Тематическое планирование по русскому языку в 3-м классе icon

Тематическое планирование по русскому языку в 3-м классе



НазваниеТематическое планирование по русскому языку в 3-м классе
Дата конвертации11.09.2012
Размер139.81 Kb.
ТипУрок

Тематическое планирование по русскому языку

в 3-м классе по программе «Школа России»





п/п

Дата

Тема урока

I четверть (45 часов)

Предложение, словосочетание, слово.

1




Различение понятий «предложение» и «словосочетание».

2




Выделение словосочетаний в предложении.

3




Различение предложений по цели высказывания и интонации.

4




Различение предложений по цели высказывания и интонации.

^ Части речи, их употребление в предложении.

5




Различение понятий «предмет» и «слово». Слова, обозначающие предмет, действие предмета и признак предмета.

6




Начальная форма имени существительного.

7




Различение в тексте имен существительных, глаголов и имен прилагательных.

8




Часть речи – предлог. Его роль в предложении.

9




Развитие речи.

10




Диктант.

^ Звуки и буквы.

11




Различение понятий «звук» и «буква». Алфавит.


12




Написание большой буквы в словах и предложении.

13




Перенос слов. Ударение.

14




Безударные гласные в корне слова.

15




Проверка безударных гласных в корне.

16




Контрольное списывание.

17




Согласные звуки. Звонкие и глухие согласные.

18




Проверка парных согласных в конце слова.

19




Проверка парных согласных в середине слова.

20




Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных.

21




Сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

22




Разделительный мягкий знак.

23




Диктант.

^ Синтаксис и пунктуация.

24




Главные члены предложения подлежащее и сказуемое.

25




Определение подлежащего и сказуемого в предложении.

26




Предложения, в которых сказуемое выражено разными частями речи.

27




Части речи, выражающие в предложении подлежащее. Личные местоимения.

28




Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они выражены.

29




Обучающее изложение.

30




Второстепенные члены предложения.

31




Составление предложений по схемам.

32




Установление связи между главными и второстепенными членами предложения.

33




Составление распространенных предложений. Разбор предложений по членам предложения и частям речи.

34




Различие предложения и словосочетания. Однокоренные слова.

35




Составление по рисунку рассказа на тему: «Кто как готовится к зиме».

^ Логическое ударение, интонация перечисления.

36




Логическое ударение в предложении.

37




Постановка логического ударения в предложении.

38




Предложения с интонацией перечисления.

39




Обозначение на письме запятой интонации перечисления.

40




Постановка в предложении логического ударения.

^ Морфология и морфемика.

41




Контрольное списывание.

42




Окончание – изменяемая часть слова.

43




Нулевое окончание.

44




Диктант.

45




Работа над ошибками.

^ II четверть (35 часов)

46




Основа слова.

47




Выделение основы. Согласование прилагательного существительным.

48




Корень слова.

49




Приставка.

50




Суффикс.

51




Разбор слова по составу.

52




Различение разных форм одного слова и однокоренных слов.

53




Правописание безударных гласных в корне.

54




Состав слова. Перенос слов.

55




Единообразное написание корней однокоренных слов.

56




Сравнение основ однокоренных слов разных форм одного и того же слова.

57




Чередование согласных звуков в корне слова.

58




Чередование согласных звуков в корне слова.

59




Беглые гласные в корне.

60




Чередование согласных и беглые гласные в корне.

61




Способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова.

62




Образование однокоренных слов с помощью суффиксов.

63




Диктант.

64




Проверка написания гласной в суффиксах –ик -ек.

65




Проверка написания гласной в суффиксах –ик -ек. Обучающее изложение.

66




Проверка написания гласной в суффиксах –ик -ек.

67




Развитие речи. Поздравительное послание президенту страны.

68




Приставка – значимая часть слова.

69




Правописание приставок.

70




Развитие речи правописание приставок.

71




Правописание приставок и предлогов.

72




Изложение с языковым анализом текста.

73




Правописание частицы не с глаголами.

74




Диктант.

75




Работа над ошибками. Правописание частицы не с глаголами.

76




Контрольное списывание.

^ III четверть (50 часов)

77




Правописание слов с разделительным твердым знаком.

78




Обобщение знаний о написании разделительного твердого знака.

79




Изложение с языковым анализом текста.

80




Правописание непроизносимых согласных.

81




Изложение

82




Правописание непроизносимых согласных.

83




Написание слов с удвоенными согласными.

84




Сочинение.

85




Сложные слова. Словарный диктант.

86




Урок-викторина «Что такое? Кто такой?»

87




Сложные слова.

88




Диктант.

89




Анализ ошибок, допущенных в диктанте (резервный урок)

^ Части речи

90




Понятие об имени существительном.

91




Употребление имен существительных в речи.

92




Сочинение по картине.

93




Род и число имен существительных.

94




Имена существительные мужского рода с твердой и мягкой основами.

95




Имена существительные среднего рода с твердой и мягкой основами.

96




Имена существительные женского рода с твердой и мягкой основами.

97




Обучающее изложение.

98




Имена существительные с шипящим звуком на конце слова.

99




Зрительно-слуховой диктант.

100




Урок рефлексии. Изменение имен существительных по вопросам.

101




Изменение по вопросам одушевленных и неодушевленных имен существительных.

102




Упражнение в установлении связи слов в предложении.

103




Общее понятие о склонении имен существительных. Изменение имен существительных по падежам.

104




Изменение имен существительных по падежам.

105




Склонение имен существительных.

106




Сочинение по картине.

107




Обобщение знаний об имени существительном.

108




Диктант с грамматическими заданиями.

109




Понятие об имени прилагательном.

110




Употребление имен прилагательных в речи.

111




Закрепление знаний об имени прилагательном как части речи.

^ IV четверть (40 часов)

112




Число и род имен прилагательных.

113




Изменение имен прилагательных по числам и родам в единственном числе.

114




Родовые окончания имен прилагательных.

115




Изложение.

116




Родовые окончания имен прилагательных.

117




Диктант.

118




Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Изменение имен прилагательных по вопросам.

119




Склонение имен прилагательных.

120




Проверочная работа.

121




Обобщение знаний об именах прилагательных.

122




Понятие о глаголе.

123




Образование глаголов из слов других частей речи.

124




Употребление глаголов в неопределенной форме.

125




Употребление глаголов в речи. Обучающее изложение.

126




Число глаголов.

127




Изменение глаголов по временам.

128




Диктант с грамматическим заданием.

129




Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Общее понятие о личных местоимениях.

130




Общее понятие о личных местоимениях. Склонение личных местоимений.

131




Изменение местоимений по лицам. Изменение глаголов по лицам.

132




Окончания глаголов в форме единственного числа.

133




Окончания глаголов в форме множественного числа.

134




Окончания глаголов в форме множественного числа и единственного числа.

135




Изложение с языковым анализом текста. Употребление глаголов в речи.

136




Окончания глаголов в форме множественного числа и единственного числа. Словарный диктант.

137




Контрольное списывание.

138




Личные окончания глаголов.

139




Контрольный диктант.

140




Урок рефлексии. Анализ контрольной работы.

141




Повторение о предложении.



Разработала: учитель начальных классов МОУ «Курасовская средняя общеобразовательная школа» Ивнянского района Белгородской области

Гафарова Любовь Григорьевна




Похожие:

Тематическое планирование по русскому языку в 3-м классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Государственного стандарта общего основного образования по русскому языку (для 5 – 9 классов)
Тематическое планирование по русскому языку в 3-м классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе

Тематическое планирование по русскому языку в 3-м классе iconТематическое планирование работы по русскому языку в 5 классе

Тематическое планирование по русскому языку в 3-м классе iconТематическое планирование по русскому языку в 8 классе (102 часа) Дата проведения Тема 1 полугодие

Тематическое планирование по русскому языку в 3-м классе iconТематическое планирование по русскому языку в 8 классе
Р. Р. Сочинение: характеристика хорошо знакомого человека (родственника, близкого друга и т д.)
Тематическое планирование по русскому языку в 3-м классе iconТематическое планирование работы по русскому языку в 6 классе
Дать понятие об общеупотребительных и профессиональных, диалектных и жаргонных словах
Тематическое планирование по русскому языку в 3-м классе iconТематическое планирование по русскому языку 7 класс (136 ч) требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку за курс VII класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юдинская основная общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района
Тематическое планирование по русскому языку в 3-м классе iconТематическое планирование по русскому языку для 10 класса. Программа А. И. Власенкова. ( 68 часов 2 часа в неделю) Тема Содержание
Тематическое планирование по русскому языку для 10 класса. Программа А. И. Власенкова. ( 68 часов 2 часа в неделю)
Тематическое планирование по русскому языку в 3-м классе iconТематическое планирование по русскому языку в 3 классе (из расчета 5 часа в неделю, всего 170 час.) Учебник «Русский язык» для 3-го класса, 2 части
Учебник «Русский язык» для 3-го класса, 2 части, (авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева)
Тематическое планирование по русскому языку в 3-м классе iconРабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе С. Г. Бархударова. Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций
Планирование составлено согласно программе по русскому языку на основе методических рекомендаций под редакцией С. Г. Бархударова
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов