|
Анализ урока в системе Л.В. Занкова (основные направления).
- дают ли вопросы пищу для ума или носят подсказывающий характер? - как они стимулируют мысли? - дают ли свободу самовыражения?
- как был организован поиск знаний? - какие использовались приемы для углубления знаний?
- на что учитель опирался, от чего шел? - как шло наращивание новых знаний? - как через старое открывается новое?
- доверительность со стороны учителя, - свобода самовыражения, раскованность детей.
- отношение детей к добыванию знаний, - характер общения учеников друг с другом, умение помочь в затруднениях, радоваться успехам друг друга.
- роль учителя в процессе познания, - уровень трудности и что она дала, - организация самостоятельного добывания знаний, - быстрый темп деятельности и возвращение к ранее изученному, - использование коллизий.
|
![]() | Урок окружающего мира во 2 классе. Система Л. В. Занкова Цели. Активизировать личностно-смысловую деятельность учащихся к изучению темы. Содействовать развитию умений использовать научные... | ![]() | Урок по теме «Механические колебания и волны» Актуальность использования средств икт позволяют повысить наглядность урока, вовлекают учащихся в активную познавательную деятельность Урок изучения нового материала по теме: «Источники звука. Основные характеристики звука» |
![]() | Урок русского языка в 6 классе Тема урока: Урок решения правописательных задач Цели урока: организовать деятельность учащихся по закреплению изученного материала, обеспечить у школьников развитие умений работать... | ![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1» Моу «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1» и определяет теоретическую базу и основные направления воспитательной работы.... |
![]() | Урок математики во 2 классе. Система Л. В. Занкова Тема «Свойства сложения. Понятие о составной задаче» Цели урока. Ввести основные свойства сложения: переместительное, сочетательное и сложение с 0; познакомить с задачей, для решения... | ![]() | Аналитическая справка о работе педагога – психолога моу гимназии №3 Г. Пролетарска ростовской области за 2009-2010 учебный год В течение 2009-2010 учебного года вся работа педагога-психолога гимназии была направлена на здоровьесберегающую деятельность, находящую... |
![]() | Основные направления воспитательной деятельности Для решения поставленных задач были определены приоритетные направления воспитательной работы | ![]() | Направления внеучебной деятельности В процессе разработки учебного плана были выделены следующие основные направления внеучебной деятельности |
![]() | Урок литературного чтения во 2 классе «Русская народная сказка «Хаврошечка» Организовать деятельность учащихся, направленную на правильную организацию восприятия, понимания и воспроизведения текста | ![]() | Урок чтения(9-11 классы) «Со страниц на сцену» Тема: Поэты и писатели XVIII xix веков о воспитании и образовании Цель: Привлечь внимание учащихся к книге, к чтению как важному фактору сохранения и развития отечественной культуры, развитие у учащихся... |