Козни нечистой силЫ козни нечистой силЫ icon

Козни нечистой силЫ козни нечистой силЫ



НазваниеКозни нечистой силЫ козни нечистой силЫ
Дата конвертации20.09.2012
Размер149.86 Kb.
ТипДокументы

КОЗНИ нечистой силЫ

КОЗНИ нечистой силЫ

Москва, Радио «Россия», «Новый завет», 125040.

Была радиопередача с призывом присылать им вот такого примерно рода письма. Отставить!Решил писать, но не в искупление грехов(это им не дано), а как бы исповедаться пе ред своей собственной совестью...

Пишу Вам с надеждой разрешить некоторые вопросы и сомнения, возникшие в связи с необычным явлением, случившимся со мной впервые в жизни (и не приведи, Боже, ещё такое).

Вопрос первый.

В полночь ко мне, спящему, явилось невидимое существо, призрак, по преданиям с детства мне известный, как оборотень, или ведьма. Подряд-три раза. Голос женский совершенно явственно живой, знакомый, и чей – я в этом не сомневался.

И вот такое в моей жизни «чудесное» приключение. А, говорят, чудес на свете не бывает?! Да не одно, а два-три сразу. Дело в том, что перед явлением призрака, мне было видение во сне тоже призрака, но призрака другого свойства.

Кратко: я отбивался изо всех сил от двух нападавших на меня в замкнутом пространстве, и выхода из лабиринта безлюдных переулков у меня не было. Метался из одного в другой, а они, безмолвные и злобные, всюду преграждали мне путь и всё ближе подступали ко мне. В отчаянии я схватил попавшую под руку палку и пошёл на этих тупых в своей беспощадности людей напропалую. Замахнулся этой палкой, чтобы ударить одного из них. Но палка оказалась над головой... моей покойной Крестной? Она была в белоснежной одежде, наподобие той, в которой Иисус Христос явился Петру, Иоанну и Якову на горе Фавор, как это описано в Евангелии.

И она тут же меня спросила: «Миш, где у тебя поминальный список?» И я в полусне ответил:- Крестная, вот – на столе. Она исчезла, я был уже пробуждён, и вот тогда без какой-либо паузы, после моего ответа Крестной, я услышал голос другой женщины.

Это произошло с 23 на 24 июля 98-го года, ровно в полночь (на часах с светящимся циферблатом я это заметил). Она (не буду называть её имя) перед этим как-то звонила мне и слёзно просила взаймы 500 рублей. Я знал, что она дошла до крайней черты пьяного блуда, и знал, что она в долгах, как в шелках, и кому она только не должна. Но дело даже не в этом: денег у меня не было. Эта сумма равна была полуторамесячной моей пенсии. Даже довела меня до признания: на книжке, мол, у меня есть, но те предназначены сыну на что-то такое неотложное.

- «Сними! - она мне. - Мне нужно на дорогу к брату, в Воронеж... Миша, только на тебя надежда. Я знаю, что ты можешь меня выручить... » Зачем мне нужно было говорить ей про книжку? Да и не у меня она была, у сына. Так она ко мне тогда пристала, что хотел даже с книжки снять: невмоготу стало от R-сожительницы брата Коли.

И понял сразу по голосу, когда она «чудесным» образом сразу же после Крестной очутилась в моей спальной комнатке и затараторила: «Дай пятьсот, дай пятьсот, дай пятьсот...
» Не мог никак понять, как так она проникла ко мне, живым своим естеством?И как по одному кругу испорченной пластинки: «Дай пятьсот»... но голосом умоляющим, не требовательным... Наверно, подумал я, накануне репетировала?.. И потому-то, хоть и очень растерялся (был один в квартире) подумал ещё: Вот для чего ей требовались деньги! Для обучения бесовскому делу. Как говорится, не мытьём – так катаньем!

Затеяла своего рода финансовую пирамиду, как те проходимцы из «Хопёра» после уже оскандалившегося на этом поприще оборотня-грузина Мавроди... Не у меня, так у кого-то, возможно под залог(?), деньги достала, и теперь надо расплатиться с новым кредитором во что бы то ни стало. Как надо опуститься! Не пощадила свою душу – пошла на сделку с дьяволом.

Я был естественно в страхе необыкновенном. Ещё бы! Один на один с нечистой силой, в полночь: «Свят, свят, свят еси Боже, Богородицею помилуй нас». Соображал, не зная что делать. Кричать, как на внезапно набросившуюся на тебя собаку, что в детстве случалось при подходе к Широкому, к дедовскому хутору. Кричи не кричи – ей-то по фене, а себе можешь навредить... Бежать вон из квартиры на улицу?..

Прежде всего включил свет у себя, потом в прихожей. Стал читать Молитвослов. Недавно я обзавелся им и только две три молитвы знал наизусть. Сидел в кресле и вслух читал всё подряд. При свете голос её был откуда-то с кухни, причтении же молитв затихал или совсем умолкал... Ага, думаю, помогает. Дух во мне стал крепиться, постепенно восстанавливалось спокойствие и – точно! - приходила уверенность в победе над мерзкой нечистой силой.

И вот я уже набираюсь смелости, стал ругать её. Что ж ты, умная женщина, сделала над собой – душу свою дьяволу доверила. Уж он-то цепко за неё ухватился, не отпустит подобру поздорову... Мы все, говорю, не без греха, но у каждого у нас есть надежда... Ты же потеряла надежду на спасение. А сам вспоминаю слова Лермонтова из «Демона». Произведение это ещё с войны полюбилось мне и я выучил его наизусть. В тот момент в памяти всплыли такие слова:

«Что люди? Что их жизнь и труд!

Они прошли, они пройдут...

Надежда есть: ждёт правый суд!

Простить он может, хоть осудит... »

Но не будешь же читать печального и страдающего, отвергнутого Богом, Демона в такой вот обстановке, когда он может оказаться тут как тут. На призыв духа автора, создавшего его в своём воображении...

Приведу здесь маленькое отступление.

- По воспоминаниям современников, великий князь Михаил Павлович сказал довольно остроумно о лермонтовской поэме «Демон»: Были у нас итальянский Вельзевул, аглицкий Люцифер, немецкий Мефистофель (и от себя добавлю: гишпанский Асмодей). А теперь - явился русский Демон, значит, нечистой силы прибыло. И он же уже просто ответил: «Я только никак не пойму, кто же кого создал: Лермонтов – духа зла или дух зла – Лермонтова». «Умно, - говорит автор статьи в «Литературке» Николай Скатов, - потому что здесь оказалась схвачена суть дела: слиянность духа Демона и души Лермонтова. Поэт от самых юных лет (1829) до уже вполне зрелых (1841) работал над своим «Демоном», и в этом смысле трудно сказать, кто кого создал.

«Демона» на людях приходилось читать не более трех раз, всё больше читал его ночью, в бессонницу, или бродя по лесу. А один раз – в электричке! Была какая-то вынужденная остановка перед Бирюлевом товарном... Ехали мы с работы втроём и слово за слово наладился им читать. Но при чтении «Демона» разве можно обойтись тихим голосом? И здесь случилось маленькое чудо! Только закончил последние две строки:

И вечный ропот человека

Их вечный мир не возмутит,

- как электричка тронулась... Выходили люди, в Бирюлёве многие выходят, и одна женщина на ходу мне бросила: «Как с тобой жена живёт?!» Значит, проняло. Объясните мне, так ли я понимаю спасение (речь не идёт об очищении грехов - о катарсисе)? а о «спасении» в подобных этому случаях?

И вот что ещё взбрело мне в голову,

когда я стал размышлять о Крестной в той неземной белоснежной одежде, в которой она чудесным образом предстала мне во сне: не Ангел ли хранитель был в образе Крестной? На это я имел основание, так как в жизни не раз испытывал помощь, явленную мне неизвестно кем и откуда... В образе Крестной? - Дабы ненароком не напугать меня? Ведь и ангел - неземное, бесплотное существо, с крылышками... Можно и на Демона подумать. По Лермонтову и Брянчанинову (некогда Ростовский епископон) был он когда-то небожителем, одним из ангелов святых. Но, кто может утверждать определённо, что это так? Что перевоплощение ангела возможно?..

И вот ещё что. Крестная выглядела не восьмидесятилетней старушкой, какой ушла на тот свет, а совсем молодой женщиной! Но если судить по Э. Сведенборгу, то и это объяснимо. Он пишет: «Все, жившие хорошо, вступая в небо, возвращаются к юности своей мирской жизни и в ней остаются вечно, даже достигшие в миру старости..., а ЖЕНЩИНЫ, хотя бы старые и дряхлые, вступают в расцвет возраста и красоты». А ему, как он сообщает, дано было говорить с Ангелами... -Я беседовал, говорит он, - с жившими много веков назад, с существовавшими до ПОТОПА, с жившими во время Господа (И. Х. ) и одним из Его апостолов, с жившими в последующие века, и все они мне представлялись людьми среднего возраста и говорили мне, что такое СМЕРТЬ, и только знают, что это – ОСУЖДЕНИЕ.

И хочу ещё сказать, что страх я тогда испытал стрессовый, испугался, по-моему, больше, чем немцев в 44-м, встретившись с ними в лесу один на один. Те были люди, хоть и наши враги А в войне смерть от врага–святое дело, жертва во имя спасе ния Родины! Сколько их погибло тогда 17-18-летних... В том числе и моих сверстников, дружков, приятелей детства.

Во второй приход, с 24 на 25 июля, она уже начала с того, что «научи меня», «научи меня» (по имени не называет). Как и вчера, твердит одно и то же: «Научи меня». Видно, прошлый урок пошёл ей на пользу, размышляла над своим поступком. И я ей стал говорить, и она меня не перебивала. - Вот что: прежде всего сделай над собой усилие! – ну, как бы раскаяние в своём смертном (не исповедальном) грехе, да так, чтобы вырваться из обволакивающих тебя бесовских чар, - перекрестись!- вопреки всему и чего бы то ни стоило...

Вопрос:

Защищает ли крестное знамение от наваждения духа злого после совершённого святотатства (мягко говоря), после того, что она сделала над собой? И далее говорю ей: Иди в церковь, попроси, чтобы исповедовал тебя священник, а потом и причастишься. Ничего, мол, не утаивай, расскажи всё как было! А в этот день, 25-го, я беседовал с отцом Романом в храме «Всех святых, в земле Российской просиявших», на паперти стояли. И он тогда мне посоветовал купить книжку «Как уберечься от чародейства» и ко всему прочему дал совет, не вступать с бесами в разговоры.

Правильно ли это? – потому как меня этому никто не обучал. Какие-то зарубки в памяти, от кого-то, когда-то и гдето слышал. Да от той же бабушки, Александры Степановны, старой девы (она была членом церковной двадцатки, в одной из церквей в Козельске, я стоял у неё на квартире). К ней однажды пришла женщина из дальней деревни – изгнать диавола, который ей сам открылся, что был водворён, если можно так выразиться, в её чрево 20 лет тому назад, во время свадебно го застолья. И теперь только стал проявлять себя: на вечеринках молодёжи в её избе стал говорить её устами разные похабные слова, даже матом ругался, ржал по-лошадиному, она же в это время тряслась от страха, теряла сознание...

Бабушка сначала сама читала над ней, в доме у себя, но он, дьявол, ей прямо так и сказал, что боится только одного отца Рафаила. Отец Рафаил был настоятелем того храма. К слову сказать, его вскоре замели, якобы за связь с иностранной разведкой, приёмник у него в церкви нашли и т. д.

И когда к вечеру я пришёл домой (со мной был сослуживец ст. сержант Спиридонов), Александра Степановна прямо так, как о чём-то обычно-будничном, попросила нас сопроводить эту порченую женщину (она лежала на печи) в церковь, недалеко от её дома, на горке... И вот мы с Лёхой повели её, взяв под руки. И что ж! Только дошли до бугра, как она так нас труханула, что мы полетели от неё в разные стороны... Невысокая такая, не сильная телом, а вот поди ж ты? Лёшка был парень сильный, озорной, - обозлился и говорит мне: «А ну-ка, Миш, - с матерком, на что был маштак ещё тот, - эт что такое?! Берём её, суку, не может того быть, чтоб она вырвалась от нас!» Ведём, ведём, доходим снова до бугра – и... тот же, не по её силам, рывок, и мы летим от неё, как казанки.

Тогда он посерьёзнел и со вздохом огорчения и досады гово рит: «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя - богатыри! - не вы». Закурил и говорит мне: «Пошли, ну её к такой-то матери»... При бабушке не разразился отборным матом, сдержался.

... Жили-то в советское время, без веры в Бога, да ещё в раз гул «воинственного атеизма». Тогда, это было в 47-м, не было дедовщины, но матерщина цвела махровым цветом. Но я как-то от природы своей матом не ругался и был, можно сказать, белой вороной среди своих сослуживцев. Как бы мысленно отмежёвывался от всей этой похабщины и в душе не терпел богохульства.

... И последнее, что я сказал ведьме, причём строго так: Дай мне адрес, где тебя обучили! Наверняка они «работают» под ширмой благотворительного общества, с диапозоном от исцеления до предсказания судьбы. С ними надо разобраться, вывести их на чистую воду. Это самое злонамеренное преступление перед Господом нашим и Его творением – человеком. Обращать его во что угодно, на потребу дьявольской ненависти к Творцу «видимым же всем и невидимым». В средние века таких извергов рода человеческого жгли на кострах. – Молчание...

Вот как Вы это расцениваете?

Так или по другому надо подходить к этому начавшемуся у нас массовому преступлению, прямо скажем, изуверскому. Не создать ли и нам по примеру американской армии спасения общественные или даже государ ственные структуры – некие антибесовские отряды спасения? В третье её посещение так и неясно было, зачем она являла сь ко мне. Только просила, чтобы я погасил свет: «Выключи свет», «выключи свет»... И на что я обратил внимание, после многократно сказанных этих слов она зачастила: «Погаси, – не выключи?, - свет»... И тоже слезливо-просящим, с каким-то надрывом, умоляющим голосом. Что она хотела сделать в темноте?Свет на этот раз у меня горел везде, и на кухне тоже.

Голос слышался откуда-то издалека, будто с улицы. Это было с 29 на 30 июля. То есть, очевидно, произошёл какой-то перерыв – с 25 по 29-е. Я не отвечал, и снова она повторяла, как в звукозаписи: «помоги мне»... О деньгах ни слова! В этом промежутке, в воскресенье, 26 июля, я ещё раз сходил в тот храм «Всех святых, в земле Российской просиявших», у нас в Домодедове. А сам думаю: Вот когда клюнул тебя жареный петух... Может быть, это само Провидение, знак свыше? Принимая причастие святых тайн, батюшке говорю: От крещения до причащения – 72 года! Он, как мне показалось, посмотрел на меня испытующе: видно, усомнился в том, что я подошёл к нему без исповеди. Об этом я не знал тогда, и таким причастием был разочарован, так как обряд был нарушен.

К тому же за эти 72 года после крещенской купели в церковь я однажды ходил в то же самое Протасово, где крестился, святить пасхальный кулич. Мы тогда ребятишки, 10-12-летние гурьбой отправились за 3 км в церковь по уполномочию своих родителей с этими куличами, куличи были крест-накрест перевязаны длинными холстинными «утирками», с узлом вверху Пошли на ночь глядя, потому как начало освящения начинается рано утром.

У одного пацана в Протасове были знакомые, и мы по его предложению куличи решили оставить до утра у этой тётки, а сами пошли шляться за церковную ограду. Там был хороший парк, кладбищенские кресты, холмы безымянных могил. И самым интересным было прыгать с паперти – кто дальше! И ещё интереснее - были кулачные бои с местными ребятишками. Среди нас были довольно основательные подростки, опытные бойцы.

Чуть забрезжило, и зазвучал колокол – к заутрене. Мы побежали за куличами. Окно было открыто, кто-то подпрыгнул на подоконник, но на лавке той... пусто. Вошли в избу. И видим только один кулич стоит под самыми образами, в углу. Кулич этот был мой. Загоревали ребята, и мне как-то не в радость, глядя на своих неудачников. В церковь всё же пошли все, как были. Я стал в ряд за идущими святить куличи.

И поздно заметил, что передо мной старушка положила на жертвенный стол кусочек от своего кулича. Ростом-то был чуть выше этого стола и не видел, что впереди происходит. Где тут сообразить, как это на ходу сделать, и получилось так, что я прошёл без приношения пасхальной жертвы. И тот, который кропил, не сказал мне ни слова, и я прошагал на выход.

Никто меня не упрекнул за это. Кулич-то освятил, но жертву мою Господь не принял... И в этом смысле я почувствовал себя духовно обделённым, как и мои спутники (по злому року!) - милые деревенские ребятишки.

Да и что мы тогда понимали под духовным? И что такое дух как первичная субстанция, вместе с душой и телом составлюющие единство человека? К тому же, оказывается, дух главнее души и тела! Обратной дорогой наперебой обсуждали пропажу куличей, и я замечал недобрые взгляды на мой уцелевший кулич. Окно было открыто, и кто-то из взрослых видел, где мы оставили куличи. Стоило впотьмах протянуть руку и – вот они, сдобненькие, с творогом и яйцами. В темноте не стоило труда их достать через окно... Не сама ли хозяйка? Такая версия не исключалась. Мальчишка наш для неё был никто. Так, обычное в деревнях кумовство старшего поколения...

Да, вспомнил и давно забытый случай.

Году в 65-66-м мне пришлось быть крестным отцом. Крестил я тогда девочку двоюродного брата моего отца. Но с тех пор наши пути-дороги разошлись, и оную крестницу я больше уже не видел. И по своему внутреннему ощущению моё амплуа крестного отца не даёт иной раз мне покоя. Не удосужился повидаться с крестницей, не поинтересовался, где она и что с нею? Может даже какаяникакая моя помощь понадобилась бы ей? Мне кажется, что она тоже хотела бы видеть своего крестного и, наверно, нелестно меня, как отца крестного, поминала: с укоризной.

Тут не грех тяготеет, но чисто по-человечески не очень-то хорошо вышло, не серьёзно... Вроде ребячьей шалости. Помню, священник спрашивал имя моё, как отца крестного, и ещё раз обращался ко мне: «Отец крестный, молись!» Он, видимо, каким-то внутренним зрением видел во мне человека, далёкого от Церкви и Бога, и в этом повелении: «Молись!» была явно выраженная строгость. Я ещё подумал, как бы не спросил – не коммунист ли я? Что для него было равнозначно: Враг веры, православия и всего святого... Да, помню, моё поведение тогда в церкви было рассеянно невнимательным к происходящему событию, тогда как в крещении заложен чуть ли не самый главный догмат православной Церкви. Тогда я этого не знал. Но так, чтобы категорически был отрешён от Бога – этого не было! Всё же больше склонялся к неверию.

Дарвиновская теория мне была более приемлемой, если хотите, научно обоснованной. Позже я узнал, что вера приходит не от осмысления, не как плод ума, а от сердца. Вот это самое «от сердца» было во мне непреходящим внутренним состоянием.

В церковь перестал ходить. Нет, не разочаровался, но по сути дело в другом. Не могу выносить пение хора, этих пронзительных голосов – высоких, женских, непрестанных. И что там поётся, и что с амвона – ничего не могу понять, и от этого только терзаюсь, не испытывая никакой душевной благости.

Из-за плохого слуха ничего не разбираю, одна какафония звуков в голове. Крестятся, кто как и как попало. Кто-то до самых колен опускает руку, кто-то заламывает аж за спину, кто-то только пятнит перстом грудь... Прихожан не научают, как правильно надо креститься по Закону Божьему! И когда видишь, как это происходит, возникает мысль: не на потеху ли «сатане льстивому, бегомерзкому, близгрядущему» это вольное или невольное искажение обряда? В беседе с священником задавал вопрос: может ли оборотень сам выключить свет? – Нет, физических действий не может сотворить! А отец рассказывал, как в ребятах они встретили свинью-оборотня, испугались. Но один смельчак ударил её сильно по уху... Подозрение было на одну старуху, и к ней потом ходили и видели её на печке с завязанной головой...

А вот у святителя Игнатия Брянчанинова в «Слове о смерти» говорится, что нечистая сила причиняет не только страх но и физические воздействия на человека: щипки, что ли, какие-то ещё телесные неприятности, - не помню.

Да! Как же закончился визит «моей» ведьмы? В первый раз, 24-го, у меня стоял будильник на столике в прихожей, и он ровно в 4. 00 зазвенел. Летом я встаю в три-четыре часа, на рассвете. Звонок у того будильника был, что твой «звучный колокола глас», который пробуждал обитель Тамары, зазвенел так сильно, что тут же возник адский, душераздирающий крик с примесью кошачьего, и такой шум, шорох, будто снялась с гнезда встревоженная птица Руф из сказки Шехерезады «Тысяча и одна ночь». Вот уж возликовал я тогда! От смертельного страха вначале до торжества победы над злом! Мне было интересно проверить прежде всего окна. Но окна были закрыты, балконная дверь тоже... И я решил, если удастся, немного поспать после бессоной ночи. К шести я уже подрёмывал, но снова... чудо! Какое-то вроде насекомое залетает мне в левое ухо со словами: «Не обижай Нину», «Не обижай Нину», и я мгновенно шлёпнул рукой... Шмеля этого не успел прихлопнуть, но ощутил при отлёте его шершавость, его размеры! Не комар и не муха... Сомнений никаких! Стал на всякий случай кое-где смотреть, но тщетно искать иголку в стогу.

Не обижай Нину! Это мою жену, значит. В чём дело? Полгода, примерно, тому назад брат Коля с ней в первый раз приехал в гости. Показать новую свою сожительницу, расставшись со старой, Кларой. Эта была моложе, и по словам Клары, очень уж красивой. Мне она звонила из Белых Столбов и сообщила об этом «вероломном» поступке брата моего. И даже ревность не могла повлиять на объективность оценки красоты соперницы.

И что же случилось у нас? Было разлито шампанское женщинам. Но гостья, к нашему удивлению, пить отказалась.

Куда там: трезвенница?! Поднесла фужер к губам, прошептала что-то незаметно (Нина заметила!) и поставила на место. Нина потом уже вспоминала, что та шёпотком проговорила будто: «Пригублю». Это тоже Нина слышала. И как это Нина, которая действительно трезвенница (у неё родители-молокане, и отец её ни разу в жизни не брал вина в рот. В германскую, рассказывал он, давали окопникам те же 100 грамм, что и в Великую Отечественную, но, попробовав, тут же, говорит, сплюнул эту «гадость»). И как это она, Нина, отпила несколько глотков из того фужера? Знала бы, где соломки подстелить?!.

Вот тогда мы с ужасом узнали, что такое порча? Девка моя, от природы полнокровная, здоровая женщина, перестала быть похожей на себя... Валится на постель, как та женщина в Козельске, о которой сказано выше, всё у ней валится из рук, словом, стала какая-то очумелая, в прямом смысле этого слова. Лечилась в психдиспансере, - 50 дней «лечили». Результат почти нулевой. И только бабка Нюра (сейчас ей 85, и дай Бог ей здоровья ещё на многие годы!) помогла добрыми своими заговорами... Целительница!!! В то время в Москве мы крестили её (привозили священника на дом), хотя жена говорила, что у неё в деревне был кто-то кого она называла крестным. Не знаю, какое там крещение у молокан? В молитвенном доме? Без икон... Меня батюшка попросил читать «Символ веры». И так и я, раб Божий Михаил, сподобился такого богоугодного дела.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Прошло после всей этой бесовской кутерьмы полгода-год. С Колей-братом случился телефонный разговор, и она буквально вырвала у него трубку и сказала мне, что ходила в церковь, и как бы, между прочим, упрекнула меня, что будто я хотел её убить.

Мне не трудно было догадаться, когда я чуть не прихлопнул того шершня, но лишь задел его вскользь...

Ещё примерно через год я был у них, в Белых Столбах. Какникак меня подхлёстывал интерес: как выглядит женщина-ведьма? После всех этих злоключений? Там у них были чужие люди, мы сидели за небольшим столиком у самого спального дивана где она лежала. Иногда я искоса нет-нет да и взгляну на неё. Заметно было, что вид у неё отрешённый от всех и вся. Я увидел в ней отображение той Марии, что была пленницей в царстве Водяного – копия! Мы выпивали, и она, не вставая, протягивала свою рюмку Коле: «И мне немного». И когда все были заняты каким-то обычным пьяным разговором, я из-за спины брата повернул голову к к ней, и, глядя на неё, спросил, как она себя чувствует? И она тихонько, без всякого смущения, зная, почему и зачем её спросил, заговорила: «... Мне там (в преисподней, что ли?) хорошо... вижу всех умерших... мужа... разговариваю с ним... » Никто ничего не понял, да и вряд ли кто слышал этот «исповедальный» её ответ на мой вопрос.

... С той поры прошло года три. Я был у них с ночёвкой. Её дома не было. Коля сказал, что работает в ночную смену гдето на Павелецком вокзале. По всей видимости в каком-то ресторане уборщицей или посудомойкой. Прежде, в «дорыночный» период, работала эаведующей детским садом. Коля от разговора о её ведьминских проделках всегда уклоняется, делает вид, что ничего об этом не знает... Но сказал что она ходит в церковь, указал на святую воду на подоконнике... Кажется, в 2004-м достигла пенсионного возраста.

Сейчас (март, 2005-го), после очередного загула, поступила опять на работу. Как мне сказала Клара, в разговре с ней 8 Марта по телефону, где-то там, недалеко, возможно, в Белых же Столбах.

Размышляю порой, может быть, и хорошо, что произошло со мной это приключение с нечистой силой? Я ведь в это верил и не верил. Теперь верю. Параллельные миры, стало быть, существуют! И во Вселенной существуют и на других планетах разумные существа, хомо-сапиенс? «... И много, много – и всего припомнить не имел он силы». И много, много ещё того, чего мы не знаем.

Аминь.

Домодедово, март 2005 года.





Похожие:

Козни нечистой силЫ козни нечистой силЫ iconПохвальба чорта Вступление
Обоснованно говорят, что христианам не следует обсуждать речения нечистой силы. Да и меня могут упрекнуть, что лучше было бы записывать...
Козни нечистой силЫ козни нечистой силЫ iconДокументы
1. /0004W95/КОЗНИ ДЬЯВОЛА.DOC
Козни нечистой силЫ козни нечистой силЫ iconВоенно-Морской Флот (вмф)
Он подразделяется на стратегические ядерные силы и силы общего назначения. Стратегические ядерные силы обладают большой ракетно-ядерной...
Козни нечистой силЫ козни нечистой силЫ iconУрока Работа силы тяжести (9 класс) Цель урока : изучение нового материала Задачи Образовательная: изучить понятие силы тяжести, формулу для расчета силы тяжести
Развивающая: развивать логическое мышление, интерес учащихся к предмету через проблемную ситуацию
Козни нечистой силЫ козни нечистой силЫ icon54. действие произвольной вынуждающей силы
По окончании импульса ло совершает свободные колебания Рис Зависимость вынуждающей силы от времени
Козни нечистой силЫ козни нечистой силЫ iconC Sonic Syndicate
Есть возможность регулировки силы воздействия громкости, фильтра, lfo, и начала проигрывания сэмпла в зависимости от силы нажатия....
Козни нечистой силЫ козни нечистой силЫ iconУчёные Ленинграда. Авторы: Гнездилов Роман и Блинников Сергей. 10 – 1 класс
Война мобилизовала силы каждого человека. Каждый рвался помочь своей стране. Огромные силы вложили в противостояние ученые
Козни нечистой силЫ козни нечистой силЫ icon2. Тело массой 4 кг под действием некоторой силы приобрело ускорение 2 м/с
Какую массу имеет лодка, если под действием силы 100 н она движется с ускорением 0,5 м/с2?
Козни нечистой силЫ козни нечистой силЫ icon8. взаимодействие между движущимися частицами. Сила лоренца в настоящее время считается, что аналитическое выражение для силы Лоренца не выведено из уравнений Максвелла или специальной теории относительности
Обычно выражение для этой силы получают из уравнения Лагранжа для динамики частицы, в котором функция Лагранжа подбирается в таком...
Козни нечистой силЫ козни нечистой силЫ iconКак приобрести хорошее зрение без очков
Напряженное зрение подрывает у глаза 90% его нервной силы. Когда посредством расслабления эта нервная сила восстанавливается до нормального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов