Публичный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год icon

Публичный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год



НазваниеПубличный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год
страница1/6
Дата конвертации11.09.2012
Размер1.24 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6

Публичный отчет директора

МОУ гимназии №3 г. Пролетарска

за 2009-2010 учебный год

 

1. Общая характеристика гимназии.

 

Общее количество обучающихся составляет 428 человека, 20 классов – комплектов; из них первая ступень – 160 человек, вторая – 197 человек, третья ступень – 69 человек. Средняя наполняемость классов – 22,4 человека. За последний год произошло уменьшение численности обучающихся в 3-х, 8-х, 10-11 классах.

МОУ гимназия №3 находится в центральном микрорайоне города. Обучающиеся нашей гимназии проживают не только в микрорайоне, где расположено учреждение, но и за его пределами, а так же в хуторах Пролетарского района.

В социальном заказе гимназии родители ставят формирование общеучебных умений, получения знаний, способность детей адаптироваться в условиях современного общества. Большинство родителей ориентируется на дальнейшее обучение своих детей в высших учебных заведениях.

Гимназия работает в режиме шестидневной недели, в одну смену. Начало учебных занятий в 08.30, продолжительность урока – 35-45 минут, продолжительность перемен от 10 до 20 минут.

По желанию родителей дети обеспечиваются горячим питанием, стоимость обеда в среднем 21 рубль в неделю; учащиеся получают горячие завтраки, организовано бесплатное горячее питание детей из статусных семей (многодетные, малообеспеченные, дети-инвалиды, опека), учащиеся 1-4 классов получают бесплатно витаминизированное молоко.

Нормативно-правовая база гимназии основывается на документах четырех уровней: федерального, регионального, муниципального и уровня образовательного учреждения.

2. Миссия гимназии.

Миссия гимназии:

  • обеспечение стандарта базовых знаний учащихся;

  • воспитание у учащихся патриотических чувств;

  • формирование личности человека, укрепление здоровья учащихся и формирования у них умения вести здоровый образ жизни;

  • дифференцированный подход к учащимся, обеспечивающий возможность получения общего образования для всех учащихся гимназии;

  • выявление способных, одаренных детей, создание условий для их развития и дальнейшего применения полученных ими знаний;

  • подготовка образованных, культурных людей, способных к дальнейшему совершенствованию и адаптации.

 ^ 3. Общественная оценка деятельности педагогического коллектива гимназии.

 

По результатам ежегодного рейтинга образовательных учреждений Пролетарского района в 2009 году МОУ гимназия №3 заняла третье место.

В 2009 году в гимназию перешли учиться дети из других школ города: в 5 класс добавилось 26 учащихся.
Исходя из проведенного опроса среди родителей,

основным аргументом перехода в наше ОУ является качество знаний и высокое педагогическое мастерство учителей.


4. Образовательная политика.

  Направление работы гимназии:

  • обеспечение социального равенства в образовании, доступности в получении общего и дополнительного образования;

  • обеспечение безопасных условий при получении образования;

  • обеспечение качественного общего образования;

  • обеспечение максимальной открытости в системе образования;

  • усиление воспитательной функции образовательного процесса, направленность на формирование активной социализированной личности.

Прием детей в первый класс осуществляется в соответствии с Уставом гимназии, принимаются дети с 6,5 лет.

Поводом для отказа при зачислении в любой общеобразовательный класс служит только отсутствие свободных мест по нормам наполняемости.

Организуя работу с педагогическим коллективом, администрация гимназии руководствовалась следующими принципами:

        достичь организационного эффекта за счет совместной реализации целей и задач, поставленных планом работы гимназии;

        опираться на систему ценностей учреждения, руководствуясь принципами создания благоприятных условий для реализации личностно-ориентированного обучения и воспитания учащихся;

        реализовать образовательные и инновационные процессы, охватывающие все направления развития гимназии;

        стимулировать рост профессионализма педагогического коллектива;

        создать благоприятные условия для творческого развития учащихся.

5. Результаты завершения 2009-2010 учебного года учащимися

начальной школы.

В 2009-2010 учебный год закончили 160 учащихся. Из них 77 учащихся аттестовались. 83 ученика первых и вторых классов не аттестовывались,т.к. обучаются по безотметочной системе обучения.

 

^ На «отлично» закончили год 3 человека:

      3-а класс – Тимко Иларион

3-б класс – Бугаева Варвара, Завьялова Юлия

По сравнению с прошлым учебным годом количество отличников снизилось. Нет отличников в 4-х классах.

На «4» и «5» закончили год 33 учащихся, в прошлом учебном году- 29.

^ Неуспевающих нет.

Но по результатам переводных экзаменов два ученика 3»Б» класса оставлены на осень по предмету «Математика» (учитель Фодор О.В.).

Качество знаний по начальной школе составило 47%, в АППГ -51%. Качество знаний понизилось на 4%. Уровень обученности за 2009-2010 учебный год – 100%, этот показатель остался на том же уровне, что и в 2008-2009 учебном году.

Рассмотрим успеваемость учащихся по параллелям.


3-и классы

 (Обучалось 38 учащихся, работало 2 учителя: 3»А» класс – Орагвелидзе Л.Б.,

3»Б» класс – Фодор О.В.)

 

 

2009-2010 уч.год

«отлично»

3 чел.

«хорошо»

14 чел.

«неудовлетворительно»

нет

 

Успеваемость – 100%, качество знаний – 45%. Эти учащиеся аттестовывались первый год, поэтому сравнительную характеристику можно сделать по сравнению с первым полугодием 2009-2010 учебного года, где УО был- 100%, а КО составило – 39%. В сравнении с 1 –м полугодием уровень обученности остался на прежнем уровне, а качество знаний выросло на 6%.

4-е классы

 

(Обучалось 39 учащихся, работало 2 учителя: 4»А» класс- Вербова Г.Н.,

4»Б» класс – Попова С.П.)

 

 

2009-2010 уч.год

2008-2009 уч.год

«отлично»

нет

3

«хорошо»

19 чел.

15

«неудовлетворительно»

нет

нет

 

Уровень обученности – 100%, качество знаний – 49%. В сравнении с прошлым учебным годом уровень обученности остался на прежнем уровне – 100%, а качество знаний снизилось на 2% (51%).

 


Рассмотрим качество обучения учащихся начальной школы по классам по полугодиям и за год:

 

 

3-а

3-б

4-а

4-б

1 полугодие

50%

45%

53%

44%

2 полугодие

47%

47%

50%

47%

2009-2010 уч.год

47%

42%

50%

47%

 

По уровню качества знаний классы расположились в таком порядке:

4-а (50%)  4б (47%) и 3-а (47%)  3-б (42%).


Диаграмма

Уровень качества обучения в 3-4 классах

 

^ Повысилось качество знаний по сравнению с 1 полугодием 2009-2010 уч.года в следующих классах:

  •       в 4-б классе на 3%

Понизилось качество знаний по сравнению с 1 полугодием 2009-2010 уч.года в следующих классах:

  • в 4-а, 3-а и 3-б классах на 3%

Учебные программы (теоретическая и практическая часть) по всем предметам учебного плана выполнены полностью.


6. Результаты завершения 2009-2010 учебного года

учащимися основной школы (5-9 классы).

 

Учебный год завершили 197 учащихся (из них- 5 учащихся обучались в форме экстернат) 

^ На «отлично» закончили год 17 человек:(По итогам 1 полугодия в 5-х – 9-х классах отличников было 10)

5-а класс – Гусарь Ольга, Геращенко Карина, Кононенко Дмитрий, Максименко Дарья, Могильный Игорь, Николайко Татьяна, Строгая Анастасия

5-б класс – Савченко Элла, Семенихина Василина, Снеговская Алена, Ушакова Оксана

6 класс – Куницын Михаил

7- а класс – Бурдакова Диана, Кудь Марина, Ульянова Елена

8-б класс – Пономарева Виктория

9 класс – Нестерова Антонина

62 ученика – имеют по итогам завершения четверти «4» и «5». По результатам 1 полугодия ударников было 63. Ряд детей перешел из ударников в разряд отличников, и процентное отношение отличников при этом увеличилось.

Ранжировка показателей качества знаний выглядит следующим образом:


5-а (65%) > 7-а (64%) > 5-б (48%) > 8-б (33%) >6кл (31%) > 9кл (30%)>7-б (27%) > 8-а (5%). 

Диаграмма

Уровень качества обучения в 5-9 классах

 




Из представленных показателей видно, что высокий уровень знаний показали учащиеся 5а, 7а и 5б классов. Средний уровень знанийвыявлен у учащихся 8б, 6, 9 и 7б классов. Очень низкий уровень знаний показали учащиес 8а класса. 

^ Среднее качество знаний по основной школе – 40%.

Уровень обученности – 100%.

Относительно результатов 1 полугодия показатели качества обучения учащихся основной школы повысилось на 7%, уровень обученности вырос на 3%.

По сравнению с результатами 2008-2009 учебного года УО и КО выросли на 2% (98%/38%).


7. Результаты завершения 2009-2010 учебного года

учащимися средней школы (10-11 классы).


Учебный год завершили 69 учащихся


На «отлично» закончили год 3 человека:

11-б класс – Гнидина Олеся

10-а класс – Зайцева Кристина, Комарова Екатерина

22 ученика – имеют по итогам завершения года «4» и «5».


Ранжировка показателей качества знаний выглядит следующим образом:

10-а (59%) > 11-а (40%) > 11-б (33%) >10-б (14%)

Диаграмма

Уровень качества обучения в 10-11 классах





^ Среднее качество знаний по средней школе – 36%.

Уровень обученности– 99%.

Ученица 10»Б» класса оставлена на повторный курс обучения.

Относительно результатов 1 полугодия показатели качества обучения остались на прежнем уровне, а успеваемости – выросли на 2%.

По сравнению с результатами 2008-2009 учебного года КО осталось на прежнем уровне, а УО снизился на 1%.

Результаты окончания 2009-2010 учебного года в целом по гимназии выглядят следующим образом:

^ Уровень обученности по гимназии – 99%

Качество обучения по гимназии – 41%

По сравнению с 1 полугодием уровень обученности вырос на 1%, а качество обучения выросло на 2%.


Диаграмма

Сравнительная характеристика результатов обучения 2009-2010 уч.года с 2008-2009 уч.годом



По сравнению с 2008-2009 учебным годом УО остался на прежнем уровне, а КО повысилось на 1%.


8. Методическая деятельность педагогического коллектива гимназии.

В гимназии работало 28 учителей. Из них: 9 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 11 учителей имеют первую квалификационную категорию и 8 – вторую квалификационную категорию. Административный аппарат состоит из 3-х человек (директор и два заместителя). Из них директор Коленько Г.Н. и зам. директора по УВР Савченко О.Н. имеют высшую квалификационную категорию, зам.директора по ВР Лыжина М.В. имеет первую квалификационную категорию.

Педагогов имеющих высшее образование – 28 человек (сюда же входит администрация и социально – психологическая служба), со средним специальным 6 человек. Средний возраст коллектива – 51 год.


В течение года повысили свою квалификационную категорию:

  • учитель информатики Лыжина М.В., ей присвоена вторая квалификационная категория.

  • подтвердила вторую квалификационную категорию по должности «учитель» учитель начальных классов Антонова Л.А.

  • подтвердила вторую квалификационную категорию по должности «учитель» учитель начальных классов Галицина Е.П.

  • подтвердила первую квалификационную категорию по должности «учитель» учитель начальных классов Савченко О.Н.

  • присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель» учителю истории и обществознания Усякиной О.В.

  • присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель» учителю начальных классов Вербовой Г.Н.

  • присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель» учителю начальных классов Поповой С.П.

  • присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель» учителю истории и обществознания Марченко В.А.

  • высшая квалификационная категория по должности «учитель» присвоена учителю технологии Кукотину С.В.

  • подтвердила высшую квалификационную категорию по должности «учитель» учитель математики Ефремова И.В.


Диаграмма

Сравнительная характеристика квалификации педагогов 2008-2009 уч.год и 2009 -2010 уч.год.




Из сравнительной характеристики видно, что повысился квалификационный уровень педагогического коллектива. Увеличилось количество педагогов с высшей и первой квалификационной категорией.

Важную роль для каждого педагога имеют курсы повышения квалификации. В прошлом учебном году курсы повышения прошли 90% педагогов гимназии. В 2009- 2010 учебном году курсы повышения квалификации прошли: учитель технологии Кукотин С.В., зам.директора по ВР Лыжина М.В., директор Коленько Г.Н., учитель начальных классов Вербова Г.Н., учитель начальных классов и председатель профкома гимназии Галицина Е.П., учитель химии Никонюк Н.А., учитель МХК Самойленко С.А., педагог – психолог Даниленко С.В., социальный педагог Самойленко С.А.

Учителями гимназии была продолжены работа по темам самообразования. На базе нашего ОУ в первом полугодии проведено районное методическое объединение учителей немецкого языка. Открытый урок провела Коробкина Е.Т.. Урок соответствовал всем современным требованиям и получил высокую оценку со стороны коллег.

Для районного методического объединения учителей истории и обществознания открытый урок в первом полугодии подготовила Усякина О.В.. Урок обществознания проведен в 7а классе. Учитель показал работу с интерактивной доской, продемонстрировал современный подход к проведению урока.

Самойленко С.А и Даниленко С.В. подготовили заседание районного методического объединения психологов и социологов. Доклад на тему «Профилактика поведенческих дезадаптаций и правонарушений детей и подростков» подготовила социальный педагог Самойленко С.А.. Педагог- психолог Даниленко С.В. провела семинар на тему «Документация по работе ПМПк». В ходе заседания психологи и социальные педагоги района смогли получить ответы на возникающие вопросы по данной тематике, им была оказана практическая помощь по оформлению документации.

В декабре на базе гимназии прошел районный семинар заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. Тема семинара «Организация внутришкольного контроля». С докладом выступила Савченко О.Н.. Она подготовила электронную презентацию по данной теме, а также набор практических рекомендаций для коллег. Семинар предусматривал серию открытых мероприятий. В основе открытых уроков и мероприятий лежала реализация Программы развития гимназии и использование возможностей полученного оборудования победителя национального проекта «Образование». Открытые уроки провели: Орагвелидзе Л.Б.- урок окружающего мира на оборудовании комплекта начальных классов (интерактивная доска, электронное приложение к уроку, тетрадь ученика), Толпинская М.А. – урок английского языка в лингафонном кабинете, Усякина О.В.- урок истории с использованием возможностей интерактивной доски, Вотяков А.А. показал особенности работы с учащимися в тренажерном зале. Педагог – психолог Даниленко С.В. провела тренинг с учащимися 10 класса на тему «Ситуация успеха», который отражал направление по профильной работе в рамках реализации Программы развития. Все уроки и занятия получили высокую оценку заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. Была отмечена работа гимназии по инновационной деятельности.

В феврале на базе начальной школы проведено районное МО учителей начальной школы. Открытые уроки дали учителя Орагвелидзе Л.Б., Вербова Г.Н.. Попова С.П..Каждый учитель показал свою инновационную деятельность по работе сдетьми младшего школьного возраста. Очень высоко оценили педагоги района урок Орагвелидзе Л.Б. Было отмечено, что учитель профессионально владеет компьютерными технологиями, умело использует возможности интерактивной доски, методически грамотно строит анализ своей деятельности и деятельности учащихся на уроке. Уроки Вербовой Г.Н. и Поповой С.П. содержали демонстрацию опыта работы, накопленного за 4-х летний период по новому УМК «Перспективная начальная школа». Опыт учителей обобщался при работе районной творческой группы учителей начальных классов «Современное начальное образование по УМК «Перспективная начальная школа».

В этом же месяце открытый урок для районного МО учителей биологии показала Кононенко Л.И.. Урок проведен в нетрадиционной форме, показано большое количество новых видов работ на уроке, применены современные формы и методы работы, показаны возможности кабинета «биологии». Урок получил высокую оценку учителей и учащихся.

25 февраля на базе гимназии проходил День родного языка, целью которого была пропаганда родного языка. Работа была организована руководителем районного и школьного МО Дудка Л.Н. Учащиеся 9-10 классов Пролетарского района принимали участие в конкурсе чтецов в рамках Шолоховских чтений.

В апреле учитель английского языка Толпинская М.А. поделилась опытом работы с учителями районного МО иностранного языка. Демонстрация опыта проведена в виде круглого стола, где каждый участник смог не только поделиться своим мнением, но и получить нужные для себя новшества по организации и проведению современного урока.


Распространение педагогического опыта


Особое значение в педагогической деятельности имеет распространение собственного опыта работы. Учителя гимназии распространяли опыт своей работы на:

районном уровне:

  • конкурс «Учитель года- 2010» (Усякина О.В.),

  • смотре – конкурсе по пожарной безопасности (Костюк Г.Н.),

  • смотре – конкурсе кабинетов безопасности дорожного движения (Кукотин С.В.);

зональном

  • совещание по профилактике суицида Даниленко С.В., Самойленко С.А.);

областном

  • «Учитель года- 2010» (Усякина О.В.);

всероссийском

  • открытый конкурс «Педагогические инновации – 2010» (Даниленко С.В., Дудка Л.Н., Самойленко С.А.),

  • конкурс «Современный классный руководитель -2010» (Даниленко С.В.),

  • конкурс на лучшую психолого-педагогическую инструкцию для родителей к развивающей игре (игрушке) (Даниленко С.В., Самойлеко С.А.),

  • Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (Орагвелидзе Л.Б.),

  • I Всероссийская заочная научно-практическая конференция с международным участием «Инновации в патриотическом воспитании» (Даниленко С.В.),

  • Международная заочная научно – практическая конференция «Инновации и традиции современной школы» (Даниленко С.В.),

  • 2-я Всероссийская Психолого-педагогическая мастерская «Грани развития» (Даниленко С.В., Самойленко С.А.);

национальном проекте «Образование»

  • публичный отчет подготовили Костюк Г.Н., Кукотин С.В.

Итоги по распространению опыта работы представлены в таблице (Приложение №1).

Из представленного анализа видно, что наиболее активно распространяла свой опыт на различных уровнях педагог – психолог гимназии Даниленко С.В. Следует отметить так же, что впервые учитель гимназии победил в районном конкурсе «Учитель года 2010» и принял участие в областном туре данного конкурса. Все это благодаря учителю истории и обществознания Усякиной О.В.


Работа с мотивированными учащимися по развитию творческих способностей.


Большое внимание уделялось работе сучащимися, мотивированными на учебу и учащимися с различными творческими способностями. Благодаря педагогам учащиеся гимназии приняли участие в конкурсах различного уровня и заняли призовые места:


районном уровне:

  • соревнования по русской лапте (3 место – команда девушек, 3 место – команда юношей), соревнования по настольному теннису (3 место – команда гимназии), Легкоатлетический кросс «Кросс наций-2009» ( 1 место – Конькова Ю., 3 место – Савинов Д.) , соревнования по баскетболу (3 место – команда девушек), соревнования по волейболу (1 место – команда девушек), соревнования по футболу (1 место – команда гимназии) – руководитель Вотяков А.А;

  • соревнования по пулевой стрельбе, посвященных «Дню Защитника Отечества»( 3 место – команда гимназии, 3 место – Ильюх Сергей) – руководитель Костюк Г.Н.;

  • конкурс по русскому языку «Эпистолярный жанр» (1 место - Бурдакова Диана) – руководитель Дудка Л.Н.

  • конкурс рефератов по литературе «Помнит мир спасенный» (1 место – Пономарева Екатерина, 1 место – Зайцева Кристина, 1 место – Хохлачева Ирина) - руководитель Дудка Л.Н.

  • конкурс рефератов по литературе «Помнит мир спасенный» (3 место – Пинчук Анастасия) – руководитель Штомпель Л.А.;

  • конкурс сочинений по литературе «Помнит мир спасенный»( 2 место – Медведев Антон) - руководитель Штомпель Л.А.;

  • конкурс сочинений по литературе «Помнит мир спасенный» (2 место – Солодовников Александр, 2 место – Пономарева Виктория) – руководитель Гриценко И.Н.);

  • Районный конкурс сочинений по литературе «Помнит мир спасенный», в жанре «Сочинения» (2 место – Пономарева Виктория) – руководитель Гриценко И.Н.);

  • конкурс по русскому языку «Эпистолярный жанр» (1 место – Ульянова Елена) - руководитель Дудка Л.Н.

  • конкурс по русскому языку «Шолоховские чтения» (1 место – Петин Вячеслав) – руководитель Степанова Л.Н.

  • конкурс по русскому языку «Шолоховские чтения» (1 место – Арабаджиева Наталья) - руководитель Дудка Л.Н.

  • интеллектуальная игра по русскому языку и литературе «Самый умный» (1 место - Савченко Элла) – руководитель Штомпель Л.А.;

  • молодежный конкурс «Помнит подвиг земля родная» (1 место – вокальный ансамбль «Элегия») – руководитель Сухоруких Н.В.

  • Фестиваль детско – юношеского творчества по противопожарной тематике «Таланты и поклонники» (1 место – Сухоруких Евгения и Бирюков Виталий) - руководитель Сухоруких Н.В.

  • Фестиваль детско – юношеского творчества по противопожарной тематике «Таланты и поклонники» (2 место – Черепахин Максим) - руководитель Савченко О.Н.

  • Фестиваль «Кубок Надежды» сезона 2009 – 2010 школьной лиги КВН (3 место – команда «Женская логика») – руководитель Лыжина М.В.

Зональном уровне:

  • Турнир по настольному теннису (3 место – Савинов Д.) - руководитель Вотяков А.А;

  • Матчевая встреча между Пролетарским, Целинским и Веселовским районами (1 место – Ханукаев М.) - руководитель Вотяков А.А;

Областном уровне:

  • турнир по мини- -футболу среди детей 1997 г.р.( 3 место – команда гимназии) - руководитель Вотяков А.А;

  • Фестиваль детско – юношеского творчества по противопожарной тематике «Таланты и поклонники» (1 место – Черепахин Максим) - руководитель Савченко О.Н.

  • фестиваль «КВН Ассорти» (1 место – команда «Клиника Маршака») – руководитель Лыжина М.В.

  • Областной фестиваль Ростовской Юниор – Лиги КВН (1 место – команда «Клиника Маршака») – руководитель Лыжина М.В.

  • Областная научно – образовательная конференция молодых исследователей «Донская литература в современном мире», посвященная 105 – летию М.А. Шолохова (Призер - Зайцева Кристина) – руководитель Дудка Л.Н.;

Всероссийском уровне:

  • Фестиваль детско – юношеского творчества по противопожарной тематике «Таланты и поклонники» (3 место – Черепахин Максим) - руководитель Савченко О.Н.

  • Всероссийский исследовательский конкурс «Первые шаги» (1 место - Еременко Сергей) – руководитель Дудка Л.Н.

  • Всероссийский исследовательский конкурс «Первые шаги» (1 мето – коллективная работа 7 «б» класса) – руководитель Даниленко С.В.

  • Всероссийский открытый фестиваль Московской Юниор – Лиги КВН (Полуфиналисты - команда «Клиника Маршака») – руководитель Лыжина М.В.

Учащиеся 2-11 классов приняли участие в федеральных и Международных играх и конкурсах:

•         «Русский медвежонок» -160 человек;

•         «Кенгуру» -83 человека;

•         «Человек и природа» - 103 человека.

  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Публичный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год
...
Публичный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора моу сош с. Грачёвка за 2009/2010 учебный год в 2009-2010 учебном году в педагогический состав школы входило 15 человек. Моу учителей гуманитарного цикла 4 человека
В 2009-2010 учебном году прошли аттестацию: на первую квалификационную категорию заместители директора по ур щепакина А. В. и по...
Публичный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет моу калачеевская гимназия №1 за 2008-09 учебный год
Закончился 2008-2009 учебный год. Он прошел в интенсивной работе. В этом учебном году педагогический коллектив гимназии продолжал...
Публичный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год iconДокументы
1. /ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД.doc
Публичный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год iconАналитическая справка о работе педагога – психолога моу гимназии №3 Г. Пролетарска ростовской области за 2009-2010 учебный год
В течение 2009-2010 учебного года вся работа педагога-психолога гимназии была направлена на здоровьесберегающую деятельность, находящую...
Публичный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад по итогам 2009-2010 учебного года 2010 год Уважаемые коллеги, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад о результатах образовательного процесса моу «Калитинская средняя общеобразовательная...
Публичный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина )
Наш педагогический коллектив работал в течение 2009/2010 учебного года над созданием максимально благоприятных условий для выявления...
Публичный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год iconПлан работы моу гимназии№3 г. Пролетарска по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся на 2010-2011 учебный год
План работы моу гимназии№3 г. Пролетарска по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся
Публичный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4»
Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением «Лицей№4» и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской...
Публичный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора моу "сош с. Узморье" Бельченко Владимира Яновича за 2008-2009 учебный год Краткая информационная справка о школе. Год ввода в эксплуатацию: 2001 год
Школа имеет центральное отопление, люминисцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, столовую, спортзал, библиотеку, мед...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов