«С днем рождения 5 класс!» Цели: Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы – класс!» icon

«С днем рождения 5 класс!» Цели: Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы – класс!»



Название«С днем рождения 5 класс!» Цели: Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы – класс!»
Дата конвертации12.09.2012
Размер70.99 Kb.
ТипДокументы

МОУ Беляевская СОШ.








Классный руководитель:


Черепанова Нина

Леонидовна.


2008 - 2009


«С Днем рождения 5 класс!»


Цели:

  • Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы – класс!»;

  • Формирование положительного отношения учащихся к школе, участникам педагогического процесса.

Задачи:

  • Создание ситуаций, требующих сотрудничества, взаимопомощи, взаимопонимания;

  • Повышение уровня сплоченности класса.

Участники: учащиеся 5 класса, их родители, музыкальный работник.

Оборудование.

Оформление класса:

  • Воздушные шары.

  • Цветы, бабочки на шторах.

  • На доске «С днем рождения 5 класс!» с рисунком торта и свечами.

  • Слова – заготовки: взаимопонимание, смекалка, сообразительность, дружба, старательность.

  • Подарки для класса (альбом для фотографий и торт от родителей), цветик – семицветик, чайные чашки для именинников.

  • Призы для конкурсов.

  • Фотоаппарат.



Сценарий.

Ведущий: классный руководитель 5 класса Черепанова Нина Леонидовна.

^ Исполняется песня «Пусть бегут неуклюже …»

Ведущий: Дорогие гости, сегодня мы с вами собрались по очень важному и торжественному поводу. Вы, наверное, уже догадались, какому событию посвящен наш праздник.

^ Ответы: «Дню рождения»

Ведущий: Как вы думаете, кого мы будем чествовать и поздравлять?

Ответы:

Ведущий: Конечно, мы не оставим без внимания наших именинников, но сегодня мы будем отмечать день рождения класса, так как в ваш коллектив «влились» новые ученики и новый классный руководитель.

Родился новый школьный коллектив! И очень важно, чтобы он стал большой дружной семьей, которой предстоит пережить много радостных волнений, преодолеть трудности, возникающие на нашем пути. Нашему классу предстоит долгий путь. От каждого из нас зависит, как мы будем жить.

Я надеюсь, что вы всегда будете здоровыми, дружными и сплоченными. Нас ждет много интересных дел.
Но главное наше дело – это создать и сберечь наш коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нем уверенно, надежно и защищено.

Давайте подумаем, чего мы ждем от школы, от учителей, от самих себя; какими мы должны быть, чтобы нам жилось весело, интересно и дружно.

(Дети отвечают)

Ведущий: Вы назвали очень много качеств, которые пригодятся нам в школе, но среди них есть самые важные. И мы должны выяснить, какие. Вам предстоит пройти через испытания, справится с ними и суметь понять, благодаря каким качествам вы преодолели препятствия.

  1. Начнем с разминки ,с «переписи» населения нашего класса. Сейчас вы будете хаотично двигаться по классу. По моему хлопку нужно будет объединиться в группы:

    • Девочки и мальчики.

    • По году рождения.

    • По цвету волос: светлые, темные.

    • По интересу к предмету: русский, математика.

    • По росту: высокие – низкие.

  2. Следующая игра на знакомство «Мое имя». Встали в круг. Каждый участник называет свое имя и прибавляет к нему имя прилагательное, которое отражает положительное качество его характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени.

Например: Нина – несравненная.

  1. Наше знакомство продолжается. Игра «Характеристика класса». Дать характеристику класса, которая будет состоять из прилагательных, начинающихся на все буквы алфавита. Итак, какой он, наш 5 класс? А …, Б …, В …, … .

Ведущий: Ну что ж, у нашего именинника много хороших качеств. Надеюсь, что в течение учебного года эти прекрасные качества не испарятся.

  1. Разминка прошла, ну а сейчас первое испытание.

Игра «Завяжи подарок».

Выбираются пары: 3 девочки и 3 мальчика. Парам связываются соприкасающиеся руки, а свободными они должны оформить коробку конфет лентой, кто справится первый?

Ведущий: Какое же качество вам помогло справиться с этим испытанием?

(Дети отвечают)

Ведущий: на доску помещено ВЗАИМОПОНИМАНИЕ.

  1. Второе испытание.

Игра «Найди слово».

Найдите слова в цепочке букв.

  • Найдите цветок и название овоща (капуста, роза)

КАПРОУСЗАТА

  • Найдите деревья (клен, ель, дуб)

КЛЕЕДУЛЬНБ

  • Найдите фрукты (яблоко, груша)

БЯЛУРГОШАКО

  • Найди школьные принадлежности (пенал, ручка)

АНЕПЧРУКЛА

Ведущий: Какое качество помогло справиться с этим заданием?

(Дети отвечают)

Ведущий: СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ.

  1. Третье испытание.

Игра «Гусеница».

Дети встают друг за другом, берутся руками за плечи. Задача под музыку обойти зал на 2 этаже, начиная с правой ноги и вернуться в класс, шагая в ногу. Во время движения не расцепляться и не сбиваться с ноги.

Ведущий: Какие качества помогли справиться с этим заданием?

(Дети отвечают)

Ведущий: ДРУЖБА и СТАРАТЕЛЬНОСТЬ.

Ведущий: Четвертое испытание.

Игра «Веселые уроки»

Слушаем вопросы и даем ответы:

  1. Что легче: килограмм пуха или килограмм железа?(Они равны.)

  2. Шла девочка в библиотеку, а навстречу ей 3 мальчика. Сколько человек шло в библиотеку?(Одна девочка.)

  3. Сколько грибов может войти в пустую корзину?(1 гриб, дальше корзина будет уже не пустой.)

  4. 2 мальчика играли в теннис 2 часа. Сколько времени играл каждый?(2 часа.)

  5. Какая птица несет самые большие в мире яйца?(Страус.)

  6. Урок математики продолжается 45 минут ,а урок истории 2700 секунд. Как это получается?(В минуте-60 секунд , 45*60=2700.)

  7. Как называют лес, в котором растут ели и сосны ?(Хвойный.)

  8. Как называется воздушная оболочка Земли?(Атмосфера.)

  9. Как называется одновременное звучание нескольких звуков?(Аккорд.)

  10. Какое приспособление поможет защитить пальцы от уколов при шитье?(Наперсток.)

  11. Какой инструмент нужен для того, чтобы вырезать узор на фанере?(Лобзик.)

  12. А теперь загадки -складки. Отвечать всем вместе нужно – громко, весело и дружно.

Я - антоним к слову «лето»,

В шубу белую одета.

От мороза – без ума!

Потому что я … (зима).


Я антоним крика, стука,

Я дружу с любой наукой.

На уроке я нужна,

Называюсь …(тишина).

Ведущий: Какое качество помогло справиться с этим заданием?

(Дети отвечают)

Ведущий: УМ.

После уроков наступает Что?

^ Дети отвечают: Перемена.


Ведущий: На перемене дети должны двигаться, отдыхать. Мы будем это делать под музыку. Вы будете танцевать и делать простые движения. Движения буду задавать вам я.

На словах Солнце светит в вышине (Дети поднимают руки)

Рыбы плавают в глубине (Дети опускают руки)

Ласточка машет нам крылом (Дети машут руками)

Листики кружатся за окном (Дети кружатся)

А теперь попробуем самостоятельно.

Ведущий: Какое качество вам помогло выполнить это задание?

^ Дети отвечают:

Ведущий: ВНИМАНИЕ.

Ведущий: Танец мне очень понравился, 5 класс оказался внимательным, старательным и привлекательным.

Молодцы! Вы прошли все испытания. Давайте посмотрим на доску и все вместе повторим еще раз какие качества помогли вам сегодня справиться со всеми заданиями.

Мне очень хочется, чтобы наш класс стал самым дружным, умным, внимательным, самостоятельным.

  • А теперь самая приятная часть нашего вечера. Ведь сегодня у нас день рождения, а в день рождения нужно делать подарки. Наши замечательные родители приготовили нам сюрприз – торт для чаепития.

(Родители вручают торт и поздравляют).

  • Слово предоставляется первой учительнице Бабушкиной Н. Г.

  • Вот и я приготовила для вас подарок. Я хочу вам подарить волшебный цветок, цветик – семицветик. Если на его лепестки прикрепить свои пожелания, то все задуманное обязательно сбудется, но с одним условием, если вы сами постараетесь его исполнить. Внимание, задумайте желание и запишите его на листочке бумаги. Оно должно начинаться словами «В 5 классе я хочу …». А еще я вам дарю – фотоальбом. Пусть этот альбом станет своеобразной летописью школьной жизни нашего класса.

И наконец, какие дни рождения без именинников. Давайте поздравим тех, чьи дни рождения были в сентябре, октябре и уже в ноябре.

  • Поем песни: « Каравай» (выбирают по одиночке) и «Happy birthday to you».

Ведущий: Я желаю вам, дорогие именинники хороших успехов в учебе, здоровья, удачи, отличных результатов во всех конкурсах, и, конечно, побед.

А на память дарю вам вот эти памятные подарки (чайные чашки).

Заключение.

Ну, вот и подошла к концу наша торжественная часть вечера. Я еще раз поздравляю вас, дорогие ребята, с Днем рождения коллектива и вас, уважаемые родители. Думаю, что все наши пожелания исполнятся, потому что мы не одни, потому что рядом с нами друзья, родители, учителя.

Подведение итогов (рефлексия).

Ребята, как вы считаете, удачно прошел сегодня день рождения нашего класса?

  • Что вам особенно понравилось?

  • Кто понравился, с кем интересно было работать?

  • Что не понравилось?

  • Есть ли вопросы?

  • Надо ли еще проводить такие вечера?

Ведущий: Я хочу сказать спасибо всем, кто постарался сделать наш вечер сегодня незабываемым и приглашаю всех на чаепитие.

    • Танцы. Дискотека.

    • Конкурсы.



Список литературы.

  1. А.В.Давыдова, Классные часы, Москва «ВАКО»,2008 год

  2. М.А. Алоева, 100 идей для школьных друзей, Ростов- на – Дону, Феникс,2008.

  3. О.А. Северина, Классные часы, 5-7 классы, Москва, «Панорама».




Похожие:

«С днем рождения 5 класс!» Цели: Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы – класс!» iconС днем рождения!!! Во-первых, хочу тебя поздравить с днем Рождения!

«С днем рождения 5 класс!» Цели: Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы – класс!» iconК дню Защитника Отечества прошел конкурс рисунков, в котором первое место заняли Нероденко Александр 4 класс и Печеный Максим 2 класс; второе Осьмаков Евгений 7 класс, Грибова Виктория 7 класс
Нероденко Александр – 4 класс и Печеный Максим – 2 класс; второе – Осьмаков Евгений – 7 класс, Грибова Виктория – 7 класс; третье...
«С днем рождения 5 класс!» Цели: Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы – класс!» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Заледеевская средняя общеобразовательная школа по результатам деятельности за 2010-2011 учебный год
Первая ступень – 51 учащийся, вторая – 66, третья – 15 учащихся. Наполняемость классов колеблется от 5 учеников (8 класс) до 22 (9...
«С днем рождения 5 класс!» Цели: Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы – класс!» iconТема работы: Эфиопия: жизнь Российского Посольства в числах и задачах. Сборник авторских задач школьников
Авторы: Галкина Мария (5 класс), Коршунова Елизавета (6 класс), Мадиев Ибрагим (5 класс), Маругина Софья (5 класс), Рябинкина Анна...
«С днем рождения 5 класс!» Цели: Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы – класс!» iconПоложение о муниципальном конкурсе wiki-страниц «С днем рождения, любимый город» Муниципальный конкурс wiki-страниц «С днем рождения, любимый город»
Муниципальный конкурс wiki-страниц «С днем рождения, любимый город» — это конкурс тематических работ, демонстрирующих возможности...
«С днем рождения 5 класс!» Цели: Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы – класс!» iconРасписание уроков на 1-е полугодие согласно буп
Положение о порядке приема учащихся в 1-ый класс и выпускников 2-ой ступени общего образования в 10-й класс
«С днем рождения 5 класс!» Цели: Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы – класс!» iconУрок математики 1 класс «Числа от 1 до 10, нумерация» Цели и задачи: Образовательные: закрепить изученные приёмы сложения и вычитания: ±1,2,3
Оборудование: Учебник Моро М. И. Математика. 1 класс. 1 часть. М.: Прос­вещение, 2005. С. 110, письмо, свеча, аудиокассета
«С днем рождения 5 класс!» Цели: Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы – класс!» iconРабочая программа по математике 6 класс базовый уровень учитель математики 1 квалификационной категории
Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по математике, программы...
«С днем рождения 5 класс!» Цели: Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы – класс!» iconКлючников Дионисий Владимирович Дата рождения 18 октября 1996 г. Школа и класс: моу «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского района Республики Мордовия, 5 класс Тема реферат
Тема реферата (творческой работы): Христианские мотивы в русских народных сказках
«С днем рождения 5 класс!» Цели: Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы – класс!» icon«Днепровский» 22-23 сентября 2007 Днепропетровск
Долевой взнос участия: класс рабочих и молодых -30€ класс юниоров и подростков -25€ класс щенков и бэби -20€
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов