Календарно-тематическое планирование уроков по геометрии 7 класс icon

Календарно-тематическое планирование уроков по геометрии 7 класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков по геометрии 7 класс
Л.С.Атанасян
Дата конвертации29.08.2012
Размер110.03 Kb.
ТипУрок


Календарно-тематическое планирование уроков

по геометрии - 7 класс

Пояснительная записка

Планирование составлено на основе программы по геометрии ,

программы: автор Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др., 2008 г.

Количество часов: со второй четверти 2 часа в неделю, всего 52 часов.

Плановых контрольных работ – 5

Учебник: Геометрия, 7-9: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2006.

Дополнительная литература:

1. Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса.

2. Изучение геометрии в 7-9 классах: Метод. Рекомендации к учебн.: Кн. для учителя/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2003 – 255с: ил.




^ Тема урока

Дата

Планируемые результаты обучения

УУД

Презентации

Глава I. Начальные геометрические сведения.

(7 часов)

Цель: Систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах







1

Прямая и отрезок Луч и угол

09.11

-владение практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур;

-уметь находить длины отрезков и величины углов;

-уметь решать несложные задачи на вычисление длин, углов;

-уметь отличать смежные и вертикальные углы, знать их свойства

Формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, прямого, острого, тупого и развернутого углов; биссектрисы угла.

Формулировать и доказывать теоремы, выражающие свойства вертикальных и смежных углов.

+

2

Сравнение отрезков и углов

12.11

+

3

Измерение отрезков Измерение углов

16.
11

+

4

Смежные и вертикальные углы

19.11

+

5

Перпендикулярные прямые

23.11

+

6

Решение задач

26.11




7

Контрольная работа №1

30.11







^ Глава II. Треугольники. (14 часов)

Цель: Ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников; ввести новый тип задач- на построение







8

Первый признак равенства треугольников

3.12


-уметь доказывать основные теоремы;

- уметь проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

-уметь применять признаки равенства треугольников в решении задач;


-знать признаки равенства треугольников;


-уметь выполнять задачи на построение


Распознавать на чертежах, формулировать определения, изображать прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний треугольники; медиану , биссектрису, среднюю линию треугольника.

Формулировать определения равных треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников.

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника.

+

9

Первый признак равенства треугольников Решение задач.

7. 12




10

Перпендикуляр к прямой

10.12




11

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

14.12

+

12

Свойства равнобедренного треугольника

17.12

+

13

Второй признак равенства треугольников

21.12

+

14

Третий признак равенства треугольников

24. 12

+

15

Третий признак равенства треугольников

28. 12

+

16

Окружность

11.01

+

17

Задачи на построение

14.01

Решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

+

18

Задачи на построение

18.01

+

19

Решение задач

21.01




20

Решение задач

25.01




21

Контрольная работа №2

28.01










^ Глава III Параллельные прямые (9 часов)

Цель: Ввести понятие параллельности прямых; дать представление об аксиомах







22

Признаки параллельности двух прямых.

1.02

-знать определение параллельных прямых, углов, образованных двумя прямыми и секущей;

-знать и уметь доказывать теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей;


Распознавать на чертежах, изображать, формулировать определение параллельных прямых, углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей;

Формулировать аксиому параллельных прямых. Формулировать и доказывать теоремы, выражающие свойства и признаки параллельных прямых.

+

23

Признаки параллельности двух прямых. Решение задач

4.02




24

Признаки параллельности двух прямых.

8.02

+

25

Аксиома параллельных прямых

11.02




26

Свойства параллельных прямых

15.02




27

Свойства параллельных прямых Решение задач

18.02




28

Решение задач Признаки параллельности двух прямых

22.02

+

29

Решение задач Свойства параллельных прямых

25.02




30

Контрольная работа №3

01.03










^ Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника. (16 часов)

Цель: Рассмотреть свойства треугольников








31

Сумма углов треугольника

04.03

-знать теорему о сумме углов треугольника, уметь применять ее в решении простейших задач;

-уметь различать виды треугольников, знать их определения и свойства;


-знать признаки равенства прямоугольных треугольников

-уметь строить треугольник по трем элементам с помощью циркуля и линейки

Формулировать и доказывать теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника, сумме углов . треугольника, внешнем угле треугольника, о средней линии треугольника.

Объяснять и иллюстрировать неравенство треугольника.

+

32

Внешний угол треугольника Решение задач

11.03

+

33

Соотношения между сторонами и углами треугольника

15.03




34

Неравенство треугольника

18.03

+

35

Решение задач

22.02




36

Контрольная работа №4

27.03




37

Свойства прямоугольных треугольников

02.04

+

38

Решение задач

05.04




39

Признаки прямоугольных треугольников

08.04

+

40

Решение задач

12.04







41

Построение треугольника по трём элементам

15.04

Решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки. Находить условия существования решения, выполнять построение точек, необходимых для построения искомой фигуры, доказывать, что построенная фигура удовлетворяет решению задачи.

+

42

Построение треугольника по трём элементам

19.04

+

43

Решение задач

07.04




44

Решение задач

22.04




45

Решение задач

26.04




46

Контрольная работа №5

29.04










^ Повторение курса. Решение задач. (4 часа)










47

Начальные геометрические сведения

03.05










48

Треугольники

06.05










49

Прямоугольные треугольники

10.05










50

Параллельные прямые

13.05










51

Соотношения между сторонами и углами треугольника

17.05










52

Решение занимательных задач

20.05













Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков по геометрии 7 класс iconКалендарно- тематическое планирование уроков биологии
Учебник: «Биология: Животные» 7 класс, по редакцией Никишова А. И., Шаровой И. Х. «Владос», 2005
Календарно-тематическое планирование уроков по геометрии 7 класс iconКалендарно- тематическое планирование уроков биологии
Учебник: «Биология. Человек и его здоровье» 8 класс, авт. Любимова З. В., Маринова К. В.: «Владос», 2005
Календарно-тематическое планирование уроков по геометрии 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Дом без стен, учебник по литературе, 8 класс, в 2-х книгах. М.: Баласс, 2005
Календарно-тематическое планирование уроков по геометрии 7 класс iconКалендарно- тематическое планирование уроков биологии в
Планирование согласовано на основе базовой программы по биологии в основной школе
Календарно-тематическое планирование уроков по геометрии 7 класс iconКалендарно- тематическое планирование уроков биологии
Планирование согласовано на основе базовой программы по биологии в основной школе
Календарно-тематическое планирование уроков по геометрии 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков по геометрии 7 класс iconТематическое планирование уроков геометрии 10 класс Учебник Погорелов № урока Тема урока Дата (по плану) Дата (фактич) Примечания
Цель: ознакомить учащихся с основными свойствами и способами задания плоскости на базе групп аксиом стереометрии и их следствий
Календарно-тематическое планирование уроков по геометрии 7 класс iconТематическое планирование по геометрии, 7 класс №№ урока Тема занятий

Календарно-тематическое планирование уроков по геометрии 7 класс iconТематическое планирование уроков риторики в 4-м классе (из расчета 1 час в неделю, всего 34 часа) Пояснительная записка
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Детская риторика» 4 класс, Ладыженская Т. А., 2008 г., а также...
Календарно-тематическое планирование уроков по геометрии 7 класс iconТема Дата
Календарно-тематическое планирование к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык, VIII класс
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов