николаевича




п/п

Показатели

Измерители

Макс.

балл

Критерий 1. Наличие условий для осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям.

1.1.

Обеспечение безопасности участников образовательного процесса

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима:

- наличие и функционирование пожарной сигнализации и «тревожной» кнопки;



1

- соблюдение пропускного режима;

1

- отсутствие случаев травматизма обучающихся и работников

3

- соблюдение в общеобразовательных учреждениях охраны труда (отсутствие предписаний соответствующих надзорных органов);

2

1.2.

Развитие материально-технического состояния ОУ

- современные учебно-бытовые условия (гардеробы, пищеблоки, наличие внутренних туалетов, спортзалы, пищеблоки, душевые);

5

- инфраструктурные элементы (наличие спортплощадок, компьютерных классов, музеев и т.д.)

1

- проведение капитального и текущего ремонта;

1

- улучшение материально-технической базы;

2

- улучшение материально-технической базы школьной библиотеки;

1

- сохранность имущества к концу учебного года;

2

- состояние территории вокруг школы и дошкольных групп;

2

- эстетические условия рекреаций, кабинетов и других помещений

2

- привлечение внебюджетных средств

2

Обеспечение в технически исправном состоянии автобусов:

- при 100 % обеспечении (баллы снимаются при имеющихся фактах срыва подвоза);

5

- обеспечение в технически исправном состоянии автобусов:

* при подвозе более 60% учащихся;

*при подвозе более 50% учащихся;

* при подвозе менее 40% учащихся;

* при подвозе менее 30% учащихся



5







- обеспечение дошкольным образованием:

*при наличии 5 дошкольных групп;

*при наличии 4 дошкольных групп;

*при наличии 3 дошкольных групп;

*при наличии 2 дошкольных групп



4

1.3.

Укомплектованность ОУ педагогическими кадрами соответствующей квалификации

- 100% укомплектованность учреждения кадрами, имеющими необходимую квалификацию по каждому из предметов базисного плана;

1

- доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию 50% и более;

1

- количество педагогов 1 кв. категории - чел.(%)

- количество педагогов высшей кв. категории- чел.(%)

- доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование 70%

2

- доля педагогов, прошедших повышение квалификации в области ИКТ 70 % и более;

1

- систематическое моральное и материальное стимулирование педагогов;

1

- отсутствие текучести кадров

1

Критерий 2. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся

2.1.

Создание условий для сохранения здоровья обучающихся

- наличие целевой программы здоровьесберегающих технологий (раздел в Программе развития ОУ);

1

- лицензированный медицинский кабинет, система профилактики заболеваний;

2

- положительная динамика охвата учащихся, занимающихся в спортивных секциях на базе ОУ

1

- количество уч-ся, занимающихся в спортивных секциях в 2007-2008 уч.году – чел. (%);

- количество учащихся, занимающихся в спортивных секциях в 2008-2009 уч.году – чел. (%).

- организация отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время;

-

- качество организации работы пришкольных лагерей

-

2.2.

Организация горячего питания в школьной столовой

- 100% обеспечение оборудованием пищеблоков и столовых;

2







- 100% охват горячим питанием учащихся 1-4 классов;

2







- организация питания учащихся 5-11 классов (буфет)

2







- организация питания детей из малообеспеченных семей

-

Критерий 3. Эффективность управленческой деятельности

3.1.

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении

-наличие и функционирование одной из форм государственно-общественного управления образовательным учреждением (она зарегистрирована, в наличии счёт, утвержденное положение);

2

-наличие плана работы Управляющих советов;

-наличие протоколов Управляющих светов;

2


2

- наличие школьного сайта

2

- периодичность обновления

2

- ученическое самоуправление

2

- школьная газета

-

3.2.

Создание и обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе

- отсутствие конфликтных ситуаций (жалоб) между участниками образовательного процесса, в том числе и обращений родителей (законных представителей) на деятельность руководителя ОУ;

2







- отсутствие обращений и жалоб родителей (законных представителей) на деятельность ОУ

2

3.3.

Исполнительская дисциплина

- своевременность прохождения процедуры лицензирования и государственной аккредитации ОУ, внесение изменений в уставы, коллективные договоры, локальные нормативные документы;

2

- своевременное предоставление требуемой информации в вышестоящие органы управления;

8

- предоставление качественной (достоверной) требуемой информации;

10

- своевременное и качественное исполнение документов (приказов, распоряжений, устава, коллективного договора)

4

3.4.

Применение инновационных технологий в управленческой деятельности

- наличие и реализация 3-х и более целевых программ, утвержденных в установленном порядке;

-

- указать название целевых программ

- наличие и использование автоматизированных программ управления (расписание уроков, алфавитная книга, мониторинг качества образования), указать какая программа используется;

2







-создание условий для возможности выбора профиля обучения для учащихся старшей ступени:

* для 30 % учащихся;

* для 20 % учащихся;



5


3.5.

Достижения ОУ

- победитель или призер конкурс «Школа года России»

-

- победа в конкурсном отборе школ, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО;

-

- победитель или лауреат республиканского конкурса «Школа года КБР»

-

Участие ученического и педагогического коллективов в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д. Указать конкретные достижения:

- международного уровня




- федерального уровня:

Российские соревнования по легкой атлетике в г.Владикавказе – 3 призера;


4

- республиканского уровня:

Чемпионат КБР по мини-футболу II место

3

- муниципального уровня:

Конкурс патриотической песни,

2

3.6.

Участие в экспериментальных проектах

- федеральная экспериментальная площадка;

-

- республиканская экспериментальная площадка;

4

- экспериментальная площадка муниципального уровня;

3

- участие в реализации муниципальных целевых программ

-

Критерий 4. Социальный критерий

4.1.

Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних среди обучающихся

- отсутствие случаев правонарушений, совершенных учащимися

2

- отсутствие случаев отчисления учащихся

3

- количество уч-ся, стоящих на внутришкольном учете:

- в 1 полугодии – 3 чел.

-во 2 полугодии – 3 чел.

-

-количество пропущенных уроков без уважительной причины:

- в 1 четверти - 5,6 (%)

- во 2 четверти - 5,6(%)

- в 3 четверти - 8,6 (%)

- в 4 четверти - (%)

2

- реализация целевой программы или системы мероприятий по работе с неблагополучными семьями.

1.Программа «Семья»;

2. Программа «Выбор»

3. Программа «Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних»

2

4.2.

Охват учащихся системой дополнительного образования

-наличие программы взаимодействия или плана совместной работы с учреждениями дополнительного образования детей;

2

- положительная динамика охвата детей дополнительным образованием

(в сравнении 2007-2008 уч.г. и 2008-2009 уч.г.)

1

- занятость детей «группы риска» во внеурочное время (указать количество детей и % охвата)

1

- положительная динамика роста читательской активности

1

4.3.

Организация каникулярного отдыха и оздоровления детей

- организация работы пришкольных лагерей в каникулярное время

-

- количество учащихся, отдыхающих в пришкольных лагерях:

- на осенних каникулах – уч-ся (%)

- на зимних каникулах – чел. (%)

- на летних каникулах – уч-ся. (%)

- организация занятости учащихся различными формами деятельности в период школьных каникул

1

Критерий 5. Результативность образовательной деятельности, освоение обучающимися государственных стандартов.

5.1.

Общие показатели подготовки выпускников 11-х классов по результатам государственной (итоговой) аттестации (в том числе в форме ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования)

- успеваемость (при показателе выше среднего по району) (указать показатели по ОУ)

-

- качество (при показателе выше среднего по району)

(указать показатели по ОУ)

-

5.2.

Общие показатели подготовки выпускников 9-х классов по результатам государственной (итоговой) аттестации (в том числе в новой форме)

- успеваемость (при показателе выше среднего по району) (указать показатели по ОУ)

-

- качество (указать показатели по ОУ)

-

5.3.

Участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях и других общественно значимых мероприятиях

- наличие победителей и призёров муниципального уровня; (указать Ф.И.О. победителя, занятое место, по какому предмету)

1.Дибров Максим победитель интеллектуального марафона среди уч-ся 3х классов Прохладненского района;

2. Дибров Максим, Карданов Алексей, Кефер Елена, Петрова Алена, Махновская Злата победители районного конкурса сочинений посвященного международному женскому дню;

3. Кувико Ольга II место в районном конкурсе иллюстраций к 200-летию Н.В.Гоголя, II место в районном конкурсе «Дети и книги», I место в районном конкурсе «Героика профессии пожарного»;

4. Губкина Инна II место в районном конкурсе «Героика профессии пожарного»;

5. Губкина Владлена II место, Кощеев Валерий I место в районном конкурсе рисунков «Меры предупреждения борьбы с огнем»,

6. Трухачева Алина I место в районном конкурсе «День птиц»;

7. Немова Нина, Кателеева Анна, Мокий Валентина – лауреаты премии партии Единая Россия в номинации «Спорт»;

8. Участие в районом конкурсе «Золотое перо» Кефер Елена, Майструк Олеся;

9. Просвирина Виолетта II место среди уч-ся 7х классов Прохладненского района во всесоюзной игре-конкурсе «Русский медвежонок»;

10. Бойматов Бахтиер, Пахомов Илья, Зубун Анастасия - II место среди уч-ся начальных классов Прохладненского района во всесоюзной игре-конкурсе «Русский медвежонок»;

11. Закалюкин Виталий - I место среди

уч-ся начальных классов Прохладненского района во всесоюзной игре-конкурсе «Русский медвежонок»;


12,5

- наличие победителей и призёров регионального уровня;

(указать Ф.И.О. победителя, занятое место, по какому предмету)

1. Кефер Елена III место, Есипко Ксения III место в республиканском конкурсе «Моя Родина» с вручением диплома –сертификата в номинации «моя родословная»;

2. Кателеева Анна республиканский призер олимпиады оп русскому языку, обществознанию;

3. Попова Виктория республиканский призер олимпиады по литературе;

4. Участие в республиканской интеллектуально-правовой игре «Молодежь и закон»

7

- наличие победителей и призёров всероссийского уровня

(указать Ф.И.О. победителя, занятое место, по какому предмету)

1. Участие во всероссийском конкурсе классных руководителей «Современный классный руководитель» Ульянова О.В.

2. Участие во всероссийском интеллектуальном чемпионате по математике (10 уч-ся), биологии (10 уч-ся), анг. яз. (20 уч-ся), нач. классы «Старт»

(58 уч-ся) г. Пермь;


-

- международных олимпиад и научно-практических конференций

(указать Ф.И.О. победителя, занятое место, по какому предмету)

1. Участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру – выпускникам» (22 уч-ся);

2. Участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру- 2009» (45 уч-ся)

-

5.4.

Реализация вариативных образовательных программ

- создание и реализация авторских образовательных программ, спецкурсов, методик, получивших положительную рецензию ИПК и др.);

2







- создание для учащихся старшей ступени выбора профиля обучения (или индивидуального плана для одаренных детей) (указать профиль);

Физико-математический 10 «А» кл., оборонно-спортивный 10 «Б» кл.

1

5.5.

Доля выпускников 11-х классов, продолживших обучение в вузах и учреждениях среднего специального профессионального образования

- при значении показателя не менее 40 % (указать показатель по ОУ)

1

Критерий 6. Личный вклад в развитие муниципальной системы образования

6.1.

Личное участие руководителя в профессиональных конкурсах, грантах, проектах

- международный уровень;

-

- федеральный уровень;

-

- республиканский уровень;

-

- муниципальный уровень

-

6.2.

Участие руководителя в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях

Зафиксированы результаты (указать их):

- федеральный уровень;

-

- республиканский уровень

-

- муниципальный уровень

-




Похожие:

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности директора моу «сош с. Пролетарского» iconКритерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора школы по увр моу «Добросельская оош»
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора школы по увр
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности директора моу «сош с. Пролетарского» iconКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности директора моу «сош с. Пролетарского» iconКритерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей моу сош №6 г. Нальчика

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности директора моу «сош с. Пролетарского» iconУчителей моу «сош №13» Ф. И. О. учителя Преподаваемый предмет № п\п
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей моу «сош №13»
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности директора моу «сош с. Пролетарского» iconКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя моу «сош №102 им. А. В. Крестьянинова»
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов (в том числе в форме егэ)
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности директора моу «сош с. Пролетарского» iconКритерии оценки результативности профессиональной деятельности классных руководителей моу «Добросельская оош»

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности директора моу «сош с. Пролетарского» iconУтверждаю директор моу «Лицей №1» г. Нарткалы Е. М. Иванова критерии оценки результативности деятельности заместителя директора по увр
Общие показатели подготовки выпуск-ников 11-х классов на уровне района по результатам государственной (итоговой) аттестации (в т...
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности директора моу «сош с. Пролетарского» iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности директора моу «сош с. Пролетарского» iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности директора моу «сош с. Пролетарского» iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности директора моу «сош с. Пролетарского» iconКритерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей
При значительном расхождении оценок по итогам внешней независимой экспертизы снимаются «штрафные» баллы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов