Проблема и ее обоснование. В кабинете математики отсутствуют трафареты и инструменты для работы по теме «Функции и их графики» icon

Проблема и ее обоснование. В кабинете математики отсутствуют трафареты и инструменты для работы по теме «Функции и их графики»



НазваниеПроблема и ее обоснование. В кабинете математики отсутствуют трафареты и инструменты для работы по теме «Функции и их графики»
Окулова С.В
Дата конвертации12.09.2012
Размер18.08 Kb.
ТипДокументы

МОУ Беляевская средняя общеобразовательная школа


Проект: «Жизнь дана на

добрые дела».


Авторы: учащиеся 9 класса

Руководитель: Окулова С.В.


2009

Проблема и ее обоснование.


В кабинете математики отсутствуют трафареты и инструменты для работы по теме «Функции и их графики». В то же время все эти шаблоны могут школьники изготовить своими руками. Учащиеся 9 класс заканчивают основную школу, они могут оставить в подарок школе изготовленные своими руками пособия для изучения данной темы.

Цель: Обеспечить кабинеты математики шаблонами для рисования на доске графиков гипербол и парабол.


Задачи:

  1. Формирование у учащихся умение самостоятельно, разрабатывать действия, привлекая знания из различных областей.

  2. Воспитание стремления помочь в оформлении кабинета, оставить добрую память после окончания школы

  3. Формирование умений и навыков работать над коллективным проектом, внося посильный вклад в его осуществление.


Этапы проекта.




^ Вид деятельности

Сроки реализации

1.

Выяснить, какие инструменты и шаблоны необходимы в кабинете математики для изучения темы «Функции и их графики».

ноябрь- декабрь

2.

Подбор материала, изготовление чертежей, произведение расчетов.

январь- февраль

3.

Изготовление трафаретов и инструментов.

март- апрель



Ожидаемые результаты.


  1. Трафареты и инструменты для кабинета математики

изготовлены.

  1. У учащихся сформированы навыки работы над коллективным трудовым проектом.

  2. Учащиеся умеют работать самостоятельно, привлекая знания из различных учебных предметов.

  3. Учащиеся 9- го класса оставляют подарок для школы, изготовленный своими руками.





Похожие:

Проблема и ее обоснование. В кабинете математики отсутствуют трафареты и инструменты для работы по теме «Функции и их графики» iconУрок по теме: «Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(X)» Тип урока: урок усвоения новых знаний
Оборудование и материалы: компьютеры с установленной программой, трафареты параболы у=х2, цветные маркеры
Проблема и ее обоснование. В кабинете математики отсутствуют трафареты и инструменты для работы по теме «Функции и их графики» iconФакультативное занятие по теме: «Графики квадратичных функций, содержащих модули»
Когда в «стандартные» функции, которые задают прямые, параболы, гиперболы, включают знак модуля, их графики становятся необычными....
Проблема и ее обоснование. В кабинете математики отсутствуют трафареты и инструменты для работы по теме «Функции и их графики» iconИнструкция №30. 28 по охране труда для учащихся во время работы в школьном кабинете (лаборатории) биологии
На лабораторных ученических столах находятся только учебные пособия, инструменты и приборы, относящиеся к занятиям по биологии
Проблема и ее обоснование. В кабинете математики отсутствуют трафареты и инструменты для работы по теме «Функции и их графики» iconОтчет по практической части работы: таблицы, графики, схемы, рисунки и т д. не менее 10 стр
Введение. Название, постановка цели (1 шт.), задач (4-5 шт.), обоснование актуальности работы :: 3-5 стр
Проблема и ее обоснование. В кабинете математики отсутствуют трафареты и инструменты для работы по теме «Функции и их графики» iconМетодическая работа по теме
Обоснование работы с компьютером, как основной формы работы на уроках истории. Стр. 2 – 25
Проблема и ее обоснование. В кабинете математики отсутствуют трафареты и инструменты для работы по теме «Функции и их графики» iconАнализ работы Секции «Юный математик» ноу «Искатель» за 2011-2012 учебный год
Основными целями работы секции было выявление учащихся, интересующихся математикой, развитие творческих способностей, необходимых...
Проблема и ее обоснование. В кабинете математики отсутствуют трафареты и инструменты для работы по теме «Функции и их графики» icon«Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием»
Рмо учителей математики «Обобщение и распространение передового педагогического опыта». Перед учителями математики выступила с опытом...
Проблема и ее обоснование. В кабинете математики отсутствуют трафареты и инструменты для работы по теме «Функции и их графики» iconТригонометрические функции. Тригонометрические функции числового аргумента
Определение чётной, нечётной функции. Как расположены графики четной и нечетной функции?
Проблема и ее обоснование. В кабинете математики отсутствуют трафареты и инструменты для работы по теме «Функции и их графики» iconТригонометрические функции. Тригонометрические функции числового аргумента
Определение чётной, нечётной функции. Как расположены графики четной и нечетной функции?
Проблема и ее обоснование. В кабинете математики отсутствуют трафареты и инструменты для работы по теме «Функции и их графики» iconУроков математики
Проблема развития познавательной активности учащихся относится к числу наиболее актуальных в современной педагогической науке и практике....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов