Тематическое планирование на 2010-2011 уч год 6 класс icon

Тематическое планирование на 2010-2011 уч год 6 класс



НазваниеТематическое планирование на 2010-2011 уч год 6 класс
Дата конвертации29.08.2012
Размер400.87 Kb.
ТипТематическое планирование

Тематическое планирование на 2010-2011 уч. год 6 класс
Пояснительная записка

Тематическое планирование составлено на основе:

Программы Математика 5-6 классы В.И. Жохов, «Мнемозина» , 2009.год

Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике 2004 года


Данная программа и тематическое планирование рассчитано на 5 часов в неделю, всего 175 часов

Учебник: Математика -6, Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, «Мнемозина», 2006год;


урока

Содержание учебного материала

Планируемые результаты обучения

УУД

Пример-ные

сроки изучения

Презентация

^ I ЧЕТВЕРТЬ
5 уроков в неделю, 45 уроков за четверть





§ 1. Делимость чисел (20 уроков)

Цель:

Завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями


Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.

  • Признаки делимости на 2,3,5,10.

  • Простые и составные числа.

  • Разложение числа на простые множители.

  • Наибольший общий делитель.

  • Наименьшее общее кратное.


Уметь:

  • Находить делители и кратные числа.

  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

  • Раскладывать число на простые множители.




Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. [Решать задачи, связанные с делимостью.]
Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т.п.).




1.09-28.
09




1

Делители и кратные




+

2

Действия с десятичными дробями




+

3

Решение уравнений




+

4

Признаки делимости на 10




+

5

Признаки делимости на 5







6

Признаки делимости на 2







7

Признаки делимости на 9







8

Признаки делимости на 3







9

Простые и составные числа







10

Проценты




+

11

Разложение на простые множители,







12

Решение задач на признаки делимости







13

Наибольший общий делитель.




+

14

Взаимно простые числа







15

Десятичные и обыкновенные дроби







16

Наименьшее общее кратное







17

Решение текстовых задач










18

Решение уравнений







19

Признаки делимости, подготовка к контрольной работе







20

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»,




26.09-28.09







§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 урока)

Цель: Выработать прочные навыки сложение и вычитание дробей




29.09-30.10




21

Основное свойство дроби

Знать и понимать:

  • Обыкновенные дроби.

  • Сократимая дробь.

  • Несократимая дробь.

  • Основное свойство дроби.

  • Сокращение дробей.

  • Сравнение дробей.

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


Уметь:

  • Сокращать дроби.

  • Приводить дроби к общему знаменателю.

  • Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.
Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями.
Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями.

Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных; находить десятичные приближения обыкновенных дробей.





+

22

Изображение обыкновенных дробей







23

Сокращение дробей







24

Решение текстовых задач на движение







25

Действия с обыкновенными дробями







26

Приведение дробей к новому знаменателю







27

Приведение дробей к общему знаменателю







28

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю







29

Сравнение дробей с разными знаменателями,




+

30

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями







31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями




+

32

Решение задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями







33

Решение уравнений







34

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, подготовка к контрольной работе







35

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»,




18.10-20.10




36

Сложение и вычитание смешанных чисел

Уметь:

  • Складывать и вычитать смешанные числа.







+

37

Вычитание из целого числа







38

Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел




+

39

Решение уравнений







40

Действия с десятичными и обыкновенными дробями







41

Сложение и вычитание смешанных чисел, подготовка к контрольной работе







42

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»




28.10-30.10







§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (31 урок)

Цель: Выработать прочные навыки действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби

31.10-4.11




43

Умножение обыкновенных дробей

Знать и понимать:

  • Умножение дробей.

  • Нахождение части числа.

  • Распределительное свойство умножения.


Уметь:

  • Умножать обыкновенные дроби.

  • Находить часть числа.







+

44

Умножение смешанных чисел

Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор); использовать понятия отношения и пропорции при решении задач.
Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.










45

Итоговый урок по материалу I четверти










^ II ЧЕТВЕРТЬ
5 уроков в неделю, 35 уроков за четверть








46

Действия с десятичными и обыкновенными дробями







47

Решение задач на умножение дробей







48

Нахождение дроби от числа




+

49

Решение задач на нахождение дроби от числа







50

Действия с десятичными и обыкновенными дробями







51

Решение задач на проценты







52

Применение распределительного свойства умножения




+

53

Решение задач







54

Действия с десятичными и обыкновенными дробями







55

Упрощение выражений







56

Применение распределительного свойства умножения, подготовка к контрольной работе







57

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»










58

Взаимно обратные числа

^ Знать и понимать:

  • Взаимно обратные числа.


Уметь:

  • Находить число обратное данному.

Выполнять деление обыкновенных дробей.




+

59

Действия с десятичными и обыкновенными дробями







60

Деление, п. 17







61

Преобразование выражений







62

Решение уравнений







63

Решение задач







64

Взаимно обратные числа, подготовка к контрольной работе







65

Контрольная работа № 5 по теме «Деление обыкновенных дробей»




4.12-6.12




66

Нахождение числа по его дроби, п. 18

Знать и понимать:

  • Нахождение числа по его части.


Уметь:

  • Находить число по его дроби.

  • Находить значения дробных выражений.







67

Решение задач на проценты







68

Дробные выражения







69

Преобразование выражений







70

Решение задач







71

Упрощение выражений







72

Решение задач на проценты







73

Нахождение числа по его дроби, подготовка к контрольной работе







74

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения»




17.12-19.12







§ 4. Отношения и пропорции (18 урока)

Цель:

Сформировать понятие пропорции, прямой и обратной пропорциональности




20.12-26.01




75

Отношения, п. 20

Знать и понимать:

  • Отношения.

  • Пропорции.

  • Основное свойство пропорции.

Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

Приводить примеры использования отношений в практике.






+

76

Нахождение отношений двух чисел







77

Нахождение отношений двух величин







78

Решение задач







79

Преобразование выражений







80

Повторение. Решение задач.Обобщение материала II четверти










^ III ЧЕТВЕРТЬ

5 уроков в неделю, 50 урок за четверть










§ 4. Отношения и пропорции (окончание)







81

Пропорции, п. 21

Уметь:

  • Составлять и решать пропорции.

Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.







82

Решение уравнений

11.01-27.01




83

Прямая пропорциональная зависимость, п. 22




+

84

Обратная пропорциональная зависимость,




+

85

Решение задач на пропорциональные величины







86

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»







15.01-17.01




87

Масштаб, п. 23

Знать и понимать:

  • Формула длины окружности.

  • Формула площади круга.

  • Масштаб. Шар.

Уметь:

  • Решать задачи по формулам.

Решать задачи с использованием масштаба.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные). Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.







88

Вычисление расстояния между точками







89

Длина окружности, п. 24




+

90

Площадь круга




+

91

Шар, п. 25




+

92

Сфера







93

Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»







25.01-27.01







§ 5. Положительные и отрицательные числа (13 уроков)

Цель: Расширить представления о числе путем введения отрицательных чисел





28.01-15.02




94

Координаты на прямой, п. 26

Знать и понимать:

  • Противоположные числа.

  • Координаты на прямой.

  • Модуль числа.


Уметь:

  • Находить для числа противоположное ему число.

  • Находить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа

Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря и т.п.).
Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа.
Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел.
Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений.

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами


Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.






+

95

Изображение точек на прямой







96

Решение задач







97

Противоположные числа, п. 27




+

98

Целые числа







99

Модуль числа, п. 28







100

Решение уравнений







101

Сравнение чисел, п. 29







102

Числовые неравенства







103

Решение задач на пропорции







104

Изменение величин, п. 30







105

Координаты на прямой, подготовка к контрольной работе







106

Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа»




13.02-15.02







§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 уроков)

Цель: Выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел


16.02-1.03




107

Сложение чисел с помощью координатной прямой, п. 31

Знать и понимать:

  • Правило сложения отрицательных чисел.

  • Правило сложения двух чисел с разными знаками.

  • Вычитание рациональных чисел

  • Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Уметь:

  • Складывать числа с помощью координатной плоскости.

Складывать и вычитать рациональные числа.




+

108

Вычисление значений выражений







109

Сложение отрицательных чисел, п. 32




+

110

Вычисление значений выражений







111

Сложение чисел с разными знаками, п. 33







112

Вычисление значений выражений







113

Решение задач







114

Вычитание, п. 34




+

115

Вычисление значений выражений







116

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел







117

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»




27.02-1.03







§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 уроков)

Цель:

Выработать прочные навыки действий с положительными и отрицательными числами


2.03-18.03




118

Умножение, п. 35

Знать и понимать:

  • Понятие рациональных чисел.


Уметь:

Выполнять умножение и деление рациональных чисел.




+

119

Вычисление значений выражений







120

Решение уравнений и задач







121

Деление, п. 36




+

122

Вычисление значений выражений







123

Решение уравнений и задач







124

Рациональные числа, п. 37







125

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел







126

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел»




12.03-14.03




127

Свойства действий с рациональными числами, п. 38

Уметь:

Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.

Знать и понимать:

  • Подобные слагаемые.

  • Коэффициент выражения.

  • Правила раскрытия скобок.


Цель:

Подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений


Уметь:

  • Раскрывать скобки.

Приводить подобные слагаемые.







128

Вычисление значений выражений







129

Решение уравнений и задач







130

Урок повторения и обобщения по материалу
III четверти










^ IV ЧЕТВЕРТЬ

5 уроков в неделю, 40 уроков за четверть










§ 8. Решение уравнений (15 уроков)

19.03-15.04




131

Раскрытие скобок, п. 39




+

132

Упрощение выражений







133

Вычисление значений выражений







134

Коэффициент, п. 40







135

Упрощение выражений







136

Подобные слагаемые, п. 41







137

Приведение подобных слагаемых







138

Решение задач







139

Контрольная работа № 12 по теме «Подобные слагаемые»




7.04-9.04




140

Решение уравнений, п. 42

Уметь:

  • Применять свойства уравнения для нахождения его решения.




+

141

Решение задач







142

Упрощение выражений







143

Решение уравнений и задач, подготовка к контрольной работе







144

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений»




13.04-15.04







§ 9. Координаты на плоскости (13 уроков)

Цель:

Познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.




16.04-6.05




145

Перпендикулярные прямые, п. 43

Знать и понимать:

  • Перпендикулярные прямые.

  • Параллельные прямые.

  • Координатная плоскость.

  • Координаты точки.

  • Столбчатая диаграмма.

  • График зависимости.


Уметь:

  • Изображать координатную плоскость.

  • Строить точку по заданным координатам.

  • Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

  • Строить столбчатые диаграммы.

Находить значения величин по графикам зависимостей.

Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек.







146

Решение уравнений и задач







147

Параллельные прямые, п. 44







148

Вычисление значений выражени







149

Координатная плоскость, п. 45




+

150

Решение уравнений и задач







151

Преобразование выражений







152

Столбчатые диаграммы, п. 46




+

153

Преобразование выражений







154

Графики, п. 47







155

Решение уравнений и задач







156

Координаты на плоскости, подготовка к контрольной работе







157

Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость»







4.05-6.05




158

Итоговое повторение. Наибольший общий делитель.













159

Итоговое повторение. Наименьшее общее кратное













160

Итоговое повторение. Сокращение дробей













161

Итоговое повторение. Приведение дробей к общему знаменателю













162

Итоговое повторение. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями













163

Итоговое повторение. Сложение и вычитание смешанных чисел













164

Итоговое повторение. Умножение дробей













165

Итоговое повторение. Деление













166

Итоговое повторение. Дробные выражения













167

Итоговое повторение. Пропорции













168

Итоговое повторение. Длина окружности и площадь круга













169

Итоговое повторение. Сложение отрицательных чисел













170

Итоговое повторение. Сложение чисел с разными знаками













171

Итоговое повторение. Умножение













172

Итоговое повторение. Деление













173

Итоговое повторение. Решение уравнений













174

Итоговая контрольная работа













175

Итоговое занятие
















38 3






Похожие:

Тематическое планирование на 2010-2011 уч год 6 класс iconТематическое планирование на 2011-2012 уч год Пояснительная записка Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 класс
Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов
Тематическое планирование на 2010-2011 уч год 6 класс iconТематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2010-2011 учебный год Литература. 7 класс. Количество часов: 68 Количество часов в неделю: 2 Развитие речи: 6
...
Тематическое планирование на 2010-2011 уч год 6 класс iconТематическое планирование по учебнику-хрестоматии Литература 9 класс
Литература 9 класс (102 часа) Тематическое планирование по учебнику-хрестоматии «Литература 9 класс» в 2-х частях под редакцией Т....
Тематическое планирование на 2010-2011 уч год 6 класс iconТематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс
Программы: Алгебра 7-9 классы Ю. Н. Макарычев, Н. Г,Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова «Просвещение»,2008 год
Тематическое планирование на 2010-2011 уч год 6 класс iconТематическое планирование учебного материала на 2011/2012 учебный год География 9 класс, 2 часа в неделю Учитель: Ульянова Т. В. Учебный комплект для учащихся
География России. Хозяйство и экономические районы. 9 класс под редакцией В. П. Дронова
Тематическое планирование на 2010-2011 уч год 6 класс iconТематическое планирование учебного материала на 2011/2012 учебный год География 8 класс, 2 часа в неделю Учитель: Ульянова Т. В. Учебный комплект для учащихся
География России. Природа, население, хозяйство. 8 класс под редакцией В. П. Дронова
Тематическое планирование на 2010-2011 уч год 6 класс iconТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 2 класс
Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа
Тематическое планирование на 2010-2011 уч год 6 класс iconТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 4 класс
Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа
Тематическое планирование на 2010-2011 уч год 6 класс iconТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 3 класс
Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа
Тематическое планирование на 2010-2011 уч год 6 класс iconТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс
Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов