Ставрополь Дрэг Рэйсинг Клуб индивидуальный регламент icon

Ставрополь Дрэг Рэйсинг Клуб индивидуальный регламент



НазваниеСтаврополь Дрэг Рэйсинг Клуб индивидуальный регламент
Дата конвертации31.08.2012
Размер193.8 Kb.
ТипРегламент

«УТВЕРЖДАЮ»


Председатель Ставропольского Председатель Ставропольской

Регионального отделения РАФ Краевой организации РОСТО

(ДОСААФ)


___________Куров В.М. ____________Климкович В.Н.


____________2007г. ______________2007г.




Президент Ставропольского

клуба дрэг рэйсинга

___________Перехода В.Г.

____________2007г.



«СОГЛАСОВАНО»

«СОГЛАСОВАНО»

Глава Шпаковского Муниципального районного совета

Глава Дёминского Сельсовета

___________Куликов А.Н.

___________Царицан А.В.

____________2007г.

____________2007г.






Ставрополь Дрэг Рэйсинг Клуб


^ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА СК В ЗАЧЕТ ЧЕМПИОНАТА ЮФО.



СТАВРОПОЛЬ 2007г.


СОДЕРЖАНИЕ:


РАЗДЕЛ 1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

^ РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
2.1. НАЗВАНИЕ, СТАТУС И ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ
2.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ


РАЗДЕЛ 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. ТРАССА, ДИСТАНЦИЯ
3.2. АВТОМОБИЛИ
3.3. УЧАСТНИКИ
^ 3.4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
3.5. ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВЕ УЧАСТНИКОВ
3.6. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА И ЭМБЛЕМЫ

РАЗДЕЛ 4. ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
4.1. СОСТАВ СОРЕВНОВАНИЯ
^ 4.2. ПОРЯДОК СТАРТА И ФОРМИРОВАНИЯ ПАР И ЗАЕЗДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
4.3. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ И В ЗАКРЫТОМ ПАРКЕ УЧАСТНИКОВ
4.4.
ЗАЕЗДЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
^ 4.5. ОПИСАНИЕ ТРАССЫ
4.6. КЛАССИФИКАЦИЯ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ
4.7. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

РАЗДЕЛ 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ
5.2. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ УЧАСТНИКОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
5.3. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
^ 5.4. ОГРАНИЧЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
5.5. РЕКЛАМА
5.6. ПРИЗЫ
5.7. НАГРАЖДЕНИЕ
5.8. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ
5.9. ПРИМЕНЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА.


^ РАЗДЕЛ 1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ
За два дня до даты проведения соревнования - открытие предварительного приёма заявок;
День соревнований:
9.00 Административная проверка, предстартовый и медицинский контроль, получение стартовых номеров, инструктаж, определение класса, место проведение
Завершение регистрации за 20 минут до начала заездов.
11.30 Торжественное открытие соревнований

С 12.00 Начало заездов
20.00 Награждение победителей

^ РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. НАЗВАНИЕ, СТАТУС И ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ
Некоммерческое партнерство «Ставрополь Дрэг Рэйсинг Клуб» Почтовый адрес: Россия, 355042, г. Ставрополь 2й Юго-Западный проезд 3, ИНН 2635087174, КПП 263501001, ОГРН 1062635030810.

Организовывает соревнования по «дрэг рэйсингу»: Открытый Чемпионат Ставропольского края в зачет Чемпионата Южного Федерального Округа, этапы которого состоятся:

12 мая 2007 года – 1й этап (открытие сезона 2007);

21 июля 2007 года – 2й этап;

6 октября 2007 года – 3й этап, заключительный, (закрытие сезона 2007).

Соревнования проводятся в соответствии с настоящим Регламентом.
Все водители, участники, официальные лица, представители печати, и другие лица, которые имеют отношение к подготовке и проведению соревнования действуют в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

Соревнования по Дрэг Рэйсингу проводится в соответствии с Правилами, КиТТ и Регламентом соревнований (РС), выпускаемом Организатором на основе Регламента Кубка России (Регламент РАФ).


^ 2.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Члены Оргкомитета:

Председатель оргкомитета:

Шевченко Михаил Федорович глава администрации Шпаковского муниципального района


Царицан Александр Васильевич глава администрации Деминского сельсовета


Солгалов Анатолий Алексеевич председатель «Межмуниципального комитета по физической культуре,

спорту и туризму Шпаковского

муниципального района

Ставропольского края»


Перехода Владимир Григорьевич президент Ставропольского клуба Дрэг рэйсинга


Федоренко Павел судья РК


2.3. Официальные лица.
Список официальных лиц:

  • Коллегия Спортивных Комиссаров (далее – КСК),

  • Руководитель гонки,

  • Технический комиссар,

  • Комиссар по безопасности и маршруту,

  • Главный секретарь соревнования,

  • Руководитель группы хронометража



^ РАЗДЕЛ 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. ТРАССА, ДИСТАНЦИЯ
Трасса соревнования – стартовая прямая 402,3м

Длина трассы 2км

Ширина 32м.
3.2. АВТОМОБИЛИ
3.2.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по Дрэг - рэйсингу» (далее – ТТ). кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.

Дрэгстеры, алтэреды, багги и гоночные формулы всех классов с открытыми колесами запрещены, но разрешены к использованию в заездах на установление рекордов.

Допускаются прототипы с силуэтами серийных, модернизированных кузовов из пластика, имеющие сертификат NHRA, IHRA, NMCA, FHRA, NDRS, или карту омологации FIA или НАФ - членов FIA.

На каждый автомобиль должен быть оформлен и предоставляться на технические инспекции Паспорт Спортивного Автомобиля установленного РАФ образца.

Автомобили должны соответствовать Техническим Требованиям. При этом запрещаются любые изменения не разрешенные ТТ.


3.2.2. Классификация автомобилей



класс

Полное наименование


Категория

Эффективный

объём

двигателя

FS-A

Уличный быстрый А

(Fast Street A)

Легковой

до 2500 куб.см




Зачетная группа SL. Уличный легкий (Street Light)

Легковой

Автомобили до 1800 куб см

FS-B

Уличный быстрый В

(Fast Street B)

Легковой

2500 до 4000

куб.см

US

Уличный неограниченный

(Unlimited Street)

Легковой

свыше 4000

куб см.




Зачетная группа Задний привод.

Легковой

Автомобили с задним приводом до 2000 куб. см


Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,5


^ Требования к зачетной группе SL.


1. Запрещена замена базового двигателя.

2. Разрешены только товарные сорта топлива реализуемые только через розничную сеть автозаправочных станций (бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо).

3. Запрещено перемещение и/или изменение количества топливных баков.

4. Запрещено изменение числа топливных насосов.

5. Запрещено использование открытой системы вентиляции картера.

6. Запрещено использование систем закиси азота (N20).

7. Запрещена замена и/или облегчение маховика.

8. Запрещено применение многодросельного впрыска топлива.

9. Запрещено использование спортивных шин.

10. Запрещается любые изменения кузова автомобиля, кроме п.п. 13.1.3, 13.1.5, 13.1.6, 13.1.14 главы 1 настоящих ТТ.

11. Запрещается любые изменения салона автомобиля, кроме п.п. 13.2.1, 13.2.8, 13.2.10 главы 1 настоящих ТТ.

12. Запрещено изменение местоположения аккумулятора, а так же изменение количества аккумуляторов.

13. Запрещено применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления.


^ Требования к зачетной группе Задний привод


1. Разрешены только товарные сорта топлива реализуемые только через розничную сеть автозаправочных станций (бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо).

2. Запрещено перемещение и/или изменение количества топливных баков.

3. Запрещено использование систем закиси азота (N20).

4. Запрещено применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления.


3.2.3. В случае не описанном в настоящем регламенте при делении автомобилей на классы, организаторы оставляют за собой право принят решение о принадлежности к классу, основываясь на указанных объемах и поправочных коэффициентов.
3.2.4. Соревнования проводятся по зачетным классам, при условии наличия в классе 3 (трех) допущенных к участию автомобилей. В случае если в классе допущено к участию меньше чем 3 автомобиля, по согласованию с зарегистрировавшимися в данном классе участниками, зачет в классе может проводится с изменением схемы награждения согласно пункта 5.6. настоящего Регламента. .
3.2.5. Автомобиль участника должен быть полностью укомплектован внешними деталями кузова (передний бампер, все двери, все стекла, все крылья, крышка капота и крышка багажника). Разрешается разбирать салон автомобиля изнутри. Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента, включая запасное колесо.

Во всех классах обязательно применение защитных шлемов согласно Приложения 15 к КиТТ 2005г. Водители открытых автомобилей, использующие открытый шлем, должны иметь защитные очки. Все водители (пассажиры) должны быть одеты в закрытую одежду и обувь. Использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся и плавящихся материалов (типа нейлон) запрещено. Для гонщиков автомобилей с каркасами безопасности обязательно применение защитной одежды согласно Приложения 15 к КиТТ 2005г. Для всех остальных рекомендуется применение одежды по стандарту SFI 3.2A/1. Рекомендуется применение омологированного шейного бандажа (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности).

Сиденье водителя должно быть расположено справа или слева от продольной оси автомобиля. Рекомендуется использовать омологированные FIA сиденья спортивного типа с пятью (5) отверстиями для ремней безопасности (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности). Серийные крепления при этом могут быть удалены. На автомобилях всех классов обязательно использование ремней безопасности.

Для автомобилей без каркаса безопасности допускается использование ремней безопасности, состоящих не менее чем из двух плечевых ремней и одного поясного ремня минимальной шириной 50 мм. Поясные ремни должны иметь две точки крепления на кузове, плечевые – две или одну точку, симметричную по отношению к сидению. Для серийных автомобилей, не подвергшихся изменениям, допускается использование ремней безопасности, установленных заводом изготовителем. Для автомобилей с каркасами безопасности рабочее место водителя и (при его применении) место для переднего пассажира должны быть оборудованы ремнями безопасности с поворотным замком и минимум пятью (5) точками крепления, согласно Приложения 15 к КиТТ 2005г. Ограничители рук обязательны на открытых автомобилях Е.Т <12.00 сек. Они должны быть одеты и отрегулированы таким образом, чтобы не дать рукам высунуться за пределы каркаса безопасности и/или рамы. Ограничители для рук должны соединяться с системой ремней безопасности таким образом чтобы ограничители рук освобождались при освобождении ремней безопасности.

Применяемые каркасы безопасности должны соответствовать требованиям Приложения 14 к КиТТ 2005г. Каркасы безопасности обязательны для автомобилей быстрее ET 11.00 с. В местах, где шлем водителя может контактировать с каркасом безопасности, предписывается установка защитных накладок, удовлетворяющих стандарту ФИА 8857-2001, тип A (настоятельно рекомендуется), или стандарту ФИА 8857-2001, тип B или SFI спецификация 45.1 (минимальные требования) (См. технический лист №23 «Омологированные ФИА накладки для каркасов безопасности»). Для безопасности водителя трубы каркаса в местах, где возможен их контакт с телом водителя, сидящего на своем месте в нормальном положении и пристегнутого ремнями, должны быть снабжены мягкой обивкой из невоспламеняемого материала. Если на какой-либо заезд устанавливается и используется сиденье для пассажира, то требования.

Обязательно применение ручных огнетушителей либо системы пожаротушения, полностью удовлетворяющих требованиям, соответственно, Параграфов 7.3 или 7.2 Статьи 253 Приложения J к МСК, включая требования к огнегасящему составу, приводам и обозначениям. Разрешается применение аэрозольных систем пожаротушения в моторном отсеке и салоне автомобилей согласно Приложению №6 КиТТ. Огнетушитель должен надежно крепиться в месте, обеспечивающем быстрое его использование. Рекомендуется использовать сухие химические или углекислотные огнетушители. Бортовые системы пожаротушения должны иметь ручное управление.

Рекомендуется (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности) применение Главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр.

Капот, дверь задка и крышка багажника рекомендуется (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности, а так же при облегчении деталей) закрепить дополнительными запорами – по два на каждую деталь.

Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины. Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки свободно катящегося автомобиля.

Ни одна из частей автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должна касаться земли, когда из всех шин, расположенных с одной стороны автомобиля (левой или правой), выпущен воздух. Дорожный просвет должен быть не менее 76 мм спереди автомобиля на расстоянии до 305 мм перед осевой линией переднего моста. Не менее 51 мм для остальных частей автомобиля, кроме масляного картера и коллекторов.

Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый автомобильный, мотоциклетный или снегоходный двигатель внутреннего сгорания. Авиационные и морские двигатели запрещены. Ось коленчатого вала (ось ротора) не должна располагаться выше 61 см от поверхности дорожного полотна.

Запрещается установка двигателя позади водителя, за исключением случаев, когда это предусмотрено заводом изготовителем (т.е. базовый автомобиль имеет заднемоторную компоновку).

Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации разрешена при сохранении числа цилиндров и места его расположения. При этом запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова. Замена двигателя с увеличением числа цилиндров запрещена. При замене двигателя обязательна установка каркаса безопасности.

Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом , а также с кузовом или рамой автомобиля.

Разрешается установка спортивного ресивера, при этом разрешается выполнить минимально необходимые для его установки изменения передней панели.

Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, спирты, газ и т.п.). Использование нитрометана, оксидпропилена и гидрозина запрещено

Для автомобилей с каркасами безопасности из рулевой колонки должно быть удалено блокирующее руль механическое противоугонное устройство замка зажигания.

Обязательна двухконтурная тормозная система с приводом на все колеса. Если серийный автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS), она может быть отключена либо удалена полностью (включая все ее компоненты) или частично. Разрешено использование регулировочного клапана тормозного баланса. Его расположение на автомобиле свободное.

Маховик свободный. Запрещено облегчение оригинального маховика. Неоригинальный маховик должен быть изготовлен из стали. Масса неоригинального маховика не менее 4000 г.

^ Запрещаются любые изменения силовой структуры кузова.

Разрешается подрезка крыльев, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес. Острые кромки при этом необходимо завальцевать внутрь. Разрешается делать отверстия в передних крыльях для улучшения охлаждения двигателя, данные отверстия должны быть закрыты металлической сеткой. В остальном оригинальная форма крыльев должна быть сохранена.

Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены.

Передние крылья могут быть заменены на не оригинальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. Они должны повторять форму оригинальных.

Разрешается замена капота и крышки багажника на неоригинальные, при условии, что они изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяют форму оригинальных деталей. (Только для автомобилей с каркасами безопасности). Съемные оригинальные детали кузова могут быть заменены на не оригинальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. Они должны повторять форму оригинальных. Дверь водителя автомобиля изменять запрещено. Дверь переднего пассажира должна открываться изнутри и снаружи. В этом случае капот, дверь задка и крышка багажника должны быть закреплены дополнительными запорами – по четыре на каждую деталь. Панели задних дверей разрешено выполнять не открывающимися, надежно закрепленными с помощью инструмента.

Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении. Ветровое стекло должно быть оригинальным типа «Триплекс». Боковые стекла водителя и переднего пассажира разрешено заменять прозрачным безосколочным пластиком толщиной не менее 3 мм, а все остальные стекла можно заменять любым жестким материалом (в том числе и непрозрачным), кроме магния, закрепленным с помощью инструмента (саморезы, винты, заклепки и т.п.) в полностью закрытом положении.

Допускаются необходимые доработки жгутов для подключения Главного выключателя электрооборудования. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля. Аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда (площадки) и двух металлических скоб с изоляционным покрытием, прикрепленных к основанию с помощью болтов (винтов). Для крепления данных скоб должны быть использованы болты диаметром не менее 10 мм. Между каждым болтом и материалом кузова необходимо использовать прокладки толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 20 см² . Аккумулятор, расположенный в салоне(даже если это штатное расположение), должен быть закрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи. Этот защитный кожух должен иметь вентиляцию наружу автомобиля. Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены. Контакт проводов с острыми кромками отверстий не допускается.

В случае несоответствия автомобиля участника требованиям данного пункта он не допускается к участию.
3.2.6. На одном автомобиле может зарегистрироваться один пилот. Один автомобиль может быть заявлен для участия в нескольких классах, при условии соответствия КиТТ каждого из классов.
3.2.7. Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации автомобиля без объяснения причин.
3.2.8. Участник имеет право зарегистрироваться помимо основного класса в любом из высших классов.
3.3. УЧАСТНИКИ
3.3.1 Один участник имеет право зарегистрироваться на одном автомобиле.
3.3.2 Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.
^ 3.4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
3.4.1. Любое лицо или команда, которая желает принять участие в соревновании должна к концу регистрации в субботу передать в Секретариат соревнования на месте регистрации или же переслать электронной почтой на адрес www.s402rc.com после чего заверить заявку своей подписью на месте регистрации.
3.4.2. Подписав бланки заявочной формы, участник, водитель и собственник автомобиля обязуются подчиняться положениям данного Регламента и требованиям официальных лиц соревнований.
3.4.3. Максимальное количество автомобилей, которые принимают участие в соревновании в зачетных группах - 20.
3.4.4. Преимущество участия в соревновании имеют лица, которые раньше подали заявки.
^ 3.5. ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВЕ УЧАСТНИКОВ.
Никаких изменений не может быть внесено в заявку на участие, за исключением случаев, предусмотренных данным Регламентом. Однако, до момента предстартового контроля участники свободно могут заменять заявленный автомобиль.
^ 3.6. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА И ЭМБЛЕМЫ
3.6.1. Организатор предоставляет на каждый автомобиль два панно с присвоенными номерами и логотипом соревнования, обязательные для размещения на автомобиле рекламные материалы.
3.6.2. Панно с присвоенными номерами, и рекламные материалы должны быть к началу предстартового контроля надежно закреплены на автомобиле: номера на передней двери автомобиля, стекле задней двери, верхнем правом углу ветрового стекла; рекламные материалы: в свободном порядке но, не мешая безопасному управлению автомобилем.

^ РАЗДЕЛ 4. ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

4.1. СОСТАВ СОРЕВНОВАНИЯ
4.1.1. Соревнования состоят из заездов по олимпийской системе с момента стартовой отмашки до момента пересечения передней точкой автомобиля финишной линии.
4.1.2. Расстановка участников по турнирной сетке производится путем жеребьевки.
^ 4.2. ПОРЯДОК СТАРТА И ФОРМИРОВАНИЯ ПАР И ЗАЕЗДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
4.2.1. Для проведения отборочных заездов комиссарами трассы (официальными лицами соревнований) в стартовую зону приглашается два автомобиля . Вызов осуществляется по стартовым номерам автомобилей-участников.
4.2.2 Перед стартом участник обязан пристегнуть ремни безопасности и закрыть окна.
4.2.3 После проведения жеребьёвки на старт поочередно выводятся пары участников, определяющие третьих призеров. После окончания заездов за третьи места проводятся финальные заезды.
4.2.4 По окончании заездов всех участников определенного класса а/м возвращается в закрытый парк участников.
^ 4.3. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ И В ЗАКРЫТОМ ПАРКЕ УЧАСТНИКОВ
4.3.1. В случае возникшей поломки автомобиля участнику предоставляется 20 минут для устранения неполадок, не покидая закрытого парка участников. По истечении этого времени участник снимается с соревнований. В случае снятия с соревнований стартовые взносы не возвращаются.
4.3.2. Пилот, участвующий в заезде должен двигаться по прямой, не пересекая траектории оппонента.
4.3.3. Движение по закрытому парку производится на скорости, не превышающей 10 км/ч.
4.3.4. Возврат с финиша производится на скорости, не превышающей 40 км/ч.
^ 4.4. ЗАЕЗДЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
4.4.1. Каждый участник имеет право провести заезд для ознакомления с трассой с момента окончания регистрации и до момента объявления начала заездов.
4.4.2. Количество и очередность заездов определяют комиссары трассы (официальные лица соревнований)
^ 4.5. ОПИСАНИЕ ТРАССЫ
4.5.1. Трасса соревнований состоит из двух параллельных полос движения длиной 402,3 метра основной трассы и 800 метров зоны торможения, Линии финиша и линии старта обозначены жирными белыми полосами шириной 20 см. Полосы движения разграничены пунктирной осевой линией.
^ 4.6. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК
4.6.1. Автомобили участников соревнований размещаются в закрытом парке согласно указаниям комиссаров трассы.
4.6.2.Выезд в предстартовую зону производится только по вызову координатора соревнований.
4.6.3. Движение по закрытому парку производится на скорости, не превышающей 10 км/ч.
4.6.4 По возвращению с финиша автомобиль участника ставится в отведённое ранее место в закрытом парке.
4.6.5. Участники соревнований и лица, присутствующие в закрытом парке, обязаны неукоснительно выполнять требования Комисаров. В случае нарушения требований данного пункта лишение права въезда в закрытый парк.
4.6.6. Участники соревнований не имеют права препятствовать работе Комисаров на трассе, а так же движению транспорта по закрытому парку.


^ РАЗДЕЛ 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ
5.1.1. Каждый протест должен подаваться в письменной форме, подписанный зарегистрированным участником соревнований;
5.1.2. Подача любого протеста в оргкомитет оплачивается в сумме 10 стартовых взносов.
5.1.3. Затраты, которые связанные с выполнением работ по демонтажу и монтажу при проверке протеста относятся на счет протестующей стороны.
5.1.4. Протесты подаются Секретарю соревнования. При отсутствии Секретаря соревнования протесты подаются кому-нибудь из Спортивных Комиссаров.
5.1.5. Протесты подаются:
- против принятия заявки - не позднее часа после окончания предстартового контроля автомобилей,
- против решения Технического Комиссара или контролера - на протяжении 30 минут после вынесения этого решения,
- против ошибок или нарушений, осуществленных на протяжении соревнования по вопросам соответствия (несоответствия ) автомобиля требованиям или классификации, установленной по окончанию соревнования - подается на протяжении 30 минут после официальной публикации результатов.
5.1.6. Запрещается внесения протестов по решением , вынесенным судьями линии старта , судьями финиша или судьями факта по сути выполнения ними своих служебных обязанностей.
5.1.7. Для сохранности за собою права на апелляцию участник обязан на протяжении часа после опубликования этого решения сообщить Спортивным Комиссарам о намерении опротестовать их решение .
5.1.8. В случае снятия а/м или участника с соревнований стартовые взносы не возвращаются.
^ 5.2. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ УЧАСТНИКОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
5.2.1. Участники Соревнований вносят при регистрации стартовые взносы в соответствии с заявленным классом участия. Размер стартовых взносов составляет 500руб.
5.2.2. После оплаты стартового взноса участнику присваивается стартовый номер и подтверждается регистрация.
5.2.3. В случае снятия с соревнований участника по каким-либо причинам стартовый взнос возврату не подлежит.
5.3. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
5.3.1. При нарушении во время соревнований данного Регламента участники пенализируются согласно соответствующим пунктам этого Регламента. Коллегия Спортивных комиссаров принимает решения в тех случаях, когда пенализация четко не установлена сводной таблицей пенализации:
Нарушение Штрафы
Нарушение ПДД при подъезде к месту проведения соревнований . Не допуск к соревнованиям
Не соответствие автомобиля техническим требованиям на техническом комитете Не допуск к соревнованиям
2 фальстарта(старт раньше отмашки судьи старта), Снятие с соревнований.
Неявка после третьего приглашения автомобиля с участником в стартовую зону Снятие с соревнований. Выезд участника в стартовую зону без шлема (при необходимости предоставляется Организатором соревнований) либо не пристегнутым ремнями безопасности, а так же на автомобиле не оборудованном средствами пожаротушения – Снятие с соревнований либо штрафной взнос 300 руб..
Неподчинение комиссарам трассы или официальным лицам соревнования, а также неуважительное или оскорбительное отношение или общение с ними. Снятие с соревнований.
Нарушение пунктов 4.3.1, 4.3.2, 4.3.3, 4.3.4, 4.3.5. Снятие с соревнований либо штрафной взнос 300 руб.
Выезд на трассу без разрешения комиссаров трассы (официальных лиц) Снятие с соревнований либо штрафной взнос 300 руб.
^ 5.4. ОГРАНИЧЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
5.4.1 Организатор не отвечает за убытки и вред как по отношению к водителям, их имуществу так и за убытки, которые причиненные посторонним лицам и их имуществу .
5.4.3. В случае аварии участник и водитель выполняют требования Организатора и отказываются от права на протест по отношению к ним.
5.5. РЕКЛАМА
5.5.1. Участникам соревнования разрешается свободно размещать любую рекламу на своих автомобилях при условии, что эта реклама:
а) отвечает требованиям безопасности, и других регламентирующих документов соревнования.
б) разрешенная законодательными актами РФ;
в) не носит обидного характера;
г) не занимает места, зарезервированные для эмблем, номеров соревнования и обязательной рекламы Организатора;
д) не мешает видимости из места водителя.
5.5.2. Участник соревнования должен разместить на автомобиле обязательную и необязательную (если она им принята) рекламу Организатора к началу предстартового контроля.
5.5.3. Если реклама не отвечает вышеуказанным требованиям, участник снимается с соревнований.
5.6. ПРИЗЫ
5.6.1. В соревновании установленный призовой фонд: кубки, медали, призы.
5.6.2. Награждаются первые три места каждого класса денежными призами
1 место – 5000руб. 2 место – 3000руб. 3место – 1500руб.

Класс US: 1 место 10 000, 2 место 7 000, 3 место 5 000руб.


5.6.4. Перечень других наград будет объявлен представителем организатора перед стартом гонки.
5.7. НАГРАЖДЕНИЕ.
5.7.1. Местом награждения, порядок награждения будет оглашен по завершении гонки.
5.7.2. Отсутствие на церемонии награждения при отсутствии уважительных причин, о которых заранее уведомлен секретариат соревнований ведет к лишению призов. 5.7.3 Организатор оставляет за собой право ввести дополнительные призы.


^ 5.8. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ
5.8.1. Все возможные изменения и дополнительные оглашаются через датированные дополнения, которые действуют как составные части данного Регламента. Эти дополнения вывешиваются на сайте, на доске объявлений соревнования. Одновременно в самый короткий срок о них сообщается непосредственно участникам, и последние должны подтвердить их получение под подпись, за исключением случаев физической невозможности, во время прохождения соревнования .

^ 5.9. ПРИМЕНЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА.
5.9.1. Организатор соревнования применяет данный Регламент во время соревнования. Однако, он должен информировать Коллегию Спортивных Комиссаров обо всех важных решениях, которые он принимает.
5.9.2. Все протесты по решениям передаются для изучения в Коллегию Спортивных Комиссаров . 5.9.3. Так же, все непредвиденные случаи изучаются Коллегией Спортивных Комиссаров, которая исключительно имеет право принимать решение.
5.9.4. В случае возникновения разногласий в вопросах интерпретации, данного Регламента необходимо использовать только русский текст.
5.9.5. Любое неправильное, обманное или неспортивное действие, осуществленное участником, водителем или персоналом участника, будет осуждена Коллегией Спортивных Комиссаров, которое объявит любое возможное наказание вплоть до исключения.




Похожие:

Ставрополь Дрэг Рэйсинг Клуб индивидуальный регламент iconРегламент cоревнований дрэг-рэйсинг
Дрэг-рэйсинг (спортивное дорожное соревнование) линейная гонка с максимальным ускорением; старт с места, финиш с хода
Ставрополь Дрэг Рэйсинг Клуб индивидуальный регламент icon«согласовано» Председатель Профсоюза гао «тапоиЧ» Атаджанов М. Р
Клуб дельтапланерного спорта и сла «икар», именуемый в дальнейшем «Клуб», является самостоятельной общественной организацией в составе...
Ставрополь Дрэг Рэйсинг Клуб индивидуальный регламент iconРегламент Клубных Мероприятий
Настоящим Регламентом Клуб Просвещенных Поклонников Бахуса «Рабле» устанавливает общие правила проведения дегустаций, Клубных Дней,...
Ставрополь Дрэг Рэйсинг Клуб индивидуальный регламент iconТ. С. Кудряшова Приказ №642 от 27. 12. 2006 г. Регламент
Регламент работы сотрудников муниципального общеобразовательного учреждения гимназия №1 с электронной почтой
Ставрополь Дрэг Рэйсинг Клуб индивидуальный регламент iconПоложение о детском общественном объединении "Школьный информационно-компьютерный клуб"
Клуб учреждается приказом директора школы в соответствии со статьями "Устава школы" п п. 5, 8, 1, 10
Ставрополь Дрэг Рэйсинг Клуб индивидуальный регламент iconРегламент до сведения руководителей образовательных учреждений
Министерство образования Республики Башкортостан направляет регламент XVI международного конкурса детского рисунка «поклонимся великим...
Ставрополь Дрэг Рэйсинг Клуб индивидуальный регламент iconРегламент до сведения руководителей образовательных учреждений
Министерство образования Республики Башкортостан направляет регламент XVI международного конкурса детского рисунка «поклонимся великим...
Ставрополь Дрэг Рэйсинг Клуб индивидуальный регламент iconГ. Ставрополь ул. Ленина 415, тел./факс 56-26-73

Ставрополь Дрэг Рэйсинг Клуб индивидуальный регламент iconУроканглийскогоязык а — «Клуб друзей» в гоу ск №38 Чонгарского отделения от 06. 02. 2008
План — конспект урока английского языка в объединенной группе обучающихся по специальностям: гостиничный сервис, строительство и...
Ставрополь Дрэг Рэйсинг Клуб индивидуальный регламент iconПрограмма турнира: 1-2 февраля 2003 года Клуб всок вмф
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 80 ( проезд до станции метро “Новочеркасская”), Клуб всок вмф
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов