Моу «Курасовская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме icon

Моу «Курасовская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме



НазваниеМоу «Курасовская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме
Дата конвертации06.09.2012
Размер65.59 Kb.
ТипДокументы

МОУ «Курасовская СОШ»

Справка

по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к ЕГЭ и экзаменам в новой форме


При подготовке к государственной аттестации выпускников в школе проделана определенная работа. Создана база данных на выпускников 9 и 11 классов, а также на учителей-предметников. В школе разработан план-график по подготовке и проведению экзаменов в 2009-2010 учебном году. Работа по информированию всех участников началась с октября-месяца. Для организации подготовки к ЕГЭ и ГИА выпускников, их родителей, учителей были проанализированы издания, необходимые для информационно-методического обеспечения, были приобретены контрольно-измерительные материалы по всем предметам.

В целях информирования о ходе подготовки к ЕГЭ и экзаменов в новой форме в 9 классе были проведены родительские и ученические собрания, оперативные совещания, совещания при директоре, педагогические советы, заседания МО.

Разработан план работы школы по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников по материалам ЕГЭ в 11 классе, в новой форме в 9 классе и по традиционной форме в 9 классе.

В течение учебного года администрацией школы были посещены уроки в 9 и 11 классах с целью анализа работы по подготовке к экзаменам. В классных кабинетах собран материал, оформлены стенды по подготовке к экзаменам.


В 11 классе 14 учащихся. На ЕГЭ распределены так:

Предмет

чел.

Учитель

Русский язык

14

Слатвинская Г.К. .

Математика

14

Чупахин А.В.

Физика

5

Михайлова Г.А.

Обществознание

9

Шеховцова Н.В.

История

3

Шеховцова Н.В.

Биология

2

Шеховцова Л.И.

Химия

1

Амбалиа С.А.


11 класс

Русский язык.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе ведется по определенному плану.
В течение года осуществляется повторение вопросов, включенных в ЕГЭ. После каждого блока повторения проводится контроль знаний. Учитель использует тематические тесты, по форме приближенные к ЕГЭ. Проводится работа над ошибками, сложные темы прорабатываются коллективно и индивидуально.

Отдельно строится работа над сочинением - эссе. Предварительно дается план с ключевыми словами и фразами, образец сочинения. Затем идет работа с черновиками: чтение вслух отдельных частей, рецензирование и выявление ошибок учителем и учениками. Далее работы соьираются и оцениваются учителем по тем критериям, которые предусмотрены при оценивании ЕГЭ.

В течение недели ведутся дополнительные занятия в 11 классе. Учитель проводит индивидуальные консультации по мере потребности.

В собеседовании с учителем было отмечено, что не все учащиеся работают на достаточном уровне.

Для подготовки к ЕГЭ учитель использует тесты и сами КИМы.

Результаты пробного тестирования в форме ЕГЭ показали следующие результаты: на «5» выполнил работу 1 чел. (48баллов), на «4» - 8 чел., на «3» - 5 чел. Средний балл – 37,5%, средняя оценка – 3,8. Успеваемость- 100%, качество знаний -64%.


Математика.

В 11 классе по учебному плану предусмотрены 7 ч в неделю, т.к. класс профильный (социально-экономический профиль). Учитель проводит дополнительные занятия в течение недели, а также проводятся индивидуальные консультации.

В 11классе проводятся контрольные и самостоятельные работы, по форме, приближенные к ЕГЭ.

В целях адаптации нового формата государственного экзамена по математике и целенаправленной подготовки выпускников в течение учебного года проводилась диагностическая работа. Самый высокий процент – 60(1 чел.), 57% - 1, 53% - 1, 50% - 2, от 47 до 43% - 3. Самый низкий низкий процент выполнения -23%.

Физика

Учащиеся 11 класса, сдающие ЕГЭ по физике, имеют представление обо всех типах заданий, знакомы с заданиями демоверсии 2009 года. На уроках применяются тематические тесты. Основной упор делается на самостоятельную работу учащихся с КИМами, учитель дает консультации, проводить дополнительные занятия 1 раз в неделю.

Пробное тестирование показало, что следует усилить работу по подготовке к экзаменам. К части С не приступил ни один ученик.

Обществознание

В 11 классе учитель на уроках обществознания дает дополнительные задания тем, кто выбрал ЕГЭ. Вопросы разбираются как на уроках, так и во внеурочное время. Ведется работа с бланками ЕГЭ. На дом даются задания из части С. Выполненные задания (эссе) анализируются учителем и учениками .

По обществознанию в 11 классе учитель проводит дополнительные занятия 1-2 раза в неделю. Используются такие формы контроля: тесты, письменный анализ текста, проверка написания эссе.


История

По истории в 11 классе работа ведется аналогичная работе по обществознанию.


Биология

В 11 классе после прохождения темы учитель дает всему классу тестовые задания в форме ЕГЭ. Оценивается их выполнение дифференцированно. Повторение курса биологии ведется систематически при помощи опорных конспектов, схем. Дополнительные консультации проводятся после уроков.


Химия

По химии учитель с начала учебного года при выполнении контрольных и самостоятельных работ использует материалы из КИМов. Учитель проводить консультации, дополнительные занятия.


9 класс

В 9 классе на протяжении учебного года ведется разъяснительная работа для учеников и их родителей по проведению экзаменов в новой форме. На родительских собраниях ознакомились с нормативными документами, реализующими процедуру организации и проведения экзаменов. Все учителя прошли курсовую переподготовку. Администрацией школы проводятся консультации для учителей, детей и родителей, посещаются учебные занятия. В школе действует психологическая служба. Педагогом-психологом разработаны рекомендации, тесты, психологические тренинги как справиться с волнением перед экзаменами.


Предмет

Учитель

Русский язык

Спицына Т.А.

Математика

Полуляхова Р.Ф.


Количество учащихся – 21 человек.


Русский язык.

В 9 классе подготовка к итоговой аттестации ведется целенаправленно с сентября-месяца. На настоящий момент написание сжатого изложения освоили все учащиеся. Наиболее сложный вариант сочинения – на лингвистическую тему, но у учащихся накоплен достаточный материал, учитель уделяет этому большое внимание. У учащихся есть тетради для подготовки к экзаменам, где накапливается материал от урока к уроку. Большое внимание уделяется решению тестов на понимание содержания текста, т.к. в этих заданиях ученики допускают большое количество ошибок. Подготовка к экзамену проводится на уроках, элективном занятии и дополнительных занятиях.

При проведении пробного экзамена по русскому языку в 9 классе были допущены типичные ошибки: 10 человек допустили ошибки, связанные с восприятием содержания прочитанного текста, 11 человек- замена словосочетания, построенного на основе одного типа связи на синонимичный. У 18 учащихся недостаточно сформированы умения определять грамматическую основу предложения, 5 человек допустили ошибки в предложениях с обособленными членами. При выполнении части С1 нет критериев, оцененных 0 баллов. При выполнении С2.1 и С2.2 три ученика не писали работу. Критерии грамотности и фактической точности показали следующие результаты: 8 человек получили 0 баллов, допустив более 3 орфографических ошибок: правописание безударной гласной, правописание суффиксов, не с различными частями речи, непроверяемые написания.

Успеваемость составила 100%, качество знаний – 50%.

Математика.

В 9 классе больше времени отводится на закрепление материала га уроках и дополнительных занятиях по предмету. На уроках используются тематические тесты. Прорверка результатов ГИА по математике в 9 классе показала, что к выполнению заданий типа С приступили все 21 уч-ся, к заданию типа С не приступил 8 уч-ся. Средний балл составил 14, средняя оценка – 3,3. На «5» справилось 2 ученика -9%, на «4» - 5 чел. – 23%, на «3» - 12 чел. – 57%. Н о к сожалению особую тревогу вызывают 2 чел, которые набрали за всю работу по 2 балла и получили отметку «2».

Учащиеся 9 класса разбиты на группы по уровню знаний, с ними проводятся консультации, индивидуальные занятия со слабыми. На консультациях решаются задания из КИМов.

Обществознание, Химия

Обществознание и химию выбрали сдавать по 3 ученика, с ними ведется подготовка. Учителя вместе с учащимися разбирают вопросы по темам разделов дисциплины и вопросы КИМов. Педагогами ведутся дополнительные занятия после уроков. У всех имеются тетради по подготовке к экзаменам. Учитель химии тетради проверяет систематически, большое внимание уделяется практической части.

Выводы и рекомендации:

1. Учителя школы проводят определенную работу по подготовке к ЕГЭ и экзаменам в новой форме. Многие ведут дополнительные занятия, используют специфические виды заданий.

2. Основной проблемой является нежелание самостоятельно работать с дополнительными источниками, материалами.

3. В оставшееся время необходимо на уровне классных руководителей, родителей, администрации школы провести дополнительную работу по активизации подготовки учащихся к экзаменам.


Заместитель директора по УВР Л.И.Гуляева




Похожие:

Моу «Курасовская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconПлан работы моу сош №10 по подготовке учащихся 9 классов к государственной (итоговой) аттестации в новой форме и в традиционной форме в 2008-2009 учебном году
Моу сош №10 по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в форме егэ и 9 классов – в форме...
Моу «Курасовская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconМетодические рекомендации по подготовке к экзаменам были вынесены на электронные сайты моу дпос умц, базовых школ по предметам (сош №15-физика, сош №33-биология, сош №32-география)
Учителями биологии проводилась работа по подготовке обучающихся к итоговой аттестации в форме егэ
Моу «Курасовская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconКонтрольная работа по алгебре и началам анализа в целях повышения качества подготовки выпускников оу к г (и) а в форме егэ, повышения эффективности системы управления качеством образования
...
Моу «Курасовская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconКонтрольная работа по алгебре и началам анализа в целях повышения качества подготовки выпускников оу к г (и) а в форме егэ, повышения эффективности системы управления качеством образования
...
Моу «Курасовская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconПлан работы моу «сош с. Прималкинского» по подготовке к егэ в 2012 2013 учебном году
Назначение координатора по подготовке к егэ методический совет с повесткой дня «Организация научно-методической работы в школе по...
Моу «Курасовская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconПлан работы моу «сош с. Прималкинского» по подготовке к егэ и гиа в 2010-2011 году
Назначение координатора по подготовке к егэ методический совет с повесткой дня «Организация научно-методической работы в школе по...
Моу «Курасовская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconСправка по итогам пробного егэ по биологии от 13. 03. 2010 г
Павловский район от 02. 03. 2010 года №131 «О проведении пробного экзамена по биологии в 11-х классах для проверки учащихся к государственной...
Моу «Курасовская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconСправка по итогам пробного егэ по химии от 20. 03. 2010 г
Павловский район от 02. 03. 2010 года №131 «О проведении пробного экзамена по химии в 11-х классах для проверки учащихся к государственной...
Моу «Курасовская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconПлан работы моу «сош с. Прималкинского» по подготовке к егэ и гиа в 2011 2012 учебном году
Назначение координатора по подготовке к егэ методический совет с повесткой дня «Организация научно-методической работы в школе по...
Моу «Курасовская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconРезультаты экзаменов в форме и по материалам егэ
Моу сош №42 был утвержден план мероприятий по подготовке и проведению егэ, утвержден администратор, ответственный за подготовку и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов