План учебно-воспитательной работы с учащимися 9-б класса на 2008-2009 учебный год icon

План учебно-воспитательной работы с учащимися 9-б класса на 2008-2009 учебный год



НазваниеПлан учебно-воспитательной работы с учащимися 9-б класса на 2008-2009 учебный год
Дата конвертации10.09.2012
Размер270.69 Kb.
ТипПлан

МОУ «Курасовская средняя общеобразовательная школа»

Ивнянского района

Белгородской области


План

учебно-воспитательной работы с учащимися

9-б класса на 2008-2009 учебный год.


Классный руководитель: Шеховцова Н.В.


Анализ

учебно-воспитательной работы с учащимися 8-6 класса за 2007- 2008

учебный год.

В 2007-2008 учебном году воспитательная работа в классе была направлена на изучение и развитие коллектива, на развитие индивидуальности школьника. Была проведена определенная работа по установлению дружеских отношений с учениками: через слово, жест, просьбу, взгляд, совместные действия и т.д. В результате проведенной работы были достигнуты определенные результаты в учебе: 3 человека (Медведева Юлия, Дидык Кристина, Шеховцова Анжелика) окончили школу с Похвальной грамотой, 6 человек учатся на «4» и «5».

По итогам соревнования в школе класс занимал первые места. Учащиеся класса - это дети одного возраста, и, следовательно, они очень похожи друг на друга по уровню умственного развития, по интересам, по стилю поведения, по некоторым отношениям к школе, учителям, себе самим; но каждый ребенок - это личность неповторимая, поэтому вся работа в классе была на­правлена на максимальное развитие ученика.

В целом класс трудолюбивый, нет «трудных детей», учащиеся активны в проведении классных и общешкольных мероприятий. Большую помощь в учебно-воспитательной работе с классом оказывают родители класса, роди­тельский комитет класса - координирующий штаб разнообразной работы со всеми родителями в решении воспитательных задач.

Но учащиеся класса не могут еще осознать самих себя, свои склонности, свои положительные качества, свои недостатки.

Исходя из психолого-педагогической характеристики в новом учебном году, будет продолжена работа по организации самовоспитания учащихся, во­влечение ученика во все виды деятельности для выявления его способностей и качеств характера, постепенное усложнение и повышения требований к ученику в ходе избранной деятельности.


^ Уровень воспитанности учащихся 9-6 класса и основные задачи воспитательной работы в классе в 2008-2009 учебном году.

В 9-6 классе 14 учащихся, в числе которых 6 мальчиков и 8 девочек. Возраст уча­щихся 1993 года рождения. Второгодников и переростков в классе нет. Хорошо учатся в классе такие учащиеся, как Медведева Юлия, Дидык Кристина, Шеховцова Анжелика, Медведева Любовь, Шеховцова Елена, Харева Валентина. С Похваль­ной грамотой 8-6 класс закончили Медведева Юлия, Дидык Кристина, Шеховцова Анжелика-Вышеуказанные ученики систематически готовят уроки; добросовестно выпол­няют общественные поручения.
В прошедшем учебном году все учащиеся класса работали в общественной организации ТОУ. Особо хочется отметить работу ко­мандира класса Медведевой Юлии, которая является инициатором полезных дел в классе, умеет объединить учащихся для выполнения различных видов деятельности.

Харева Валентина, Медведева Любовь, Юдина Татьяна, Шеховцова Елена, учатся с интересом, много читают, активно работают на уроках, помогают в учебе това­рищам.

В классе есть слабоуспевающие учащиеся: Рыбников Сергей, Медведев Михаил. Эти учащиеся старательны, исполнительные, но с низкими учебными показателя­ми. Меры педагогического воздействия принимаемые для повышения уровня учеб­ной работы: дополнительные занятия, работа консультантов по предметам, все это помогает повысить результативность учебной работы.

Дарбинян Манвел, Медведев Александр, эти учащиеся мало читают, не система­тически выполняют домашнее задание (т.к. испытывают затруднения при выполне­нии домашних заданий). С вышеуказанными учащимися будет продолжена допол­нительная работа по подготовке домашних заданий со стороны постов всеобуча в классе.

Следует особое внимание обратить на Скобочкина Сергея, который не усидчив, быстро утомляется на уроках, поэтому ему нужен особый контроль и со стороны педагогов и родителей (в силу этих причин он может снизить свою успеваемость).

Татаренко И. - девочка робкая и застенчивая, имеет одну «3» по алгебре, с ней намечены дополнительные занятия по этому предмету. Ирина добросовестно отно­сится к выполнению любого порученного ей дела.

1 сентября в класс пришел Скворцов Алексей, мальчик подвижный, любо­знательный. Быстро влился в коллектив класса. В учебе проявляет интерес к предметам гуманитарного цикла.


В классе 3 ученика из неполных семей: Шеховцова Анжелика, Татаренко
Ирина, Медведев Александр (в семьях нет отцов). При посещении этих семей ,
установлено, что в семьях созданы необходимые условия для занятий,
интеллектуального развития.
Все учащиеся класса имеют постоянные поручения, а Медведева Юлия,
Шеховцова Анжелика, Дидык Кристина - еще и временные поручения.
Хотелось бы отметить добросовестное отношение к выполнению
большинства поручений учащихся класса. О выполнении своих поручений
учащиеся отчитываются на классном часе, заседаниях ТОУ.
В классе есть свои праздники: «день именинника», «Праздник мам». Эти
мероприятия в классе отмечаются ежегодно, где учащиеся проявляют свою
сплоченность, взаимопомощь, на таких мероприятиях особенно
прослеживается система взаимоотношений (акция «Милосердия»).
Коллектив восприимчив к рекомендациям старших, классного
руководителя, родителей. Авторитеты, признаваемые классом, старшие
учащиеся (которые хорошо учатся, без вредных привычек); выдающиеся
спортсмены, люди труда; учитель ОБЖ нашей школы, руководитель клуба
«Справедливость силы» Татаренко С.М.

Все 14 учащихся охвачены занятиями в факультативах и кружках по интересам.

По состоянию здоровья от физической культуры и сельскохозяйственных работ освобождены: Шеховцова Елена (заболевание желудочно-кишечного тракта), Татаренко Ирина (сколиоз 2 степени), Медведева Любовь (заболевание сердечнососудистой системы). Медведев Александр - страдает недостатком зрения, с целью улучшения здоровья учащихся, их физического развития надо особое внимание обратить на режим для учащихся, занятия физической культурой, выполнение правил школьной гигиены (дома, на уроках).

В классе отношения к вредным привычкам отрицательное, класс трудолюбивый, в классе хорошо работает актив. Учащиеся много и с интересом работают (в учебно-производственной бригаде, на учебно-опытном участке, помогают престарелым по месту жительства). Учащиеся выходят в организации своих дел за рамки класса (детский сад, работают в микрорайоне школы). По итогам роботы класс неоднократно отмечался за хорошую работу на школьной линейке; классный уголок отмечен эмблемой «Лучший классный уголок». В процессе этой работы у учащихся вырабатывается ответственность за порученное дело, формируются коллективистские навыки. Внешний вид учащихся опрятен. У каждого имеется спортивная форма.

В новом учебном году будет продолжена работа над сплочением

коллектива, улучшением качества знаний учащихся и их

нравственном становлении.


^ Воспитательные задачи с учащимися 9-6 класса в 2008-2009

учебном году.

1. Воспитание гармоничной, всесторонне развитой личности, для чего, включать школьников в совместную сотворческую деятельность, обеспечить активное участие каждого в жизни класса, создание условий для проявления и обогащения его внутренних сил, склонностей, интересов и способностей.

2. В процессе обучения и воспитания учить ребят грамотному общению друг с другом, поддерживая и развивая в них такие качества как доброта, отзыв­чивость, умение сопереживать, уважение к окружающим людям; воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить с интересами коллектива.

3. Прививать любовь к малой и Большой Родине - России, людям труда; раз­витие интереса учащихся друг к другу и проблемам своего коллектива, а также всей школы. Учить пониманию учащихся идеи - «За ними будущее России».

В 2008-2009 учебном году спланировать и провести сучащимися 9-6 класса мероприятия по теме «Духовное возрождение России: прошлое, настоящее, будущее»


^ Сведения об учащихся




Ф.И.О. учащихся


Год, число, месяц ро­ждения


^ В какой библио­теке записан


Занятия в круж­ках


1


Дарбинян М.


2.11.93


Школьная, сельская


Футбол


2


Дидык К.


27.06.93


Школьная, сельская


Хореография, краеведение


3


Медведев А.


30.01.93


Школьная, сельская





4


Медведева Л.


6.08.93


Школьная, сельская


Хореография, Изо, краеве­дение


5


Медведев М.


19.05.93


Школьная, сельская


ВПСК


6


Медведева Ю.


25.05.93


Школьная, сельская


Хореография, краеведение


7


Рыбников С.


5.05.93


Школьная, сельская


ВПСК


8


Скобочник С.


5.08.93


Школьная, сельская


ВПСК


9


Татаренко И.


27.02.93


Школьная, сельская


Хореография, краеведение


10


Харева В.


5.10.93


Школьная, сельская


Хореография, краеведение, пение


и


ШеховцоваА.


21.05.93


Школьная, сельская


Хореография, краеведение, пение


12


Шеховцова Е.


15.03.93


Школьная, сельская


Хореография, краеведение, пение


13


Юдина Т.


27.04.93


Школьная, сельская


Хореография, краеведение




Листок здоровья, поручения.




ф.И.О.

учащихся


Группа здоровья


Наруше­ния в здоровье


Постоянное поручение


1


Дарбинян М.


1 осп.





Командир отряда


2


Дидык К.


1 подг.





Член ТОУ


3


Медведев А.


2 подг.


Зрение


Физич. орган.


4


Медведева Л.


2 осп.


Зрение


Учебный сектор


5


Медведев М.


2 осн.





Организатор кулътурно-массовых работ


6


Медведева Ю.


2 подг.





Староста


7


Рыбников С.


2 осн.





Организатор трудовых дел


8


Скобочкин С


2 подг.





Редколлегия


9


Татаренко И.


2 подг.





Редколлегия


10


Шеховцова А.


2 осн.





Член ТОУ

11


Шеховцова Л.


2 подг.





Организатор культурно-массовых работ


12


Харева В.


2 подг.





Редколлегия


13


Юдина Т.


2 осн.





Член ТОУ




Актив класса

1. Дарбинян Манвел

2. Медведева Юлия

3. Медведева Любовь

Родительский комитет (школы)

1. Медведева Галина Васильевна - член родительского комитета школы

Классный родительский комитет

1. Дидык Сергей Михайлович

2. Шеховцов Владимир Анатольевич

3. Татаренко Елена Анатольевна

Рыбникова Валентина Алексеевна - член попечительского совета школы


1. Изучение личности учащихся.




Направления

Виды деятельности

Сроки

Отметка о выполнении.

1

Изучение личности ребенка в различных сферах жизнедеятельности.

-Проведение анкетирований и бесед с целью выявления интересов и склонностей учащихся, проблем в обучении:

1. анкетирование «Шкала явной тревожности для детей».

2. Опросник Пасса-Дархи.

3. Определение направленности личности (ориентационная анкета)

4. Сочинение-размышление «Зачем человеку учиться?».

5. Анкета «Причины пробелов в знаниях».



Декабрь

март


февраль


сентябрь




2

Оценка уровня воспитанности учащихся. Цели: наблюдение за выполнением учащимися правил культуры поведения в школе и вне ее, а также за уровнем сформированности отдельных поведенческих навыков.

Ориетировочная диагностическая программа изучения, проявления формирующегося характера подростков.

-Беседа «Кому нужен порядок в школе?», Что сделал ты для этого порядка?

-Воспитательный час «Экран и время».

-Анкета «Чему научил меня прошедший год?

сентябрь


2.12


14.03


апрель




3

Изучение условий воспитания детей в семьях (рекомендации по созданию благоприятных семейных условий).

Посещение детей на дому (рекомендации по созданию благоприятных условий для учащихся: режим, гигиена, культура питания, наличие постоянных домашних обязанностей).

-анкета «Вы и ваш ребенок».

-обсуждение процесса и результатов воспитания.

-совместные (педагога и родителей), размышления, раздумья, определение наилучших средств и методов воспитания, путей размещения сложных конфликтных ситуаций).

1 раз в четверть.


март


1 раз в четверть






2. Организация воспитывающей деятельности.




Направления

Виды деятельности

Сроки

Отметка о выполнении

1

Ценностно-ориентировочная деятельность.

Цели деятельности: воспитание у учащихся рационального осмысления общечеловеческих и социальных ценностей мира, осознание личностной причастности к миру во всех его проявлениях, осознание своего «я», развитие рефлексии.

- беседа «Умей быть благодарным».

- воспитательный час «До дружбы надо дорасти».

- беседа за круглым столом, тема «Расскажи мне обо мне».

- беседа на тему «Нравственные нормы поведения и общения и их социальная ценность».

- экскурсия в музей боевой славы на Курской дуге.

- классный час, посвященный героям Курской битвы.

14.10


9.09


7.10


май


5.05




2

Общественная деятельность.

Цели: содействие социализации школьников, включение их в сопереживание проблемам общества, приобщение к активному преобразованию действительности. Формирование правильной направленности развития личности и коллектива.

Классное собрание, тема – выборы актива класса, распределение поручений. Утверждение плана работы на 1 полугодие.

- Тимуровская работа по месту жительства (отв. Спицын С.), операция «Доброе утро, ветеран».

- Классное собрание, тема: отчеты актива; выборы совета дел и творческих групп.

- Классное собрание, тема: отчеты актива класса о проделанной работе за 2006-2007 учебный год.

- Коллективное составление плана работы на 2006-2007 учебный год.

16.09


Весь учебный год.


25.11


Январь


24.09




3

Познавательная деятельность.

Цели: воспитание сознательного отношения к учебе, развитие познавательной активности и самостоятельности, стимулирования их самообразования; воспитание культуры умственного труда; обогащение представлений учащихся об окружающей действительности, интеллектуальное развитие.

- час вопросов и ответов «Окно в мир», «Унылая пора, очей очарованье…».

- обзор научно-популярных статей в периодической печати, ж «Юный натуралист», ж. «Наука и жизнь» (материал оформляется на специальном стенде).

- экскурсия в краеведческий музей: 1. МОУ «Курасовская средняя общеобразовательная школа»-руководитель Шеховцова Н.В.

2.село Вознесеновка (руководитель Шаповалов С.Е.), тема: Поклонимся великим тем годам, (сбор и оформление материала по теме – «Они сражались за Родину»).

- воспитательный час «Люблю тебя, мой край родной».

- турнир фотографов «Мы и природа».

- конкурс чтецов, посвященный Великой отечественной войне.

- работа консультантов по предметам, изготовление наглядных пособий.

- участие в краеведческом смотре «Знатоки села».

- участие в предметных неделях: алгебра, биология, история.

- классный час «Мир твоих увлечений».

- встречи с интересными людьми, ветераном педагогического труда Шеховцовой А.Я.

16.09


21.10


декабрь


январь


25.11


12.05


19.05


Весь год


Ноябрь


октябрь


10.03




4.

Художественная деятельность.

Цели деятельности: развитие чувственного мироощущения, потребности в прекрасном, способности к художественному мышлению, реализация индивидуальных задатков и способностей.

Тема: «Трудом славен человек».

- праздники, встречи: «Золотая осень», «День учителя», «День матери», «Бал маскарад».

- концерты художественной самодеятельности (праздничные, тематические):

- день пожилых людей,

- день призывника,

- защитникам Отечества посвящается,

- о матерях можно говорить бесконечно (М.Горький).

- памяти павших будьте достойны (литературно-музыкальная композиция).

- воспитательный час «Час музыки».

- праздник «День именинника».

- коллективное посещение спектаклей, цирковых представлений.


30.10, 4.10


1.12, 28.12.


1.10


2.11

23.02


7.03


8.05


18.11

май


весь год




5

Трудовая деятельность.

Цели: становление и укрепление нравственных отношений и социально важных черт характера: развитие трудовых. навыков.

Участие в работе по самообслуживанию (уборка закрепленного кабинета, дежурство по столовой, общественно-полезный труд на закрепленной территории, изготовление кормушек и птичных домиков для птиц).

- участие в трудовых десантах (посадка деревьев, уборка и ремонт класса, школы, оборудование спорт. Площадки в школе, в микрорайоне).

- шефская работа в детском саду «Улыбка» (младшая группа: игры с детьми, ремонт книг, изготовление игрушек и т.д.).

- беседа «Хочу, могу и надо» (о выборе профессии).

- встреча «Труду мы хвалебную песню поем» (с передовым механизатором Луниным Н.М.)

Весь год


Осень 2006 года, весна 2007 года.


Весь год


7.04


21.04




6

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Цели: раскрыть учащимся значение занятий физической культурой и спортом для всестороннего развития личности: продолжать развивать и укреплять основные морально-волевые качества. Формирование нравственных взаимоотношений мальчиков и девочек, стараться ликвидировать тенденцию отчежденности, возникающую в этом возрасте; физическое совершенство и укрепление здоровья учащихся.

Воспитательный час. Рубрика. «Я и окружающий мир», тема – как мое здоровье зависит от меня.

- беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

- беседа «Как стать туристом». Участие в однодневных походах.

- воспитательный час «Как я выполняю режим дня».

- соревнования «Старты надежд» (участие в школьных, районных соревнованиях).

- подвижные игры (конкурс): «Сильные, ловкие, смелые»).

- беседа «Есть такая профессия – Родину защищать».

- беседа врача «О вредных привычках».

- занятия в спортивных секциях (согласно расписания).

- беседа, знакомство учащихся с указом президента РФ от 10.06.2001 года «Об ограничения курения табака».

- воспитательный час «О красоте духовной и физической».

- классный час «В мире профессий».

27.01


14.04


12.05


16.09


Весь год


21.02


17.02


24.02


Весь год


8.09


3.03


16.03






3. Работа по формированию ученического коллектива.




Направления

Виды деятельности

Сроки

Отметка о выполнении

1

Традиции класса.

Цели: закрепление успехов развития коллектива, усвоенных норм поведения, общения и сотрудничества. Норма, выраженная в виде традиции, позволяет идти дальше, ставит более сложные задачи.

- прогулки в природу «Как не любить нам эту землю» - весна, по окончании учебного года.

- организация взаимоотношений в коллективе и самой деятельности «Каждому- порученное дело», «День именинника».

- традиции – как совместное решение.

- забота о заболевшем товарище.

- плохую работу переделывать без напоминаний.

19.05


сентябрь


12.05


Весь период




2

Формирование межличностных отношений.

Цели: воздействие на межличностные отношения в классном коллективе с учетом складывания между учащимися взаимоотношений личностного характера.

- беседа «Нравственные нормы поведения и общения и их социальная ценность».

- создание чередующихся советов дела, рабочих групп, включая каждого ученика (отчет на классных собраниях: «Исполнил-отчитайся» (группы составляются для совместной учебной работы, организации трудовых дел, звеньев для турпохода).

- беседа «Умей быть благородным».

21.01


Весь период


Весь период


10.02






4. Взаимодействие с родителями.




Направления

Виды деятельности

Сроки

Отметка о выполнении.

1

Проведение родительских собраний, работа с учителями, общественностью.

Цели: создание воспитывающей среды, обеспечение единства требований школы, семьи, общественности.

1. Регулярно посещать уроки, выявить соблюдение на уроках единых педагогических требований, ознакомиться с организацией дополнительных занятий с отстающими, приглашать в школу родителей на уроки.

2. Провести классное родительское собрание на тему: «как помочь детям учиться и воспитывать самостоятельность в учебной работе».

3. Вести работу с общественностью села по оказанию помощи в воспитании учащихся (рейды, заседания комиссии по делам несовершеннолетних).

4. При посещении учащихся на дому провести с родителями беседы о режиме дня, о влиянии семейной обстановки на учебу и воспитание детей.

5. Подготовить и провести совместное собрание учащихся и родителей с повесткой дня:

а) занятость учащихся во внеурочное время;

б) роль постоянных поручений в трудовом воспитании учащихся.

6. Встреча с работниками по делам несовершеннолетних, тема «Нет наркотикам».


Весь год


25.10


Весь период


1 раз в четверть


23.04


ноябрь




2

Индивидуальная работа.

Цели: высокое уважение личности родителей как отца и матери, их родительских забот, их трудовой и общественной деятельности.

Индивидуальные беседы в школе или дома с родителями - обсуждение проблем, важных для конкретного ученика и его семьи.

- Встречи (не «отругать», «сообщить о неприятностях», и оценить достигнутое, поставить новые задачи, найти пути помощи, если это необходимо).

- Письма-характеристики (за месяц, четверть).

- Записки-извещения (о собрании, приглашение на классное мероприятие, поздравления).

Весь год


Весь год


1 раз в четверть


Весь год






Мероприятия по борьбе с травматизмом.


Цели и задачи.

Активная форма организации деятельности.

Кто отвечает.

Кто привлекается.

Сроки.

Отметка о выполнении.

Осознание необходимости соблюдения «Правил для учащихся», отрицательное отношение к любым нарушениям правил общественного поведения; ознакомить учащихся с дорожными знаками, предупреждающими, запрещающими, предписывающими. Напомнить о правилах поведения при обнаружении взрывоопасных предметов и поведении на льду и в воде.

Инструктаж по т/безопасности во время с/хоз. работ, общественно-полезном труде (перевоз инвентаря: вилы, ножи в чехле, тяпки (лезвия в чехле), лопата; правила поведения в автобусе, на поле.

- Провести беседу по обращению со взрывоопасными предметами «Осторожно, они опасны!».

- Беседа «Вредные и ядовитые растения».

- Беседа «Меры безопасности вблизи воздушных линий электропередач и подстанций».

- Беседа «Шутить с водой-играть с бедой».

- Беседа «Осторожно, они опасны» (о ядовитых животных).

- Встреча с работниками ГАИ «Это должен знать каждый».

- Беседа с родителями «Будьте примером для детей в правильном поведении на дороге, в транспорте».

- Правила поведения на Новогоднем бале.

- Т/безопасности, правила поведения и эвакуация учащихся во время пожара.

Классный руководитель.


Учитель ОБЖ


Классный руководитель


Классный руководитель


Классный руководитель


Классный руководитель


ГАИ


Классный руководитель


Классный руководитель


Классный руководитель



администрация села

4.09


9.10


7.04


7.04


18.03


17.02


апрель


январь


28.12


23.09







Похожие:

План учебно-воспитательной работы с учащимися 9-б класса на 2008-2009 учебный год iconПлан работы методического обьединения классных руководителей 10-11-х классов 2008 2009 учебный год
Организация и планирование воспитательной работы шмо на 2008-2009 учебный год. (Дорофеева Н. Д.)
План учебно-воспитательной работы с учащимися 9-б класса на 2008-2009 учебный год iconГрафик проведения педагогических советов школы Педсовет №1 (август 2009 года) о выдвижении кандидатуры на награждение Почетной грамотой
...
План учебно-воспитательной работы с учащимися 9-б класса на 2008-2009 учебный год iconПлан работы родительского комитета 2 «Б» класса на 2009 – 2010 уч год
Родительское собрание. Анализ воспитательной работы за 1 класс. Выборы нового родительского комитета. Знакомство с планом воспитательной...
План учебно-воспитательной работы с учащимися 9-б класса на 2008-2009 учебный год iconПлан воспитательной работы с учащимися 9б класса на 2008 2009 учебный год
Учащиеся заинтересованы в получении хороших, прочных знаний и положительных оценок. На уроках хорошая дисциплина и высокая работоспособность....
План учебно-воспитательной работы с учащимися 9-б класса на 2008-2009 учебный год iconПлан воспитательной работы с учащимися 9-го класса «А» на 2007-2008 учебный год
Социальный статус класса достаточно высок, только 2 человека из класса воспитываются в неполных семьях. Материальные и жилищно-бытовые...
План учебно-воспитательной работы с учащимися 9-б класса на 2008-2009 учебный год iconПлан воспитательной работы с учащимися 4 «А» класса на 2010-2011 учебный год
Цикл бесед «Учись быть организованным», «О сознательной дисциплине, культуре труда»
План учебно-воспитательной работы с учащимися 9-б класса на 2008-2009 учебный год iconПубличный доклад (отчет)
Доклад содержит основные итоги учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная...
План учебно-воспитательной работы с учащимися 9-б класса на 2008-2009 учебный год iconГрафик проведения педагогических советов школы Педсовет №1 (август 2008 года)
Проблемно-ориентированный анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2007 – 2008 учебный год. Задачи на новый учебный...
План учебно-воспитательной работы с учащимися 9-б класса на 2008-2009 учебный год iconАнализ итогов работы педагогического коллектива за 2007-2008 г. В 2007-2008 учебном год
«Гуманизация, универсализация и модернизация образования как основополагающий фактор социального развития общества». С учетом этой...
План учебно-воспитательной работы с учащимися 9-б класса на 2008-2009 учебный год iconПлан проведения планового внутришкольного контроля учебно-воспитательной деятельности
Тематическое планирование. Планы работы мо. План воспитательной работы класса и школы. План работы библиотеки
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов