Когда падают вертолеты icon

Когда падают вертолеты



НазваниеКогда падают вертолеты
Дата конвертации18.09.2012
Размер135.12 Kb.
ТипДокументы


Виль Ланда.


Когда падают вертолеты


Еще не оправилась Россия от гибели в авиакатастрофах своих лучших из лучших: Артема Боровика, Святослава Федорова, когда 28 апреля 2002 года в Красноярском крае упал и разбился вертолет Ми-8. Погибло десять наших соотечественников и среди них Александр Лебедь - ратный воин, честный генерал и губернатор, избранный народом.

Земля и великая Россия содрогнулись от боли при ударе вертолета о дно ущелья в суровых Саянах.

И опять небо забирает лучших. Лебедь с делегацией летел навстречу празднику, и погиб, не расправив крылья, в ставшем ему родным сибирском крае, а с ним погибли его друзья.

Вертолет летел в район озера Ойское на презентацию новой горно­лыжной трассы на Буйнакском перевале, в район строящейся федеральной турбазы “Седые Саяны”. По рассказам уцелевшего летного экипажа и оператора красноярской телекомпании Станислава Смирнова по пути на горно-лыжную трассу геликоптер шел на нормальной высоте, сделал остановку в Ермаковском. При подлете к Саянам вертолет сбросил высоту, пролетел нормально первую ЛЭП, а потом вошел в огромное облако - внезапно появившейся снежной тучи (“снеговой заряд”). Вертолетчики ориентировались визуально без выключенного высотомера. В “снеговом заряде” борт задел вторую ЛЭП, о существовании которой летчики и не подозревали, так как она не была нанесена на устаревшие полетные карты над Саянами. Вертолет задел стойкой шасси ЛЭП, и рухнул с тридцатиметровой высоты, намотав на лопасти нулевой провод ЛЭП. Если бы Ми-8 не делал бы промежуточной посадки в Ермаковском ради местного мэра, то, возможно, катастрофы бы не произошло.

Разбился “губернаторский” вертолет Ми-8 с бортовым номером 22158 (первая и последняя цифры его “28” - день аварии вертолета 28 апреля, а сумма первых четырех цифр - десять. К 10 часам по московскому времени остановилось сердце А. Лебедя.) 20 апреля был день рождения Лебедя, а 28 апреля с ним летело 20 человек.

Астрологическое место гибели вертолета не определяется, но дата аварии возможно была предопределена. Действительно, сумма цифр номера борта 22158 равна 18 (2+2+1+5+8 = 18) и сумма цифр даты его гибели тоже равна 18 -28.04.2002 (2+8+0+4+2+0+0+2 = 18).

Мистика и магия чисел выстраивается в непостижимые законы и при определении даты и места иркутской трагедии с самолетом Ту-154М.

Могло ли стать толчком к катастрофе психологическое состояние пассажиров и экипажа вертолета? Исследования последних лет показали, что аура людей и их психологическое состояние воздействуют не только на электрические и магнитные поля, но и способствуют возникновению сейсмических и грозовых процессов. Как сообщила радиостанция “Маяк” 29 апреля 2002 года, среди оставшихся в живых был корреспондент красноярского телевидения, и он сообщил, что экипаж вертолета несколько раз предупреждал А.
Лебедя об опасных метеоусловиях, об опасности взлета, летчики просили отложить полет на пару часов. Но Лебедь резко оборвал их и приказал лететь. Если бы у Лебедя не было этой отрицательной стороны его характера брать все приказом и давлением, то катастрофа бы не произошла. Его резкий тон, накал ситуации, возможно, мысленное неприятие летчиками приказа, психологический дискомфорт способствовали тому, что летчики не заметили в тумане линии ЛЭП. Дальнейшее произошло молниеносно.

В последние годы начинает быстро изменяться геолого-геофизическая среда Земли, а вместе с ней климат и биосфера, поэтому не все так просто в участившихся авариях на Земле и в Небе. Часто подобные аварии увязывают и с черно-дырочными процессами.

Автор в 90х годах несколько лет принимал непосредственное участие в подземной разведке крупнейшего в Восточной Сибири Зун-Холбинского месторождения золота, возглавляя небольшой отряд ЗабНИИ. К месторождению приходилось добираться авиарейсами из Улан-Удэ до Кырена, а оттуда автотранспортом к одноименному поселку геологов и горняков, затерянному в глубине Восточных Саян. А иногда добирались до него автомашинами по Тункинской долине от г. Слюдянки до Монды, где располагалась Окинская геологоразведочная экспедиция. В трудных горно-геологических и климатических условиях работала эта экспедиция. Заснеженные высокогорные цепи Саян и глубокие ущелья -долины с развитой тектоникой изменяют по нескольку раз в день метеообстановку: то светит солнце, то вдруг потемнеет от туч небо, и мигом налетит снежный заряд в мае, июне и даже в августе. Возможно, ветры и разломы земной коры, как направляющие, ориентируют и собирают проплывающие над вершинами облака, создавая из них грозные снеговые и дождевые тучи.

Летая над Прибайкальем, горами Кодара, Удокана и сопками Забайкалья на вертолетах и различного типа самолетах, а чаще всего на Ан-2, автору нередко доводилось быть свидетелем и участником “внештатных” ситуаций. Приходилось наблюдать, как экипаж выходил из низкой облачности, или мужественно преодолевал внезапный грозовой фронт, продираясь сквозь темные, громыхающие свинцовые облака, лавируя между сверкающими молниями, и делая невероятные посадки на грунтовые полосы, когда все пассажиры собирались в хвост “аннушки”, делая самолет более устойчивым и надежным для приземления.

Но произошел один случай в далеком 1967 году, когда в дождливую погоду мы летели с геологом В. Алкиным из Читы на золотую Итаку в Могочинский район, а в Сретенске самолет взлетел с места посадки и тут же сел из-за отказа намокшего электромоторчика в закрылке крыла Ан-2.

Можно ли дать прогноз предстоящего авиапутешествия и избежать катастрофы? Судя по обзору печати, энергоинформационным анализом полетов руководителей государства и высокопоставленных лиц занимаются некоторые ясновидящие типа Гуртового, который просматривал маршруты полетов и техническое состояние лайнеров.

У губернатора Лебедя не было такого “предсказателя”. Он часто и удачно летал в деловые поездки на своем вертолете, экипаж которого был лучший в Красноярске. Но законы Земли и Неба неумолимы.

Попытаемся разобраться в причинах этой аварии с Ми-8 28 апреля 2002 года и с аналогичными случаями падения вертолетов с точки зрения биоэнергетики, как это мы сделали на примере аварии Ту-154 в июле 2001 года (см. статью “Черная дыра ... под Иркутском” в ж. “Свет” N3 за 2002 год).

По биолокационному даузингу схемы полета вертолет Ми-8 вылетел из Красноярска и летел в сторону Ермаковского, благополучно пересекая поля и речную систему Енисея. Вблизи Ермаковского усложнилась трасса полета, когда вертолет вошел в предгорную область Саян с разломной тектоникой, судя по нашему даузингу схемы полета. Горы и сложные геоморфологические условия способствуют ухудшению и изменению метеоусловий по ходу трассы. К тому же, накануне прошел снегопад и было две магнитные бури 25 и 27 апреля, внизу лежал двухметровый слой снега (несколько смягчивший удар вертолета), а из-за тумана ухудшилась видимость. ,

До пункта назначения (горно-лыжного спуска) вертолет не долетел всего километр. При биолокационном сканировании фотоснимков места падения вертолета через заснеженные склоны и одиночные деревья трассируется сеть тектонических нарушений. Одно из них проходит через центральную кабину вертолета. (При падении машина разломилась надвое). Эта разломная тектоника, возможно, способствовала внезапному формированию снежного заряда (из-за которого экипаж потерял ориентацию), а также повышению геопатогенной обстановки в зоне катастрофы.

Согласно биолокационным съемкам геопатогенных зон (ГПЗ) городов и поселков, нами было определено, что разломная тектоника направляет атмосферные явления, загрязнение воздуха, и, возможно, влияет на распределение грозовых фронтов, формирование полос дождя и “снежных зарядов”. Из многочисленной статистики автоаварий на “гиблых местах” при съемках ГПЗ на дорогах и взлетных полосах, нами сделаны однозначные выводы, что они отрицательно воздействуют на водителей и пилотов, вызывая секундную потерю сознания, торможение реакции и принятие запоздалых решений, что и приводит зачастую к авариям.

Район аварии вертолета местные жители называют “проклятым местом”, где часто сходят лавины и где зимой 2001 года погибли под лавиной двое водителей, а лет двадцать назад там сбило лавиной автобус.

При подлете к злополучному ущелью экипаж вертолета принял решение уйти из снежного облака, снизившись на малую высоту навстречу невидимой второй ЛЭП. При снижении вертолета достаточно было одной-двух секунд, чтобы попасть в беду, как это бывает при прохождении параллельных полос или узлов геопатогенной зоны.

Всегда надо помнить, что все события, происходящие на Земле, находятся под воздействием земных и космических законов. Прокладку ЛЭП следует отнести к техногенной активности людей, которая сказывается и на природных изменениях окружающей среды.

Возможно, в этом месте отмечается косвенная связь негативной информации и теллурического излучения Земли, и к нему применим герметический закон соответствия: “что внизу, то и наверху”. Что в Земле, то и на Небе.

Резкие изменения погодных условий, морозы и снежные заносы, которые часто отмечаются и на юге Красноярского края, по мнению новосибирского ученого А.Д. Дмитриева, обязаны и термодинамической роли Восточно-Сибирской мировой магнитной аномалии.

Очевидно, экипажам вертолетов и самолетов нужны не только новые полетные карты (и в том числе, по Красноярскому краю), но они должны быть ознакомлены с геологическими и тектоническими картами по трассам авиамаршрутов. Именно в горных областях со сложной геолого-геофизической обстановкой и возникают условия для внезапных изменений метеоусловий вдоль авиатрасс.

Говорят, что судьбу не обманешь. Тем более, что нередки и случаи, когда высокопоставленные лица погибают в вертолетах и самолетах. В начале марта в Индии при заходе на посадку самолет задел пальмовое дерево, и погиб руководитель парламента.

Если соблюдать законы Неба и Земли и особенности строения земной коры, то такие трагические случаи можно свести к минимуму. Об этом свидетельствует и изучение кризисных ситуаций, которые выполнил член Байкальской ассоциации биолокации Геннадий Червяков, утверждающий, что вертолеты падают не случайно, а в пределах геопатогенных линий сейсмической сетки Земли.

Вертолеты падают не случайно.

Геннадием Червяковым разработана и предложена теория кристаллической структуры мантии Земли. Ее суть заключается в том, что в процессе остывания планеты ее базальтовая оболочка не превратилась в аморфную массу, а закристаллизовалась, как это и свойственно любому твердому веществу. Таким образом, под толщей рыхлых пород на поверхности Земли находятся гигантские твердые кристаллы мантии, имеющие форму треугольных призм, боковые грани которых перпендикулярны поверхности. Треугольные же “торцевые” грани проецируются на земную поверхность и образуют условную “сейсмическую сетку”. В графическом изображении она представляет собой множество треугольников, образованных линиями широтного, северо-западного и северо-восточных направлений.

Линии широтного направления расположены по параллелям через 8 градусов, соответственно на 3, 11, 19, 27, 35, 43, 51, 59, 67, 75, 83 гр. с.ш. и на 5, 13, 21, 29, 37, 45, 53, 61, 69, 77, 85 гр. ю.щ., разделив меридиан на 22,5 равные части. Пересечения линий образуют “узлы сейсмической сетки”, которые делят параллель на 32 неравные части, в среднем по 11,25 градусов.

Происходящие под воздействием внешних и внутренних сил деформации твердой оболочки распространяются в структурированной среде по граням кристаллов. Все известные механические, электрические, магнитные, оптические свойства кристаллов объясняют многие процессы, происходящие в базальтовой толще планеты и на ее поверхности, в масштабе человека приводящие к катастрофическим событиям и аномальным явлениям. Известно, что поверхность кристаллов испытывает деформацию на 10-7 длины, что в переводе на 3000 км составляет 10м.

В узлах “сейсмической сетки” происходит поднятие суши на 15 м в радиусе 600 км, которое убывает до нулевого значения на расстоянии до 2/3 ее длины. Это приводит в случае жесткого строения Земной коры к сбросам по разломам и тектоническим нарушениям, приводящим к землетрясениям, понижению уровня грунтовых вод на примере Каспия и Арала. При пластическом состоянии происходят “медленные землетрясения”, когда в точках поднятия земной поверхности происходит накопление напряжения, приводящее к образованию необъяснимых

провалов, сопровождающихся иногда взрывом, обвалом, селем, образованию кратеров не метеоритного происхождения.

Поднятие суши на расстоянии в сотни км приводит к порывам нефте- и газопроводам (26 сентября 1997 года в пос. Тума Рязанской области), обрушениям жилых зданий (гг. Волгодонск, Томск, Сиракузы), обвалам в угольных шахтах и тоннелях (на о. Хоккайдо в 1996 году), сходом вагонов с железнодорожных путей (катастрофа на ст. Литвиново Кемеровской области в 1996 году).

Особенно опасны электромагнитные воздействия кристаллической решетки на технические средства в воздухе и на море. В местах пересечения линий “сейсмической сетки” происходят пожары, как на затонувшей атомной лодке “Комсомолец” в 1989 году, удары снизу корпуса судна на потерпевшем крушение танкере “Находка” у берегов Японии в 1997 г. и тоже удар снизу по вертолету Ми-8, упавшему в сентябре 1997 г. на севере Урала. По аналогичной причине в воздухе происходит поломка навигационных приборов, что приводит к авиакатастрофам.

Именно к сейсмическим узлам, по многолетним наблюдениям автора теории, “привязаны” крупные явления катастрофического характера.

При совмещении “сейсмической сетки” с обыкновенной географической картой Геннадий Червяков наблюдал впечатляющие закономерности. На линиях сетки “разместились” наиболее высокие пики горных массивов и нижайшие точки впадин, что объясняется, по мнению исследователя, колебательными движениями земной коры. Совпали с “сеткой” самые знаменитые водопады, зоны вулканической активности, большинство нефтегазоносных районов. Поразительно, что и большинство столиц мира оказались точь-в-точь на линиях “сейсмической сетки”. И даже места аномальных явлений.

2 сентября 1998 года произошла катастрофа самолета, следовавшего рейсом Нью-Йорк-Женева, когда на его борту возник пожар. При этом вероятное место его возникновения фиксируется на линии сейсмической сетки.

Практически вблизи узла сейсмической сетки севернее Фучжу, в пределах побережья Восточно-Китайского моря 24 февраля 1999 года произошла катастрофа самолета Ту-154. Этого же типа самолет, направлявшийся из Израиля в Новосибирск, был непреднамеренно сбит украинской ракетой 4 октября 2001 года над Черным морем. Осталось непонятным, каким образом ракета при стрельбах нагнала на линии сейсмической сетки самолет Ту-154 и сбила его.

А ноябрь 2001 года стал самым “урожайным” на авиааварии. У следовавшего по маршруту Братск-Анадырь 3 ноября самолета Ил-76 возник пожар на борту, и он потерпел катастрофу в с. Новая Иня на побережье Охотского моря неподалеку от полуострова Лисянского, где зафиксирован узел сейсмической сетки. А 19 ноября южнее Углича на линии СС произошел взрыв самолета Ил-18, следовавшего по маршруту Хатанга-Москва.

К широтной линии СС оказалась приурочена и катастрофа самолета Ан-28 24 ноября в Балтийском море неподалеку от берегов Эстонии.

В ноябре 2001 года потерпел в США вблизи Нью-Йорка катастрофу самолет А-310, вылетевший из аэропорта им. Д. Кеннеди. И аэропорт, и место аварии находились неподалеку от линии СС. Не исключено, что часть этих линий совпадают с трансрегиональными геопатогенными зонами.

Хроника некоторых из аварий вертолетов в пределах сейсмической сетки выглядит так:

В декабре 1997 года недалеко от Нарьян-Мара произошло столкновение вертолета и Ан-24. А перед этим на линии сетки северо- западнее Конаково потерпел катастрофу вертолет Ка-27 23 октября 1997 года. Спустя несколько дней, 1 ноября этого же года, потерпел катастрофу вертолет Ми-2 в Приобье, следовавший по направлению к Нягани. На этой же линии сетки юго-западнее (в районе Сус) произошла авария в 193 9 году.

Вблизи п. Непа (59 градус северной широты) 30 июля 1998 года в сложных геоморфологических условиях произошла катастрофа вертолета Ми-8, а 1 августа недалеко от г. Пензы катастрофа вертолета Ми-2 также на линии сейсмической сетки.

Больше всего аварий происходит в последние годы в северных районах России, особенно в Сибири, где бригады вахтовиков доставляются с баз к местам нефтедобычи на вертолетах. Одна из таких аварий вертолета Ми-8 произошла 30 августа 2001 года в Сургутском районе, который приурочен к линии этой сетки. Другая катастрофа вертолета Ми-8 произошла 11 ноября 2001 года на юге Якутии в гористой местности тоже на линии сетки.

В осенне-зимнее время число аварий возрастает, что часто “привязывают” к сложным метеоусловиям. Иногда аварии повторяются в одних и тех же местах. Так, например, в Пакистане вблизи Далбадина потерпел катастрофу американский вертолет 20 октября 2001 года. А ноябре этого года потерпел катастрофу американский вертолет в Чагае, северо-восточнее предыдущего места катастрофы на той же линии сетки. Поистину подобное событие рождает себе подобное, согласно одного из законов биоэнергоинформатики.

Вблизи линии СС зафиксированы и столкновения воздушных бортов, как это случилось вблизи Нарьян-Мара, когда в воздухе столкнулись вертолет и Ан-24.

Никого в России не удивляет плачевное состояние отечественной авиации. Отсутствие ремонтной базы, топлива и тренировки пилотов ставит под угрозу жизни пассажиров и членов экипажа. Этим обычно и объясняют компетентные комиссии причины трагедий в воздухе. В действительности все не так однозначно. Ведь подобные случаи иногда в таком количестве случаются и за рубежом, в странах отнюдь не бедных.

В чем же причины? Почему падают новенькие самолеты и вертолеты или вышедшие из ремонта? Почему не могут предотвратить это и гибнут пассажиры и самые лучшие, опытные экипажи? Есть ли другие причины, ускользающие от обычного взгляда? Есть! Это природные геофизические возмущения планеты и Солнца. Все дело в том, что этими исследованиями мало кто занимается. Слишком сложно и хлопотно. Всегда проще списать на технику. Самая надежная и тысячу раз проверенная техника в периоды геофизических аномалий и магнитных возмущений Солнца может отказать. Могут возникнуть замыкания электрооборудования и пожар на борту.

После катастрофы “Руслана” в Иркутске, подвергнувшей всю страну в шок, совершенно незамеченной может оказаться серия катастроф вертолетов - самых уязвимых с точки зрения безопасности воздушных судов, ведь они не могут планировать, они могут только падать. Внимание автора привлекли “спаренные” катастрофы вертолета Ми-8 в Иркутской области 30 июля и вертолета Ми-2 в Пензе 1 августа 1998 года. Обе они произошли с разрывом в один день на расстоянии друг от друга в тысячи километров, но в местах, определенных как “линии Сейсмической Сетки”, соответствующих внутреннему строению планеты Земля, как места с наибольшей электропроводностью. Кроме того, на 31 июля, по наблюдениям, приходился наибольший максимум возмущения Солнца.

Замечено, что в предшествующие и последующие дни после этих “магнитных” бурь наблюдается резкое ухудшение здоровья у больных людей и слабость у здоровых. Прямая связь между солнечной активностью и напряженностью магнитного поля в аномальных местах на планете очевидна. Совершенно случайно пролетающие над этими зонами вертолеты во время нестабильного резкого увеличения и уменьшения магнитного поля подвергли свои приборы нестандартным нагрузкам, которые и привели к катастрофе.

Какой же вывод напрашивается для решения такой серьезной проблемы, если данная теория верна? Да очень простой. В прессе и по телевидению рекомендуют в тяжелые геомагнитные дни больным людям оставаться дома и очень осторожно переходить улицу. В данном случае разница между людьми и вертолетами и самолетами в том, что в подобные дни им не следует подниматься в воздух и не пересекать места с геофизическими и метео-аномалиями в воздухе. Если информация об этом дойдет до соответствующих авиационных служб, МЧС, руководителей регионов и будет обязательной для всех, то существенно сократится число авиакатастроф. Знание законов природы к тому нас обязывает.

Геннадий Червяков не настаивает на абсолютности своих выводов. Разумеется, отмечает он, для проверки гипотезы необходимы совершенно иные возможности, нежели те, которые есть у него. Но все-таки он убежден, что возможность предсказывать, а значит и предупреждать катастрофы - дело будущего. И уже не столь отдаленного.

К сожалению трагический случай с красноярским Ми-8 стоял одним из первых в ряду весенних авиакатастроф. Беда не приходит одна. 7 мая в далеких заснеженных горах Алтая врезался в гору на высоте более 3000 метров военный вертолет Ми-8. Погиб экипаж и новосибирские горнолыжники, всего 11 человек. В тот же день на другом континенте упал вертолет из Колумбии на границе с Венесуэлой сразу же после взлета, при этом погиб один человек и двадцать два оказались ранеными. Этот день стал “черным” и для авиалайнеров. При полете из Каира в Тунис при посадке врезался в гору из-за плохой видимости Боинг-747. Погибли 25 пассажиров, 26 осталось в живых. В ночь на 8 мая в одной из провинций Китая упал в море пассажирский самолет, погибло более 100 человек.

Нет, не ушло в прошлое обращение Ю. Фучика: “Люди, я любил Вас, будьте бдительны!”. Это относится и к пилотам всех стран. К этому призывает их летающее человечество и Живая Земля, израненная осколками технической цивилизации.




Похожие:

Когда падают вертолеты iconПадают снежинки

Когда падают вертолеты iconОсень ранняя. Падают листья

Когда падают вертолеты iconА. В. Квакин, д и. н., проф. Мгу изучение истории интеллигенции и синергетика
Интеллект  как здоровье: когда он есть и когда он работает, его не замечаешь и о нем не думаешь, когда же его недостаточно и когда...
Когда падают вертолеты iconДокументы
1. /Зеланд Яблоки падают в небо кн2.doc
Когда падают вертолеты iconДжеральд Даррелл
Как только головастики достаточно подрастут, чтобы самим заботиться о себе, твердая внешняя оболочка растворяется, и они падают с...
Когда падают вертолеты icon1. Цели и задачи фестиваля
Ведь мы красивы, когда любим! Мы радуемся всему вокруг, когда любим! Мы счастливы, когда рядом те, кого мы любим! Так давайте дарить...
Когда падают вертолеты iconCircle Of Fear
Вы знаете, что такое страх? Это такое ужасное чувство, когда кровь стынет в жилах, когда сердце начинает бешено колотиться в висках,...
Когда падают вертолеты iconКильчевский алексей Степанович
Пст «Климовск». Моряки так отзывались о своем капитане: «Он очень энергичен, но лишь тогда, когда это необходимо, скажем, когда нужно...
Когда падают вертолеты iconСергей могилевцев Пепел
Сверху свешиваются длинные серебряные нити, шелестящие под напором невидимого ветра, похожие на новогодний дождь. Иногда они падают...
Когда падают вертолеты iconУвидим любовь и правду
Бывают времена, когда мы не видим света перед собой, когда и завтрашний день закрыт от нас, когда мы как будто стоим на краю бездонной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов