Тематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс icon

Тематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс



НазваниеТематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс
Дата конвертации29.08.2012
Размер262.98 Kb.
ТипТематическое планирование

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2011-2012 учебный год

Алгебра  7  класс

Пояснительная записка

  Планирование составлено на основе:

Программы: Алгебра 7-9 классы Ю.Н.Макарычев, Н.Г,Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова «Просвещение»,2008 год

I вариант: 5 ч. в неделю в I четверти, 3 ч. в неделю во II -IV четвертях, всего 123 часов.

Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике 2004 года


Учебник: Алгебра 7 Ю.Н.Макарычев, Н.Г,Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова для общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2006.


п\п

Наименование темы

Требования к уровню подготовки

УУД

Кол-во часов

ИКТ




^ Выражения и их преобразования. Уравнения

Цель: Систематизировать сведения о преобразование выражений и решении уравнений




24




1

Числовые выражения

Знать(понимать)

Существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; свойства действий над числами;


понятие буквенного выражения; правила сравнения чисел4 понятие строгого и нестрогого неравенства;


определение тождества; правила тождественных преобразований над выражениями;


определение корня уравнения; определение линейного уравнения; алгоритм решения уравнения;


алгоритм решения задач с помощью уравнения;


понятие среднего арифметического, размаха ряда; моды ряда; медианы.



уметь

выполнять арифметические действия с рациональными числами;

переходить от одной формы записи чисел к другой;

находить значение выражения с переменной;


сравнивать значения выражений; применять свойства действий над числами при решении примеров;

выполнять тождественные преобразования выражений; решать линейные уравнения с одной переменной;


решать задачи с помощью уравнений;


вычислять статистические характеристики: среднее арифметическое, размах ряда, моду и медиану.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- решения несложных практических расчетных задач;

- устной прикидки и оценки результата вычислений;

-проверки результата вычисления с использованием различных приемов.

Выполнять элементарные знако – символические действия; применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом, преобразовывать алгебраические суммы и произведения ( выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений)

Вычислять числовые значения буквенного выражения; находить область допустимых значений переменных в выражениях.




+

2

Вычисление числовых выражений







3

Выражения с переменными







4

Смысл выражения с переменными







5

Сравнение значений выражений







6

Свойства действий над числами







7

Преобразование выражений







8

Тождества







9

Подобные слагаемые







10

Тождественные преобразования выражений







11

Упрощение выражений







12

Вычисление значения выражения










Контрольная работа № 1 по теме «Выражения и их преобразования»







13

Уравнение и его корни




+

14

Линейное уравнение с одной переменной







15

Решение уравнений







16

Решение задач с помощью уравнений







17

Решение задач на движение







18

Решение задач на работу










19

Среднее арифметическое

Находить среднее арифметическое, размах, моду. Приводить содержательные примеры их использования.




+

20

Размах и мода







21

Медиана, как статистическая характеристика







22

Анализ данных







23

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний










24

Контрольная работа № 2 по теме

«Уравнения»



















Функции

Цель: познакомить с понятиями функции и с графиками прямой и обратной пропорциональности




14




25

Понятие функции

^ Знать (понимать)

Что такое функция; способы задания функции;


определение графика функции;


определение прямой пропорциональности; определение линейной функции; условие пересечения и параллельности прямых.

уметь

Задавать функции различными способами; вычислять значение функции по формуле; изображать точки на координатной плоскости; строить графики прямой пропорциональности и линейной функции; читать графики функции.

Вычислять значения функций, заданных формулами; составлять таблицы значений функций.

Строить по точкам графики функций.




+

26

Вычисление значений функции по формуле







27

График функции




+

28

Построение графиков функций







29

Линейная функция и ее график




+

30

Построение графика линейной функции







31

Чтение графика линейной функции




+

32

Прямая пропорциональность




+

33

Построение графика прямой пропорциональности







34

Чтение графика прямой пропорциональности







35

Взаимное расположение графиков линейных функций




+

36

Угловой коэффициент прямой







37

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.







38

Контрольная работа № 2 по теме «Функции»



















^ Степень с натуральным показателем

Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральным показателем




15




39

Определение степени с натуральным показателем

^ Знать (понимать)

Определение степени с натуральным показателем; свойства степеней;


понятие одночлена; понятие степени одночлена; правило умножения одночленов и правило возведения одночлена в степень; свойства функций y=x и y=x.

уметь

Возводить в степень числа; применять свойства степени при решении примеров;


приводить одночлен к стандартному виду; возводить одночлен в степень;


строить графики функций y=x и y=xнаходить значения функции и значение аргумента по графику.

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений




+

40

Нахождение значения степени







41

Умножение степеней




+

42

Деление степеней







43

Умножение и деление степеней







44

Возведение в степень произведения







45

Возведение в степень степени







46

Одночлен и его стандартный вид







47

Умножение одночленов.







48

Возведение одночлена в степень







49

Функции и их графики







50

Абсолютная погрешность







51

Относительная погрешность







52

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний







53

Контрольная работа № 3 по теме «Степень с натуральным показателем»



















Многочлены

Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение на множители




20




54

Многочлен и его стандартный вид

Знать(понимать)

Определение многочлена;


понятие степени многочлена;


правила сложения и вычитания многочленов;


правило умножения одночлена на многочлен;


правило умножения многочлена на многочлен;


Правило вынесения общего множителя за скобки, способ группировки.

уметь

Приводить многочлен к стандартному виду; приводить подобные слагаемые; складывать и вычитать многочлены;


умножать одночлен на многочлен и многочлен на многочлен;


решать уравнения, решать задачи с помощью уравнений;


выносить за скобки общий множитель способом группировки.


Выполнять действия с многочленами.




+

55

Сложение многочленов




+

56

Вычитание многочленов







57

Сложение и вычитание многочленов







58

Умножение одночлена на многочлен




+

59

Решение уравнений







60

Вынесение общего множителя за скобки







61

Разложение на множители




+

62

Вычисление значения многочленов







63

Умножение многочлена на многочлен







64

Раскрытие скобок







65

Упрощение выражений







66

Разложение многочлена на множители способом группировки







67

Преобразование выражений







68

Решение задач







69

Доказательство тождеств










70

Решение уравнений










71

Преобразование выражений










72


Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.










73

Контрольная работа № 4 по теме «Многочлены»



















^ Формулы сокращенного умножения

Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлен и в разложение многочленов на множители




20




74

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Знать(понимать)

Формулы квадрата суммы и квадрата разности (а+в)+2ав+в, (а-в)-2ав+в, формулы разности квадратов, суммы кубов и разности кубов

а= (а-в) (а+в),

а= (а+в) (а-ав+в), а= (а-в) (а+ав+в),

понятие целого выражения.

уметь

Возводить в квадрат и в куб сумму и разность двух выражений,


раскладывать многочлены на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности,


раскладывать на множители с помощью формул разности квадратов, суммы и разности кубов,


преобразовывать целые выражения в многочлен,


раскладывать многочлен на множители различными способами.

Доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях




+

75

Преобразование выражений







76

Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности







77

Преобразование выражений







78

Умножение разности двух выражений на их сумму




+

79

Преобразование выражений







80

Разложение разности квадратов на множители




+

81

Преобразование выражений

Выполнять разложение многочленов на множители различными способами.







82

Разложение на множители суммы и разности кубов







83

Преобразование выражений







84

Преобразование целого выражения в многочлен







85

Упрощение выражений




+

86

Применение различных способов для разложения на множители







87

Решение уравнений










88

Решение задач










89

Применение преобразований целых выражений










90

Преобразование выражений










91

Упрощение выражений










92

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.







+

93

Контрольная работа № 5 по теме «Формулы сокращенного умножения»



















^ Системы линейных уравнений

Цель: познакомить со способами решения системы линейных уравнений с двумя переменными и применять их при решении текстовых задач




17




94

Линейное уравнение с двумя переменными

Знать(понимать)

Определение линейного уравнения с двумя переменными; определение решения уравнения с двумя переменными; свойства уравнений; определение графика уравнения; определение решения системы уравнений с двумя переменными;


алгоритмы решения систем уравнений; алгоритм решения задач с помощью систем уравнений.

уметь

Строить графики уравнений с двумя неизвестными;


решать системы уравнений различными способами: графическим, подстановки, сложения;


решать задачи с помощью систем уравнений.

Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня. Распознавать линейные уравнения, решать их. Решать текстовые задачи алгебраическим способом.


Определять является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнения с двумя переменным. Решать системы двух уравнений.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: путем составления системы уравнений. .






+

95

Решение уравнений







96

График линейного уравнения с двумя переменными







97

Построение графиков линейного уравнения







98

Системы линейных уравнений с двумя переменными







99

Графический способ решения




+

100

Способ подстановки







101

Решение системы линейных уравнений способом подстановки







102

Решение системы линейных уравнений







103

Способ сложения







104

Решение системы линейных уравнений способом сложения







105

Решение систем линейных уравнений







106

Решение задач с помощью систем уравнений







107

Решение задач на движение







108

Решение задач на работу







109

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.




+

110

Контрольная работа № 6 по теме «Системы линейных уравнений»



















Повторение
















111

Выражения и их преобразования
















112

Уравнения
















113

Решение задач с помощью уравнений
















114

Функции
















115

Степень с натуральным показателем
















116

Действия со степенями
















117

Многочлены
















118

Формулы сокращенного умножения
















119

Преобразование выражений
















120

Системы линейных уравнений
















121

Решение задач
















122

Итоговая контрольная работа
















123

Заключительный урок



















Итого часов










123







Похожие:

Тематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, базовый уровень (3 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Тематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, базовый уровень (2 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Тематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, профильный уровень (4 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Тематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс iconТематическое планирование на 2011-2012 уч год Пояснительная записка Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 класс
Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов
Тематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс iconТематическое планирование учебного материала на 2011/2012 учебный год География 8 класс, 2 часа в неделю Учитель: Ульянова Т. В. Учебный комплект для учащихся
География России. Природа, население, хозяйство. 8 класс под редакцией В. П. Дронова
Тематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс iconТематическое планирование учебного материала на 2011/2012 учебный год География 9 класс, 2 часа в неделю Учитель: Ульянова Т. В. Учебный комплект для учащихся
География России. Хозяйство и экономические районы. 9 класс под редакцией В. П. Дронова
Тематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс iconТематическое планирование учебного материала на 2011/2012 учебный год География 7 класс, 2 часа в неделю Учитель: Ульянова Т. В. Учебный комплект для учащихся
«Наш дом – Земля. Материки, океаны, народы и страны». И. В. Душина, В. А. Коринская, В. А. Щенев, 2007
Тематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс iconСодержание урока
Тематическое и почасовое планирование по математике для 6 -"?" класса на 2011-2012 учебный год
Тематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс iconПланирование работы школы на 2011-2012 учебный год
«Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год. Планирование деятельности оу на новый 2011-2012 учебный год»
Тематическое планирование на 2011-2012 учебный год Алгебра 7 класс iconДокументы
1. /учебные планы (последний вариант)/Начальнику управления.docx
2. /учебные...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов