Рабочая программа по геометрии дл 9 класс по учебнику Атанасяна. 2 часа в неделю. Всего 68ч icon

Рабочая программа по геометрии дл 9 класс по учебнику Атанасяна. 2 часа в неделю. Всего 68ч



НазваниеРабочая программа по геометрии дл 9 класс по учебнику Атанасяна. 2 часа в неделю. Всего 68ч
Дата конвертации11.10.2012
Размер130.51 Kb.
ТипРабочая программа
1. /геометрия 9/Рабочая программа по геометрии дл 9 класс по учебнику Атанасяна.doc
2. /геометрия 9/Тематическое планирование по геометрии 9 класс 2010-2011 уч год.doc
Рабочая программа по геометрии дл 9 класс по учебнику Атанасяна. 2 часа в неделю. Всего 68ч
Тематическое планирование геометрия 9 класс 2010-2011 уч год Учебник: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. (2 часа в неделю, всего 68 ч) № урока п/п

Рабочая программа по геометрии дл 9 класс по учебнику Атанасяна. 2 часа в неделю. Всего 68ч.

Составитель: Холкина С.Н. учитель математики и информатики МОУ – Грязновская СОШ


Учебно-

тематическое

планирование


Требования

федерального

компонента

Национально региональный компонент ГОСа


Педагогические условия и средства реализации стандарта


Программное и учебно-методическое обеспечение реализации

ГОСа


Контрольные параметры оценки достижения ГОСа

содержательные линии

Составляющие качества образования

предметно-коммуникационная

деятельностно-коммуникативная

ценностно-ориентационная

Вводное повторение (2ч)

Информационно-методологическая.

Валеологическая. Культурно-историческая.

Знать:

определение вектора

определение длины вектора

определение нулевого вектора

определение коллинеарных, сонаправленных и противоположно направленных векторов

определение равных векторов

правила сложения и вычитания векторов

законы сложения векторов

определение умножения вектора на число и его свойства

определение средней линии трапеции

доказательство теоремы о средней линии трапеции



Уметь:

применять определение вектора при решении простейших задач.


откладывать вектор от данной точки

складывать и вычитать вектора по правилам сложения и вычитания векторов

применять законы сложения векторов на практике

складывать несколько векторов

выполнять преобразования над векторами, используя свойства умножения вектора на число

использовать векторы для решения геометрических задач и доказательства теорем.

применять определение и теорему о средней линии трапеции при решении задач.



Осознавать:

·Развитие культуры общения в школьном коллективе, дружеской группе. ·Соблюдение утверждаемых современной культурой норм и правил бесконфликтного взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

·Формирование навыков изучения основных источников получения информации.

·Приобретение основных умений пользоваться различными носителями информации.

·Развитие умения отбирать необходимую информацию из различных источников для решения практических задач.



Лекция учителя.

Лекция с элементами беседы.

Урок применения знаний.

Тренинг:

-упражнения в учебнике;

-упражнения с/р.

Урок контроля.



Учебник

Геометрия 7-9 Л.С.Атанасян.

Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Л.С.Атанасян.

Н.Ф.Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии

Г.И.Ковалева Геометрия 7-9 классы. Тесты для текущего и обобщающего контроля. 2008г

Компьютерные презентации объяснения материала



с/р

тесты

к/р



Глава IX. Векторы (12ч)

Понятие вектора.

 Откладывание вектора от данной точки

Сумма двух векторов

 Сумма нескольких векторов

 Вычитание векторов

 Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов»

 Умножение вектора на число.

 Применение векторов к решению задач

 Средняя линия трапеции

 Решение задач по теме «Векторы»

 Контрольная работа № 1 по теме «Векторы»



Сформировать понятие вектора как направленного отрезка.

Показать учащимся применение вектора к решению простейших задач

Понятие вектора и действия над векторами вводятся так, как это принято в физике, а именно «величины, характеризующиеся не только числовым значением, но и направлением». Геометрический вектор – это направленный отрезок.

Акцентировать внимание выполнений операций над векторами и использованию векторов при решении задач

Глава X. Метод координат (10ч)

Информационно-методологическая.

Валеологическая. Культурно-историческая.

Знать:

формулировки и доказательства леммы о коллинеарных векторах

теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам

правила действий над векторами с заданными координатами

формулы координат вектора через координаты его начала, координаты середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками

уравнение окружности и прямой


Уметь:

решать задачи типа 917,918,926

выводить формулы координат вектора через координаты его начала, координаты середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками

решать задачи типа 945,951

выводить уравнение окружности и прямой

строить окружности и прямые, заданные уравнениями

решать задачи типа 966,972

Осознавать:

·Развитие культуры общения в школьном коллективе, дружеской группе. ·Соблюдение утверждаемых современной культурой норм и правил бесконфликтного взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

·Формирование навыков изучения основных источников получения информации.

·Приобретение основных умений пользоваться различными носителями информации.

·Развитие умения отбирать необходимую информацию из различных источников для решения практических задач.



Лекция учителя.

Лекция с элементами беседы.

Урок применения знаний.

Тренинг:

-упражнения в учебнике;

-упражнения с/р.

Урок контроля.



Учебник

Геометрия 7-9 Л.С.Атанасян.

Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Л.С.Атанасян.

Н.Ф.Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии

Г.И.Ковалева Геометрия 7-9 классы. Тесты для текущего и обобщающего контроля. 2008г

Компьютерные презентации объяснения материала



с/р

тесты

к/р



Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

Координаты вектора

Простейшие задачи в координатах

Решение задач методом координат

Уравнение окружности

Уравнение прямой

Уравнение окружности и прямой. Решение задач.

Урок подготовки к контрольной работе

 Контрольная работа №2 по теме «Метод координат»



Расширить и углубить звания учащихся о методе координат

Развить умение применять алгебраический аппарат при решении геометрических задач

Ввести понятие координат вектора и рассмотреть правила действий над векторами с заданными координатами

Рассмотреть простейшие задачи в координатах и показать, как они используются при решении более сложных задач методом координат.

Вывести уравнение окружности и прямой и показать, как можно использовать эти уравнения при решении геометрических задач



Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника (14ч)


Информационно-методологическая.

Валеологическая. Культурно-историческая.

Знать:

как вводятся синус, косинус и тангенс углов от 00 до 1800

формулы для вычисления координат точки

терему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов

определение скалярного произведения векторов

условие перпендикулярности ненулевых векторов

выражение скалярного произведения в координатах и его свойства

Уметь:

доказывать основное тригонометрическое тождество

решать задачи типа 1013-1019

решать задачи типа 1025 (а,е,з)

объяснить, что такое угол между векторами решать задачи типа 1044,1045,1047,1048,1050,1051


Осознавать:

·Развитие культуры общения в школьном коллективе, дружеской группе. ·Соблюдение утверждаемых современной культурой норм и правил бесконфликтного взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

·Формирование навыков изучения основных источников получения информации.

·Приобретение основных умений пользоваться различными носителями информации.

·Развитие умения отбирать необходимую информацию из различных источников для решения практических задач.



Лекция учителя.

Лекция с элементами беседы.

Урок применения знаний.

Тренинг:

-упражнения в учебнике;

-упражнения с/р.

Урок контроля.



Учебник

Геометрия 7-9 Л.С.Атанасян.

Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Л.С.Атанасян.

Н.Ф.Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии

Г.И.Ковалева Геометрия 7-9 классы. Тесты для текущего и обобщающего контроля. 2008г

Компьютерные презентации объяснения материала


с/р

тесты

к/р



 Синус, косинус и тангенс угла

 Теорема о площади треугольника

 Теоремы синусов и косинусов

Решение треугольников

Измерительные работы

 Обобщенный урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

 Скалярное произведение векторов

 Скалярное произведение векторов в координатах

 Применение скалярного произведения векторов при решении задач

 Решение задач. Подготовка к контрольной работе

 Контрольная работа №3 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника.. Скалярное произведение векторов»


Развить тригонометричес

кий аппарат как средство решения геометрических задач

Показать, как применяется скалярное произведение векторов при решении задач

Познакомить учащихся со скалярным произведением векторов, его свойствами и показать, как применяется скалярное произведение векторов при решении задач

Доказать теорему о площади треугольника, теоремы синусов, косинусов

Познакомить учащихся с методами решения треугольников и измерительными работами, основанными на использовании этих теорем


Глава XII. Длина окружности и площадь круга (12ч)


Информационно-методологическая.

Валеологическая. Культурно-историческая.

Знать:

определение правильного многоугольника

теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник

формулы для вычисление угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса, вписанной в него окружности

формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора

Уметь:

доказывать теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник

вывести формулы для вычисление угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса, вписанной в него окружности и применять при решении задач типа 1081,1083,1087,1094,

1098,1100

применять формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора при решении задач типа 1111,1113,1119,1120,

1126,1127

Осознавать:

·Развитие культуры общения в школьном коллективе, дружеской группе. ·Соблюдение утверждаемых современной культурой норм и правил бесконфликтного взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

·Формирование навыков изучения основных источников получения информации.

·Приобретение основных умений пользоваться различными носителями информации.

·Развитие умения отбирать необходимую информацию из различных источников для решения практических задач.



Лекция учителя.

Лекция с элементами беседы.

Урок применения знаний.

Тренинг:

-упражнения в учебнике;

-упражнения с/р.

Урок контроля.



Учебник

Геометрия 7-9 Л.С.Атанасян.

Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Л.С.Атанасян.

Н.Ф.Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии

Г.И.Ковалева Геометрия 7-9 классы. Тесты для текущего и обобщающего контроля. 2008г

Компьютерные презентации объяснения материала


с/р

тесты

к/р



 Правильный многоугольник

 Окружность, описанная около правильного многоугольника

 Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

 Решение задач по теме «Правильный многоугольник»

 Длина окружности

 Площадь круга и кругового сектора

 Решение задач по теме «Длина окружности. Площадь круга»

 Контрольная работа №4 по теме «Длина окружности и площадь круга»



Ввести понятие правильного многоугольника

Доказать теоремы об окружностях, описанных около правильного многоугольника и вписанной в него

Вывести формулы, связывающие площадь и сторону правильного многоугольника с радиусами вписанной и описанной окружностей

Рассмотреть задачи на построение правильных многоугольников

Дать представление о выводе формул длины окружности и площади круга, получить их на основе формулы длины окружности и площади кругового сектора.

Глава XIII. Движение (10ч)


Информационно-методологическая.

Валеологическая. Культурно-историческая.

Знать:

определение движения плоскости


Уметь:

объяснить, что такое отображение плоскости на себя

доказывать, что осевая и центральная симметрии являются движениями и что пи движении отрезок отображается на отрезок, а треугольник – на равный ему треугольник.

решать задачи типа 1152,1159

объяснить, что такое параллельный перенос и поворот

доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями на плоскости

решать задачи типа 1164,1165,1167,1168


Осознавать:

·Развитие культуры общения в школьном коллективе, дружеской группе. ·Соблюдение утверждаемых современной культурой норм и правил бесконфликтного взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

·Формирование навыков изучения основных источников получения информации.

·Приобретение основных умений пользоваться различными носителями информации.

·Развитие умения отбирать необходимую информацию из различных источников для решения практических задач.



Лекция учителя.

Лекция с элементами беседы.

Урок применения знаний.

Тренинг:

-упражнения в учебнике;

-упражнения с/р.

Урок контроля.



Учебник

Геометрия 7-9 Л.С.Атанасян.

Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Л.С.Атанасян.

Н.Ф.Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии

Г.И.Ковалева Геометрия 7-9 классы. Тесты для текущего и обобщающего контроля. 2008г

Компьютерные презентации объяснения материала


с/р

тесты

к/р



 Понятие движения

 Свойства движений  Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии»

 Параллельный перенос

 Поворот

 Контрольная работа №5 по теме «Движение»



Ввести понятие отображения плоскости на себя и движения, рассмотреть два вида движений – осевую и центральную симметрии – и некоторые свойства движений

Познакомит учащихся с двумя видами движений: параллельным переносом и поворотом





Повторение (6ч)


Итоговая контрольная работа №6








Похожие:

Рабочая программа по геометрии дл 9 класс по учебнику Атанасяна. 2 часа в неделю. Всего 68ч iconРабочая программа по геометрии для 7 класса. (II, III и IV четверти 2 ч в неделю, всего 50 часов по учебнику Л. С. Атанасяна)

Рабочая программа по геометрии дл 9 класс по учебнику Атанасяна. 2 часа в неделю. Всего 68ч iconРабочая программа по алгебре для 7 класса. (I четверть 5ч в неделю, II, III и ivч 3 ч в неделю. Всего 120 часов, по учебнику Алимова Ш. А.)

Рабочая программа по геометрии дл 9 класс по учебнику Атанасяна. 2 часа в неделю. Всего 68ч iconТематическое планирование уроков алгебры и начала анализа в 10 -11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 10 класс 4 часа в неделю, всего 136 часа, контрольных работ 8
Математика. 5-11 кл./ Состав. Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк.–М.: Дрофа, 2002, реком. Департамен-том образовательных программ и стандартов...
Рабочая программа по геометрии дл 9 класс по учебнику Атанасяна. 2 часа в неделю. Всего 68ч iconРабочая программа по Новейшей истории в 9 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
Рабочая программа рассчитана на 28 часов (2 часа в неделю). Теоретических 26 часов, практических 2 часа
Рабочая программа по геометрии дл 9 класс по учебнику Атанасяна. 2 часа в неделю. Всего 68ч iconТематическое планирование уроков алгебре и началам анализа в 11 классе к учебнику А. Н. Колмогорова и др. 4 часа в неделю, всего 132 часа, контрольных работ 8, в форме егэ 2

Рабочая программа по геометрии дл 9 класс по учебнику Атанасяна. 2 часа в неделю. Всего 68ч iconОбразовательная программа по курсу «география. Начальный курс» 6 класс (34 часа, 1ч в неделю) Автор программы: Валькова Галина Николаевна
Рабочая образовательная программа составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по геометрии дл 9 класс по учебнику Атанасяна. 2 часа в неделю. Всего 68ч iconРабочая программа по геометрии 7 класс базовый уровень учитель математики 1 квалификационной категории
Рабочая программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования....
Рабочая программа по геометрии дл 9 класс по учебнику Атанасяна. 2 часа в неделю. Всего 68ч iconРабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на...
Рабочая программа по геометрии дл 9 класс по учебнику Атанасяна. 2 часа в неделю. Всего 68ч iconРабочая программа по геометрии 9 класс базовый уровень учитель математики 1 квалификационной категории
...
Рабочая программа по геометрии дл 9 класс по учебнику Атанасяна. 2 часа в неделю. Всего 68ч iconТематическое планирование алгебра 11 класс «Алгебра и начала анализа, 10-11 классы» А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др. 11 класс 3 часа в неделю, всего 102 часа
Определение производной. Производные функций. Правила вычисления производных. Применение производной
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов