|
Андрей Вознесенский ТИШИНЫ! Тишины хочу, тишины... Нервы, что ли, обожжены? Тишины... чтобы тень от сосны, щекоча нас, перемещалась, холодящая словно шалость, вдоль спины, до мизинца ступни, тишины... звуки будто отключены. Чем назвать твои брови с отливом? Понимание - молчаливо. Тишины. Звук запаздывает за светом. Слишком часто мы рты разеваем. Настоящее - неназываемо. Надо жить ощущением, цветом. Кожа тоже ведь человек, с впечатленьями, голосами. Для нее музыкально касанье, как для слуха - поет соловей. Как живется вам там, болтуны, чай, опять кулуарный авралец? горлопаны не наорались? тишины... Мы в другое погружены. В ход природ неисповедимый, И по едкому запаху дыма Мы поймем, что идут чабаны. Значит, вечер. Вскипают приварок. Они курят, как тени тихи. И из псов, как из зажигалок, Светят тихие языки. 1964 Andrei Voznesensky. Antiworlds and "The Fifth Ace". Ed. by Patricia Blake and Max Hayward. Bilingual edition. Anchor Books, Doubleday & Company, Inc. Garden City, NY 1967. |
![]() | Полосочка ничейной тишины | ![]() | Документы 1. /12сутки тишины.doc |
![]() | Документы 1. /Начальник тишины Инок Всеволод.doc | ![]() | Документы 1. /Роберт Говард - Замок Тишины.doc |
![]() | Концерт против террора Скрипка то нагнетала тревогу, то смеялась. Вселяла страх и чему-то беззаботно радовалась. А потом игра вдруг оборвалась. Зал замер... | ![]() | «посмотри, как сейчас упадет небо» Кто-то сидит в последнем ряду. Еще чуть–чуть темноты и тишины, еще совсем немного терпения… и вот, наконец, на сцене появляется Она…... |
![]() | Хочу сказать «спасибо»… Хочу сказать «спасибо» учителям. За что? Конечно же за то, что они дают мне знания! | ![]() | Какая же это странная штука, любовь Сетсуна я хочу изменить этот мир я хочу перевернуть его,вывернуть наизнанку и сильно встряхнуть я хочу зделать это,чтобы однажды утром проснуться и увидеть возле своего лица её лицо Если она влюбится-я не выдержу я повешусь или перережу себе вены. Я люблю её. Я хочу прикосаться к ней,обнимать. Я хочу просыпаться... |
![]() | Хочу сказать спасибо книгам! Я хочу сказать огромное спасибо книгам. За их способность учить нас думать, рассуждать. Спасибо за то, что они развивают нашу фантазию... | ![]() | Виды ууд Смыслообразование (установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность. Ученик должен задаваться вопросом:... |