Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование icon

Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование



НазваниеЛ. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование
Л.И. Директор школы __________Ерёмина Н.М. <> <><><><>Тематичес
Дата конвертации10.09.2012
Размер185.41 Kb.
ТипТематическое планирование



Согласовано Утверждаю. Утверждаю.

на ШМО. Зам. директора по УВР __________ Гуляева Л.И. Директор школы __________Ерёмина Н.М.


Тематическое планирование

по алгебре и началам анализа.

11 класс.

(4 ч. в неделю, всего 136 ч.)


Учебник: А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др. Алгебра и начала анализа 10-11. – Москва: Просвещение, 2007.


Сборник «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика.

5-11 кл». Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк – М.: Дрофа, 2004 г.

Сборник нормативных документов. Математика. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев – М.:

Дрофа, 2007 г.

Сборник «Планирование по математике для 10-11 кл.»: пособие для учителя.

Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2006 г.


Учитель - Чупахин А.В.


урока

Содержание

учебного материала

Кол-во

часов

Подготовка к ЕГЭ

Примерные

сроки

изучения




1. Применение производной (10 ч.).


1.09.-16.09.




1.

Производная. Правила вычисления производных.

1 ч.


Выполнение заданий базового уров- ня сложности (А110 , В13 ч.1) и повышенного уровня сложности (В48 ч.2).







2.

Приложения производной.

1 ч.







3 - 5.

Исследование функций с помощью производной.

3 ч.







6.


Наибольшее и наименьшее значения функции.

1 ч.







7.

Решение задач на наибольшее и наименьшее значения функции.

1 ч.








8.

Производная и её применение.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (В48, С12 ч.2).







9.

^ Контрольная работа по теме «Применение производной».

1 ч.










10.

Производная и её применение.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (С12 ч.2) и высокого уровня сложности (С35 ч.3).







2. Первообразная (10 ч.).


18.09.-7.10.




11.

Определение первообразной.

1 ч.


Выполнение заданий базового уровня сложности.







12-13.

Основное свойство первообразной.

2 ч.







14-16.

Правила нахождения первообразных.

3 ч.







17.

Вычисление первообразных.

1 ч.

Выполнение заданий базового уровня сложности и повышенного уровня сложности.







18.

Первообразная.

1 ч.







19.

Контрольная работа по теме «Первообразная».

1 ч.










20.

Первообразная.

1 ч.

Выполнение экзаменационных

заданий








3. Интеграл (12 ч.).



9.10.-28.10.




21-22.

Площадь криволинейной трапеции.

2 ч.


Выполнение заданий базового уровня сложности.







23.

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

1 ч.







24.

Вычисление интегралов.

1 ч.







25-27.

Вычисление площадей фигур с помощью интег- ралов.

3 ч.

Выполнение заданий базового уров- ня сложности и повышенного.







28-29.

Применения интеграла.

2 ч.







30.

Интеграл.

1 ч.







31.

Контрольная работа по теме «Интеграл».

1 ч.










32.

Интеграл.

1 ч.

Выполнение экзаменационных

заданий







4. Рациональные уравнения и неравенства (13 ч.).



30.10.-27.11.







33-34.

Деление многочленов с остатком.

2 ч.

Выполнение заданий базового уров- ня сложности (В13 ч. 1) и повышенного (В48, С12 ч.2).







35.

Алгоритм Евклида.

1 ч.







36-38.

Теорема Безу.

3 ч.







39-41.

Корень многочлена.

3 ч.







42-44.

Формула бинома Ньютона суммы и разности степеней.

3 ч.







45.

Зачётная работа по теме «Рациональные уравнения и неравенства».

1 ч.










5. Обобщение понятия степени (12 ч.).


28.11.-18.12.




46-48.

Корень nй степени и его свойства.

3 ч.


Выполнение заданий базового уров- ня сложности (А110 , В13 ч.1) и повышенного (В48 ч.2).


Выполнение заданий повышенного уровня сложности (В48, С12 ч.2).







49-51.

Иррациональные уравнения.

3 ч.







52.

Иррациональные неравенства.

1 ч.







53.

Степень с рациональным показателем.

1 ч.







54.

Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями.

1 ч.







55.

Обобщение понятия степени.

1 ч.







56.

Контрольная работа по теме «Степенная функция».

1 ч.










57.

Обобщение понятия степени.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (С12 ч.2) и высокого уровня сложности (С35 ч.3).







6. Показательная и логарифмическая функции (20ч.).


19.12.-30.01.




58-59.

Показательная функция, её свойства и график.

2 ч.



Выполнение заданий базового уров- ня сложности (В13 ч. 1) и повышенного (В48, С12 ч. 2).







60-61.

Показательные уравнения.

2 ч.







62-63.

Показательные неравенства.

2 ч.







64.

Решение показательных уравнений и неравенств.

1 ч.







65-67.

Логарифмы и их свойства.

3 ч.







68-69.

Логарифмическая функция, её свойства и график.

2 ч.







70-71.

Логарифмические уравнения.

2 ч.







72-73.

Логарифмические неравенства.

2 ч.







74.

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (В48, С12 ч.2).







75.

Показательная и логарифмическая функции.

1 ч.







76.

Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции».

1 ч.










77.

Показательная и логарифмическая функции.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (С12 ч.2) и высокого уровня сложности (С35 ч.3).







7. Производная показательной и логарифмической функций (15 ч.). 2.02.-26.02.


78-79.

Производная показательной функции. Число е.

2 ч.


Выполнение заданий базового уров- ня сложности (А110 , В13 ч.1) и повышенного (В48 ч.2).




80-81.

Производная логарифмической функции.

2 ч.




82.

Степенная функция и её производная.

1 ч.




83.

Производная и её применение.

1 ч.




84.

Первообразная показательной функции.

1 ч.




85.

Первообразная для функции 1/х.

1 ч.




86.

Первообразная и её применение.

1 ч.




87-89.

Понятие о дифференциальных уравнениях.

3 ч.




90.

Производная показательной и логарифмической функций.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (В48, С12 ч.2).




91.

^ Контрольная работа по теме «Производная показательной и логарифмической функций».

1 ч.







92.

Производная показательной и логарифмической функций.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (С12 ч.2) и высокого уровня сложности (С35 ч.3).




8. Комплексные числа (16 ч.). 27.02.-24.03.


93-95.

Алгебраическая форма комплексного числа.

3 ч.



Выполнение заданий базового и повышенного уровней сложности.




96-98.

Сопряжённые комплексные числа.

3 ч.




99-100.

Геометрическая интерпретация комплексного числа.

2 ч.




101-102.

Тригонометрическая форма комплексного числа.

2 ч.




103-105.

Корни многочлена.

3 ч.




106.

Комплексные числа.

1 ч.




107.

Зачётная работа по теме «Комплексные числа».

1 ч.






108.

Комплексные числа.

1 ч.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности.






Итоговое повторение (28 ч.). 1.04.- 25.05.


109.

Функции.

1 ч.



Выполнение

заданий

базового,

повышенного и

высокого

уровней сложности.






110.

Равносильность уравнений и неравенств. Общие приёмы решения.

1 ч.




111-112.

Рациональные уравнения и неравенства.

2 ч.




113.

Системы рациональных уравнений и неравенств.

1 ч.




114-115.

Иррациональные уравнения и неравенства.

2 ч.




116.

Системы иррациональных уравнений.

1 ч.




117.

Тригонометрические выражения и их преобразования.

1 ч.




118.

Тригонометрические функции, их свойства и графики.

1 ч.

119.

Тригонометрические уравнения и неравенства.

1 ч.




120.

Системы тригонометрических уравнений.

1 ч.




121.

Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики.

1 ч.




122.

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

1 ч.




123.

Системы показательных и логарифмических уравнений.

1 ч.




124.

Проверочная самостоятельная работа по теме «Уравнения, неравенства, системы».

1 ч.




125.

Производная. Правила вычисления производных.

1 ч.




126.

Применения производной.

1 ч.




127.

Исследование функций с помощью производной и построение графиков.

1 ч.




128.

Наибольшее и наименьшее значения функции.

1 ч.




129.

Первообразная и интеграл. Правила вычисления первообразных.

1 ч.




130.

Вычисление площадей фигур.

1 ч.




131-132.

Задачи на составление уравнений и систем уравнений.

2 ч.




133.

Графический способ решения уравнений.

1 ч.




134-135.

Итоговая контрольная работа..

2 ч.







136.

Анализ контрольной работы.

1 ч.

Выполнение экз. заданий.













Похожие:

Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconЛ. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование
Шмо. Зам директора по увр гуляева Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconЛ. И. Директор школы Ерёмина Н. М тематическое планирование
Шмо. Зам директора по увр гуляева Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconТематическое планирование на 2011-2012 уч год Пояснительная записка Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 класс
Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconРабочая программа по истории в 5 классе Шумариной Надежды Алексеевны Рассмотрено на заседании
Тематическое планирование опирается на Стандарт основного общего образования по истории, Федеральную примерную программу по истории...
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconНазад
Тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе общеобразовательной школы №550
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconДокументы
1. /Тематическое и поурочное планирование по физике/Календарно-тематическое планирование для...
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconПаспорт учебного кабинета кубановедения
Календарно-тематическое планирование по предмету, утверждённое администрацией школы на текущий учебный год
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconДокументы
1. /Тематическое планирование базового курса информатики в 9-м классе основной школы в объеме...
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconТематическое планирование по учебнику-хрестоматии Литература 9 класс
Литература 9 класс (102 часа) Тематическое планирование по учебнику-хрестоматии «Литература 9 класс» в 2-х частях под редакцией Т....
Л. И. Директор школы Ерёмина Н. М. Тематическое планирование iconТематическое планирование 2009/2010 учебный год. Английский язык. 1 класс
Программа по иностранным языкам. 1-9 классы общеобразовательной школы – 2-я модель обучения. Региональная программа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов