Урока Тема урока Цель урока Дата 1 четверть (9 часов) Лепка icon

Урока Тема урока Цель урока Дата 1 четверть (9 часов) Лепка



НазваниеУрока Тема урока Цель урока Дата 1 четверть (9 часов) Лепка
Дата конвертации04.10.2012
Размер92.86 Kb.
ТипУрок

урока

Тема урока

Цель урока

Дата

1 четверть (9 часов)




1.

Лепка.

Сказочные герои из сказки «Колобок».

Оказывать влияние на эстетическое и нравственное воспитание учащихся; способствовать укреплению дружбы и чувству коллективизма, формированию творческих способностей; развивать любознательность.




2.

Лепка. Сказочные герои из сказки «Три медведя»




3.

Композиция из природного материала «Маша и медведь»

Учить делать поделки из природного материала, составлять композиции по мотивам сказки; формировать творческие способности; способствовать освоению приемов логического мышления, последовательного и образного выражения своих мыслей; развивать речь, память, внимание, любознательность, трудолюбие; воспитывать послушание, культуру умственного труда.




4.

Композиция из природного материала «Гуси – лебеди»

Учить делать поделки из природного материала, составлять композиции по мотивам сказки; формировать творческие способности, интерес, умение работать в бригаде; развивать любознательность, трудолюбие; воспитывать любовь к труду, взаимопомощь.




5.

Лепка. Декоративная посуда.

Обогатить художественные представления учащихся; развивать умения конструировать различные художественные формы; воспитывать положительное отношение к труду, культуру трудовых процессов.




6.

Лепка. Игрушки по мотивам народных образов (Дымка, Полхов – Майдан и др.)

Учить лепить игрушки; расширять и уточнять знания учащихся о народных промыслах; совершенствовать принципы лепки сложной фигуры из целого куска глины (пластилина); воспитывать положительное отношение к труду.




7.

Лепка с натуры. Кукла.


Совершенствовать приемы восприятия; развивать умения передачи формы и строения предметов.




8.

Лепка фигуры по представлению. Человек.

Закрепить приемы восприятия; формировать представление о строении человеческой фигуры; совершенствовать умения передачи натуры.




9.

Лепка по представлению. Подсвечники.

Расширить понятие об эстетических, технических и функциональных связях качеств предметов; развивать пространственное воображение, творческие способности, наблюдательность, приемы художественной переработки природных форм; обучить созданию художественного образа; воспитывать любовь к труду и интерес к трудовой деятельности.




^ 2 четверть (7 часов)




10.

Конструирование по типу оригами. Пингвин.

Развивать творческое воображение, способности к фантазированию, технические навыки работы с бумагой и картоном; совершенствовать художественный вкус; приучать к аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал; формировать навык самостоятельного определения последовательности операций; воспитывать стремление к получению положительного результата своего труда. Культуру труда.




11.

Конструирование по типу оригами. Собака.

Учить конструировать игрушки из бумаги по типу оригами; развивать творческое воображение; способности к фантазированию, технические навыки работы с бумагой и картоном; совершенствовать художественный вкус; приучать к аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал; формировать навык самостоятельного определения последовательности операций; воспитывать стремление к получению положительного результата своего труда; культуру труда.




12.


Конструирование по типу оригами.

Композиция «Слон и моська»

Учить умению передавать связное содержание текста, сочетать образы и предметы между собой по величине, окраске, пространственному расположению в определенной взаимосвязи и в соответствии с обстановкой; продолжить формировать навык выделения главного в композиции, передачи связи всех образов и предметов, составляющих композицию, при помощи движения, поз, поворотов, создания общего колорита, красочного звучания всего панно; развивать память, мышление; воспитывать аккуратность.




13.

Конструирование по типу оригами. Композиция «Белка в лесу»

Развивать творческое воображение учащихся, фантазию, художественный вкус; воспитывать аккуратность, бережное и экономное использование материала; учить намечать последовательность операций; стремиться к получению положительного результата; следить за чистотой рабочего места; овладевать технологическими приемами и навыками культуры труда; совершенствовать наблюдательность и зрительную память.




14.

Конструирование по типу оригами. Композиция «Медведи в лесу»

Развивать творческое воображение учащихся, фантазию, художественный вкус; воспитывать аккуратность, бережное и экономное использование материала; закрепить навыки конструирования из бумаги по типу оригами.




15.

Мастерская Деда Мороза.







16.

Мастерская Деда Мороза.







^ 3 четверть (10 часов)




17.

Организация рабочего места при работе с тканью. Виды швов: «строчка», «стебельчатый», тамбурный».

Учить шить швом «ручная строчка, стебельчатый и тамбурный»; закрепить знание об инструментах для шитья; повторить правила организации рабочего места и безопасности при работе с иглами и булавками; развивать внимательность; воспитывать аккуратность.




18.

Мягкая игрушка. Мышка – игольница.

Научить шить игольницу – мышку; закрепить умение выполнять петельный шов; развивать мышление, умение в выкраивании деталей и их сшивании; воспитывать аккуратность, любовь к шитью.




19.

Мягкая игрушка. Мышка – игольница.

Продолжать учить шить ткань и мех швом «назад иголку»;закрепить навык владения иглой, правила работы с тканью; воспитывать интерес к ручному шитью.




20.

Работа с текстильными материалами. Ремонт одежды.

Познакомить учащихся со свойством ниток; повторить правила безопасной работы с иглой; сравнить штопальные и швейные нитки; воспитывать уважение к людям труда.




21.

Поздравительная открытка папам к 23 февраля.







22.

Работа с текстильными материалами. Штопка.

Научить учащихся штопке; развивать внимание, аккуратность; познакомить со свойством ниток для штопки; воспитывать любовь к труду.




23.

Поздравительная открытка мамам к 8 марта.







24.

Аппликация из бумаги. Аквариум.

Учить планировать свою работу, экономно расходовать материалы; развивать внимание, аккуратность, мышление; воспитывать любовь к труду; закрепить технологию работы с бумагой и умение работать коллективно.




25.

Аппликация из бумаги. Сказочный замок.

Учить детей планировать свою работу, правильно передавать форму, цвет и строение предметов, экономно расходовать материалы; развивать глазомер, внимание, наблюдательность, аккуратность, воспитывать любовь к труду; освоить приемы симметричного выравнивания.




26.

Аппликация из бумаги. Жар-птица.

Учить детей красивому сочетанию цветов и передаче реального цвета в аппликации, правильно располагать аппликацию на листе бумаги, рассматривать предметы и находить способы передачи средств выразительности; развивать наблюдательность, навыки передачи формы, цвета и строения предмета; воспитывать аккуратность и любовь к труду; повышать ответственность за качество выполняемой работы.






^ 4 четверть (8 часов)




27.

Техническое моделирование. Автобус.

Учить самостоятельно выполнять модели из бумаги по чертежу, планировать и исполнять намеченный план, оформлять поделку характерными деталями, придавая ей выразительность; развивать внимание, наблюдательность, техническое мышление, конструкторские способности; способствовать познанию окружающей действительности; познакомить с технической терминологией; воспитывать аккуратность, любовь к труду.




28.

Техническое моделирование. Модель грузовика

Учить самостоятельно выполнять модели из бумаги по чертежу, планировать и исполнять намеченный план, оформлять поделку характерными деталями, придавая ей выразительность; развивать внимание, наблюдательность, техническое мышление, конструкторские способности; способствовать познанию окружающей действительности; познакомить с технической терминологией; воспитывать аккуратность, любовь к труду.




29.

Техническое моделирование. Автомобиль.

Учить самостоятельно выполнять модели из бумаги по чертежу, планировать и исполнять намеченный план, оформлять поделку характерными деталями, придавая ей выразительность; развивать внимание, наблюдательность, техническое мышление, конструкторские способности; способствовать познанию окружающей действительности; познакомить с технической терминологией; воспитывать аккуратность, любовь к труду.




30.

Работа с тканью. Мартинички.

Познакомить с приемами выпрямления пряжи от трикотажного полотна; формировать навыки самостоятельности в шитье изделия; научить делать по схеме мартинички; воспитывать аккуратность, трудолюбие, внимательность, бережное отношение и экономное использование материала, художественный вкус, интерес к швейному труду.




31.

Уход за комнатными растениями. Виды комнатных растений. Условия содержания.







32.

Уход за комнатными растениями. Правила посадки.







33.

Уход за комнатными растениями. Размножение и пересадка.







34.

Уход за комнатными растениями.










Похожие:

Урока Тема урока Цель урока Дата 1 четверть (9 часов) Лепка iconТематическое планирование уроков математики в 3 классе № урока Название темы Количество часов Дата урока по плану Фактическая дата урока
Решение уравнений, основанных на связи между компонентами и результатом действия при сложении
Урока Тема урока Цель урока Дата 1 четверть (9 часов) Лепка iconВид урока: баскетбол Тема урока: совершенствование техники и тактики нападения, методом быстрого прорыва. Цель урока
Цель урока: формировать умение эффективно использовать технику и тактику нападения в игровой ситуации
Урока Тема урока Цель урока Дата 1 четверть (9 часов) Лепка iconУрока Тема урока Стр. Кол-во часов Дата проведения (план) Дата проведения (факт) Учебно-наглядное оборудование I

Урока Тема урока Цель урока Дата 1 четверть (9 часов) Лепка iconУрока Тема урока Кол-во часов Дата проведения (план) Дата проведения (факт) Учебно-наглядное оборудование I

Урока Тема урока Цель урока Дата 1 четверть (9 часов) Лепка iconТематическое планирование уроков геометрии 10 класс Учебник Погорелов № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примечания
Цель: ознакомить учащихся с основными свойствами и способами задания плоскости на базе групп аксиом стереометрии и их следствий
Урока Тема урока Цель урока Дата 1 четверть (9 часов) Лепка iconТематическое планирование уроков математики 6 класс Учебник Виленкина № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примеча ния
Цель: завершение изучения натуральных чисел, подготовка основы для усвоения действий с обыкновенными дробями
Урока Тема урока Цель урока Дата 1 четверть (9 часов) Лепка iconТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов

Урока Тема урока Цель урока Дата 1 четверть (9 часов) Лепка iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Урока Тема урока Цель урока Дата 1 четверть (9 часов) Лепка iconУрок №11 Тема урока: Геометрия архитектурной гармонии. Цель урока: Познакомиться с проявлением закона золотого сечения в архитектуре. План проведения урока
...
Урока Тема урока Цель урока Дата 1 четверть (9 часов) Лепка iconТема: «Нахождение дроби от числа» Цель урока
Цель урока: повторение и обобщение полученных знаний, их применение к решению практических задач
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов