Урок математики (Система Л. В. Занкова) icon

Урок математики (Система Л. В. Занкова)



НазваниеУрок математики (Система Л. В. Занкова)
Дата конвертации11.09.2012
Размер25.9 Kb.
ТипУрок

Урок математики

(Система Л.В.Занкова)

1 класс

Учитель Ерёмина Н.Г.


Тема урока: «Сумма чисел».

Цели урока:

  • Познакомить детей с названием выражения «сумма чисел»;

  • Развивать умения учащихся устанавливать закономерности;

  • Воспитывать усидчивость, интерес к математике.

Задачи:

  • Стимулирующая:

    • - Создать на уроке «Ситуации успеха».

  • Самообразовательная:

    • Приобрести умения на практике складывать числа.

Оборудование: учебник «Математика». 1 класс. Ч. 1, Рабочая тетрадь №2, веера цифр, абаки, цветные карандаши, линейка, рисунки солнышка, игрушка «Мышка».

План урока.

  1. Оргмомент.

  2. Порядковый счёт.

  3. Сравнение чисел.

  4. . Работа с геометрическим материалом.

  5. .Физкультминутка.

  6. Минутка чистописания.

  7. Объяснение нового материала.

  8. Закрепление изученного.

  9. Работа в тетради.

  10. Итог урока.

  11. Рефлексия.

Ход урока.

  1. Оргмомент.

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Мы за парты дружно сели

И на доску посмотрели.

Сегодня будем мы опять

Учиться дружно все считать.

- Ребята, посмотрите, на доске появились два солнышка. Одно солнышко выглядывает из - за тучки, а другое – улыбается. Они символизируют ваше настроение в начале урока. У кого настроение как у первого солнышка? А у кого настроение как у второго солнышка?

  1. Порядковый счёт до 10. (Счёт от 1 до 10 в прямом и обратном порядке).

    • Счёт через 1число;

    • Счёт через 2 числа.

3. Сравнение чисел.

  • Покажите число, которое стоит в натуральном ряде чисел перед числом 5 (4);

  • Покажите число, которое находится в натуральном ряду чисел между числами 7 и 9 (8);

  • Покажите число, которое стоит в натуральном ряде чисел за числом 6 (7);

  • Покажите число, которое предшествует числу 3 (2);

  • Покажите число, которое следует за числом 8 (9).

^ 4. Работа с геометрическим материалом.

- Пока мы сравнивали числа, мышка нарисовала много разных линий. Давайте назовём эти линии.


- Какие линии изображены на доске?

(Отрезок, линия, луч, кривая замкнутая линия, кривая незамкнутая линия, ломаная незамкнутая линия, замкнутая ломаная линия).

5. Физкультминутка.

6.. Минутка чистописания.

- Что вы можете сказать о числе 9?

7. Работа над новым материалом.

1). Объяснение нового материала по учебнику.

- Сравнение чисел. (№166)

- Знакомство с понятием «сумма чисел».

- Знакомство с правилом с. 84.

2). Первичное закрепление нового материала.(№167).

1+1 2+1 3+1 5+4

8+1 7+2 6+3

- Нарисовать пропущенную ветку и записать для неё сумму.

- Найти общее количество яблок на третьей и четвёртой ветках.

(3+4=7)

^ 8. Закрепление изученного.

1) Нахождение натурального ряда чисел. (№168).

9. Работа в тетради. (с.18).

1) Помоги дойти до домика животным. (№39)

2). Составить суммы.

3). Продолжи линию.(№36).

10. Итог урока.

  • Чем занимались на уроке?

  • Что понравилось на уроке?

11. Рефлексия.

Выберите солнышко, которое соответствует вашему настроению в конце нашего урока.

Приложение 1.


Солнышко 1.





Солнышко 2.










Похожие:

Урок математики (Система Л. В. Занкова) iconУрок математики во 2 классе. Система Л. В. Занкова Тема «Свойства сложения. Понятие о составной задаче»
Цели урока. Ввести основные свойства сложения: переместительное, сочетательное и сложение с 0; познакомить с задачей, для решения...
Урок математики (Система Л. В. Занкова) iconСистема Л. В. Занкова Дидактическая система Л. В. Занкова введена как вариативная государственная система начального образования с 1995-1996 учебного года
...
Урок математики (Система Л. В. Занкова) iconУрок окружающего мира во 2 классе. Система Л. В. Занкова
Цели. Активизировать личностно-смысловую деятельность учащихся к изучению темы. Содействовать развитию умений использовать научные...
Урок математики (Система Л. В. Занкова) iconОбобщение педагогического опыта по теме: «Формирование пунктуационных умений и навыков у младших школьников (система Л. В. Занкова)»
«Формирование пунктуационных умений и навыков у младших школьников (система Л. В. Занкова)»
Урок математики (Система Л. В. Занкова) iconУрок обучения грамоте (чтение) Тема: «Звук [ж], буквы Ж, ж. Звуки [з],[з'], буквы З, з» 1класс Система Л. В. Занкова Лупова Т. А., учитель моу средняя
Развивающая: расширять познавательную сферу школьника: внимание, восприятие, мышление, речь, способности
Урок математики (Система Л. В. Занкова) iconУмк учебный год
Для реализации этих приоритетов необходима научно обоснованная, проверенная временем развивающая педагогическая система. Таковой...
Урок математики (Система Л. В. Занкова) iconВорошилова Ирина Михайловна, учитель математики высшей квалификационной категории урок алгебры в 9 классе «Вероятность и статистика». 2 урок
На общественный смотр приглашены учителя школьного методического объединения учителей математики, родители учащихся, классный
Урок математики (Система Л. В. Занкова) iconУрок математики и информатики в 9-м классе по теме: "Построение графиков квадратичной функции"
Оборудование и материалы: 8 ЭВМ (установлена операционная система Windows’98 (2000), Microsoft Excel)
Урок математики (Система Л. В. Занкова) iconУрок математики и информатики в 9-м классе по теме: "Построение графиков квадратичной функции"
Оборудование и материалы: 8 ЭВМ (установлена операционная система Windows’98 (2000), Microsoft Excel)
Урок математики (Система Л. В. Занкова) iconУрок математики и информатики в 9-м классе по теме: "Построение и преобразование графиков квадратичной функции"
Оборудование и материалы: 12 ЭВМ (установлена операционная система Windows xp, Microsoft Excel)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов