Библейские и богословские тексты. 1-ая папка библейские и богословские тексты icon

Библейские и богословские тексты. 1-ая папка библейские и богословские тексты



НазваниеБиблейские и богословские тексты. 1-ая папка библейские и богословские тексты
страница1/5
Дата конвертации20.09.2012
Размер0.95 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5

БИБЛЕЙСКИЕ и БОГОСЛОВСКИЕ тексты. 1-ая папка.

БИБЛЕЙСКИЕ и БОГОСЛОВСКИЕ тексты


Из Нового Завета: Евангелие от ЛУКИ:

Встреча МАРИИ с ЕЛИСАВЕТОЙ.

- Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве её; и Елисавета исполнилась Святого Духа (41). И воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!

(42). И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? (43).

ОТЧЕ НАШ. 11. Случилось, что, когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.

Он сказал им: когда молитесь, говорите: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; (2).

Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; (3).

И прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого». (4).

Евангелие от ЛУКИ.

- Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно (34) ,

Ибо он, как сеть, найдёт на всех живущих по всему лицу земному (35) ;

Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО (36).

Евангелие от ИОАННА.

– Вы – друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам (14).

Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего (15).

Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (26).

А также и вы будете свидетельствовать, потому что вы с начала со Мною (27).

* * *

Соборное Послание святого Апостола ИАКОВА.

Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? (2. 24).

Подобно и РААВ блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путём? (2. 25).

Ибо как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (2. 26).

Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. (4. 4).

О молитве. Зло страждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поёт псалмы. (5. 13).

Болен ли кто из вас, пусть призовёт пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне (5. 14).

И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. (5. 15).


Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться; много может усиленная молитва праведного. (5. 16).

* * *

Первое соборное Послание святого Апостола ПЕТРА.

Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. (2. 19).

Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. (2. 20).

Приветствуйте друг друга лобзанием любви. Мир вам всем во Христе Иисусе. Аминь. (5. 14).

* * *
^

Второе соборное Послание святого Апостола ПЕТРА.


Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (1. 21).

Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. (2. 21).

Но с ними случается по верной пословице: «пёс возвращается на свою блевотину», и: «вымытая свинья идёт валяться в грязи». (2. 22).

* * *

Первое соборное Послание святого Апостола ИОАННА БОГОСЛОВА.

Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от ОТЦА, но от мира сего. (2. 16).

И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. (2. 17).

Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу (3. 21) ,

И, чего не попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. (3. 22).

И кто сохраняет заповеди его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам. (3. 22).

Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. (4. 8).

Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. (5. 10).

Послание к РИМЛЯНАМ святого Апостола ПАВЛА.

Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (6. 23).

Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрёт муж, она освобождается от закона замужества. (7. 2).

Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. (8. 25).

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. (8. 26).

А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие ли скажет сделавшему его: «Зачем ты меня так сделал? « (9. 20).

Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почётного употребления, а другой для низкого? (9. 21).

Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. (10. 10).

Ибо Писание говорит: «Всякий, верующий в Него, не постыдится». (10. 11).

По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, помере веры, какую каждому Бог уделил. (12. 3).

Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело. (12. 4).

Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте. (12. 14).

Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. (12. 15).

Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром. (12. 21).

Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер. (14. 15).

* * *

Первое Послание К КОРИНФЯНАМ святого Апостола ПАВЛА.

Чтобы вера ваша утверждалась не на силе человеческой, но на силе Божией. (2. 5).

О браке и безбрачии. – А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. (7. 1).

Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. (7. 2).

Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь – святы. (7. 14).

О девстве и браке. – Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным. (7. 25).

По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. (7. 26).

Соединён ли ты с женою? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. (7. 27).

Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль. (7. 28).

Жена связана законом, доколе жив муж её; если же муж её умрёт, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. (7. 39).

Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия. (7. 29).

Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если не добровольно, то исполняю только вверенное мне служение. (9. 17).

За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безвозмездно, не пользуясь моею властью благовествования. (9. 18).

Для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. (9. 22).

Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. (9. 23).

Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. (9. 24).

Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы – нетленного. (9. 24).

Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь или идоложертвенное значит что-нибудь? (10. 19).

Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесу, а не БОГУ. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. (10. 20).

О том, что женщина должна молиться с покрытой головой. Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. (11. 7).

Не сама ли природа учит нас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него (11. 14) ,

Но если жена растит волосы, для неё это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? (11. 15).

А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии. (11. 16).

О дарах Духа. – Не хочу оставить вас, братия, в неведениии о дарах духовных. (12. 1).

Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. (12. 2).

И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления разные языки. (12. 28).

И если труба будет издавать неопределённый звук, кто станет готовиться к сражению? (14. 8).

Так, если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. (14. 9).

Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. (14. 20).

Если же они хотят чему-нибудь научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично говорить жене в церкви. (14. 35).

Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. (15. 22) Последний же враг истребится – смерть (14. 26) ,

Потому что всё покорил под ноги Его. (14. 27).

По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мёртвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрём! (14. 32).

Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся. (14. 51) Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубити мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. (14. 52).

* * *

Второе Послание К КОРИНФЯНАМ святого Апостола ПАВЛА.

Ибо всем нам должно явиться пред судилищем Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, - доброе или худое. (5. 10).

Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть. (7. 10).

При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнёт; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнёт. (9. 6).

Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. (9. 7).

Хотя я и невежда в слове, но не в познании. Впрочем, мы во всём известны вам. (11. 6).

Три раза меня били палками, однажды камнями побивали; три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской (11. 25);

Много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратьями. (11. 26).

В труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. (11. 27).

Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах. (11. 28).

Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся? (11. 29).

Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею (11. 30).

Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный вовеки, знает, что я не лгу. (11. 31).

В Дамаске областной правитель царя Ареты стерёг город Дамаск, чтобы схватить меня; и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук. (11. 32).

* * *

Послание К ГАЛАТАМ святого Апостола ПАВЛА.

Церквам Христовым в Иудеи лично я не был известен. (1. 22).

А только слышали они, что гнавший их некогда благовествует веру, которую прежде истреблял (1. 23), И прославляли за меня Бога. (1. 24).

* * *

Спор Петра и Павла в Антиохии.

Когда же Пётр пришёл в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. (2. 11).

Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. (2. 12).

Вместе с ними лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечён их лицемерием. (2. 13).

Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живёшь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? (2. 14).

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство (5. 19) ,

Идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны], ереси. (5. 20).

Ненависть, убийства, пьянство, бесчинства и тому подобное.

Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царства Божия не наследуют. (5. 21).

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера. (5. 22).

Кротость, воздержание. На таковых нет закона. (5. 23).

Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере. (6. 10).

* * *

Послание К ЕФЕСЯНАМ святого Апостола ПАВЛА.

Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас (4. 31) ;

Но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. (4. 32).

Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да убоится своего мужа. (5. 33).

Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. (6. 1).

И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем. (6. 4).

* * *

Послание К ФИЛЛИПИЙЦАМ святого Апостола ПАВЛА.

Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу (2. 6) ;

Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек (2. 7);

Смирив Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной (2. 8).

Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания (3. 2).

Потому что обрезание – мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся (3. 3).

Чтобы достигнуть воскресения мертвых (3. 11).

Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус (3. 12).

Стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе (3. 14).

Вы знаете, Филлипийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних (4. 15) ;

Вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду (4. 16).

Говорю это не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу (4. 17).

* * *

Послание К КОЛОССЯНАМ святого Апостола ПАВЛА.

Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолопоклонство (3. 1).

О горнем помышляйте, а не о земном (3. 2).

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства (3. 14).

* * *

Первое Послание К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ св. Апостола ПАВЛА.

Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единомышленников, что и те от иудеев (2. 14).

Которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся (2. 15).

Которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; ноприближается на них гнев до конца (2. 16).

* * *

Второе Послание К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ св. Апостола ПАВЛА.

Вы же, братия, не унывайте, делая добро (3. 13).

Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его (3. 14).

Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата. 3. 15

* * *

Первое Послание К ТИМОФЕЮ святого Апостола ПАВЛА.

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (2. 5) ,

Предавший Себя для искупления всех. Таково было в своё время свидетельство (2. 6).

Для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине (2. 7).

Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью (2. 11).

А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии (2. 12).

Ибо прежде создан Адам, а потом Ева (2. 13);

И не Адам прельщён; но жена, прельстившись, впала в преступление (2. 14);

Впрочем, спасётся через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием (2. 15).

Истинная вдовица и одинокая надеется на Бога и пребывает в молениях и молитвах день и ночь (4. 5) ;

А сластолюбивая заживо умерла (4. 6).

Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели (5. 20).

Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов (5. 23).

Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых открываются впоследствии (5. 24).

Равным образом и добрые дела явны; а если и не таковы, скрыться не могут (5. 25).

Имея пропитание и одежду, будем довольствоваться тем (6. 8) А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу (6. 9) ;

Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (6. 10).

* * *

Второе Послание К ТИМОФЕЮ святого Апостола ПАВЛА.

По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через моё рукоположение (1. 6) ;

Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия (1. 7).

Для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников (1. 11).

По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал и уверен, что Он силён сохранить залог мой на оный день (1. 12).

Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня с верою и любовью во Христе Иисусе (1. 13).

Помни Господа Иисуса Христа от семени Давыдова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему (2. 8) ,

За которое я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет уз (2. 9).

* * *

Послание К ТИТУ святого Апостола ПАВЛА.

Из них же самих один стихотворец сказал: «Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые» (1. 12).

Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере (1. 13). * * *

Послание К ФИЛИМОНУ святого Апостола ПАВЛА.

Посему, имея великое во Христе дерзновение приказывать тебе, что должно (8) ,

По любви лучше прошу, не иной кто, как я, Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа (9) ;

* * *

Послание К ЕВРЕЯМ святого Апостола ПАВЛА.

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола (2. 14) ,

И избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (2. 15).

И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон (5. 4).

Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» (5. 5) ;

Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою (6. 13) ,

Говоря: «истинно благословляя благословляю тебя и размножая размножу тебя» (6. 14).

Куда предтечею за нас вошёл Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (6. 20).

Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога всевышнего, тот который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей (7. 1) ,

Которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира (7. 2) ,

Без отца, без матери, без родословия, не имеющий не начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда (7. 3).

Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих (7. 4).

Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования (7. 6).

Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи (10. 4).

Посему Христос, входя в мир, говорит: «Жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне (10. 5).

Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе (10. 6).

Тогда я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне исполнить волю Твою, Боже» (10. 7).

Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога (10. 12) ,

Ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его (10. 13).

О сем свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано (10. 15): Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишуих (10. 16) ,

И грехов их и беззаконий их не воспомяну более (10. 17).

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (11. 1).

* * *

ОТКРОВЕНИЕ святого ИОАННА богослова.

Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу своему Иоанну (1. 1) ,

Который свидетельствовал слово Божие, и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. (1. 2).

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нём; ибо время близко (1. 3).

Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби, и в царствии, и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа (1. 9).

Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний (1. 10) ;

То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию (1. 11).

И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мёртвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний (1. 17) ,

И живой; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (1. 18).

Итак, напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего (1. 19).

Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твоё, и то, что тыне можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашёл, что они лжецы (2. 2).

Ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал (2. 3).

Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою (2. 4).

Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься (2. 5).

Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское (2. 9).

Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен досмерти, и дам тебе венец хизни (2. 10).

Знаю твои дела, и что ты живёшь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живёт сатана, умерщвлён верный свидетель Мой Антипа (2. 13).

Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложерт венное (2. 20).

Я дал ей время покаяться в любодеянии её, но она не покаялась (2. 21).

Вот, Я повергаю её на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих (2. 22).

Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим (3. 2).

Вспомни, что принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя (3. 3).

Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя (3. 9).

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (3. 10).

И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет (21. 1).

И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего (21. 2).

И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их (21. 3).

И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло (21. 4).

И сказал сидящий на престоле: се, творю всё новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны (21. 5).

Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь – в озере горящем огнём и серою. Это – смерть вторая (21. 8).

И не войдёт в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны в книге жизни. (21. 27).

И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей, ибо время близко (22. 10).

И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей (22. 18).

ЛГ, МАРТ, 2005. А. Ципко. «Как найти дорогу к храму веры?»

- Есть люди, у которых душа светится от рождения, и им очень легко прийти к Богу, творить добро, а есть люди от рождения предуготованные быть «плохим мальчиком» и «плохой девочкой», и которым трудно, очень трудно выгнать дьявола из своей души. Но главное состоит в том, что каждый в состоянии ощутить благость добра, прелесть доброго поступка.

Золотое правило веры, Библии так просто, так доступно для каждого нормального человека: не желай другому того, чего сам себе не желаешь, помни, что рядом с тобой такая же тварь.

... Я сам, грешный, обладавший в детстве способностью видеть чудо Бога, обладавший благодаря этой детской вере способностью переносить непосильные для ребёнка муки нищеты и неустроенности, сейчас хочу, но не могу возродить у себя в душе эту способность созерцать чудо, верить в чудо. Никогда я уже не смогу увидеть Боженьку, сидящего ко мне лицом на плывущем по синему-синему небу облаке и зовущего меня, идущего по шпалам заброшенной железной дороги, за собой. Когда Бог исчез с неба, я уже был на окраине деревни, куда меня, восьмилетнего ребёнка, с тяжёлой, очень тяжёлой ношей послала мама. (
  1   2   3   4   5




Похожие:

Библейские и богословские тексты. 1-ая папка библейские и богословские тексты iconБиблейские и богословские тексты (2-я папка) библейские и богословские тексты (2-я папка)
...
Библейские и богословские тексты. 1-ая папка библейские и богословские тексты iconДокументы
1. /Тексты с аккордами/Весна.doc
2. /Тексты...

Библейские и богословские тексты. 1-ая папка библейские и богословские тексты iconДокументы
1. /ь 05_2007/00-COVER_BV-05-07.rtf
2. /ь 05_2007/Тексты/01-НОВОЖИЛОВ...

Библейские и богословские тексты. 1-ая папка библейские и богословские тексты iconДокументы
1. /тексты-Пить Электричество/01 - Venenum rerum omnium.txt
2. /тексты-Пить...

Библейские и богословские тексты. 1-ая папка библейские и богословские тексты iconДокументы
1. /Тексты/A toi.doc
2. /Тексты/Beatles/Beatles...

Библейские и богословские тексты. 1-ая папка библейские и богословские тексты iconНовооткрытые тексты преподобного исаака сирина
Преп. Исаак Сирин. О божественных тайнах и о духовной жизни. Новооткрытые тексты
Библейские и богословские тексты. 1-ая папка библейские и богословские тексты iconА. В. Подосинов Исторические латиноязычные тексты послеантичного времени в учебник
Римской империи, что еще на протяжении более тысячелетия он исправно служил европейской культуре. Этот факт отмечается практически...
Библейские и богословские тексты. 1-ая папка библейские и богословские тексты iconДокументы
1. /Библейские чтения.doc
Библейские и богословские тексты. 1-ая папка библейские и богословские тексты iconДокументы
1. /Библейские вопросы.doc
Библейские и богословские тексты. 1-ая папка библейские и богословские тексты iconДокументы
1. /библейские образы.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов