Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №27» г. Барнаула icon

Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №27» г. Барнаула



НазваниеПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №27» г. Барнаула
Дата конвертации12.09.2012
Размер207.56 Kb.
ТипДокументы

Согласовано.

Председатель профкома ______________

А.А.Огородов

Утверждаю.

Директор ______________

В.П.Пирожков



Положение

об оценке результативности профессиональной деятельности учителей

муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 27» г. Барнаула


1. Общие положения


1.1. Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее – Положение) разработано на основе Примерного Положения об оценке результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений г.Барнаула (Приложение к приказу комитета по образованию администрации г.Барнаула от 19 мая 2008г. № 01-05/289), Примерного Положения о СОКО в МОУ г.Барнаула (Приложение 2 к приказу комитета по образованию администрации г.Барнаула от 16.05.2008 № 01-05/284).

1.2. Положение определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей гимназии, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – учителей).

1.3. Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путем процедур объективного оценивания качества результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда гимназии.

1.4. Задачами процедуры оценки результативности деятельности учителей являются:

проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности;

обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.


^ 2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей

2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.

2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности.
Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно и содержит самооценку его труда в соответствии с критериями качества профессиональной деятельности учителя, утверждаемых настоящим положением на основе регламента показателей и индикаторов муниципального стандарта СОКО ОУ г.Барнаула.

2.4. Процедура объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя осуществляется на основе регламента и полномочий деятельности экспертной комиссии Совета гимназии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда гимназии. Состав экспертной комиссии включает представителей администрации учреждения, методического совета, профсоюзного комитета.

2.5. Председателем экспертной комиссии назначается заместитель директора гимназии по учебно-воспитательной (учебной) работе. Председатель экспертной комиссии несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.6. Результаты работы экспертной комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией гимназии. Решения экспертной комиссии принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

2.7. Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя экспертная комиссия формирует из своего состава рабочие экспертные группы (в составе не менее трёх человек), за которыми решением совета закрепляются педагогические работники учреждения для проведения оценки их портфолио. Список учителей и закреплённых для их оценки экспертов директором гимназии на основании представления председателя экспертной комиссии.

2.8. В установленные приказом директора гимназии сроки (не менее чем за две недели до заседания Совета гимназии, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертную комиссию портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных директором гимназии копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.9. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (учебное полугодие, четверть или др.) в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и после передаётся в экспертную комиссию гимназии.

2.12. На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертная комиссия готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей гимназии, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки директору гимназии для подготовки доклада на Совет гимназии. Заключение подписывается председателем экспертной комиссии и председателем профсоюзного комитета.


^ 3. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты

оценки деятельности учителей


3.1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности данной экспертной группой, он вправе подать в экспертную комиссию апелляцию.

3.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя экспертной комиссии с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

3.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.

3.4. На основании поданной апелляции председатель экспертной комиссии в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертной комиссии, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.

3.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены экспертной комиссии проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

3.6. Оценка, данная экспертной комиссией на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертной комиссией.


^ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результативности профессиональной деятельности


__________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество учителя)


учителя __________________________________________________________

__________________________________________________________________

(преподаваемый предмет/ предметы)


____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование общеобразовательного учреждения)


за ________________________________________________________________

(период)


образование ______________________________________________________


стаж педагогической деятельности ________________________________ лет,


квалификационная категория _________________________________________


почётные звания, награды ___________________________________________


общее количество обучающихся у учителя _____________________________


классы, в которых преподается предмет ________________________________

_________________________________________________________________


Результаты педагогической деятельности за оцениваемый период:

№ пп

Показатель

Самооценка показателя учителем

Оценка

в баллах

(проставляется экспертной группой)

I.Результативность деятельности учителя по формированию

учебных достижений учащихся

1.

Результативность уровня учебных достижений учащихся

Доля обучающихся, имеющих неудовлетворительную оценку за настоящий период ________(%)

Доля обучающихся, имеющих оценки 4 и 5 за настоящий период ________(%)




2.

Стабильность

уровня учебных достижений учащихся

Доля обучающихся, имеющих оценки 4 и 5:

за предыдущий период ________(%)

за настоящий период ________(%)




3.

Положительная динамика успеваемости учащихся

Доля обучающихся, закончивших учебный период с положительными оценками:


за предыдущий период ________(%)

за настоящий период ________(%)





4.

Стабильность успеваемости учащихся




5.

Результаты независимой внешней оценки выпускников 4,9,11 классов

Доля обучающихся от общего количества выпускников 4.9.11 классов данного учителя, получивших результат в баллах:

Выше среднего по городу_______(%)

Выше среднего по краю ________(%)




6.

Положительная динамика индивидуальных достижений учащихся в освоении предмета

Доля обучающихся, которые по результатам аттестации по его предмету за отчётный период получили более высокую по сравнению с предыдущим оценку

________(%)




7.

Формирование позитивного отношения учащихся к предмету

Доля обучающихся, положительно относящихся к предмету (по результатам внутреннего мониторинга ОУ)


за предыдущий период ________(%)

за настоящий период ________(%)





8.

Сохранение позитивного отношения к предмету




  1. Результативность деятельности учителя по формированию

внеучебных достижений учащихся

9.

Представление учащимися индивидуальных достижений на предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня

Доля (%) обучающихся – участников предметных олимпиад


- школьных _______(%)

-районных/городских ______ чел.

- краевых ______ чел.

-всероссийских ______ чел.

-международных ______ чел.




10.

Результативность представления учащимися собственных достижений на предметных олимпиадах и конкурсах

Количество (чел) обучающихся – победителей (I, II, III место) предметных олимпиад (конкурсов)

- школьных ______ чел.

-районных/городских ______ чел.

- краевых ______ чел.

-всероссийских ______ чел.

-международных ______ чел.




11.

Проектная деятельность учащихся под руководством педагога

Доля (%) и количество (чел.) учащихся - участников научно-практических конференций, конкурсов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.

- школьных _______(%)

-районных/городских ______ чел.

- краевых ______ чел.

-всероссийских ______ чел.

-международных ______ чел.




12.

Результативность проектной деятельности учащихся

Количество (чел.) учащихся - победителей (I, II, III место) научно-практических конференций, конкурсов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.

- школьных ______ чел.

-районных/городских ______ чел.

- краевых ______ чел.

-всероссийских ______ чел.

-международных ______ чел.




13.

Реализация

тьюторства

Количество обучающихся не данного учителя, осваивающих различные образовательные программы с оказанием педагогом постоянных сетевых консультаций в условиях дистанционного обучения

_______ чел.




14.

Удовлетворенность заказчиков образовательной услуги обучением по предмету

Доля родителей, удовлетворенных качеством обучения по предмету (по результатам письменного опроса родителей)

______ %




15.

Формирование благоприятных психологических условий организацией образовательного процесса педагогом

Отсутствие подтвержденных фактами письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности (по данным администрации школы)

______ %




III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя

16.

Презентация собственной педагогической деятельности

Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней:

(название и дата проведения конкурса)

- школьных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- муниципальных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- краевых

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

- всероссийских

________________________________________________________________________________________________________________





17.

Результативность

презентации собственной педагогической деятельности

Победа (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней:

(название и дата проведения конкурса)

- школьных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- муниципальных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- краевых

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

- всероссийских

____________________________________________________________________________________




18.

Инновационное творчество учителя

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях (реквизиты разработок)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использование инновационных авторских образовательных программ федерального уровня известных педагогических новаторов (наименование программ)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Участие в проектной деятельности (опытно-экспериментальной работе, научно-исследовательской деятельности) в школе или иных образовательных учреждениях по профилю своей педагогической деятельности

(проект и статус участника НИР):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





19.

Обобщение собственного педагогического опыта

Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях:

(реквизиты публикаций)

- муниципальных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- краевых

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- всероссийских

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

-международных

________________________________________________________________________________________________________________





20.

Популяризация

собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п.

(название и дата проведения)


- школьных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- муниципальных

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


- краевых

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

- всероссийских

____________________________________________________________________________________





21.

Экспертно-аналитическая деятельность

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов):


-школьных

____________________________________________________________________________________

- муниципальных

____________________________________________________________________________________

- краевых

____________________________________________________________________________________


- всероссийских

____________________________________________________________________________________





22.

Деятельность по овладению и внедрению в педагогический процесс ИКТ.

Доля занятий, проведённых с использованием информационно-коммуникационных технологий

________%


Для учителей информатики – количество проектов, разработанных и представленных учащимися с использованием ИКТ

________ шт.




23.

Повышение педагогического мастерства

Прохождение курсов повышения квалификации (реквизиты удостоверения о повышении квалификации государственного образца или иных документов, подтверждающих сертификацию результата обучения):


- на муниципальном уровне

____________________________

____________________________________________________________________________________


- на краевом уровне

____________________________

____________________________________________________________________________________


- на всероссийском уровне

____________________________

____________________________________________________________________________________


- на международном уровне

____________________________







Общее количество баллов ____________


Члены экспертной группы ___________________/_______________________/

__________________/_______________________/

_________________/_______________________/

С результатами оценки экспертной группой моего портфолио ознакомлен __________ _________________/_______________________/

дата подпись расшифровка подписи

^ КРИТЕРИИ И ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ


№ пп

Показатель

Индикатор

Оценка в баллах

I.Результативность деятельности учителя по формированию

учебных достижений учащихся

1.

Результативность уровня учебных достижений учащихся

Доля обучающихся данного учителя (%), имеющих неудовлетворительную оценку по предмету

Доля обучающихся данного учителя (%), имеющих оценки 4 и 5 по предмету

0 - 1 б.


от 50 до 68% - 8б.

от68%до75% - 12б.

выше 75% - 16б.

2.

Стабильность

уровня учебных достижений учащихся

Недопущение снижения по сравнению с предыдущим доли обучающихся (%), закончивших учебный период на оценки 4 и 5

2б.

3.

Положительная динамика успеваемости учащихся

Увеличение доли обучающихся (%), закончивших учебный период с положительными оценками

от 4 до 8 % - 8б.

от 8% до 12 % -12б.

свыше 12% -16 б.

4.

Стабильность успеваемости учащихся

Недопущение снижения по сравнению с предыдущим доли обучающихся (%), закончивших учебный период с положительными оценками

4б.

5.

Положительная динамика индивидуальных достижений учащихся в освоении предмета

Доля обучающихся у данного учителя (%), которые по результатам аттестации по его предмету за отчётный период получили более высокую по сравнению с предыдущим оценку

до 8% - 4 б.

от 8% до 16% - 8 б.

от 16% до 24% - 12 б.

от 24% до 32% - 16 б.

свыше 32 - 20 б.

6.

Результаты независимой внешней оценки выпускников 4,9,11 классов

Доля обучающихся (%) от общего количества выпускников 4.9.11 классов данного учителя, получивших результат в баллах:

выше среднего по городу


выше среднего по краю




до 30% - 5б.

от30%до50% - 10б.

свыше 50% - 15б.

до 30% - 15б.

от30%до50% - 20б.

свыше 50% - 25б.

7.

Формирование позитивного отношения учащихся к предмету

Доля обучающихся (%), положительно относящихся к предмету (по результатам внутреннего мониторинга ОУ)

от 50%до 68% - 4б.

более 68 % -6б.

8.

Сохранение позитивного отношения к предмету

Недопущение снижения доли обучающихся (%), положительно относящихся к предмету (по результатам внутреннего мониторинга ОУ)

1б.

  1. Результативность деятельности учителя по формированию

внеучебных достижений учащихся

9.

Представление учащимися индивидуальных достижений на предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня

Доля (%) обучающихся – участников предметных олимпиад


- школьных


-районных/городских


- краевых


-всероссийских


-международных



до 10% - 1б.

от 10%до 20% - 2б.

от 20%до 30% - 3б.

от30% до 40% - 4б.

свыше 40% - 6б.

по 5 б. за каждого участника

по 25б. за каждого участника

по 50б. за каждого участника

по 75б. за каждого участника

10.

Результативность представления учащимися собственных достижений на предметных олимпиадах и конкурсах

Количество (чел) обучающихся – победителей (I, II, III место) предметных олимпиад (конкурсов)

- школьных


-районных/городских


- краевых


-всероссийских


-международных




по 5 б. за каждого победителя

по 15б. за каждого победителя

по 50б. за каждого победителя

по 100б. за каждого победителя

по 150б. за каждого победителя

11.

Проектная деятельность учащихся под руководством педагога

Доля (%) и количество (чел.) учащихся - участников научно-практических конференций, конкурсов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.

- школьных


- муниципальных


- краевых


-всероссийских


-международных




до 10% - 1б.

от10% до 20% - 2б.

от20% до 30% - 3б.

от30% до 40% - 4б.

свыше 40% - 6б.

по 3 б. за каждого участника

по 5б. за каждого участника

по 30б. за каждого участника

по 50б. за каждого участника

12.

Результативность проектной деятельности учащихся

Доля (%) и количество (чел.) учащихся - победителей (I, II, III место) научно-практических конференций, конкурсов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.

- школьных


- муниципальных


- краевых


-всероссийских


-международных



по 2 б. за каждого победителя

по 10б. за каждого победителя

по 25б. за каждого победителя

по 50б. за каждого победителя

по 100б. за каждого победителя

13.

Реализация

тьюторства

Количество обучающихся не данного учителя, осваивающих различные образовательные программы с оказанием педагогом постоянных сетевых консультаций в условиях дистанционного обучения

по 3 б. за каждого участника


14.

Удовлетворенность заказчиков образовательной услуги обучением по предмету

Доля родителей, удовлетворенных качеством обучения по предмету (по результатам письменного опроса родителей)

от 68% до 75% - 5б.

выше 75% - 10б.

15.

Формирование благоприятных психологических условий организацией образовательного процесса педагогом

Отсутствие подтвержденных фактами письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности (по данным администрации школы)

5б.

III. Результативность методической и инновационной деятельности учителя

16.

Презентация собственной педагогической деятельности

Участие педагога в профессиональных конкурсах, грантах различных уровней:

- школьных

- муниципальных

- краевых

-всероссийских

-международных



20б.

40б.

80б.

120б.

150б.

17.

Результативность

презентации собственной педагогической деятельности

Победа (I, II, III место), звание лауреата и победителя

в профессиональных конкурсах, грантах различных уровней:

- школьных

- муниципальных

- краевых

-всероссийских

-международных



20б.

40б.

80б.

120б.

150б.

18.

Инновационное творчество учителя

Разработка и внедрение собственных авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровне


Использование инновационных авторских образовательных программ федерального уровня известных педагогических новаторов


Участие в проектной деятельности (опытно-экспериментальной работе, научно-исследовательской деятельности) в школе или иных образовательных учреждениях по профилю своей педагогической деятельности



50б.


40б.


20б.

19.

Обобщение собственного педагогического опыта

Количество публикаций учителя в методических сборниках, научно-профессиональных и педагогических изданиях:

- муниципальных

- краевых

-всероссийских

-международных



10б.

15б.

25б.

35б.

20.

Популяризация

собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п.

- школьных

- муниципальных

- краевых

-всероссийских

-международных



3б.

10б.

25б.

50б.

100б.

21.

Экспертно-аналитическая деятельность

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов)

- школьных

- муниципальных

- краевых

- всероссийских



3б.

10б.

25б.

50б.

22.

Деятельность по овладению и внедрению в педагогический процесс ИКТ.

Проведение не менее 25% занятий с использованием ИКТ


Для учителей инфрматики – количество проектов, разработанных и представленных учащимися с использованием ИКТ

15б.


до 5 проектов – 5б.

от5 до 10 проектов – 10б.

свыше 10 проектов – 15б.

23.

Повышение педагогического мастерства

Прохождение курсов повышения квалификации различного уровня с получением удостоверения о повышении квалификации государственного образца или иных документов, подтверждающих сертификацию результата обучения:

- на муниципальном уровне

- на краевом уровне

- на всероссийском уровне

- на международном уровне



20б.

40б.

80б.

120б.







Похожие:

Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №27» г. Барнаула iconСправка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №29» г о. Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №29» г о. Нальчик
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №27» г. Барнаула iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №27» г. Барнаула iconПротокол №9 от 22. 06. 2011 публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад информирует о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2» г. Прохладного Кабардино-Балкарской...
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №27» г. Барнаула iconОб Управляющем совете моу калачеевская гимназия №1
Муниципального общеобразовательного учреждения –Калачеевская гимназия №1 (далее Совет ) является коллегиальным органом самоуправления,...
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №27» г. Барнаула iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения
Критерий I. Владение современными коррекционно-развивающими технологиями и методиками
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №27» г. Барнаула iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов общеобразовательного учреждения
К1П4: Непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №27» г. Барнаула iconПубличный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального...
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №27» г. Барнаула iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Гимназия №14 г. Белорецк 2011-2012 учебный год
Приложение Перечень основных показателей публичного доклада Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Гимназия №14...
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №27» г. Барнаула icon2. Условия стимулирования Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей
Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности учителей школы в повышении качества образовательного и воспитательного...
Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №27» г. Барнаула iconРегистрация конкурсных заявок претендентов на участие в конкурсе лучших учителей
Целью конкурса является стимулирование результативности профессиональной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов