Публичный отчет деятельности моу покровской сош №2 за 2010/11 учебный год Цель icon

Публичный отчет деятельности моу покровской сош №2 за 2010/11 учебный год Цель



НазваниеПубличный отчет деятельности моу покровской сош №2 за 2010/11 учебный год Цель
страница1/6
Дата конвертации10.09.2012
Размер1.72 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6

Публичный отчет

деятельности МОУ Покровской СОШ №2 за 2010/11 учебный год

Цель: провести всесторонний ана­лиз Задачи: - оценить обеспечение оптимальных условий функционирования обра­зовательного учреждения; . - прогнозирование путей совершен­ствования учебно-воспитательного процесса.

Работа педагогического коллектива в 2010/2011 учебном году была направлена на реализацию Закона РФ «Об образовании», решение методической проблемы школы, стоящих перед администрацией и педагогами, вследствие чего контролировалось:

выполнение теоретической и практической частей общеобразова­тельных программ;

качество перспективного и поурочного планирования учителей;

руководство учебно-познавательной деятельностью учащихся (обу­чение методам, способам и приемам);

использование рациональных форм, методов, средств обучения;

формирование общеучебных и предметных умений и навыков;

проведение практических, лабораторных и творческих работ;

обеспечение дисциплины, техники безопасности и охраны труда уча­щихся;

^ I. Анализ работы педагогического коллектива школы.

Муниципальное образовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа № 2 Неклиновского района Ростовской области» ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

В Покровской СШ №2 обучается 442учащихся. Школа работает в режиме одной смены. Школа функционирует в режиме пятидневной учебной недели с продолжительностью уроков 45 минут.

В школе I ступени - 9 общеобразовательных классов:1 а,1 б классы, работающие по программе внедрения ФГОС , 2 а, 2 б, 3 а, 3 б, 4 а, 4б классы – БУП 2004

В школе II ступени - 10 общеобразовательных классов: 5а, 5б, 6а, 6б, 7а, 7б, 8а, 8б, 9а, 9б классы – БУП 2004 и 2 вспомогательных класса: 7 в класс (7 вид), 7 г класс (8 вид)

В школе III ступени - 3 общеобразовательных класса: 10а,10б, 11а.


Реализация права обучающихся на получение образования

Наименование показателей

2008- 2009 у год

2009- 2010 у год

2010- 2011 у год

Количество учащихся, оставленных

на повторный курс обучения

4

9

5

2. Количество учащихся, выбывших из

ОУ, всего

48

38

46

в том числе:










исключенных из ОУ

0

0

0

выбывших на учебы в другие ОУ

48

37

46

по другим причинам




1




3. Из числа выбывших:










трудоустроены










не работают и не учатся










Режим работы школы




1 ступень

2 ступень

3 ступень

Продолжительность учебного года


1-е классы-33недели, 2-4-е классы – 34 недели. Каникулы в соответствии с уставом школы, в 1-х классах – дополнительные каникулы в феврале.

5-8 классы 35 недель, 9-е классы – 34 недели. Каникулы в соответствии с уставом школы., в 1-х классах – дополнительные каникулы в феврале.

10-е классы 35 недель, 11-е классы – 34 недели. Каникулы в соответствии с уставом школы.

Продолжительность учебной недели

5 дней

5 дней

5 дней

Продолжительность уроков


Требования к обучению в 1-м классе: учебные занятия проводятся только в первую смену; в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый; Во 2-4-х классах – 45 минут, в классах компенсирующего обучения продолжительность уроков не должна превышать 40 минут.

45 минут, в классах компенсирующего обучения продолжительность уроков не должна превышать 40 минут.

45 минут

Продолжительность перерывов


не менее 10 минут, после 2 и 3 уроков устраивается две перемены по 20 минут каждая для питания обучающихся; для учащихся 1-х классов после 2,4 уроков динамическая пауза 40 мин.

не менее 10 минут, после 2 и 3 уроков устраивается две перемены по 20 минут каждая для питания обучающихся; после 6 урока перемена 20 минут.

не менее 10 минут, после 2 и 3 уроков устраивается две перемены по 20 минут каждая для питания обучающихся; после 6 урока перемена 20минут.


Периодичность проведения промежуточной

аттестации обучающихся

четверть

четверть

четверть

Сменность:

Количество классов/

обучающихся, занимающихся в первую

смену

9 классов / 194

12 классов / 180

3 класса / 58

Количество классов/ обучающихся, зани-

мающихся

во вторую смену

нет

нет

нет



Школа представляет собой трехэтажное, состоящее из трех корпусов здание. Школа имеет автономное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, столовую, укомплектованную современным кухонным оборудованием, спортзалы, актовый зал, библиотеку, медицинский кабинет, кабинет психолога, музей. В школе оборудованы кабинеты биологии, химии, физики, ИЗО и черчения, географии, ОБЖ, 2 кабинета информатики и ВТ, 9 кабинетов начальных классов, 3 кабинета русского языка и литературы, 4 кабинета иностранного языка, 3 кабинета математики, 2 кабинета коррекционно-развивающего обучения, в том числе вспомогательные кабинеты (лаборантские). В школе имеются мастерские (столярная и слесарная) для проведения занятий по техническому труду, кабинеты обслуживающего труда и кабинет профессиональной подготовки учащихся. В мастерских и кабинетах имеются верстаки, станки, швейные машины, наглядные пособия, инструменты. Кабинеты информатики и ВТ оборудованы интерактивными досками, мультимедийными проекторами, сканерами, принтерами, компьютерами. Школьная библиотека оснащена компьютером, принтером, телевизором, видеомагнитофоном. Имеется большая медиатека. Фонд учебной литературы, имеющейся в школьной библиотеке, составляет 4142 экз., фонд художественной литературы – 3661 экз. и фонд дополнительной литературы – 1418 экз. Кабинет ОБЖ оборудован необходимыми стендами; плакатами по военной подготовке, действиям населения в ЧС; огнетушителями; средствами индивидуальной защиты; имеется тренажер искусственной вентиляции легких «Максим», 3 пневматических винтовки для проведения тренировочных занятий по стрельбе, точная копия автомата Калашникова, что позволяет формировать у ребят навыки сборки и разборки автомата. В школе функционирует оснащенный необходимым оборудованием тренажерный зал, есть кабинет директора, приемная, кабинеты завучей, 2 учительских. На территории школы имеются: футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, оборудованная спортплощадка, «зеленые уголки отдыха» с беседками, опытно-экспериментальное поле. Большое количество кружков, секций и студий позволяет ребятам максимально раскрыть и реализовать таланты и склонности.

В школе обеспечена комплексная безопасность обучающихся – территория ограждена забором с открывающимися воротами по всему периметру участка, на территории школы находятся пожарные гидранты с собственной насосной станцией и резервуарами воды.

Школа находится на круглосуточном обслуживании службой вневедомственной охраны (на эти цели тратится около 87,3 тысяч руб. в год), имеется «тревожная кнопка», телефон с определителем номера. Проводятся плановые огнезащитные обработки чердачных помещений, школа оснащена противопожарной сигнализацией, укомплектована необходимым количеством огнетушителей. Ежегодно проводятся плановые осмотры сети электропередач, замеры сопротивления заземляющих контуров, гидравлические испытания внутренних тепловых сетей.

Постоянно проводятся тренировки по эвакуации учащихся из помещений школы при различных ЧС.

Школа функционирует в режиме пятидневной учебной недели с продолжительностью уроков 45 минут.

90% школьников охвачены разноуровневым питанием: за счет местного бюджета организовано питание детей из малообеспеченных семей и учащиеся начальной школы получают бесплатное витаминизированное молоко.

За родительские деньги организовано горячее питание школьников.

В школе установлена современная система механической, химической и биологической очистки воды.


Финансирование школы производится из средств областного, районного бюджета, а также за счет субвенций. В последние 3 года наблюдается существенная динамика использования средств муниципального бюджета на укрепление материально-технической базы школы.

В рамках губернаторской программы «Дорога к школе» школа получила автобус, поэтому ежедневно организуется подвоз детей к школе.

Школа тесно сотрудничает с Таганрогским педагогическим институтом, Донским Аграрным Государственным Университетом, Ростовским ИПК и ПРО, с ДЮСШ, ЦВР, Покровской школой искусств, Районным ДК, ЦМПСС, РОВД, военкоматом, районным Советом ветеранов, обществом инвалидов, районной библиотекой, Пенсионным фондом, районным телевидением «Оптималист», районной газетой «Приазовская степь», Ростовской Лигой юных журналистов.

На базе школы создан сельский молодежный спортивный клуб, оснащенный различными современными тренажерами. На базе ПСШ №2 работает целый ряд кружков различного направления с привлечением преподавателей ЦВР, и спортивных секций, руководителями которых являлись работники ДЮСШ.

Образовательное учреждение укомплектовано педагогическими работниками в соответствии со штатным расписанием полностью. В школе работает 37 учителя, в том числе 1 учитель дополнительного образования и 2 учителя-совместителя, директор, 2 заместителя директора по УР, заместитель директора по ВР, заместитель директора по АХЧ, мастер производственного обучения, психолог, преподаватель-организатор ОБЖ, старшая вожатая.

Должностные обязанности руководителей школы:

  • Холодов А.А - директор МОУ Покровской СОШ №2

  • Коростылева ОВ.- зам. директора по учебно-воспитательному процессу, старший завуч, руководитель школы II и III ступени.

  • Гармаш Е.И.- зам. директора по начальному обучению, руководитель школы ступени I

  • Забежайло И.А.- зам. директора по внеклассной и внешкольной воспитательной работе с учащимися, руководитель дополнительного образования;

  • Холодов В.А.- зам. директора по трудовому и профессиональному обучению.

  • Бугрий В.А.- зам. директора по хозяйственной части, охрана труда и техники I

  • безопасности, противопожарного состояния.

  • Гайдаревская Ю.Н - зав. библиотекой.

  • Понарина АН. - делопроизводитель.

  • Поршнева ЕП. - Руководитель МС ;

  • Руководители МО:

  • Филологии - Пономаренко АА.

  • Математики, физики, информатики - Антонова Т.Н.

  • Естественно-научного цикла - Цурупа АБ.

  • Технологии, искусства - Холодов В.А.

  • Нач. классов –Терещенко ИА.

  • Физической культуры, ОБЖ - Цыганков А. С.

  • Иностранных языков- Белова ЕА.

  • Кл. руководителей – Гайдаревская ЮН.

Функциональные обязанности каждого управленца утверждены локальными актами.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправлении. Органами;

самоуправления являются Совет школы, Попечительский совет школы и педагогический совет школы.

Законодательным органом управляющей системы является педагогический совет.

Управляющая система функционирует через работу творческой группы по проектированию развития школы, а также через работу по выполнению плана работы школы.

Из этих учителей 1 учитель (2%) имеет высшую категорию; 29 учителей (64%) имеют I категорию; 7 учителей (16%), 2 психолога (4%), 1 вожатая (2%), 1 мастер производственного обучения (2%) имеют II категорию; администрация школы: 1директор – высшая категория (2%); 3 заместителя директора (6%) – I категория.

12 учителей школы награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ, 20 учителей школы награждены Почетной грамотой Министерства образования Ростовской области, 2 учителям присвоено звание «Почетный работник общего образования», 1 учитель является победителем приоритетного национального проекта «Образование».

Большинство учителей и все администраторы прошли обучение на компьютерных курсах, активно используют информационные технологии в преподавательской деятельности.

В настоящее время можно говорить о сформировавшемся педагогическом коллективе с высоким профессиональным и творческим потенциалом.

Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).

Показатель

Кол.человек

%

Всего педагогических работников (количество человек)

40

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

100

Из них внешних совместителей

2




Наличие вакансий (указать должности):


0

0

Образовательный уровень педагогических работников

С высшим образованием

35

87,5

Со средним специальным образованием

4

1

С общим средним образованием

1

2,5

Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет

102

255

Имеют квалификационную категорию

всего

37

92,5

высшую

1

2,5

Первую

28

70

вторую

8

20

Состав педагогического персонала по должностям

учитель

34

85

Социальный педагог

1

2,5

Учитель-логопед







Педагог-психолог

1




Педагог-организатор







Старший вожатый

3 (из них 2 декретный отпуск)

7,5

Педагог дополнительного образования

1

2,5

Другие должности (указать наименование)

Мастер производственного обучения

1

2,5

Имеют ученую степень







Имеют звание Заслуженный учитель







Имеют государственные и ведомственные награды, почетные звания

3

7,5

Сведения о руководителях ОУ




Ф.И.О. (полностью)

Квалификационная кате-

гория по административ-

ной работе

Наличие

ученой степени



Директор

Холодов Александр Александрович

высшая

Нет

Заместители директора

(по видам деятельности)


По воспитательной работе - Забежайло Ирина Анатольевна

первая

Нет

По учебно-воспитательной работе - Коростылева Ольга Владимировна

первая

Нет

По учебно-воспитательной работе по начальной школе - Гармаш Елена Ивановна

первая

Нет

По административно-хозяйственной части – Бугрий Вадим Анатольевич

нет

нет



4.2.3. Участие отдельных педагогов в конкурсах педагогических достижений



Дата

Ф.И.О.

тематика

Уровень (район, область и тд)

Результат участия

1

2008 – 2009

Ефименко ВН


Пономаренко АА


Авдеенко СБ, Коростылева ОВ

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», организованным Издательским домом «Первое сентября

Конкурс презентаций «Моя учительская семья», проводимый «Учительской газеты» и порталом Творческих учителей:


"Мастер-класс по социальному проектированию "Вместе в будущее"".

семинар – практикум: «Технология использования интерактивной доски»


Федеральный


Федеральный


Федеральный


Районный

Лауреат


Лауреат

2

2009-2010

Глазкова ОИ

Ефименко ВН


Ефименко ВН


Ефименко ВН

Учитель года

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», организованным Издательским домом «Первое сентября»

Всероссийский конкурс «открытый урок», организованным Издательским домом «Первое сентября»

Лучшая разработка электронного иллюстративного приложения к уроку в среде Power Point

«Лучший школьный сайт 2010»

Район

Федеральный


Федеральный


район

5 место

Диплом


Диплом


2 место

3

2010 - 2011

Ефименко ВН


Ефименко ВН


Ефименко ВН

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», организованным Издательским домом «Первое сентября»

Всероссийский конкурс «открытый урок», организованный Издательским домом «Первое сентября»

Лучшая разработка электронного иллюстративного приложения к уроку в среде Power Point

«Лучший школьный сайт 2011»

Федеральный


Федеральный


район

Диплом


Диплом


2 место



  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Публичный отчет деятельности моу покровской сош №2 за 2010/11 учебный год Цель iconПубличный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина )
Наш педагогический коллектив работал в течение 2009/2010 учебного года над созданием максимально благоприятных условий для выявления...
Публичный отчет деятельности моу покровской сош №2 за 2010/11 учебный год Цель iconГ о. Нальчик муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №2» Публичный доклад
Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей №2» за 2010-2011 учебный год, показать результативность...
Публичный отчет деятельности моу покровской сош №2 за 2010/11 учебный год Цель iconПубличный отчет моу «Путинская средняя общеобразовательная школа» о финансово-хозяйственной деятельности за 2010 год Публичный отчёт моу «Путинская средняя общеобразовательная школа» о финансово-хозяйственной деятельности за 2010 год
Основной государственной гарантией получения гражданами Российской Федерации образования в пределах государственных образовательных...
Публичный отчет деятельности моу покровской сош №2 за 2010/11 учебный год Цель iconПубличный отчет моу «Путинская средняя общеобразовательная школа» о финансово-хозяйственной деятельности за 2010 год Публичный отчёт моу «Путинская средняя общеобразовательная школа» о финансово-хозяйственной деятельности за 2010 год
Основной государственной гарантией получения гражданами Российской Федерации образования в пределах государственных образовательных...
Публичный отчет деятельности моу покровской сош №2 за 2010/11 учебный год Цель iconОтчет моу «сош им. М. М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» об опытно –экспериментальной деятельности по внедрению технологии дистанционного обучения за 2010-2011 учебный год
Моу «сош им. М. М. Рудченко с. Перелюб» 4-й год принимает участие в региональном эксперименте «Профильное изучение предметов в дистанционном...
Публичный отчет деятельности моу покровской сош №2 за 2010/11 учебный год Цель iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности администрации моу сош №17 за 2007 год
Повестка: публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности администрации моу сош №17 за 2007 год
Публичный отчет деятельности моу покровской сош №2 за 2010/11 учебный год Цель iconПубличный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №3 (далее Школа) расположено на территории Синегорского...
Публичный отчет деятельности моу покровской сош №2 за 2010/11 учебный год Цель iconПубличный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год
...
Публичный отчет деятельности моу покровской сош №2 за 2010/11 учебный год Цель iconПубличный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год
...
Публичный отчет деятельности моу покровской сош №2 за 2010/11 учебный год Цель iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов №4 о проделанной работе за 2007-2008 учебный год, г. Саратов 2008 г
Отчет подготовлен моу сошсуип №4 и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов