Л. В. Занкова (основные направления). На что направлена деятельность учащихся на урок icon

Л. В. Занкова (основные направления). На что направлена деятельность учащихся на урок



НазваниеЛ. В. Занкова (основные направления). На что направлена деятельность учащихся на урок
Л.В. Занкова (основные направления).<><><> <><> На что направле
Дата конвертации10.09.2012
Размер17.28 Kb.
ТипУрок

Анализ урока в системе Л.В. Занкова

(основные направления).


  1. На что направлена деятельность учащихся на уроке (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, классификация, группировка, доказательство, выявление закономерностей)?

  2. Были ли вовлечены в работу все учащиеся или работала только определенная группа?

  3. Какими приемами учитель вовлекал в работу учеников, особенно слабых?

  4. Характер вопросов учителя:

- дают ли вопросы пищу для ума или носят подсказывающий характер?

- как они стимулируют мысли?

- дают ли свободу самовыражения?

  1. Осуществление совместной деятельности учителя и учеников на уроке:

- как был организован поиск знаний?

- какие использовались приемы для углубления знаний?

  1. Как было увязано изучение нового материала с ранее приобретенными знаниями:

- на что учитель опирался, от чего шел?

- как шло наращивание новых знаний?

- как через старое открывается новое?

  1. Использование предшествующего опыта, организация внеурочной самостоятельной познавательной деятельности детей (наблюдений, чтения познавательной литературы, подготовка докладов и других сообщений).

  2. Характер общения между детьми и учителем:

- доверительность со стороны учителя,

- свобода самовыражения, раскованность детей.

  1. Эмоциональная атмосфера на уроке:

- отношение детей к добыванию знаний,

- характер общения учеников друг с другом, умение помочь в затруднениях, радоваться успехам друг друга.

  1. Осуществление единства познания, развития и воспитания на уроке.

  2. Как учитель работает в зоне ближайшего развития учащихся?

- роль учителя в процессе познания,

- уровень трудности и что она дала,

- организация самостоятельного добывания знаний,

- быстрый темп деятельности и возвращение к ранее изученному,

- использование коллизий.

  1. Резервы повышения эффективности учебного процесса на уроке.





Похожие:

Л. В. Занкова (основные направления). На что направлена деятельность учащихся на урок iconУрок окружающего мира во 2 классе. Система Л. В. Занкова
Цели. Активизировать личностно-смысловую деятельность учащихся к изучению темы. Содействовать развитию умений использовать научные...
Л. В. Занкова (основные направления). На что направлена деятельность учащихся на урок iconУрок по теме «Механические колебания и волны» Актуальность использо­вания средств икт позволяют повысить наглядность урока, вовлекают учащихся в активную познавательную деятельность
Урок изучения нового материала по теме: «Источники звука. Основные характеристики звука»
Л. В. Занкова (основные направления). На что направлена деятельность учащихся на урок iconУрок русского языка в 6 классе Тема урока: Урок решения правописательных задач
Цели урока: организовать деятельность учащихся по закреплению изученного материала, обеспечить у школьников развитие умений работать...
Л. В. Занкова (основные направления). На что направлена деятельность учащихся на урок iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1»
Моу «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1» и определяет теоретическую базу и основные направления воспитательной работы....
Л. В. Занкова (основные направления). На что направлена деятельность учащихся на урок iconУрок математики во 2 классе. Система Л. В. Занкова Тема «Свойства сложения. Понятие о составной задаче»
Цели урока. Ввести основные свойства сложения: переместительное, сочетательное и сложение с 0; познакомить с задачей, для решения...
Л. В. Занкова (основные направления). На что направлена деятельность учащихся на урок iconАналитическая справка о работе педагога – психолога моу гимназии №3 Г. Пролетарска ростовской области за 2009-2010 учебный год
В течение 2009-2010 учебного года вся работа педагога-психолога гимназии была направлена на здоровьесберегающую деятельность, находящую...
Л. В. Занкова (основные направления). На что направлена деятельность учащихся на урок iconОсновные направления воспитательной деятельности
Для решения поставленных задач были определены приоритетные направления воспитательной работы
Л. В. Занкова (основные направления). На что направлена деятельность учащихся на урок iconНаправления внеучебной деятельности
В процессе разработки учебного плана были выделены следующие основные направления внеучебной деятельности
Л. В. Занкова (основные направления). На что направлена деятельность учащихся на урок iconУрок литературного чтения во 2 классе «Русская народная сказка «Хаврошечка»
Организовать деятельность учащихся, направленную на правильную организацию восприятия, понимания и воспроизведения текста
Л. В. Занкова (основные направления). На что направлена деятельность учащихся на урок iconУрок чтения(9-11 классы) «Со страниц на сцену» Тема: Поэты и писатели XVIII xix веков о воспитании и образовании
Цель: Привлечь внимание учащихся к книге, к чтению как важному фактору сохранения и развития отечественной культуры, развитие у учащихся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов