Литературно спортивная игра «Остров сокровищ» icon

Литературно спортивная игра «Остров сокровищ»



НазваниеЛитературно спортивная игра «Остров сокровищ»
Иванова Л.В
Дата конвертации11.10.2012
Размер41.92 Kb.
ТипКонспект

Авторская разработка плана – конспекта внеклассного мероприятия

в рамках недели русского языка и литературы (учитель физической культуры Иванова Л.В. и учитель русского языка и литературы Цацаниди Е.К.)

Тема: Литературно – спортивная игра «Остров сокровищ»

По одноименному роману Р.Л.Стивенсона 6 класс.


Тип занятия: интегрированная разновозрастная игра.


ЦЕЛИ: повышение мотивации обучения литературы, развитие художественного вкуса учащихся, формирование творческих способностей учащихся, развитие физических способностей.

ЗАДАЧИ: показать практическое применение авторской инновационной ТИТС (технологии индивидуальной творческой сферы) во внеклассной деятельности;

Показать результаты внедрения авторской инновационной воспитательной технологии СССУ ( система способов самовыражения учащихся).

ОФОРМЛЕНИЕ СЦЕНЫ: надпись на заднике – ОСТРОВ СОКРОВИЩ и карта острова сокровищ (копия карты из романа).

РЕКВИЗИТ: пень, диски с музыкой для спортивных конкурсов, театральные шумы (лес), бумага, ручки и стол для жюри на 5 человек;

Компасы (3штуки), булавки, 3 разноцветных маркера, альбомные листы (9шт.), акварель, кисти, 2 рулона туалетной бумаги, мешки, скамейки, столы, ходули, трубы с целлофаном, маты 4, скоч малярный.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: микрофоны, ДВД, усилители, колонки, фотоаппарат, видеокамера.

НАГРАДЫ: грамоты обеим командам за отличное знание литературы, хорошую физическую подготовку и волю к победе.

ЖЮРИ: 4 человека из 9 класса, 1человек, председатель жюри - уч-ся 11 класса.

ЗВУКООПЕРАТОР – уч-ся 9 класса

ВИДЕООПЕРАТОР – уч-ся 11 класса

ТРЕНЕРЫ КОМАНД –уч-ся 11 класса

ПОМОЩНИКИ – уч-ся 9 класса

ВЕДУЩИЕ ИГРЫ – учитель литературы Е.К.Цацаниди и учитель физической культуры Л.В.Иванова

ХОД ИГРЫ

1.Представление команд, тренеров ( с квалификацикй), жюри, звуко- и видеооператора, фотографа, помощников и ведущих.

2.Представление гостей конкурса.

3.Спортивный конкурс «Комбинированная эстафета». Ассоциация погони пиратов за джентльменами на острове сокровищ.

Команды стоят произвольно. Необходимо перелезть через бревно, проползти по-пластунски под скамейкой, сделать кувырок вперед на мате, проползти по целлофановому тоннелю – ударить по столу ладонью и – обратно тем же путем.

4. Литературный конкурс. Весь состав команд по очереди на сцене.

Задание 1 команде. (После совещания команды за 30 сек.)

Провести на карте маркером путь бегства Джима Хокинса после прибытия его на берег вместе с пиратами.

Вопрос. Где встретился Джим с Беном Ганном? (у подножья двуглавой горы на севере).

Задание 2 команде. (После совещания команды за 30 сек.)

Провести на карте маркером путь Джима Хокинса на «Испаньоле», уведенной у пиратов.


Вопрос. Как называлась стоянка корабля, куда Хокинс привел «Испаньолу», уведенную у пиратов? (Северная)

Задание 3 команде. (После совещания команды за 30 сек.)

Провести на карте маркером путь пиратов от частокола к главному кладу.

Вопрос. Что нашли пираты в яме вместо сокровищ? ( 2 гинеи)

5.Спортивный конкурс «Бег в мешках»

Бегут два человека сразу. Обратно бегут «тачкой». Следуюшая пара – «тачкой», а обратно – одевают мешки и бегут.

6. Литературный конкурс. Вопросы командам.

6 «А»

-Как назывался корабль Джима Хокинса и его друзей? («Испаньола»)

-Как звали пирата-постояльца в таверне «Адмирал Бенбоу»? (Билли Бонс)

-Какое второе название имела гора «Подзорная труба» (Грот-мачта)

-Что услышал Хокинс, сидя на палубе в бочке из-под яблок? (историю предательства)

-Как звали последних двух пиратов , погибших на «Испаньолов»? (Израэл Хендс, …..)

6 «Б»

-Как назывался трактир Джима Хокинса и его родителей? («Адмирал Бенбоу»)

-Как звали пирата, сбежавшего в Бристоле из трактира «Подзорная труба»? (Черный пес)

-Как звали одичавшего островитянина? (Бенн Ганн)

-Сколько слуг было у сквайра Трелони и как их звали?

-Как звали попугая Сильвера, и что означает слово, которое он выкрикивал? (Капитан Флинт, пиастры)

6 «В»

-Как называлась таверна в порту Бристоля? ( «Подзорная труба»)

-Как звали пирата, руководившего нападением на таверну «Адмирал Бенбоу»? (Слепой Пью)

-Как называлась скала, под которой Бен Ганн прятал свою лодку? (Белая)

-Сколько прозвищ было у Сильвера? (Долговязый Джон, Окорок)

-Как назывался корабль капитана Флинта? («Морж»)

7.Спортивный конкурс. «Мумия».

Задания для всех трех команд одновременно. Выполняется на время.

Задача – двумя рулонами бумаги обмотать человека – мумию с ног до головы, уложить с помощью других членов команды на пол, задать направление с помощью компаса, где лежит главный клад. (по памяти по книге)

8. Литературный конкурс для капитанов «Угадай надпись»

Задания для всех трех команд одновременно. 9 надписей с названиями из романа «Остров сокровищ». Капитаны должны увидеть надписи на спинах товарищей.

9. Спортивный конкурс. «Переход через болото». Команды на ходулях-пенечках переходят зал на время.

10. Литературный конкурс.

Вопросы на время для 4-х представителей от каждой команды. За 30 сек. Надо ответить на наибольшее количество вопросов.

-Как называли пираты первоначальную стоянку «Испаньолы»? (Стоянка капитана Кидда)

-Что кричал Флинт перед смертью? (Дарби Мак-Гроу! Подай мне рому!)

-Что такое фут? (30,48)

-Что такое ярд? (91,44)

-Что такое камбуз? (кухня)

-Из чего была сделана черная метка для Сильвера и что было на ней написано? (из листка библии, два варианта надписи – «Псы и убийцы» и «Низложен»)

-Какова была расстановка сил перед боем за частоколом? (4 – 19)

-Сколько миль в длину и ширину имел Остров сокровищ? (9м в длину и 5м в ширину)

-Что такое миля?

-Как назывался пиратский флаг? (Веселый Роджер)

-К какому виду кораблей принадлежала «Испаньола»? (Военная шхуна)

-Сколько сокровищ спрятал Флинт на острове? (700.000 фунтов стерлингов)

-Как назывался сыр, который доктор Ливси отдал Бену Ганну? (пармезан)

11. Спортивный конкурс. «Переход на остров от «Испаньолы»

Каждая команда выстраивается у своей черты. Каждый из команды пролезает по целлофановому тоннелю, затем подхватывает следующего члена команды, сажает на спину и несет к столу – берегу. Так переносят всех.

Задача – поставить всю команду на стол, и они все должны удержаться на столе в течение 10 секунд.

12. Подведение итогов. Слово жюри. Объявление победителей. Вручение грамот обеим командам.




Похожие:

Литературно спортивная игра «Остров сокровищ» iconОстров сокровищ

Литературно спортивная игра «Остров сокровищ» iconС 24 по 27 сентября в г. Ачинске состоялась зональная военно спортивная игра «Победа»
С 24 по 27 сентября в г. Ачинске состоялась зональная военно – спортивная игра «Победа»
Литературно спортивная игра «Остров сокровищ» iconПсков через века. Форма: литературно-краеведческая игра Возраст
Правила игры: Игра проходит в несколько раундов, на некоторые вопросы команды отвеча-ют письменно. Жюри оценивает ответы по 2-х балльной...
Литературно спортивная игра «Остров сокровищ» iconМуниципальная научно-практическая конференция «Первые шаги» 3 победителя, 2 призера Муниципальная военно-спортивная игра «Зарница» 1 место
Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т п
Литературно спортивная игра «Остров сокровищ» iconЛитературно-музыкальная композиция, посвященная 115-летию со дня рождения С. А. Есенина «И теперь я живу»
Добрый день дорогие друзья! Приглашаем вас на наш литературно-музыкальный вечер
Литературно спортивная игра «Остров сокровищ» iconСергей Седов
Чисто игровой характер кино: игра в жанры, игра жанрами, игра в идеи и материал
Литературно спортивная игра «Остров сокровищ» icon2 октября в г. Назарово состоялась зональная военно-спортивная игра «Енисейский меридиан». Участниками игры стала команда учащихся 10-11 классов нашей школы
В состав команды вошли: Андриенко Александр (11 кл.), Рощинский Павел (11 кл.), Клундук Алексей (11 кл.), Кирьянов Александр (11...
Литературно спортивная игра «Остров сокровищ» iconИгра "Сто к одному"
Команды представляются друг другу, после чего начинается сама игра. Игра проходит в 5 туров и ничем не отличается от телевизионной...
Литературно спортивная игра «Остров сокровищ» iconНоводжерелиевская моу сош №13 (Литературно-музыкальная композиция)
«победным набатом звучи, 45 Й!» (Литературно музыкальная композиция ко Дню Победы)
Литературно спортивная игра «Остров сокровищ» iconУрок-игра Викторина «Почему?» 7 А класс сош№23 Учитель: Бойко Т. А. Игра, учение и труд основные виды деятельности человека
Игра- восьмое чудо света, в ней заложены огромные воспитательные и образовательные возможности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов