Протокол уч №9 от 31 августа 2012 г. Приказ по школе №68 icon

Протокол уч №9 от 31 августа 2012 г. Приказ по школе №68



НазваниеПротокол уч №9 от 31 августа 2012 г. Приказ по школе №68
страница1/6
Дата конвертации11.10.2012
Размер0.79 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6


Утвержден

на педагогическом совете

протокол № 1 от 31 августа 2012 г.

протокол УЧ № 9 от 31 августа 2012 г.


Приказ по школе № 68

от 31 августа 2012 г.





ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора МБОУ средней общеобразовательной школы № 3

г.Озеры Московской области

по итогам 2011-2012 учебного года


Публичный доклад адресован представителям органов законодательной и исполнительной власти, учащимся, их родителям, работникам системы образования, представителям СМИ и другим заинтересованным лицам, как периодический отчет школы перед обществом, обеспечивающий информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективных развития учреждения.





  1. ^ Общая характеристика школы.

1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г.Озёры Московской области расположена по адресу: 140563, Московская область, г.Озеры, Микрорайон I,

телефон 8 49670 22658

факс 8 49670 22519

e-mail scool3ozeri@yandex.ru


Учредитель: администрация Озёрского муниципального района.

^ Лицензия на образовательную деятельность PO № 015790






^ Серия, номер лицензии на обр.деятельность

Дата выдачи

Срок окончания действия

Начальное общее образование

PO № 015790

25.11.2010 г.

25.11.2015 г.

Основное общее образование

PO № 015790

25.11.2010 г.

25.11.2015 г.


Среднее (полное) общее образование

PO № 015790

25.11.2010 г.

25.11.2015 г.

Дополнительное образование

PO № 015790

25.11.2010 г.

25.11.2015 г.


Свидетельство о государственной аккредитации АА № 152055 от 22.01.2010 г.

Директор Анна Ивановна Чумичева.


Характеристика контингента учащихся






Контингент учащихся превышает плановую наполняемость школы. В 2011 – 2012 учебном году в 26 классах обучалось 692 учеников.


Соотношение количества учащихся I, II и III ступеней обучения.


За последние 3 года намечена стабилизация контингента учащихся после длительного демографического спада.

Средняя наполняемость классов по школе составила 26,8 человека (самое высокое в районе), соотношение педагогического и ученического контингента – 17,4 ученика на 1 учителя.

Контингент составлял в 26 классах 693 человека.







Общее число учащихся составляет 21 % от контингента школьников Озёрского муниципального района.


Социальный состав обучающихся.


Социальный состав обучающихся 2011 – 2012 учебного года представлен следующим

образом:




Школа имеет сложившийся имидж среди населения города: более 40 % учащихся – дети выпускников школы, до 30 % учащихся определены в школу со ссылкой на рекомендацию со стороны родителей, уже обучающих детей в школе.

На 1 сентября 2011 г. скомплектованы 3 первых класса, 68 % родителей этих детей – выпускники нашей школы, 30 % будущих первоклассников проживают вне микроучастка школы.

Набор в 1-ый и 10-ый классы проводится без конкурса в соответствии с заявлениями родителей. С положительной стороны зарекомендовала себя «Школа будущих первоклассников», составляющая основу нового ежегодного набора в 1 классы. Средняя наполняемость классов и соотношение ученического и педагогического состава, стабильность контингента свидетельствуют о благоприятном фоне.


Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Школа организует свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Устава школы, руководствуясь приказами и документами Министерства образования Московской области, управления образования администрации Озёрского муниципального района. В соответствии со штатным расписанием административный состав представлен:


^ Управляющий совет



Педагогический совет

Классный родительский комитет

Представительный орган

Родительский комитет школы








Зам.директора по безопасности


Зам.директора по АХР


Зам.директора по УР

Зам.директора по ВР



ШМО

Методический совет

Педагог-психолог

Социальный педагог

Совет по профилактике





Ученический орган самоуправления «Лидер»

Организатор спорт.работы

Организатор внекл.работы

Ученическое научное общество









Работа педагогического коллектива проводилась на основании Плана работы на год, который содержал разделы с учётом Циклограммы работы Учредителя.

Управление школой строилось на основе аналитической базы, отражённой в Публичном докладе 2010-2011 учебного года, анализах всех структурных подразделений. Управляющий совет направлял свою деятельность на решение вопросов по соблюдению здоровых и безопасных условий обучения и воспитания, реализации программ ФГОС в 1-х классах, созданию условий для внедрения модели развивающего обучения с дальнейшей профилизацией на III ступени, вопросам защиты и соблюдения прав участников образовательного процесса, повышение качества преподавания и качества знаний учащихся, переход на модельную методику оплаты труда работников школы, анализ условий совершенствования работы школы и оказания качественных образовательных услуг, внедрение системы оценки качества образования (СОКО), оптимизация финансово-хозяйственной деятельности школы. В составе Управляющего совета 6 родителей, 2 учащихся, 5 школьных работников, 4 кооптированных членов, представитель Учредителя. В числе кооптированных членов – выпускники школы, спонсоры, лица, заинтересованные в развитии школы.

Одной из сфер управленческого анализа являлась работа по распространению опыта инновационной работы коллектива как школы – победителя конкурсного отбора национального проекта «Образование» в 2008 году. На педагогическом совете рассматривались вопросы: «Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе», «Формирование системы учёта и презентации личностных отношений учащихся и педагогов», «Эффективность работы педколлектива в новой системе оценки качества образования», «Реализация УМК «Школа России» и «Перспектива» в 1 классах в рамках обеспечения ФГОС» и т.д.

Общее собрание работников школы и родительский комитет принимали решения по формам самоуправления и обеспечению стабильного функционирования школы, улучшению условий обучения и созданию условий дополнительного образования детей . Действенным структурным подразделением внутришкольной системы управления стали методические объединения учителей начальных классов, русского языка и литературы, математики, предметов естественного цикла, истории, иностранного языка, классных руководителей.

Еженедельные совещания при директоре, оперативные совещания администрации дали возможность получать сведения о ходе учебно-воспитательного процесса, оперативно принимать решения по руководству школой.

Информационное обеспечение в коллективе осуществляется с помощью производственных совещаний, «пятиминуток», родительских и ученических собраний, информационных стендов. Большую роль в структуре управления в последнее время играет представительный орган в количестве 7 человек, который активно участвовал в решении вопросов по охране труда, обсуждениях проектов расстановки педагогических кадров на новый учебный год, ежеквартально проводил оценку качества работы педагогов и других работников школы в соответствие с разработанными критериями для стимулирующих выплат. Большая работа была проведена по мониторингу деятельности работников школы, составлении карт учёта баллов за качество работы и оплаты стимулирующего характера по итогам работы.

Активизировалась работа школьного родительского комитета по контролю за реализацией прав детей на получение образования, соблюдением безопасности, питания, обеспеченности учебниками, проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ, досуга обучающихся.

Эффективность управленческой деятельности за последние 5 лет выражается в переходе школы в режим стабильного развития. Одной из задач в управлении школой является совершенствование деятельности Управляющего совета, как общественной составляющей, обновление состава родительской общественности в Совете.

Постоянно действующий школьный сайт: sch3ozeri.narod.ru обеспечивает возможность размещения информации о деятельности школы не только на страницах местной газеты «Заря». Два раза в месяц обновляется содержание страниц сайта: «Школьные новости», «Наши достижения», «Информация ученикам», «Методические наработки», «Родителям», «Наши публикации», «Результаты итоговой аттестации», «Летние задания»


Программа развития школы.


Программа развития школы на 2006-2013 годы предусматривает приоритетные направления инновационной деятельности: внедрение ИКТ, развивающее обучение с дальнейшей профилизацией, применение здоровьесберегающих технологий, этическое и эстетическое воспитание учащихся, реализацию федерального государственного образовательного стандарта.

В истекшем учебном году особое внимание было обращено на создание оптимальной образовательной среды, направленной на воспитание толерантной личности, способной обрести социальный статус, определиться профессионально, адаптироваться к меняющимся экономическим условиям, соответствовать девизу «Учись быть первым!». Переход на профильное обучение осуществлён, Программа «Здоровье», «Этическая грамматика» находят отражение в учебном плане и внеклассной работе. Разработан пакет документов по переходу на ФГОС, дальнейшее совершенствование деятельности педагогического коллектива по овладению информационными технологиями в учебном и воспитательном процессах, определению новых форм работы по правовому воспитанию учащихся, снижению правонарушений среди школьников.



  1. ^ Особенности образовательного процесса.




  1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.


Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании», приказом МО РФ от 09.02.1998г № 322 « Об утверждении Базисного Учебного плана общеобразовательных учреждений РФ». Учебный план утвержден директором школы, согласован с Управляющим советом школы. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом пятидневной учебной недели в 1 – 4 классах и шестидневной - в 5 – 11 классах. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части.

Преподавание базовых учебных предметов проводится по общеобразовательным государственным программам и учебникам, утвержденным Федеральным перечнем на 2011-2012 учебный год. Программно-методическое обеспечение позволило в полном объеме реализовать учебный план.

Календарно-тематическое планирование учителей разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла и утверждено директором школы.

На I ступени обучения в классах начальной школы преподавание ведется по программе 4-х летней школы. Средняя наполняемость классов составляет 27 учеников.

Начальная школа работает в в 5-дневном режиме. Уровень недельной учебной нагрузки не превышает предельно допустимой учебной нагрузки и находится в соответствии с нормами СанПина. Учебный план начальной школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основе ФГОС для 1-х классов, при котором в начальной школе один класс (3 «б») идёт по программе «Школа – 2100», БУПов 2004 г. (2 «а,б,в», 4 «а,б,в). По программе ФГОС обучались 1 «а,б,в» классы. В рамках введения ФГОС НОО педагогический коллектив образовательного учреждения определился с организацией внеурочной деятельности учащихся по направлениям:

- спортивно-оздоровительное (уроки здоровья, кружок «Народные игры»);

- духовно-нравственное (кружок «Этика: азбука добра»);

- социальное (кружок «Жизненные навыки»);

- общеинтеллектуальное («Умники и умницы», «Занимательная грамматика, «Информатика»);

- общекультурное (кружок «Вместе играем», «Весёлые нотки», «Юный художник»).

Преподавание в начальной школе осуществляется в две смены.

Обновление содержания образования в школе I ступени обучения включает ФГОС НОО в 1-х классах, введение во 2-х классах английского языка, в классе, работающем по программе «Школа – 2100», проводился 1 час информатики.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий в начальной школе. Учебный план для 1-х классов разрабатывался по ФГОС на основе УМК «Школа России» (1 «,б»), «Перспектива» (1 «в»).

В соответствии с Программой развития школы изучается предмет «Здоровый образ жизни» на основе методики М.М. Безруких «Все цвета кроме черного» интегрировано на уроке физической культуры.

На II ступени обучения ведется базовое образование по государственным программам с учетом исторических социокультурных особенностей Московской области, использованием здоровьесберегающих технологий и организации предпрофильной подготовки учащихся основной ступени.

На III ступени обучение ведется по государственным программам с учетом выбора учащимися профильных предметов: информатика, математика, технология. Уроки «Технология» в 9, 10, 11 классах проводятся на базе Озерского муниципального учебного комбината по договору «Школа – МУК», что даёт возможность выпускникам получить начальные сведения о профессиях: водитель категории «С», швея, каменщик, оператор ЭВМ.

^ Особенности учебного плана:

В соответствии с Программой развития школы в учебный план включены школьные компоненты:

- «Здоровый образ жизни» в 3, 4, 6, 7 классах (Программа основывается на методических разработках М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева «Разговор о правильном питании») направлен на сохранение и укрепление здоровья учащихся и профилактики вредных привычек школьников.

«Этическая грамматика» в 5 классе на основе программы ДПН А.Шемшуриной повышает знания учащихся этикета и правил поведения человека в обществе.

- «Духовное краеведение Московской области» в 8 классе углубляет знания детей исторических особенностей Московской области.

В целях предпрофильной подготовки в 8 классе введены предметы русский язык, алгебра, технология.

В 9-х классах на изучение предмета «Всеобщая история» выделен 1 час, «Технология» 1 час.

^ Составляющие образовательные области учебного плана.

Рекомендуемый объем федерального компонента (75 %) и вариативной части учебного плана (не менее 20 %) выдержан.

Региональный компонент в учебном плане представлен следующим образом:

8 классы – Духовное краеведение – 1 час.

10 – 11 классы – русское речевое общение – 1 час, Всеобщая история – 1 час.


Школьный компонент:

5 классы – русский язык – 3 часа, литература – 1 час, Этическая грамматика – 1 час,

математика – 1 час..

6 классы – русский язык – 2 часа, математика – 1 час, география – 1 час,

биология – 1 час, «Здоровый образ жизни» - 1 час.

7 классы – русский язык – 2 часа, алгебра – 1 час. «Здоровый образ жизни» - 1 час,

8 классы – русский язык – 1 час, алгебра – 1 час, технология – 1 час.

9 классы – русский язык – 1 час, алгебра – 1 час, Всеобщая история – 1 час,

технология – 1 час.

10 класс – русский язык – 1 час, математика – 2 часа,

технология – 1 час..

11 «а» класс – (общеобразовательный) – русский язык – 1 час, информатика – 1 час,

технология – 1 час, алгебра и начала анализа – 2 часа.


11 «б» класс - (профильный) - русский язык – 1 час, химия – 1 час,

физика – 1 час,биология– 1 час.

^ Учебная нагрузка обучающихся не превышает максимальный объем, определенный гигиеническими требованиями к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки.



  1. Дополнительные образовательные услуги.


Развитие образовательного уровня учащихся продолжается через систему бесплатного дополнительного образования. Дополнительные образовательные услуги организованы по программам, утвержденным директором школы. В объеме 18 часов в неделю 453 учащихся школы охвачены кружками образовательного, эстетического, прикладного и спортивного циклов разновозрастного контингента.

Дополнительное образование осуществляется в объеме 18 часов в неделю. Часы дополнительного образования определены на развитие информационной грамотности, художественно эстетических способностей детей, развитие речевых навыков, предпрофильной подготовки предметно-ориентированных проб в 9-х классах.

В 1 - 4 кл. изучение правил дорожного движения предусмотрено в рамках преподавания предмета «Окружающий мир», в 5-11 кл. – «Основы безопасности жизнедеятельности».

В 6 - х классах предусмотрено изучение курса «Краеведение родного края» в рамках преподавания предметов «География» и «Биология».

В 10-11 классах из регионального компонента выделено по 1 часу на предмет «Русское речевое общение».

В 10-х классах «Русский язык», «Математика» - элективные курсы с целью подготовки успешной сдаче ЕГЭ по предметам базового уровня . 1 час ОБЖ выделен с целью пропаганды знаний направленных на формирование здорового образа жизни. Предмет «Технология» - 1 час ведётся на базе учебного комбината.
  1   2   3   4   5   6



Похожие:

Протокол уч №9 от 31 августа 2012 г. Приказ по школе №68 iconПриказ №400 «10» августа 2012 год
Провести в образовательных учреждениях с 20 августа по 20 сентября месячник безопасности детей, посвященный 80-летию со дня образования...
Протокол уч №9 от 31 августа 2012 г. Приказ по школе №68 iconПриказ №51 п. 4 «Об утверждении образовательного плана и расписаний занятий на 2011-2012 учебный год» На основании решения педагогического совета школы (протокол №12 от 31 августа 2011 года) и Устава школы
Расписание звонков в моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6» на 2011-2012 учебный год
Протокол уч №9 от 31 августа 2012 г. Приказ по школе №68 iconРабочая программа по изобразительному искусству 7 класс Шумариной Надежды Алексеевны Принято на заседании
Протокол №1 2012 г. Приказ № от 2012 г от 2012 г
Протокол уч №9 от 31 августа 2012 г. Приказ по школе №68 iconРабочая программа по географии в 8 классе Пискаревой Валентины Анатольевны, учителя географии I квалификационной категории
Протокол №1 2012 г. Приказ № от 2012 г от 2012 г
Протокол уч №9 от 31 августа 2012 г. Приказ по школе №68 iconРабочая программа по географии в 9 классе Пискаревой Валентины Анатольевны, учителя географии I квалификационной категории
Протокол №1 2012 г. Приказ № от 2012 г от 2012 г
Протокол уч №9 от 31 августа 2012 г. Приказ по школе №68 iconРабочая программа по географии в 11 классе Пискаревой Валентины Анатольевны, учителя географии I квалификационной категории
Протокол №1 2012 г. Приказ № от 2012 г от 2012 г
Протокол уч №9 от 31 августа 2012 г. Приказ по школе №68 iconРабочая программа по географии в 10 классе Пискаревой Валентины Анатольевны, учителя географии I квалификационной категории
Протокол №1 2012 г. Приказ № от 2012 г от 2012 г
Протокол уч №9 от 31 августа 2012 г. Приказ по школе №68 iconРабочая программа по географии в 7 классе Пискаревой Валентины Анатольевны, учителя географии I квалификационной категории
Протокол №1 2012 г. Приказ № от 2012 г от 2012 г
Протокол уч №9 от 31 августа 2012 г. Приказ по школе №68 iconПриказ №51 «31» августа 2004 года принято решением педагогического совета «31» августа 2004 года Протокол №1 положение
Филиале муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Заветное» Энгельсского района Саратовской...
Протокол уч №9 от 31 августа 2012 г. Приказ по школе №68 iconРабочая программа по искусству в 8 классе Пискаревой Валентины Анатольевны Принято на заседании
Протокол №1 2012г. Приказ № от 2012 г от 2012 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов