Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование icon

Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование



НазваниеЛ. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование
Л.И. Директор школы ________ Ерёмина Н.М.<><><><><>Тематическое
Дата конвертации10.09.2012
Размер180.3 Kb.
ТипТематическое планирование

Согласовано Утверждаю. Утверждаю.

на ШМО. Зам. директора по УВР ________ Гуляева Л.И. Директор школы ________ Ерёмина Н.М.


Тематическое планирование

по алгебре и началам анализа.

10 класс.

(4 ч. в неделю, всего 140 ч.)


Учебник: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин – М.: Просвещение, 2008.

(Базовый и профильный уровни.)

Составитель программы Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2008г.


Учитель - Чупахин А.В.


урока

Содержание

учебного материала

Кол-во

часов

Подготовка к ЕГЭ

Примерные

сроки

изучения


Алгебра 7–9 (повторение) (5 ч.).



1.09.–8.09.

1.

Функции, их свойства и графики.

1 ч.

Выполнение

экзаменационных

заданий (ч.II).




2.

Уравнения и системы уравнений.

1 ч.




3.

Неравенства.

1 ч.




4.

Решение текстовых задач.

1 ч.




5.

Установочная контрольная работа.

1 ч.








Делимость чисел (10 ч.).



9.09.-25.09.

6.

Понятие делимости. Делимость суммы и произведения.

1 ч.



Выполнение заданий базового уров- ня сложности (А110 , В13 ч.1) и повышенного уровня сложности (В48 ч.2).




7.

Деление с остатком.

1 ч.




8.

Признаки делимости.

1 ч.




9.

Сравнения.

1 ч.




10-12.

Решение уравнений в целых числах.

3 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (В48 , С12 ч. 2).







13.

Делимость чисел.

1 ч.




14.

Контрольная работа по теме «Делимость чисел».

1 ч.







15.

Делимость чисел

1 ч.

Выполнение экзаменационных заданий.





Многочлены. Алгебраические уравнения (17 ч.).



26.09.-24.10.

16.

Многочлены от одного переменного.

1 ч.

Выполнение заданий базового уровня сложности (А110 ч. 1).




17.

Схема Горнера.

1 ч.




18.

Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу.

1 ч.




19.

Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу.

1 ч.

Выполнение заданий базового уров- ня сложности (В13 ч. 1) и повышенного (В48, С12 ч.2).




20-22.

Решение алгебраических уравнений разложением на множители.

3 ч.




23.

Делимость двучленов xm ± am на x ± a.

1 ч.


Выполнение заданий базового уров- ня сложности (В13 ч. 1) и повышенного (В48, С12 ч.2).




24.

Симметрические многочлены.

1 ч.




25.

Многочлены от нескольких переменных.

1 ч.




26-27.

Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона.

2 ч.




28-29.

Системы уравнений.

2 ч.




30.

Многочлены. Алгебраические уравнения.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (С12 ч. 2).




31.

^ Контрольная работа по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения».

1 ч.







32.

Многочлены. Алгебраические уравнения.

1 ч.

Выполнение экзаменационных заданий.





Степень с действительным показателем (12 ч.).



27.10.-21.11.

33.

Действительные числа.

1 ч.


Выполнение заданий базового уров- ня сложности (А110 , В13 ч.1) и повышенного (В48 ч.2).




34.

Прогрессии и сложные проценты.

1 ч.




35.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

1 ч.




36-38.

Арифметический корень натуральной степени.

3 ч.




39-41.

Степень с рациональным и действительным показателями.

3 ч.




42.

Степень с действительным показателем.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (В48, С12 ч.2).




43.

^ Контрольная работа по теме «Степень с действительным показателем».

1 ч.







44.

Степень с действительным показателем.

1 ч.

Выполнение экзамен. заданий.




Степенная функция (15 ч.).


24.11.-18.12.

45-46.

Степенная функция, её свойства и график

2 ч.


Выполнение заданий базового уров- ня сложности (А110 , В13 ч.1) и повышенного (В48 ч.2).




47-48.

Взаимно обратные функции. Сложные функции

2 ч.




49-50.

Дробно-линейная функция

2 ч.




51-52.

Равносильные уравнения и неравенства

2 ч.




53-55.

Иррациональные уравнения

3 ч.




56.

Иррациональные неравенства

1 ч.




57.

Урок обобщения и систематизации знаний по те- ме «Степенная функция».

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (В48, С12 ч.2).




58.

^ Контрольная работа по теме «Степенная функция».

1 ч.







59.

Степенная функция.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (С12 ч.2) и

высокого уровня сложности

35 ч.3).





Показательная функция (12 ч.).



19.12.-20.01.

60-61.

Показательная функция, её свойства и график.

2 ч.

Выполнение заданий базового уров- ня сложности (В13 ч. 1) и повышенного (В48, С12 ч. 2).




62-63.

Показательные уравнения.

2 ч.




64-65.

Показательные неравенства.

2 ч.




66.

Решение показательных уравнений и неравенств.

1 ч.




67-68.

Системы показательных уравнений и неравенств.

2 ч.




69.

Показательная функция.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (В48, С12 ч.2).




70.

^ Контрольная работа по теме «Показательная функция».

1 ч.







71.

Показательная функция.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (С12 ч.2) и вы-

сокого уровня сложности (С35 ч.3).




Логарифмическая функция (17 ч.). 22.01.-19.02.


72-73.

Логарифмы.

2 ч.


Выполнение заданий базового уров- ня сложности (А110 , В13 ч.1) и повышенного (В48 ч.2).




74-75.

Свойства логарифмов

2 ч.




76-77.

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

2 ч.




78-79.

Логарифмическая функция, её свойства и график

2 ч.




80-81.

Логарифмические уравнения

2 ч.




82-83.

Логарифмические неравенства

2 ч.




84.

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (В48, С12 ч.2).




85-86.

Логарифмическая функция.

2 ч.




87.

Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция».

1 ч.







88.

Логарифмическая функция.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (С12 ч.2) и

высокого уровня сложности

35 ч.3).





Тригонометрические формулы (24 ч.). 20.02.-10.04.


89.

Радианная мера угла.

1 ч.



Выполнение заданий базового уров- ня сложности (А110 , В13 ч.1).




90.

Поворот точки вокруг начала координат.

1 ч.




91.

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла.

1 ч.




92.

Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

1 ч.




93-94.

Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла.

2 ч.




95-96.

Тригонометрические тождества.

2 ч.




97.

Синус, косинус, тангенс и котангенс углов α и –α..

1 ч.




98-99.

Формулы сложения.

2 ч.


Выполнение заданий повышенного уровня сложности (В48, С12 ч.2).




100-101.

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

2 ч.




102-103.

Синус, косинус и тангенс половинного угла.

2 ч.




104-105.

Формулы приведения.

2 ч.




106-107.

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

2 ч.




108-109.

Произведение синусов и косинусов.

2 ч.




110.

Тригонометрические формулы.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (В48, С12 ч.2).




111.

^ Контрольная работа по теме «Тригонометрические формулы».

1 ч.







112.

Тригонометрические формулы.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (С12 ч.2).





Тригонометрические уравнения (21 ч.). 13.04.-19.05.


113.

Уравнение cos x = a.

1 ч.

Выполнение заданий базового уровня сложности (А110 ч. 1).





114.

Уравнение sin x = a.

1 ч.




115.

Уравнение tg x = a.

1 ч.




116.

Решение простейших тригонометрических уравнений.

1 ч.




117-118.

Решение тригонометрических уравнений методом замены.

2 ч.

Выполнение заданий базового уров- ня сложности (А110 , В13 ч.1).





119-120.

Решение однородных тригонометрических уравнений.

2 ч.




121-122.

Метод разложения на множители.

2 ч.




123.

Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.

1 ч.

124.

Решение тригонометрических уравнений введением вспомогательного угла.

1 ч.


Выполнение заданий базового уров- ня сложности (В13 ч. 1) и повышенного (В48, С12 ч.2).




125-126.

Универсальная подстановка для тригонометрических уравнений.

2 ч.




127-128.

Системы тригонометрических уравнений.

2 ч.




129.

Решение простейших тригонометрических неравенств.

1 ч.

Выполнение заданий базового уровня сложности (А110 ч. 1).




130.

Решение тригонометрических неравенств, сводящихся к простейшим заменой неизвестного.

1 ч.




131.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

1 ч.

Выполнение заданий базового уров- ня сложности (В13 ч. 1) и повышенного (В48, С12 ч.2).




132.

^ Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения».

1 ч.







133.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (В48, С12 ч.2).





Заключительное повторение курса алгебры и начал анализа X класса (7 ч.). 21.05.-30.05.


134.

Решение алгебраических уравнений.

1 ч.


Выполнение заданий базового,

повышенного и высокого

уровней сложности.






135.

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

1 ч.




136.

Показательная, логарифмическая и степенная функции.

1 ч.




137.

Решение показательных и логарифмических урав- нений и неравенств.

1 ч.




138.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

1 ч.




139.

Итоговая контрольная работа.

1 ч.







140.

Анализ контрольной работы.

1 ч.

Выполнение экзамен. заданий.













Похожие:

Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconЛ. И. Директор школы Ерёмина Н. М тематическое планирование
Шмо. Зам директора по увр гуляева Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconЛ. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование
Шмо. Зам директора по увр гуляева Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconТематическое планирование на 2011-2012 уч год Пояснительная записка Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 класс
Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconРабочая программа по истории в 5 классе Шумариной Надежды Алексеевны Рассмотрено на заседании
Тематическое планирование опирается на Стандарт основного общего образования по истории, Федеральную примерную программу по истории...
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconНазад
Тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе общеобразовательной школы №550
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconДокументы
1. /Тематическое и поурочное планирование по физике/Календарно-тематическое планирование для...
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconПаспорт учебного кабинета кубановедения
Календарно-тематическое планирование по предмету, утверждённое администрацией школы на текущий учебный год
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconДокументы
1. /Тематическое планирование базового курса информатики в 9-м классе основной школы в объеме...
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconТематическое планирование по учебнику-хрестоматии Литература 9 класс
Литература 9 класс (102 часа) Тематическое планирование по учебнику-хрестоматии «Литература 9 класс» в 2-х частях под редакцией Т....
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс
Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов