Информационно-аналитическая справка о деятельности директора моу «сош №1» с. В. Куркужин Афаунова Хажмухамеда Хасановича. Результативность Программы организации воспитательной работы в моу «сош №1» с. В. Куркужин icon

Информационно-аналитическая справка о деятельности директора моу «сош №1» с. В. Куркужин Афаунова Хажмухамеда Хасановича. Результативность Программы организации воспитательной работы в моу «сош №1» с. В. Куркужин



НазваниеИнформационно-аналитическая справка о деятельности директора моу «сош №1» с. В. Куркужин Афаунова Хажмухамеда Хасановича. Результативность Программы организации воспитательной работы в моу «сош №1» с. В. Куркужин
Дата конвертации04.10.2012
Размер238.69 Kb.
ТипДокументы




Информационно-аналитическая справка

о деятельности директора МОУ «СОШ №1» с.В.Куркужин

Афаунова Хажмухамеда Хасановича.


Результативность Программы организации воспитательной работы

в МОУ «СОШ №1» с.В.Куркужин.

На воспитание и обучение детей нашего села оказывает большое влияние расположение нашей школы в отдаленной местности от районного центра. Протяженность микрорайона несколько километров. И школа является единственным культурным центром села. Таким образом, воспитательная работа школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал, окружающей школу социальной, предметно- эстетической и природной среды. Исходя, из этого в школе разработана Программа развития воспитательной системы на 2004-2009 г.г. на этнокультурной основе, рассчитанная на все возрастные ступени:

I -2ступени- «В мире сказок»,

3 ступень- «Кабардинская культура и фольклор»,

4 ступень- «Занимательная этимология».

Стержнем изучения национальной культуры является изучение культуры народов КБР. Последовательное приобщение учащихся и дошкольников к родной литературе позволяет им понять самих себя, свой психологический склад, свою сущность. С учетом этого разработана система классных часов, рассчитанная на учащихся всех ступеней:

1-2- ступень «В мире сказок»;

3 ступень- «Кабардинская культура и фольклор»;

4 ступень -«Занимательная этимология».

Введение спецкурса по биологии может научить детей видеть красоту родной природы, по химии может рассматривать развитие науки как интернациональное явление, результат взаимодействия наук разных стран и народов. Расширенное изучение истории России углубляет знания учащихся о процессах модернизации общества в прошлом и настоящем, сравнивая с историей нашей республики.

В организации воспитательной работы с учащимся учитываются тревожные симптомы, которые наблюдаются сегодня в обществе. Это, прежде всего высокий уровень национальной нетерпимости среди молодежи. При этом школа опирается на этнокультурные традиции своего народа, что помога­ет формированию миропонимания и навыков учащихся, соответст­вующих требованиям современ­ности и будущего.


Основными задачами воспитательной деятельности в школе являются:

  • Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию.

  • Поддержание и укрепление школьных традиций.

  • Совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно и с полной отдачей заниматься осуществлением воспитательной деятельности.


Основные цели воспитательной деятельности это:

  • Формирование гражданско-патриотического сознания, формирования нравственной позиции;

  • Формирование социально активной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру.

В школе создана система воспитательной работы. Вся воспитательная деятельность проводится по направлениям: правовое, военно-патриотическое, нравственно-эстетическое, трудовое, экологическое, санитарно-гигиеническое, профилактика наркомании и табакокурения, физическое. Систематически проводятся месячники и декады по этим направлениям. Особое внимание уделяется работе с «трудными», профилактике правонарушения, профилактике дорожно-транспортного травматизма, профилактике религиозного экстремизма и вахабизма. Проводится работа с родителями: родительские собрания, родительские всеобучи по ступеням.

Основу внеучебной воспитательной деятельности составляют целевые программы, составленные на основе федеральных и республиканских программ:

  • Целевая программа «Патриотическое воспитание учащихся на 2007-2011 годы»

  1. Программа «Здоровье» по формированию понимания здоровья, как фундаментальной основы полноценного развития ребенка с 2002 до 2010 года.

  • Программа воспитания здорового образа жизни школьника по ступеням:

    1. Программа для начальной школы по предупреждению употребления табака и алкоголя детьми «Полезные привычки».

    2. Программа педагогической профилактики среди подростков.

    3. Программа воспитания здорового образа жизни старшеклассников.

  • Программа психологической работы с родителями. Формирование здорового жизненного стиля.

  • Деятельности психологической службы школы.


Планирование работы классных руководителей с учащимися проводится по методике О. Газмана по 5 направлениям: Учение, Общение, Здоровье, Здоровый образ жизни, Досуг. К этим направлениям прибавилось еще одно - Традиционная культура КБР.

Воспитательная система школы осуществляется поэтапно:

2004-2005 уч. год – этап становления воспитательной системы.

2005-2006 уч.год - этап стабильного развития основ воспитательной системы.

2006-2007 учебного года году воспитательная система находится на этапе стабильного функционирования

Ведущими направлениями воспитательной деятельности в 2006-2007 учебном году являлись:

  1. Подготовка и проведение мероприятий, посвященных празднованию 85-летия Государственности КБР, 450-летия добровольного присоединения Кабарды к России, празднование Дня Победы.

  2. Профилактика безнадзорности и правонарушений и других негативных проявлений среди обучающихся.

Целевая программа «Патриотическое воспитание учащихся на 2007-2011 годы» имеет направления: краеведческое и поисковое, литературно-музыкальное, экскурсионно-туристическое, физкультурно-оздоровительное, экологическое, семейное, предметное.

В школе создан зал боевой славы, где имеется памятная доска, собраны фотографии участников войны, работников тыла нашего села, воинов-интернационалистов, Генералов и Адмиралов Кабардино-Балкарии.

Функционирует Совет по военно-патриотическому воспитанию, которым руководит учитель истории Хупсергенов Р.Х.

Ежегодно в школе проходит месячник оборонно-массовой работы, в рамках месячника проводятся конкурсы рисунков, плакатов, сочинений, классные часы, спортивные соревнования по боевым видам спорта, по пулевой стрельбе, встречи с ветеранами войны и труда. Ведется большая поисковая работа по сбору материалов истории села. Юнармейцы школы оказывают помощь пристарелым людям, ветеранам войны и труда села.

С целью осознания учащимися как нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему, сохранение национальной самобытности, поддерживание чувства национальной гордости, национального самосознания в сочетании с пониманием места и роли своего народа в развитии мировой культуры, ознакомление учащихся с историей Кабардино-Балкарии, его символикой в школе проводятся мероприятия по празднованию 450-летия присоединения Кабарды к России. Имеется план проведения этих мероприятий.

На первом этаже оформлен стенд «Навеки с Россией». В классах оформлены классные уголки, выставки книг писателей Кабардино-Балкарии.

В рамках месячника кабардинского языка и литературы проведены: конкурсы чтецов «Моя родная Кабардино-Балкария» и сочинений «Мой край – Кабардино-Балкария», литературно-музыкальная композиция «Мы Адыги». Открытый урок истории «Русско-кабардинские отношения в 16 веке. Темрюк Идаров».

В рамках месячника оборонно-массовой работы проведен конкурс патриотических песен по классам. В 9-11 классах прочитан доклад «Навеки с Россией».

В школе имеется видеокассета с фильмами о Кабардино – Балкарки. Организованы массовые просмотры этих фильмов.

Проведены классные часы с 1 -11 класс на темы: «Навеки с Россией», «Моя Кабардино-Балкария», «Наша дружба жизни мост»,Проведен конкурс стенгазет на тему: «Мой край – Кабардино-Балкария», интеллектуальная игра «Моя Кабардино-Балкария».

Педагогический коллектив стремится, чтобы воспитательная система школы, включающая в себя учебный процесс, внеурочную жизнь детей, их деятельность и общение за пределами образова­тельного учреждения, обеспечивала, возможно более полное и все­стороннее развитие личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности и ответственности, гражданского становления.

Особенно актуальной становится проблема формирования всесторонне развитой, общественно-активной, социально-полноценной лично­сти в том случае, когда речь идет о работе с детьми и подростками, находящимися в сложной жизненной ситуации, так называемой «группе риска», которая не обязательно связана с при­надлежностью ребенка к определенной местности, социально-экономической или этнической группе.

Ежегодно в школе создается Совет по профилактике правонарушений для оказания помощи педагогическому коллективу в обучении и воспитании подрастающего поколения и поддержания более тесного контакта с родителями и правоохранительными органами. Имеется план работы Совета, план профилактической работы по предупреждению правонарушений, безнадзорности, бродяжничества, наркомании, негативных привычек.

В школе нет детей, состоящих на внутришкольном контроле. Три учащихся стоят на учете «группы риска». За каждым учеником закреплен наставник. Согласно Закону РФ № 120 «Об основах системы профилакти­ки правонарушений, бродяжничества и беспризорности» с учащи­мися, состоящими на учете «группа риска» ведется индивидуаль­но-профилактическая работа, основными формами которой явля­ются следующие:

- посещение на дому с целью контроля над условиями их се­мейного воспитания, организацией свободного времени, занято­стью в каникулярное время, подготовкой к урокам;

- изучение психологом особенностей личности подростков, за­нятия по коррекции их поведения, обучение навыкам общения;

- посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки учащихся к занятиям, оказание помощи в ликвидации пробелов в знаниях;

- психолого-педагогическое консультирование родителей, учи­телей-предметников с целью выработки единых подходов к воспи­танию и обучению подростков;

- индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками;

- вовлечение подростков в общественно-значимую деятель­ность через реализацию социальные проектов, программную дея­тельность, занятость их в объединениях дополнительного образо­вания.

Психологическая служба школы имеет план работы с уч-ся «группы риска».Обязательный компонент деятельности психологической службы - сотрудничество с учителями, так как именно с ними в школе ребенок взаимодействует больше всего. В помощь классным руководителям подготовлены диагностические материалы для выявления детей, относящихся к «трудным». В школе имеется программа для работы с детьми девиантного поведения. Определены темперамент, отношение уч-ся к учебе и учебным предметам,школьная мотивация уч-ся «группы риска». Составлена психолого-педагогическая характеристика этих учащихся.

Систематически организуются встречи с участковым инспектором села Кумышевым З.С.

С целью повышения уровня социально психологической компетенции подростков, формирования у обучающихся и родителей ценностей здорового образа жизни, снижения вероятности вовлечения подростков в экспериментировании с наркотиком в школе создан наркологический пост.

Классными руководителями проводятся классные часы, направленные на формирование здорового образа жизни. Каждый месяц в школе проводятся спортивные соревнования. Для пропаганды ЗОЖ имеется положение конкурса «Самый спортивный класс» и «Лучший спортсмен года». В конце года подведены итоги и награждены победители: «Самый спортивный класс» - 9б класс; «Лучший спортсмен года» - Дугулубгов Аслан 11кл, Дугулубгов Ахмед 9б.

На протяжении нескольких лет с целью формирования здоро­вого жизненного стиля, пропаганды физической культуры и спор­та среди детей и подростков 7 апреля в школе проводится День здоровья.

С целью проведения работ по профилактике религиозного экстремизма и вахабизма создана комиссия. Членами комиссии разработан план проведения профилактики религиозного экстремизма и вахабизма на 2006-2007 учебный год.Оформлены документы по противодействию терроризму и обеспечению безопасности ОУ: «Правила, порядок поведения и действий учащихся МОУ «СОШ №1» с. В. Куркужин при угрозе осуществления террористического акта», «Правила, порядок поведения и действий населения при угрозе осуществления террористического акта». Что делать если вы оказались заложником террористов», «Как справиться с последствиями трагедии?» (рекомендации педагога-психолога родителям и учителям), «Метод быстрого снятия сильного эмоционального или физического напряжения». «Религиозный экстремизм» (лекция для учителей), классные часы.

В школе имеется уголок «Терроризм – угроза обществу.

13 октября была проведена акция «В единстве наша сила», в память о погибших от рук террористов осенью прошлого года. День был открыт проведением митинга «Мы против терроризма». Учащиеся школы изготовили транспаранты и лозунги. Выступили: директор школы Афаунов Х.Х. и руководитель ОБЖ Хупсергенов Р.Х.

Учащиеся школы подготовили выступление «Мир нашему дому». В классах проведена лекция для преподавателей на тему: «Религиозный экстремизм», конкурс сочинений на тему: «Октябрь, 13-ое: что это было?»

Все учащиеся школы ознакомлены с «Правилами и порядком поведения и действий при угрозе осуществления террористического акта». Классными руководителями проводятся классные часы и беседы по профилактике религиозного экстремизма и вахабизма: «Мы против ваххабизма» (5а кл.); «Терроризм» (5б кл.)«Как вести себя при угрозе осуществления теракта» (6 класс); «Как ты знаешь правила безопасного поведения» (7а кл.); «Похищение людей. Захват заложников» (7б кл.), «Как не стать жертвой преступления» (8 кл.); «Правила поведения заложников» (9а кл.); «Все мы разные» (9б кл.), «Толерантность» (10б кл.), «Религиозный экстремизм» (10а кл.); «Терроризм – угроза обществу»(11кл.)

Участковый инспектор Кумышев З.С. выступил перед учащихся 5-11 классов и ознакомил со статьями уголовного кодекса РФ о наказаниях за вандализм, экстремизм, бандитизм. В школе нет учащихся, которые посещают мечеть.

В целях противодействия распространению учений нетрадиционных религиозных организаций, в школе был приглашен имам села Кумыков А., который рассказал о том, что религия мусульман считает самым главным сохранение мира на Земле и вахабизм не имеет ничего общего с исламом.

В школе ведется планомерная и целена­правленная работа по пропаганде знаний Правил дорожного дви­жения, соблюдение которых способствует безопасному поведению детей на улицах и дорогах, в общественном транспорте и является важной составной частью воспитания правового сознания учащих­ся, их общей культуры.

Создан уголок «Добрая дорога детства», в котором имеются рубрики: Правила для пешеходов, правила для пассажиров, причины несчастных случаев, правила для водителей велосипедов. Ежегодно в сентябре и мае проводятся месячники по профилактике детского дорожного травматизма. В рамках месячника классными руководителями проводятся классные часы, практические занятия. Проводятся конкурсы сочинений, рисунков, плакатов.

В целях формирования у подрастающего поколения устойчивых норм морали, знания о правах человека и гражданина, профилактики правонарушений среди подростков в школе проводится единый день правовых знаний (ноябрь) и декада правовых знаний (апрель)

Особое внимание уделяляется диагностической и индивидуальной работе со всеми участниками образовательного процесса:

С целью выявления правовых знаний систематически проводится анкетирование участников образовательного про­цесса;

На классных родительских собраниях проводятся лектории по вопросам правового просвещения родителей. Классные руководители ознакомят их с основными нормативно-правовыми документами, ре­гулирующими процессы воспитания и образования в семье и шко­ле, рассказывал о правах и обязанностях учителей, детей и роди­телей, рассматривали ситуации, требующие педагогической помо­щи родителям в вопросах семейного воспитания. К проведению собрания привлекается участковый инспектор села.

Во всех классах проведены правовые уроки:

1.Ваш правовой статус: права, обязанности и ответственность от рождения до достижения совершеннолетия.( 1-11 кл.)

2.Правила поведения учащихся (1-11 кл.)

3.Права и обязанности учащихся (1-11 кл.)

4.Классный час «Что такое «хорошо!» и что такое «плохо» во 2-3 кл.

5.Классный час «Всеобщая декларация прав человека» в 4 кл.

6. Всемирный День прав ребенка в 5-х классах.

7. Игра «Что объединяет всех детей планеты» в 6-х классах.

8. Классный час-диспут «Что такое сотрудничество?» в 7-х классах

9. Интеллектуальная игра «Знатоки права» в 8-ом классе.

10. Игра «Имею право!» в 9-х классах.

11. Правовая игра «Мой взгляд» в 10-х классах.

12. Урок обществознания «Тот, кто способен подняться до интересов общества, гражданин» в 11-ом классе.

Библиотекарем школы организовано выставка книг «Тебе о правах».

В школе обновлена и разработана нормативно-правовая документация, от­ражающая деятельность школы по защите прав детей. Оформлен уголок «Все о правах».

Для классных руководителей проведен семинар «Формы и методы правового просвещения в школе». В работе семинара приняли участие администрация школы, классные руководители, педагог-психолог, медицинский работник, заведующий библиотекой. Разговор шел об ак­тивных методах работы по этому направлению, были предложены разработки занятий как для проведения родительских собраний и лекториев, так и для организации деятельности с классом и отдель­ными группами учащихся.

В рамках программы «Преемственность» для родителей и де­тей, поступающих в школу, организовано консультирование (по запросам) психолого-педагогической службой. Педагоги школы вышли на родительские собрания в детский сад.

В школе осуществляется контроль за получением образования несовершеннолетними. Строгий учет пропущенных уроков, работа по ликвидации пропусков без уважительной причины, устранению пробелов в знаниях неуспевающих учащихся, коррекционно-развивающие занятия с ними, деятельность на микроучастке шко­лы по выявлению необучающихся детей, правовое просвещение подростков и их родителей - основные формы деятельности школы в этом направлении.

Ценным средством воспитания являются традиции. Они выполняют две очень важные функции в жизни школы: формируют общие интересы, придают школьной жизни определенную прочность, надежность и постоянство. Придают школе свое особое, ни на кого не похожее, «лицо». Она становится особенной, неповторимой, такой, которой можно гордиться. Традиции создают общность интересов, переживаний, сплачивают школьный коллектив, обогащают жизнь школы.

Традиционные виды деятельности школы:

■ Познавательно-информационная деятельность:

- предметные недели;

- интеллектуальный марафон.

■ Спортивно-оздоровительная деятельность:

- День здоровья;

- участие в спортивных соревнованиях района, села.

■ Общественно полезная деятельность:

- оформление клумб, уход за растениями;

- уборка закрепленной за классами территории, месячник по благоуст­ройству школьного двора;

- художественное оформление классов и школы.

■ Досуговая деятельность:

- экскурсии;

- общешкольные праздники.

Активизации уча­щихся в организации жизнедеятельности школы способствует смотр-конкурс «Класс года», «Спортсмен года», «Самый спортивный класс». Он является основной формой внеурочной общешкольной ра­боты и включает в различные виды деятельности учащихся 5-11-х классов. Все мероприятия имеют конкурсную основу. В мае проводится традиционное мероприятие - своеобразный отчет-награждение. Набравший наибольшее количество баллов класс становится победителем - «Классом года», «Спортсменом года», «Самым спортивным классом».

По итогам года лучшему классу предоставляется экскур­сия на школьном автобусе. Соревнование стимулирует жизнь коллектива.

С целью обобщения и распространения опыта воспитательной работы школы на базе школы проведены районные семинары, мастер-классы:

25.10.2006 г.- Мастер – класс «Педагогическая гостиная молодых учителей» (для молодых учителей района).

29.01.2007 г. – Мастер – класс «Критерии эффективности учебной и воспитательной деятельности учителей».

31.05.2007 г. – районный семинар «Методика подготовки и составления годового плана работы» (для молодых заместителей директоров).


^ Оценка

обучающимися и их родителями

уровня организации внеклассной работы


Взаимодействие с родителями в школе осуществляется системно. Началось такое взаимодействие с диагностики удовлетворенности родителей образовательным процессом.

С внеклассной работой родители учащихся более подробно знакомятся на традиционных школьных праздниках, дне открытых дверей, выставках работ учащихся. Показ результатов детского творчества - цель проведения открытых дверей.

В конце каждого учебного года проводиться анкетирование родителей, чтобы узнать их мнение о проведенных школой внеклассных мероприятий и чтобы успешно спланировать внеучебную воспитательную работу на будущий учебный год. На часть вопросов родители отвечают совместно со своим ребенком.

Результаты анкетирования показывают, что 89% учащихся живется комфортно в классном коллективе и это зависит от классного руководителя.

97% учащихся принимали участие в общешкольных праздниках и мероприятиях, но только 40% родителей были в них. При подготовке к внеклассным мероприятиям, кроме классного руководителя, помогали классу руководитель драмкружка и старшая пионервожатая.

78% родителей считают, что внутриклассная жизнь детей была интересной и содержательной.

Классные часы в школе проводятся постоянно. Они разнообразны, интересны. Сами учащиеся заранее готовят материалы для участия в классных часах. При проведении классных часов классные руководители учитывают возрастные особенности детей и подбирают материалы, учитывая интересы и склонности детей. Родители удовлетворены тем, что 85 % - занимаются в объединениях в школе; 10 % - в художественной школе. 5 % - не занимаются нигде. Каждый ребенок может посещать 3-4 школьных объединения дополни­тельного образования.

Также родители отметили, что укреплению здоровья детей школа уделяет большое внимание, развивает спортивно-оздоровительную работу. Ребята имеют возможность заниматься в спортивных секциях и работа в них нацелена не столько на высокие спортивные достижения, сколько на оздоровление воспитанников.

Школа привлекает еще и тем, что имеет современную материально-техническую базу, все не­обходимое для успешной учебы и полноценного отдыха: спортивный зал, актовый зал, компьютерный кабинет, библиотеку, телевизоры, видеомагнитофоны, му­зыкальные центры, мультимедийные проекторы, видео- и фотокамеры, компь­ютеры.


^ Победы образовательного учреждения


2005 год

- школа заняла 1 место в районном смотре – конкурсе залов боевой славы

- 3 место в районном смотре-конкурсе на лучшее общеобразовательное учреждение на подготовку к новому учебному году.

2006 год

- 2 место в Республиканском конкурсе «Границы России священны»

- победитель Всероссийского конкурса «Лучшее общеобразовательное учреждение России» по национальному проекту «Образование».

-ученик 8 класса Хупсергенов Мухаммед Хазреталиевич награжден дипломом Всероссийского конкурса , за активное участие в открытом Всероссийском конкурсе творческих работ учащихся «Моя классная, самая классная!».


2007г.

- 3 место в районном конкурсе «Псэу, еф1ак1уэ си Къэбэрдей!» в номинации «Адыгэ уэрэд».

- 1 место в районном конкурсе «Лучшая методическая служба»

- 1 место в районной спортивной игре «Кожаный мяч» (Младшая группа)

- 2 место в районном конкурсе «День птиц».

- 2 место в III Всероссийском конкурсе «Организация воспитательного процесса образовательных учреждениях».


^ Педагоги – победители районных, республиканских, российских конкурсов.

2004-2005 учебнй год.

- Пшукова Марина Хазрайиловна, 1 место в районном смотре конкурсе организация психологической службы в школе.

- Нахушева Залина Адальбиевна, учитель кабардинского языка и литературы, победитель республиканского конкурса «Си бзэ, си псэ, си Дуней», в номинации «Лучший урок».

- Кочесокова Мадинат Борисовна, учитель кабардинского языка и литературы, лауреат республиканского конкурса «Си бзэ, си псэ, си Дуней».


^ 2005-2006 учебный год.

- Нахушева Залина Адальбиевна, учитель кабардинского языка и литературы, первое место в районном конкурсе «Учитель года».

- Кочесокова Мадинат Борисовна, учитель кабардинского языка и литературы, победитель Всероссийского конкурса «Лучшие учителя России» по национальному проекту «Образования».


^ 2006-2007 учебный год.

- Мамбетова Марина Асланбиевна, лауреат районного конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный…».

- Жанатаева Лалина Анатольевна, лауреат районного конкурса «Вожатый года», первое место в номинации «Документация».

- Пшукова Марина Хазрайиловна, заместитель директора по воспитательной работе, II место в III Всероссийском конкурсе «Организация воспитательного процесса образовательных учреждениях».


ПЕРЕЧЕНЬ


локальных актов

МОУ СОШ №1 с.В.Куркужин




Наименование



Положение о педагогическом совете



Положение о методическом совете школы



Положение о методическом объединении учителей



Положение о методическом объединении классных руководителей



Положение о школе молодого учителя



Положение о моральном и материальном стимулировании сотрудников



Положение об инспекционно - контрольной деятельности



Положение о порядке хранения, выдачи и учета документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании.



Положение о проведении промежуточной аттестации



Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию.



Положение об аттестационной комиссии.



Положение об экспертной группе школьной аттестационной комиссии.



Положение о библиотеке .



Положение о школьных предметных олимпиадах.



Положение о порядке зачисления детей в первый класс.



Положение о порядке зачисления учащихся в школу третьей ступени.



Положение о профильных классах.



Положение о группе продленного дня.



Положение о совещании при директоре.



Положение о конфликтной комиссии.



Положение о родительском комитете школы.



Положение по доплатам и надбавках.



Положение о переводе и отчислении учащихся.



Положение об организации обучения первоклассников в адаптационный период.



Положение о психолого –медико-педагогическом консилиуме.



Положение о совете образовательного учреждения.



Положение о попечительском совете образовательного учреждения.



Положение о научном обществе учащихся.



Правила поведения учащихся.



Положение о дежурстве по школе.



Положение о дошкольной группе.



Положение о наркологическом посте.



Правила использования сети Интернет в образовательном учреждении.



Инструкция сотрудников и членов общественных Советов образовательного учреждения о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет.



Положение об общественном Совете по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет.



Общие положения.



Муниципальный классификатор информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Муниципальный классификатор информации, несовместимой с задачами образования.



Инструкция по оформлению письменных работ учащихся.



Правила внутреннего трудового распорядка для работников.



Положение о порядке и условиях представления педагогическим работникам длительного отпуска сроком до одного года.



Положение о мониторинге



Общие положения.



Положение о ведении классных журналов.



Положение о порядке экспертизы и хранения материалов итоговой и промежуточной аттестации.



Положение о проведении единого государственного экзамена.



Положение о посещении учебных занятии участниками образовательного процесса в школе.



Положение о школе интеллектуальном марафоне.



Должностная инструкция заместителя директора по УВР.



Должностная инструкция заместителя директора по организации безопасности.



Должностная инструкция заместителя директора школы по воспитательной работе.



Положение о классном руководителе.



Должностные инструкции классного руководителя.



Положение об индивидуальном обучении больных учащихся на дому.



Положение об антитеррористической группе.



Положение об элективных курсах (курсах по выбору).



Положения о совещаниях при заместителе директора по учебно-воспитательной работе.



Правила представления в 2006 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных общеобразовательных школ субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных школ.



Должностная инструкция учителя.



Должностная инструкция ответственного за ведение делопроизводства



Положение о совете старшеклассников.



Должностная инструкция начальника трудового лагеря.



Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов.



Положение о конкурсе «Учитель года»



Положение о школьном конкурсе «Лучший класс».



Положение о конкурсе «Ученик года».



Положение о летней трудовой практике учащихся.



Положение о совете воспитания.



Положение о проведении спортивно-оздоровительных соревнований.



Устав детской организации «Солнышко».



Положение о пионерской организации.



Положение о проведении внеурочных мероприятий.



Положение о службе практической психологии.



Положение о конкурсе «Самый спортивный класс».



Инструкция и памятка сотруднику охраны.



Положение об учете неблагополучных семей и учащихся.



Положение о постановке и снятии с внутришкольного учета учащихся склонных к правонарушениям.



Положения о работе с учащимися «группы риска».



Положение о совете по профилактике правонарушения.



Положение о проведении конкурса плакатов на тему: «Даже не пробуй!».



Положение о дежурстве по школе.



Визитная карточка.



Работа по проведению тарификации.



Правила приема.



Похожие:

Информационно-аналитическая справка о деятельности директора моу «сош №1» с. В. Куркужин Афаунова Хажмухамеда Хасановича. Результативность Программы организации воспитательной работы в моу «сош №1» с. В. Куркужин iconПубличный доклад директора моу сош №1 с. В. Куркужин Афаунова Х. Х. по реализации кпмо в 2008-2009 уч году
...
Информационно-аналитическая справка о деятельности директора моу «сош №1» с. В. Куркужин Афаунова Хажмухамеда Хасановича. Результативность Программы организации воспитательной работы в моу «сош №1» с. В. Куркужин iconВесь преподавательский и ученический коллектив нашей школы поздравляет ученика 11 «б» класса Афаунова Эльдара Хасановича с успешной и результативной защитой
«б» класса Афаунова Эльдара Хасановича с успешной и результативной защитой научно-практической работы по теме: «Гидрофауна реки Куркужин...
Информационно-аналитическая справка о деятельности директора моу «сош №1» с. В. Куркужин Афаунова Хажмухамеда Хасановича. Результативность Программы организации воспитательной работы в моу «сош №1» с. В. Куркужин iconПротокол общего собрания членов Управляющего совета моу сош №1 с. В. Куркужин, сотрудников, родителей учащихся и депутатов местного самоуправления сельского поселения В. Куркужин от 22. 10. 2008г
Управляющего совета моу сош №1 с. В. Куркужин, сотрудников, родителей учащихся и депутатов местного самоуправления сельского поселения...
Информационно-аналитическая справка о деятельности директора моу «сош №1» с. В. Куркужин Афаунова Хажмухамеда Хасановича. Результативность Программы организации воспитательной работы в моу «сош №1» с. В. Куркужин iconПубличный отчет работы моу-сош №13 за 2007-2008 учебный год. Информационно-аналитическая справка
Моу-сош №13. Педагогический коллектив школы продолжал работу над проблемой «Инновационные подходы к оздоровлению школьников», направленной...
Информационно-аналитическая справка о деятельности директора моу «сош №1» с. В. Куркужин Афаунова Хажмухамеда Хасановича. Результативность Программы организации воспитательной работы в моу «сош №1» с. В. Куркужин iconХ. Х. Положение о порядке установления расчета оплаты за неаудиторную занятость моу сош №1 с. В. Куркужин принято на заседании трудового коллектива протокол
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального образовательного учреждения...
Информационно-аналитическая справка о деятельности директора моу «сош №1» с. В. Куркужин Афаунова Хажмухамеда Хасановича. Результативность Программы организации воспитательной работы в моу «сош №1» с. В. Куркужин iconС. В. Куркужин Баксанского района Кабардино-Балкарской республики. Утверждена на педагогическом совете моу «сош №1» с. В. Куркужин протокол
Целью программы является определение общей стратегии развития образования в школе, определение роли и места школы в образовательной...
Информационно-аналитическая справка о деятельности директора моу «сош №1» с. В. Куркужин Афаунова Хажмухамеда Хасановича. Результативность Программы организации воспитательной работы в моу «сош №1» с. В. Куркужин iconОтчет моу сош №1 с. В. Куркужин по организации и проведению информационно- просветительской работы по Всероссийской переписи населения 2010 года
И участвуя в переписи, люди консолидируются. Только при таком понимании появится заинтересованность людей, и они осознают перепись...
Информационно-аналитическая справка о деятельности директора моу «сош №1» с. В. Куркужин Афаунова Хажмухамеда Хасановича. Результативность Программы организации воспитательной работы в моу «сош №1» с. В. Куркужин iconДанные об участниках егэ по моу «сош №1» с п. В. Куркужин на 2011-2012 учебный год. Форма №2

Информационно-аналитическая справка о деятельности директора моу «сош №1» с. В. Куркужин Афаунова Хажмухамеда Хасановича. Результативность Программы организации воспитательной работы в моу «сош №1» с. В. Куркужин iconСтруктура управления моу сош №1 с п. В. Куркужин Учредитель Общее собрание трудового коллектива Профком

Информационно-аналитическая справка о деятельности директора моу «сош №1» с. В. Куркужин Афаунова Хажмухамеда Хасановича. Результативность Программы организации воспитательной работы в моу «сош №1» с. В. Куркужин iconРезультаты достижений обучающихся моу сош№1 с п. В. Куркужин за первое полугодие 2010-2011 учебного года

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов