Подведение частных понятий под общее icon

Подведение частных понятий под общее



НазваниеПодведение частных понятий под общее
Дата конвертации11.09.2012
Размер14.91 Kb.
ТипДокументы

Подведение частных понятий под общее

Задание 1.

Распредели объекты окружающего мира на две группы. Напиши название каждой группы.

Стоял, берёза, гора, Марс, лён, чернила, автомобиль, книга.

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

Задание 2

Распредели тела на три группы: Воробей, Земля, сосна, холм, дом, стрекоза, ручка, комар, лампа, овраг, лук.

а) тела, сделанные человеком -________________________________________

б) тела живой природы - ____________________________________________

в) тела неживой природы- ___________________________________________

Задание 3

Подчеркни слова, которые обозначают рельеф Земли.

Гора, лес, равнина, опушка, холм, устье, берег, низменность.

^ Переход от общего понятия к частному

Задание 4

Напиши названия тел и веществ, которые встречаются в природе: а) в твёрдом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии.

а) Твёрдые - _______________________________________________________

б) Жидкие - _______________________________________________________

в) Газообразные- ___________________________________________________

^ Знание определений

Задание 5

Вставь нужное понятие.

а) Объекты (предметы), которые нас окружают и имеют форму, называют _______________________________________

б) Мельчайшие частицы, из которых состоит вещество, называют________________________

^ Соотнесение свойств вещества с его применением

Задание 6.

Подчеркни, какое свойство газообразных веществ человек использует, ставя батареи отопления в нижней части комнаты? Запуская воздушный шар?

а) При нагревании сжиматься.

б) При охлаждении сжиматься.

в) При нагревании расширяться.

Умение ориентироваться

Задание 7

Подчеркни слова, которые обозначают географические направления.

Лево, юг, северо-восток, прямо, вниз, запад, вверх, восток, юго-запад.


Задание 8

Пользуясь физической картой полушарий, определи, какой океан омывает берега Евразии с востока - __________________________________________




Похожие:

Подведение частных понятий под общее iconПодведение частных понятий под общее понятие
Марс, астра, гвоздь, сосна, волк, компас, гора, ласточка, кузнечик, озеро, Юпитер
Подведение частных понятий под общее iconВариант объединения наук
Основные традиционные для них отношения и законы остаются, но в виде частных случаев более глубоких отношений, т е их можно просто...
Подведение частных понятий под общее iconВ. Н. Сагатовский Чаще всего зло понимают как противоположность добра в рамках этики. Я думаю, что нравственный смысл этих понятий представляет собой вершину айсберга, под которой существует ещё ряд уровней. Иными слов
Я думаю, что нравственный смысл этих понятий представляет собой вершину айсберга, под которой существует ещё ряд уровней. Иными словами,...
Подведение частных понятий под общее iconОсновные общеобразовательные программы, реализуемые в моу «Начальная школа – детский сад» с. Ножкино за счет бюджетных средств
...
Подведение частных понятий под общее iconИнструкция директор; иное должностное лицо, уполномоченное
На должность копировщика назначается лицо, имеющее начальное профессио­нальное образование без предъявления требований к стажу работы...
Подведение частных понятий под общее iconЛекции Практика
Простейшие методы интегрирования: преобразования подинтегрального выражения, подведение под знак дифференциала, замена переменной....
Подведение частных понятий под общее iconЛекции Практика 17. 12. 2009
Простейшие методы интегрирования: преобразования подинтегрального выражения, подведение под знак дифференциала, замена переменной....
Подведение частных понятий под общее iconВопросы к экзаменам
Понятия их объём и содержание. Отношения рода и вида между понятиями. Явные и неявные определения понятий. Примеры явных и неявных...
Подведение частных понятий под общее iconКонстелляция | понятий для подхода к проблеме
В предлагаемой ста­тье делается попытка выстроить констелляцию такого рода понятий, откры­тую для дальнейших изменений, но не тождественную...
Подведение частных понятий под общее iconИгровые формы и нестандартные уроки в формировании качеств образованности
В соответствии с этим урок должен строиться так, чтобы главным действующим лицом при изучении нового материала становился ученик,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов