Методические рекомендации по реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008 2009 годы icon

Методические рекомендации по реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008 2009 годы



НазваниеМетодические рекомендации по реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008 2009 годы
Дата конвертации09.09.2012
Размер199.91 Kb.
ТипМетодические рекомендации

Приложение 1

к приказу управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи

от 23.04.2008_ №_1638_


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008 - 2009 годы


Постановлением Администрации края от 1 марта 2008 года № 81 «О реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008 - 2009 годы» определено приступить к реализации комплексного проекта модернизации образования по следующим направлениям:

введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей;

переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений;

развитие региональной системы оценки качества образования;

развитие сети общеобразовательных учреждений региона, обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства;

расширение общественного участия в управлении образованием.

Для реализации комплексного проекта модернизации образования в учреждении должны быть утверждены следующие локальные акты:

- Положение о новой системе оплаты труда в образовательном учреждении.

- Положение об оценке результативности деятельности учителя.

- Положение об установлении стимулирующих доплат, на основе оценки результативности деятельности педагогических работников.

- Положение об органе самоуправления образовательного учреждения обеспечивающего демократический, государственно-общественный характер управления общеобразовательного учреждения, обладающего комплексом управленческих полномочий, в том числе по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения.

- Положение о системе оценки и учёта внеучебных достижений учащихся.

- Положение о порядке и сроках проведения экспертизы по определению стимулирующих доплат педагогическим работникам.

  • Положение о порядке работы конфликтной комиссии и регламенте работы членов конфликтной комиссии.

  • Положение об аттестации педагогических работников

(в новой редакции, учитывая новые подходы к оценке качества образования).

  • Коллективный договор (с учётом введения новой системы оплаты

труда и развития РСОКО).

  • Приказ образовательного учреждения о переходе на новую систему

оплаты труда (приложение – план мероприятий).

  • Приказ о распределении Фонда оплаты труда в образовательном

учреждении.


  • Приказ об установлении стимулирующих доплат.

  • Приказ об утверждении состава экспертной комиссии по определению стимулирующих доплат.

  • Приказ об утверждении состава конфликтной комиссии.

  • Приказ о предупреждении педагогических работников об изменении

условий оплаты труда в соответствии с требованиями положений Трудового кодекса РФ.

Процедура принятия локальных актов, дополнительно регламентирующих структуры, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенцию и порядок организации деятельности точно такая же, как и для самого устава, а именно:

-принятие коллективом образовательного учреждения;

-утверждение учредителем образовательного учреждения;

-государственная регистрация в налоговом органе.

То же относится к внесению изменений и дополнений в них.


В первую очередь, в связи с переходом на новую систему оплаты труда учителей, необходимо внести соответствующие изменения в Устав образовательного учреждения, исключив из него положения об оплате труда работников по Единой тарифной сетке.

В соответствии со статьей 13 Закона Российской Федерации «Об образовании» условия оплаты труда работников образовательных учреждений в обязательном порядке указывается в уставе образовательного учреждения.

В связи с реализацией комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае, введением на территории Алтайского края новой системы оплаты труда рекомендуем внести в уставы изменения и дополнения следующего содержания:

- в уставе общеобразовательного учреждения текст, устанавливающий условия оплаты труда работников, заменить на текст следующего содержания: «Система оплаты труда в образовательном учреждении устанавливается коллективным договором, локальными нормативными актами, принятыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Алтайского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Заработная плата работнику общеобразовательного учреждения выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Заработная плата работников общеобразовательного учреждения включает в себя ставки заработной платы (должностные оклады), тарифные ставки, выплаты компенсационного и стимулирующего характера. За выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом не входящих в круг основных обязанностей работника, устанавливается доплата. Размер указанной доплаты и порядок ее установления определяется общеобразовательным учреждением, в пределах выделенных на эти цели средств самостоятельно и закрепляется локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников. Работниками общеобразовательного учреждения, с учетом показателей результатов труда, могут быть установлены выплаты стимулирующего характера

Виды, размеры, условия и порядок произведенных выплат стимулирующего характера, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников определяются общеобразовательным учреждением, в пределах выделенных на эти цели средств самостоятельно и закрепляются локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения, принятым по согласованию с управляющим советом общеобразовательного учреждения и с учетом мнения представительного органа работников.

Работникам могут быть установлены иные доплаты и надбавки в соответствии с действующим законодательством.».

Также необходимо обозначить в уставе компетенцию органа самоуправления, обеспечивающего демократический, государственно-общественный характер управления общеобразовательного учреждения, обладающего комплексом управленческих полномочий, в том числе по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения. В перечень локальных актов внести Положение о названном органе самоуправления.

В связи с необходимостью приведения уставов МОУ в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации необходимо внести следующие изменения:

  1. исключить слова «государственную аттестацию учреждений»;

2. слова «государственные образовательные стандарты» заменить словами «федеральные государственные образовательные стандарты»;

  1. изложить в новой редакции пункты уставов, регламентирующие ответственность за распоряжение финансовыми средствами: «Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности у Учреждения указанных средств, субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества».

4. исключить абзац следующего содержания: «осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, разрешенную законодательством Российской Федерации».

5. дополнить пунктами следующего содержания:

-«Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. В Учреждении освоение указанных общеобразовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся. Итоговая аттестация осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11(12) классов общеобразовательных учреждений. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Орган управления образовательного Учреждения может вводить в программу выпускных экзаменов дополнительный экзамен в соответствии с профилем Учреждения и по согласованию с органом, осуществляющим управление в сфере образования.

- Выпускникам Учреждения после успешного прохождения ими итоговой аттестации, выдается документ государственного образца об уровне образования (аттестат), заверенный печатью Учреждения».

- «В Учреждении применяется общепринятая пятибалльная система оценок. В первом классе начальной школы используется только качественная оценка усвоения учебной программы. Во 2-4 классах она дополняется отметками в баллах. На II и III ступенях обучения для оценки успеваемости по всем предметам могут использоваться по усмотрению учителя отметки в баллах, зачетная система, рекомендованная научно-методическим Советом Учреждения. Промежуточные итоговые отметки в баллах выставляются во 2-9 классах по четвертям, в 10-11 классах по полугодиям. Годовая итоговая отметка в баллах не может быть ниже средней отметки по четвертям и полугодиям».

- «В первый класс Учреждения принимаются все дети, проживающие в
микрорайоне».

- «Для зачисления в 1 класс Учреждения родители (законные представители) представляют следующие документы:

  • заявление на имя директора Учреждения;

  • копию свидетельства о рождении ребенка;

  • индивидуальную медицинскую карту ребенка».

- «Прием на III ступень обучения - среднее (полное) общее образование производится решением педагогического Совета Учреждения по итогам аттестации на II ступени.

- «При приеме в Учреждение обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса».

- «Общее образование является обязательным. Требование обязательности
общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста 18 лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее».

-«По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и местного органа управления образованием обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения основного общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

По решению Педагогического Совета за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Учреждения допускается исключение из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дельнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении».

- Пункт, регламентирующий права и обязанности родителей (законных представителей), читать в новой редакции: «Родители (законные представители) обязаны:

- обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования, а также нести ответственность за воспитание обучающихся, получение ими общего образования;

  • заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей;

  • выполнять Устав Учреждения, соблюдать правила внутреннего распорядка и другие локальные акты;

  • защищать законные права и интересы детей».

- «Педагогические работники имеют право:

  • участвовать в управлении образовательным учреждением;

  • защищать свою профессиональную честь и достоинство;

  • свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, методы оценки знаний обучающихся, учебники и учебные пособия, используемые в образовательном процессе в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенных образовательным Учреждением.

  • повышать квалификацию;

  • проходить аттестацию на добровольной основе на любую квалификационную категорию;

  • работать по сокращенной (не более 36 часов) рабочей неделе, получать пенсию по выслуге лет в соответствии с пенсионным законодательством, длительный до 1 года отпуск через каждые 10 лет непрерывной работы;

  • получать социальные гарантии и меры социальной поддержки, установленные законодательством, на льготное пенсионное обеспечение».


2) В ^ Коллективный договор общеобразовательного учреждения необходимо внести изменения, регламентирующие новую систему оплаты труда в порядке, предусмотренном статьями 35 – 51 Трудового кодекса Российской Федерации. В случае отсутствия в общеобразовательном учреждении коллективного договора, необходимо его разработать и утвердить в предусмотренном законодательством порядке.

В соответствии со статьей 35 ТК РФ в учреждении образуется комиссия для ведения коллективных переговоров, подготовки проекта коллективного договора и заключения коллективного договора.

Представители работников и работодателей участвуют в коллективных переговорах по подготовке, заключению или изменению коллективного договора, соглашения и имеют право проявить инициативу по проведению таких переговоров.

Представители стороны, получившие предложение в письменной форме о начале коллективных переговоров, обязаны вступить в переговоры в течение семи календарных дней со дня получения указанного предложения, направив инициатору проведения коллективных переговоров ответ с указанием представителей от своей стороны для участия в работе комиссии по ведению коллективных переговоров и их полномочий. Днем начала коллективных переговоров является день, следующий за днем получения инициатором проведения коллективных переговоров указанного ответа.

Если в ходе коллективных переговоров не принято согласованное решение по всем или отдельным вопросам, то составляется протокол разногласий. Урегулирование разногласий, возникших в ходе коллективных переговоров по заключению или изменению коллективного договора, соглашения, производится в порядке, установленном Трудовым Кодексом РФ.

При не достижении согласия между сторонами по отдельным положениям проекта коллективного договора в течение трех месяцев со дня начала коллективных переговоров стороны должны подписать коллективный договор на согласованных условиях с одновременным составлением протокола разногласий.

Неурегулированные разногласия могут быть предметом дальнейших коллективных переговоров или разрешаться в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами.

Коллективный договор может заключаться в организации в целом, в ее филиалах, представительствах и иных обособленных структурных подразделениях.

Согласно статье 41 Трудового кодекса РФ В коллективный договор могут включаться обязательства работников и работодателя по следующим вопросам:

формы, системы и размеры оплаты труда;

выплата пособий, компенсаций;

механизм регулирования оплаты труда с учетом роста цен, уровня инфляции, выполнения показателей, определенных коллективным договором;

занятость, переобучение, условия высвобождения работников;

рабочее время и время отдыха, включая вопросы предоставления и продолжительности отпусков;

улучшение условий и охраны труда работников, в том числе женщин и молодежи;

соблюдение интересов работников при приватизации государственного и муниципального имущества;

экологическая безопасность и охрана здоровья работников на производстве;

гарантии и льготы работникам, совмещающим работу с обучением;

оздоровление и отдых работников и членов их семей;

частичная или полная оплата питания работников;

контроль за выполнением коллективного договора, порядок внесения в него изменений и дополнений, ответственность сторон, обеспечение нормальных условий деятельности представителей работников, порядок информирования работников о выполнении коллективного договора;

отказ от забастовок при выполнении соответствующих условий коллективного договора;

другие вопросы, определенные сторонами.


3) Об изменении условий оплаты педагогических работников необходимо предупредить в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.

В соответствии со статьей 144 ТК РФ, системы оплаты труда в муниципальных учреждениях устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Заработная плата работников государственных и муниципальных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп.

В соответствии со статьей 74 ТК РФ в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

О предстоящих изменениях определенных сторонами условий Трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме и под роспись не позднее, чем за два месяца.

4) На основании статьи 35 Закона Российской Федерации «Об образовании» управление государственными муниципальными образовательными учреждениями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются совет образовательного учреждения, попечительский совет, педагогический совет и другие формы. Таким образом, перечень органов самоуправления образовательных учреждений не является исчерпывающим, что позволяет включить в структуру органов управления образовательным учреждением такой орган как управляющий совет. Порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения и их компетенция определяются уставом образовательного учреждения.

В части, не урегулированной законодательством Российской Федерации, порядок формирования органов управления образовательного учреждения и их компетенция определяются уставом образовательного учреждения

Включение оценки общественности, в том числе родительской как основного заказчика образовательных услуг, в качестве обязательной процедуры оценки качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения, распределения выплат стимулирующего характера работникам актуализирует создание управляющих советов, обладающих соответствующими управленческими полномочиями, и повышение их роли в реализации принципа государственно-общественного характера управления образованием.

Управляющий совет общеобразовательного учреждения является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения, и наделенным определенными управленческими полномочиями для решения этих вопросов.

В соответствии со статьей 13 Закона Российской Федерации», структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности в обязательном порядке указываются в уставе образовательного учреждения. Следовательно, для создания в учреждении такого органа управления, как управляющий совет, необходимо внести изменения в его устав. В соответствии с законодательством устав, изменения и дополнения в устав разрабатываются и принимаются коллективом учреждения и утверждаются учредителем.

Внести изменения и дополнения в устав можно путем разработки и утверждения отдельного документа, являющегося приложением к имеющемуся уставу, или путем утверждения устава в новой редакции.

В случае внесения изменений и дополнений в устав учреждения путем его разработки и утверждения в новой редакции рекомендуем построить все подразделы раздела устава об управлении учреждением по единой схеме:

-с какой целью создается совет управления;

-порядок его формирования;

-компетенция;

-порядок организации деятельности.

Согласно статье 35 Закона российской Федерации «Об образовании» управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются Совет образовательного учреждения, Попечительский совет, Общее собрание, Педагогический совет и другие формы.

Органом самоуправления образовательного учреждения обеспечивающего демократический, государственно-общественный характер управления общеобразовательного учреждения, обладающего комплексом управленческих полномочий, в том числе по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, может быть Совет образовательного учреждения или Управляющий совет образовательного учреждения.

А) ^ Совет образовательного учреждения.

В соответствии с законом «Об образовании» разграничение полномочий между Советом образовательного учреждения и руководителем образовательного учреждения определяется уставом образовательного учреждения. Совет Учреждения, избираемый на два года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Учреждения, включает 9 человек: 4 представителя от педагогического коллектива, 3 представителя от родителей (законных представителей), 2 представителя от обучающихся. Кандидаты в члены Совета учреждения от педагогического коллектива выбираются на общем собрании работников учреждения. Кандидаты от родителей выбираются на общешкольном родительском собрании. Кандидаты от обучающихся выбираются на общем собрании обучающихся или на классных собраниях. Избранные представители собираются на общешкольную конференцию, которая избирает Совет Учреждения из 9 членов во главе с Председателем. Председателем Совета может быть избран любой из членов Совета.

Конференция созывается по решению Совета один раз в два года. Она избирает (переизбирает) Совет Учреждения сроком на 2 года, заслушивает отчет Совета и его председателя. Члены Совета Учреждения работают на безвозмездной основе. Заседания Совета созываются его председателем в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в полугодие.

Заседания Совета Учреждения являются открытыми, на них могут присутствовать и родители (законные представители), и работники Учреждения, и представители Учреждения.

К компетенции Совета учреждения относятся:

  • утверждение Программы развития Учреждения;

  • принятие решения об исключении обучающегося из Учреждения;

- образование экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой;

- утверждает локальные акты Учреждения, правила для обучающихся;

- принимает решения по другим важнейшим вопросам работы Учреждения, не отнесенным к компетенции директора;

- участвует в распределении стимулирующей части оплаты труда педагогических работников школы».

^ Б) Управляющий Совет.

В настоящее время в целях развития демократического, государственно-общественного характера управления получает развитие такая форма самоуправления общеобразовательным учреждением, как Управляющий совет.

Управляющий совет общеобразовательного учреждения - это коллегиальный орган школьного самоуправления, имеющий полномочия, определенные уставом школы, по решению вопросов функционирования и развития учреждения.

Управляющий совет формируется с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации.

Избираемыми членами Управляющего совета могут быть представители от родителей (законных представителей) обучающихся, представители от работников Учреждения, представители от обучающихся 3-й ступени общего образования.

В состав Управляющего совета входят руководитель (директор) Учреждения, а также делегируемый представитель учредителя.

Также в состав Управляющего совета могут быть кооптированы представители местной общественности по представлению учредителя или избранных членов Управляющего совета.

Количество членов Управляющего совета устанавливается уставом Учреждения.

Письмом Минобразования РФ от 14.05.2004 № 14-51-131/13 установлены методические рекомендации по функциям, организации и работе управляющих советов в общеобразовательных учреждениях (прилагается).

Орган самоуправления общеобразовательного учреждения, построенный на основе данного примерного Положения, может носить различные названия: «совет общеобразовательного учреждения», «школьный совет», «управляющий совет», «попечительский совет» и др. Данное наименование («управляющий совет») выбрано для того, чтобы подчеркнуть принцип обязательности наличия у органа самоуправления (любого названия) управленческих полномочий (прав на принятие управленческих решений по ряду значимых вопросов функционирования и развития общеобразовательного учреждения).


^ План действий по созданию Управляющего Совета



Мероприятия

Дата

Ответственные

1

Информационные собрания:

  • педсовет;

  • заседание представителей родительских комитетов;

  • совет ученического коллектива




Директор общеобразовательного учреждения

Председатель совета родительских комитетов

2

Создание рабочей группы




Директор общеобразовательного учреждения

3

Составление плана работы




Директор общеобразовательного учреждения

4



Организация выборов в Управляющий совет:

  • Создание избирательной комиссии;

  • Педагогический совет и выдвижение кандидатов

  • Совет председателей родительских комитетов и выдвижение кандидатов

  • Совет ученического коллектива

  • Регистрация кандидатов

  • Ознакомление изхбирателей со списками кандидатов (вывешивание списков)

  • Выборное собрание




Директор общеобразовательного учреждения

Заместитель директора по воспитательной работе

Председатель совета родительских комитетов

5

Создание управляющего совета







6

Планирование работы Управляющего совета




Председатель управляющего совета



Сметанина Елена Николаевна

63 40 87

Абдуллаев Юрий Геннадьевич

63 08 97

Пирожкова Наталья Ильинична

63 02 14

04.04.2008




Похожие:

Методические рекомендации по реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008 2009 годы iconПостановление 01. 03. 2008 №81 г. Барнаул ­
О реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском...
Методические рекомендации по реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008 2009 годы iconРекомендации августовской педагогической конференции муниципального образования Павловский район на 2008-2009 учебный год в целях дальнейшей реализации приоритетного национального проекта «Образование»,
В целях дальнейшей реализации приоритетного национального проекта «Образование», безусловного выполнения мероприятий комплексной...
Методические рекомендации по реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008 2009 годы iconПриказ №42 пп от 03. 03. 08г «О комплексном проекте модернизации образования кбр в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
С целью реализации комплексного проекта модернизации образования и на основании Постановления Правительства кбр №42 – пп от 03. 03....
Методические рекомендации по реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008 2009 годы iconОб утверждении Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда в целях реализации комплексного проекта модернизации образования, в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
Муниципальное общеобразовательная школа «Курасовская средняя общеобразовательная школа»
Методические рекомендации по реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008 2009 годы iconПротокол №27. от 20. 12. 08 Приказ №215 от 20. 12. 08 Председатель профсоюзного Директор школы
Моу «Основная общеобразовательная школа п. Лощинный» являющейся участником комплексного проекта модернизации образования в рамках...
Методические рекомендации по реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008 2009 годы iconПубличный доклад Управления образования Администрации поселка Краснобродского за 2009-2010 учебный год
Концепции модернизации российского образования (до 2010 года), приоритетного национального проекта "Образование", на реализацию комплексных...
Методические рекомендации по реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008 2009 годы iconРешение Об утверждении Конкурсной комиссии в муниципальном образовании Павловский район по реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Краснодарского края от 23 января 2009 года №47-536/09-14 «О процедуре проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших...
Методические рекомендации по реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008 2009 годы iconРешение Об утверждении списка общественных экспертных организаций, выразивших желание принять участие в работе экспертных групп по отбору лучших школ и лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
Павловский район, на участие в работе экспертных групп по отбору лучших школ и лучших учителей в рамках приоритетного национального...
Методические рекомендации по реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008 2009 годы iconГ. Саратов Об утверждении примерных локальных актов в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области в 2009 году
В целях реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Саратовской области в 2009 году
Методические рекомендации по реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008 2009 годы iconПриказ № о включении моу сош №9 в деятельность по реализации регионального комплексного проекта модернизации образования в Краснодарском крае
В целях выполнения приказа Управления образования о включении муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов