Публичный отчет за 2009 2010 учебный год моу сош №3 с п. Атажукино icon

Публичный отчет за 2009 2010 учебный год моу сош №3 с п. Атажукино



НазваниеПубличный отчет за 2009 2010 учебный год моу сош №3 с п. Атажукино
Дата конвертации08.10.2012
Размер324.23 Kb.
ТипПубличный отчет

Публичный отчет

за 2009 – 2010 учебный год МОУ СОШ №3 с.п. Атажукино


1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная школа №3» с. п. Атажукино расположено в с. п. Атажукино Баксанского муниципального района на правой стороне от государственной дороги, возле реки Баксан, сельского парка, тренировочного зала, Баксанской ГЭС, сельской врачебной амбулатории, т.е в благоприятной социокультурной среде.

Учредитель - Местная администрация Баксанского муниципального района. Имущество МОУ «СОШ № 3» с.п. Атажукино - муниципальная собственность Баксанского муниципального района, закрепленная за ней на праве оперативного управления, и отражено на самостоятельном балансе.

Адрес – КБР, Баксанский район, с.п. Атажукино, ул. Апшева, д.83.

Телефон-8866 (234) 92-707

Е-mail- ataj.shkola3@yandex.ru

Здание школы типовое, состояние удовлетворительное, рассчитано на 360 посадочных мест, построено в 1976 году.

Численность персонала составляет 81 человек.

В школе создана соответствующая материально – техническая база. Она полностью укомплектована школьной ученической мебелью. Во всех классах оборудованное рабочее место учителя. Выделено оборудование для кабинета русского языка и литературы, а также пассажирский микроавтобус на 9 посадочных мест. Приобретена аудио - видеоаппаратура, музыкальные инструменты, компьютерная и множительная техника, по многим предметам приобретено учебно-наглядное пособие, таблицы, реактивы для химкабинета.

Все это способствует достижению высоких результатов в организации учебно-воспитательного процесса.

Важной задачей для педагогического коллектива в 2009-2010 учебном году являлась организация качественного образовательно-воспитательного процесса. В этом направлении наблюдалась положительная динамика. Достигнута 100% успеваемость с качеством знаний учащихся 56% по итогам

учебного года.

В 2009-2010 учебном году наши ученики заняли 104 призовых места на районных, республиканских и Всероссийских олимпиадах, конкурсах и соревнованиях. В районной научно-практической конференции «Эврика» участвовали 16 учащихся, среди которых победителями стали 9, в других конкурсах, марафонах, соревнованиях-59. В Республиканской научно-практической конференции «Первые шаги в науку» призовые места заняли 5 учеников, в НПК «Изучаем Международное гуманитарное право»-1, в других республиканских конкурсах- 14. Во Всероссийских конкурсах и олимпиадах 12 победителей. В районных предметных олимпиадах призовые места заняли 4 учащихся и 2 призовых места на республиканской заочной олимпиаде по математике.


В 2009 - 2010 учебном году началась реализация авторских программ: «Здоровые дети - здоровое будущее» и «Детство и развитие без болезни». Проводились занятия в течение учебного года с детьми дошкольных групп и учащимися по программе «Тропинка к своему Я или как сохранить психическое здоровье детей всех возрастных групп». Реализация этих программ способствовала снижению процента заболеваемости учащихся острыми респираторными заболеваниями. Вырос интерес учащихся к предмету физическая культура и стремление к здоровому образу жизни.

В школе функционировал оборудованный кабинет ароматерапии. Он работал ежедневно по графику. Учащиеся и учителя имели возможность получать эмоциональную и психологическую разгрузку. Сеансы проходили под присмотром медсестры. Использовались натуральные эфирные масла и музыкальные произведения как средство отвлечения от беспокоящих человека мыслей и как средство для успокоения, и даже лечения. Метод ароматерапии использовался с целью стимуляции защиты, снятия эмоционального стресса и в качестве профилактики заболеваний органов дыхания и нервной системы.

В школе действовал тренажерный зал, который работал ежедневно по графику и способствовал физическому развитию детей и взрослых.

Администрацией школы уделялось особое внимание организации питания учащихся. Горячим питанием было охвачено 156 учащихся с 1 по 9 классы. Трехразовым питанием обеспечивалось 64 воспитанника дошкольных групп. Ежедневно производилась витаминизация третьего блюда. Дети получали овощи, фрукты и кондитерские изделия.

Благодаря этому, число пропусков уроков по болезни учащихся значительно уменьшилось по сравнению с таким же периодом прошлого года. По итогам анонимного анкетирования родителей выявлено, что они удовлетворены организацией питания в школе.

Важное место в работе школы отводилось организации дополнительных образовательных услуг. Часы дополнительного образования в среднем и старшем звене использовались для осуществления интеллектуального и духовного роста, подготовки к олимпиадам, конкурсам и НПК, а также к участию учащихся в ЕГЭ. Часть часов дополнительного образования использовалась на организацию кружков по интересам, со слабоуспевающими учащимися. Занятия в кружках посещали 87% учащихся:

  • по интересам-40

  • по основным предметам-123

Кроме этого, действовали секции по баскетболу, футболу, волейболу, легкой атлетике.

В школе реализовывалась авторская программа «Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования и местным сообществом». В рамках этой программы осуществлялось социальное партнерство: с сельским домом культуры; сельской библиотекой; РЦДТ; с советом ветеранов войны и труда; РОВД; сельским музеем; с СВА. В пять лет один раз заключаются договора, а совместные планы работ утверждаются ежегодно.

В средствах массовой информации отражалась деятельность воспитательно-образовательного процесса школы неоднократно.

Педагогический коллектив и учащиеся школы, одним из первых, обратились через газету «БВ» от 13.02.10г. в статье «Никто не забыт, ничто не забыто!» ко всем образовательным учреждениям, к подрастающему поколению, ко всем жителям Баксанского района с призывом поддержать их почин по организации шефства над ветеранами войны и труда, по оказанию помощи ветеранским организациям, по восстановлению и реконструкции обелисков и памятников.

В районной газете «Баксанский вестник» от 10.03.2010 года заместителем директора по ВР Нагоевой З.М. опубликована статья «Как сделать обучение интересным» по обмену опытом своей работы с коллегами, а также родителями учащихся. Автор статьи рассуждает и приводит примеры о дифференцированном обучении и результатах такой работы.

В другой статье Нагоевой З.М., той же газеты «БВ» от 26.01.10г. под заголовком «Мама в сердце каждого из нас » рассказывается о проведенном в школе «Дне матери». Автор статьи призывает помнить о матерях, чье сердце, «обогревая своею лучистой добротой», всегда бьется вместе с нашим, об их любви к нам и о нашем вечном долге перед ними.

В газете «БВ» от 29.05.10г. жительница с.п. Атажукино Бесланеева Н. рассказала в своей статье о тренере школы по вольной борьбе Тезадове Х.А. и выразила благодарность за профессионализм и чуткое отношение к юным спортсменам.

В статье С. Кишевой «БВ» от 05.12.09г. «Пропагандировали здоровый образ жизни» говорится о победителях районного конкурса проектов и программ в сфере профилактики наркомании и алкоголизма, среди которых были и педагоги нашей школы - Нагоева З.М. и Шихобахова С.Ю., которые заняли 3 место.

Учитель начальных классов Архестова Г. А. поделилась с читателями «БВ» от 27.03.10 г. своими мыслями о том, как правильно использовать компьютеры на уроках и дома в статье «Нужны ли компьютеры в начальной школе?».

В статье «Воспитываем патриотов» от 26.06.10. г. инспектор РУО Тхамокова Л.М. рассказала о прошедшем в районе конференции руководителей школьных музеев по теме «Школьный музей- центр учебно-воспитательной работы», в которой принимали участие заместитель директора по ВР Нагоева З.М. и руководитель школьного музея Дышекова Р.С.

За истекший учебный год в основном решены актуальные проблемы, которые стояли перед педагогическим коллективом.

Имеется проблема по приобретению оборудования для:

  • химического кабинета и его оснащения необходимыми химреактивами;

  • кабинета физики;

  • кабинета биологии, а также приобретения интерактивной доски.

Эти проблемы отрицательно влияли на организацию деятельности учреждения.

С 2009 года реализовывается «Программа развития школы на 2009-2014гг».

В рамках ее реализации необходимо было:

  • создать авторские программы и концепции на основе федеральных с учетом освоения идей программы «Интеллект»;

  • ввести проект «Оздоровительная программа»;

  • повысить качество работы учителей путем стимулирования с введением новой системы оплаты труда;

  • направить деятельность ученического самоуправления и Управляющего совета на реализацию авторской программы «Совместная работа администрации школы, Управляющего совета и совета старшеклассников в управлении образовательным учреждением».

В школе в 2009-2010 учебном году воспитывались в дошкольных группах 64 детей и обучалось - 188 учеников:

I ступени- 69

II ступени -65

III ступени-54

Мальчиков-101, девочек-87

2003 года рождения- 13 уч-ся

2002 года рождения-12уч-ся

2001 года рождения -22уч-ся.

2000 года рождения -19 уч-ся

1999 года рождения- 22уч-ся.

1998 года рождения- 21уч-ся.

1997 года рождения -17уч-ся

1996 года рождения -22уч-ся

1995 года рождения - 16 уч-ся

1994 года рождения - 10 уч-ся

1993 года рождения -12 уч-ся

1992 года рождения – 2 уч-ся


91% обучающихся данной школы проживает в микрорайоне МОУ «СОШ № 3», а остальные 9% приходят с других микрорайонов и из соседних населенных пунктов (с.п. Заюково).

Детей:

-остронуждающихся в материальной помощи -6;

- инвалидов детства в микрорайоне-5, они являются учениками 4, 5, 7,8, 10 классов.

- из малообеспеченных семей - 41;

- подлежащие бесплатному горячему питанию- 156;

- из многодетных семей- 66;

- из неполных семей - 28;

-полусирот - 7

- состоят под опекой - 3;

- состоят в «группе риска»- 4 .

Школа заняла 104 призовых места.


Имеется лицензия № 082835 Серия А, регистрационный № 502 от 10.04.06г. сроком до 10.04.11г.

Свидетельство о государственной аккредитации АА 076081,регистрационный №76 от 03.09.01г.

^ 2. Образовательная политика

Миссия школы:

- формирование основных ценностных ориентиров личности;

- наработка жизненного опыта ребенка посредством вовлечения его в разнообразную деятельность: учебную, творческую, исследовательскую, трудовую.

^ Цель развития:

- повышение качества образования, создание условий для самореализации личности обучающихся и развитие их способностей.

Задачи развития:

- создание системы образования, обеспечивающей возможность непрерывного образования для всех учащихся;

- развитие научно- исследовательской, опытно - экспериментальной деятельности, направленной на повышение качества образования, и реализацию оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускникам школы и уникальности образовательного учреждения.

^ Учебный план на 2009– 2010 учебный год



№ п/п

Учебные предметы

Количество часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Традиц.

Традиц.


Традиц.























1

Кабард. язык и литература

4

5

4

4

5

4

4

4

4

3

3

2

Русский язык и литература

6

7

7

7

8

8

8

7

5

5

6

3

Иностранный язык




2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

4

Математика

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

Информатика







1

1
















1

1

6

Культура народов КБР




























1

1

7

История













2

2

2

2

3

2

2

8

История КБР






















1

1







9

Обществознание













1







1

1

2

2

10

География
















2

2

2

2

2




11

География КБР






















1

1







12

Физика



















2

2

3

3

3

13

Биология, природоведение

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

14

Химия






















2

2

2

2

15

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1













16

Музыка

1

1

1

1

1

1

1













17

Физическая культура, футбол

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

18

ОБЖ




























1

2

19

Технология

1

1

1

1

1

2

2

2

1

0

0

20

Элективный курс

























1

2

2




Объем учебной нагрузки

20

25

25

25

31

32

34

35

35

36

36


^ Задачи педагогического коллектива на 2009 – 2010 учебный год


  1. Продолжить работу педколлектива над методической проблемой:

«Использование информационно коммуникационных технологий в учебно – воспитательном процессе с целью формирования личностно – ориентированного ученика».


  1. Совершенствовать:

  • систему использования учителями информационно- коммуникационных технологий в учебно – воспитательном процессе; работу по подготовке учащихся выпускных классов к ЕГЭ;

  • систему работы педколлектива по направлению личностно – ориентированного подхода к обучению для повышения учебной мотивации и развития познавательных интересов учащихся;

  • использование педагогами национально – регионального компонента в воспитательно – образовательном процессе, с целью развития связной устной речи, мыслительной активности, формирования фантазии и творчества детей;

  • работу по ведению школьной документации.



  1. Продолжить:

  • формирование у детей ценностное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни.

  • работу по реализации Программ дополнительного образования: «Юный эколог», «Досуг», «Патриот», «Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования и социума», «Истоки».

  • работу пионерской организации в тесном сотрудничестве с районной, вести поисковую работу на тему «Гордость села»;

  • работу по реализации здоровьесберегающих программ «Детство и развитие – без болезни», «Экология и человек», «Здоровое поколение- здоровое будущее»;

  • работу по разъяснению учащимся причин негативного отношения к ваххабизму, экстремистским группировкам;

  • работу по реализации авторских программ «Умелец», «Одаренные дети», «Творчество» для развития умственного потенциала учащихся.



  1. Создать благоприятные условия для интеллектуального, нравственного и физического развития учащихся и детей дошкольных групп.




  1. Считать нравственно – правовое, патриотическое, духовно – эстетическое воспитание учащихся приоритетным направлением в воспитательной работе.




  1. Обеспечить условие для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с учетом основных направлений инновационной работы.




  1. Заключить соглашение между дирекцией и ПК по условиям охраны труда, организовать культурный досуг для работников школы.




  1. Принять участие в реализации приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Лучшие учителя».



^ 3. Система оценки (менеджмента) качества

Структура управления образовательного учреждения

Баксанское районное

управление образования



Директор



Зам. по УВР

Зам. по ВМР


Зам. по ВР






Методический совет



Методический кабинет



Методические объединения учителей










Состав администрации школы:


Состав администрации школы






Ф.И.О.

Должность

Образование

Кв. категория

1

Жемухов А. М.

Директор

Высшее

Высшая

2

Молова Х. Б.

Зам. директора

Высшее

Высшая

3

Шагербиева М. Х.

Зам. директора

Высшее

Высшая

4

Нагоева З. М.

Зам. директора

Высшее

Первая

5

Дышекова Р. С.

Зам. директора

Высшее

Высшая


^ В школе действовали органы самоуправления


Состав Управляющего совета




Ф.И.О.

Должность

Адрес


Телефон

1

Жемухов А.М.


директор

с. Атажукино,

ул. Апшева 26

92 – 7 – 72

2

Тезадова О.Ю.


Гл. специалист РУО

с. Атажукино,

ул.Апшева

92 – 7 – 42

3

Пихова А.Х.


Учитель начальных классов

с. Атажукино,

ул.Заречная

92 – 5 – 09

4

Нагоева З.М.


Зам.директора по ВР

с. Атажукино, ул. Апшева

Нет

5

Кумышева Л.Х.


педагог – психолог


с. Заюково,

ул.

Нет

6

Темботова М. Ш.

Родитель

с. Атажукино,

ул. Каншаова 80

Нет

7

Молов Х. Х.

Родитель

с. Атажукино,

ул. Катанчиева 108

Нет

8

Афашагов Х. Х.

Родитель

с. Атажукино,

ул.Апшева

Нет

9

Гедгафова Э.

Ученик

с. Атажукино,

ул.Апшева

Нет

10

Ойтова В.

Ученик

с. Атажукино,

ул.Апшева

Нет

11

Ташева З.

Ученик

с. Атажукино,

ул.Молова 93

Нет



^ Управляющий совет - как коллегиальный орган управления, содействовал привлечению внебюджетных средств и утвердил сумму ее расходования, по представлению директора школы, стимулирующие выплаты педагогическому персоналу, рассмотрел кандидатуры педработников на награждение государственными и отраслевыми наградами, значками отличия, координировал деятельность общественных организаций. Содействовал реализации законных интересов всех участников образовательного процесса и осуществлял контроль над соблюдением их прав и выполнением своих обязанностей.

^ Совет старшеклассников – решал вопросы, связанные с участием учащихся в управлении учреждением, обсуждал и принимал планы совместной работы органов самоуправления учащихся с педагогами, родителями, Управляющим советом, вырабатывал и формулировал предложения ученического коллектива по совершенствованию учебно-воспитательного процесса; выражал отношение учащихся к проектам школьных документов, планам и программам их осуществления, рассматривал и утверждал положения, правила, памятки, инструкции, регулирующие внутреннюю деятельность учащихся в своем коллективе, работу ответственных и уполномоченных лиц, заслушивал отчеты и информации, оценивал результаты деятельности органов ученического самоуправления.

Жалобы и обращения в органы самоуправления не поступали.


^ 4. Система управления

В 2009 2010 учебном году школа работала над проблемой «Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно – воспитательном процессе с целью формирования личностно – ориентированного ученика».

В рамках реализации общешкольной проблемы учителя - предметники и учителя начальных классов использовали новые образовательно-воспитательные технологии: «Проектный метод», «Дальтон технологию» и т.д., а администрация осуществляла технологию управления по конечным результатам, что позволило изучить, обобщить опыт учителей, стимулировать труд учителя с участием Управляющего совета школы.


Достижения учащихся в образовании определялись с помощью мониторинга в течение года и выявляли 4 уровня достижений.

1-ый (недопустимый) – не усвоен программный материал (тревога);

2-ой (критический)- усвоен программный материал (держи в поле зрения) ;

3-ий (допустимый) – уровень знаний полностью соответствует требованиям программы (развивай планомерно);

4-ый (оптимальный) – уровень знаний полностью соответствует требованиям программы (одарен и требуется дополнительное время занятий).

При проведении мониторингов по выявлению качества обученности учащихся присутствовали представители Управляющего совета Пихова А.Х., Кундетова Д.Л., Кумышева Л.Х., а также представители ученического самоуправления Ташева З. и Гедгафова Э.

В 2009 – 2010 учебном году использовались основные критерии оценки результативности учителей для распределения стимулирующей части ФОТ.

^ 5. Финансово-экономическая деятельность

Главным фактором развития образовательного учреждения являлось его финансовое обеспечение. В истекшем учебном году не было задержек финансирования по заработной плате, выплатам за классное руководство, начислениям на заработную плату и за питание. Также своевременно оплачивались счета за потребленную электроэнергию, связь, тепло, прием сточных вод.

Были выделены средства на приобретение горюче – смазочного материала для подвоза детей.

Годовой бюджет учреждения составлял 7 499 292 рубля. Он был направлен на выплату заработной платы работникам, питание детей, приобретение горюче – смазочных материалов, начисление на заработную плату и т.д. Школа не занималась предпринимательской деятельностью, приносящей доход, а спонсорская помощь в сумме 45 тыс. рублей была направлена на подготовку школы к новому учебному году.

В истекшем учебному году все задания Учредителя исполнялись в срок и качественно. В органы социального страхования отчисления производились регулярно.

Фактические расходы на одного ученика составили 22851 рубль бюджетных денег, и 221 р. внебюджетных.

ФОТ учителей за год составил 5059297рублей, а размер стимулирующей части ФОТ в месяц – 54515 р. (0,06).

Доля педагогов, получивших стимулирующие выплаты – 0,8.

Общая балансовая стоимость имущества школы, в том числе балансовая стоимость закрепленного за ней имущества составляла 14828652,2 из них:

  1. школьное здание – 13163782 р.;

  2. здание котельной – 55661р.;

  3. автомашина УАЗ – 247942.

Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за школой на начало и конец составило 2 здания.

Общая площадь объектов недвижимого имущества - 5165 кв.м

^ 6. Условия организации образовательного процесса

Школа работала в режиме 6 дневной рабочей недели.

Дошкольные группы и учащиеся 1 класса занимались в режиме 5 дневной рабочей недели.

В 2009 – 2010 учебном году средняя наполняемость классов составила 17учащихся.

Количество учащихся на одного учителя – 8,5.

Количество учащихся в параллелях - 30.

Школа работала в одну смену.

На одного ученика приходилась площадь – 2,8 кв.м.

Количество книг в библиотеке на одного ученика составило 35.

Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного ученика (2-11кл) в год составило 1ч.20 мин.

На один компьютер приходится – 4 ученика (10-11кл.).

Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам – 0,72.


Школа полностью была укомплектована педагогическими кадрами. Обучение и воспитание обучающихся осуществляли 44 педагога.

Средний возраст педагогов – 38 лет.

Доля учителей – мужчин – 0,15.

Учителей с высшим образованием – 27

со средним-специальным образованием – 17

-1 заслуженный работник образования КБР;

- 3 почетных работника общего образования РФ;

-4 отличника просвещения РФ;

-9 победителей конкурса Приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Лучшие учителя».

Учителей высшей квалификационной категории – 10

I квалификационной категории – 6

II квалификационной категории – 14


Курсы повышения квалификации по преподаваемым предметам за последние 5 лет прошли 67% (0,67), а доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности составило 87% (0,87).

Педагогических работников, использующих ИКТ в образовательном процессе 62 % (0,62).

Количество педагогов победителей различных конкурсов за отчетный период составило – 9.

^ 7 Содержание образования

Содержание образования во всех ступенях обучения обеспечивало возможность непрерывного образования для всех учащихся. Развитие научно – исследовательской, опытно – экспериментальной деятельности учащихся, было направлено на повышение качества образования обучающихся, и на реализацию оптимального содержания образования с учетом требований современного общества к выпускникам школы.

В школе реализуются целевые программы «Одаренные дети», «Адаптация», «Истоки», «Непрерывное образование и воспитание», «Творчество», «Экология и человек», «Интеллект», «Взаимодействие школы с органами дополнительного образования и социума», «Умелец».

Ставки ПДО были распределены целесообразно и были направлены на реализацию авторских программ и профессиональной подготовки обучающихся. Действовали предметные кружки и секции со 100% посещаемостью.

Таким образом, доля учащихся занимающихся по программам дополнительного образования составило - 87%; доля учащихся в кружках – 68%, в секциях – 57%, включенных в проектную деятельность составило – 59%.

В школе действовало научное общество учащихся «Знание» под девизом «Через терний - к звездам», члены которого принимали активное участие в научно – практических конференциях различного уровня. Доля учащихся, включенных в исследовательскую деятельность, составляла 59 %.

^ 8. Учебные достижения учащихся

В 2008 – 2009 учебном году в итоговой аттестации в форме ЕГЭ принимало участие 13 выпускников 11 класса.

По русскому языку 100% выпускников успешно сдали ЕГЭ, качество знаний-100%.

По математике – 100% выпускников успешно сдали ЕГЭ, качество знаний-100%.

По физике – 38% выпускников сдали ЕГЭ.

Все выпускники получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Учащихся 9 класса, прошедших итоговую государственную аттестацию в форме ЕГЭ, 15 человек. По русскому языку успеваемость составила 100%, качество знаний – 60%. По математике успеваемость составила 100%, качество знаний – 60%.

^ 9. Внеучебные достижения учащихся

Учащиеся школы имеют внеучебные достижения. За прошедший учебный год в районных НПК они заняли 9 призовых мест, в республиканских НПК – 6 призовых мест.

В различных районных конкурсах учащиеся заняли 59 призовых мест, в республиканских конкурсах -15 мест.

В интеллектуальных марафонах заняли – 1 первое и 3 призовых места.

В районных конкурсах – 7 общекомандных мест.

Призеров различных конкурсов 35 учащихся, победителей спортивных Всероссийских турниров по вольной борьбе- 12.

В истекшем учебном году учащиеся школы не совершили ни одного правонарушения, учащихся состоящих на учете в ИДН – нет.


^ 10. Состояние здоровья, школьников, деятельность по охране

и укреплению здоровья

Здоровье детей и подростков является актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности в деятельности школы, так как оно определяет будущее страны. В течение учебного года приоритетное внимание уделялось реализации программ педагогической профилактики, ориентированной не на запрещение и запугивание учащихся последствиями употребления вредных для здоровья веществ, а на развитие у них социальных умений и навыков, обеспечивающих эффективную социальную адаптацию. Для охраны и укрепления здоровья учащихся школы, реализовываются авторские программы «Профилактика здорового образа жизни», «Детство и развитие – без болезней», «Здоровые дети -здоровое будущее».

В школе создан психолого–медико – педагогический консилиум по приему детей, не достигших 6 лет и 6 месяцев в 1 класс.

Комиссия изучает материальные условия в семье, определяет уровень психического и физического развития детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев.

В состав консилиума входят:

- медицинский работник, педагог – психолог, заместитель директора по ВР.

Для укрепления и сохранения здоровья учащихся школа использовала здоровьесберегающие технологии, взаимодействовала с медицинскими учреждениями.

По школе случаев травматизма не было.

Курящих учащихся, употребляющих наркотики, алкоголь по школе не было.

Разработанными программами по сохранению и укреплению здоровья учащихся охвачены 57% (0,57) учеников школы.

Доля пропущенных уроков ученик- часов за год:

1 ступень - 1-4 классы – 233 (полных дней) – 882 (урока)

2 ступень – 5-9 классы – 465(полных дней) – 3569 (урока)

3 ступень – 10-11 классы – 241(полных дней)- 1197 (урока)

Всего: -939 - 5648


По предметам:

ступени

мат-ка

рус-яз.

рус-лит.

каб-яз

каб-лит

искус

ство

исто

рия

геог рафия

химия

био

логия

физика

ф-ра

информа тика

КНК

техно логия

Ист КБР

Геог

рафия КБР

1

121

158

160

82

95

47










45




98

47




29







2

292

286

279

296

263

262

292

204

237

298

302










237

48

273

3

89

101

96

48

101




140

62

107

23

98

30

64

28

63




49



Воспитанию подрастающего поколения уделяется пристальное внимание педагогами школы. Разработаны и реализовываются многочисленные программы, системы, проекты. Для реализации этих проектов привлекается и местное сообщество. В этом взаимодействии школе отводится самая ответственная задача - быть координатором. И от того, насколько рационально построят свою работу взаимодействующие стороны, настолько эффективна будет реализация воспитательной системы школы.

В школе функционируют детские общесвенные организаций:

- «Солнышко»;

-пионерская организация им. А.А.Апшева;

-совет старшеклассников, т. е. ученическое самоуправление.

^ 11. Социальное партнерство, сетевое взаимодействие

В целях осуществления эстетического воспитания и обучения подрастающего поколения и организации досуга молодежи школа заключила договор о творческом сотрудничестве с СДК сроком до 2011 г.

Для осуществления патриотического воспитания подрастающего поколения школа заключила договор с председателем Совета ветеранов Тугановым Л.К. о творческом сотрудничестве сроком до 2011г.

В целях осуществления физического воспитания подрастающего поколения и организации досуга молодежи школа заключила договор с директором СДЮСШОР Малуховым М.Д. сроком до 2011 г.

В рамках осуществления воспитания и обучения подрастающего поколения и организации досуга молодежи школа заключила договор с директором сельской библиотеки Бжамбеевой Ф.А. о творческом сотрудничестве сроком до 2011г.

По реализации «Программы развития воспитания в системе образования России» разработана подпрограмма по созданию системы воспитательной работы. В этой системе отражена связь с сельской библиотекой, Домом культуры, с работниками ИДН и ГИБДД, Советом ветеранов, с РЦДТ.

В школе ежемесячно выпускается газета «Будни школы».

^ 12. Социальная активность учреждения.

Регулярно проводились мероприятия, реализуемые в интересах учащихся с участием местного сообщества:

- родительские собрания, круглые столы (администрация села и школа);

- пропаганда - лучший опыт семейного воспитания (администрация села);

-встречи с представителями правовых органов (инспектор по ОПД);

- республиканский конкурс «Движение Юных патриотов», «Я гражданин России» (администрация школы, РЦДТ, ГИБДД);

- на уровне района мероприятие «Мама в сердце каждого из нас» (администрация школы, РЦДТ, СДК);

- праздничный концерт ко дню пожилых людей, дню матери (школа, СДК)

-встреча с войнами - афганцами (СДК,школа);

-спектакль «Къамботрэ Лацэрэ» по поэме А.А. Шогенцукова (СДК, школа).

Реализовываются программы:

    • «Досуг»;

    • «Истоки»;

    • «Умелец»;

    • «Творчество»;

    • «Система воспитательной работы по взаимодействию с учреждениями дополнительного образования».






Публичный доклад рассмотрен на заседании Управляющего Совета, протокол №8 от 25.08.10г.

Заслушан и обсужден на общешкольном родительском собрании, протокол №8 от 25.08.10г.



Похожие:

Публичный отчет за 2009 2010 учебный год моу сош №3 с п. Атажукино iconПубличный отчет за 2008 2009 учебный год моу сош №3 с п. Атажукино
Атажукино расположено в с п. Атажукино Баксанского муниципального района на правой стороне от государственной дороги, возле реки...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год моу сош №3 с п. Атажукино iconПубличный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина )
Наш педагогический коллектив работал в течение 2009/2010 учебного года над созданием максимально благоприятных условий для выявления...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год моу сош №3 с п. Атажукино iconПубличный отчет директора моу сош с. Грачёвка за 2009/2010 учебный год в 2009-2010 учебном году в педагогический состав школы входило 15 человек. Моу учителей гуманитарного цикла 4 человека
В 2009-2010 учебном году прошли аттестацию: на первую квалификационную категорию заместители директора по ур щепакина А. В. и по...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год моу сош №3 с п. Атажукино iconПубличный отчет моу сош №66 г. Пензы за 2009-2010 учебный год
Всероссийского молодежного форума «юнеско «2009», благодарственное письмо за поддержку Всероссийского Молодежного Творческого Конкурса...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год моу сош №3 с п. Атажукино iconПубличный доклад за 2011 2012 учебный год моу «сош №3» с п. Атажукино Баксанского муниципального района
Атажукино расположено в с п. Атажукино Баксанского муниципального района на правой стороне от государственной дороги, возле реки...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год моу сош №3 с п. Атажукино iconПубличный доклад по итогам 2009-2010 учебного года 2010 год Уважаемые коллеги, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад о результатах образовательного процесса моу «Калитинская средняя общеобразовательная...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год моу сош №3 с п. Атажукино iconПубличный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год
...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год моу сош №3 с п. Атажукино iconПубличный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год
...
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год моу сош №3 с п. Атажукино iconПротокол №3 заседания Управляющего Совета моу сош №1 с. В. Куркужин от 29. 08. 09г. Присутствовали члены Управляющего Совета (11человек). Отсутствовали нет. Повестка дня
Отчет о работе ус школы за 2008-2009 учебный год и утверждение плана работы ус на 2009-2010 учебный год
Публичный отчет за 2009 2010 учебный год моу сош №3 с п. Атажукино iconПубличный отчёт директора моу сош с. Грачёвка Петровского района Саратовской области за 2008/2009 учебный год. История развития моу сош с. Грачёвка
Начальная школа в селе Грачёвка образовалась в 1898 году. До 1974 года в селе существовала восьмилетняя школа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов